Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Вопросы про AUG

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 29.03.2004 00:26

1. Между стволом и пламягасителем весело болтается и побренькивает блестящее колечко. Так и должно быть? Или там чего-то нехватает? Вообще для чего оно?
2. На ручке взвода некая кнопка. Для чего? Или просто для мебели?
3. Сама ручка так и должна болтаться?
4. То же касательно "газового регулятора" или что там изображает такая блестючая железка справа над передней рукояткой. Должно малость болтаться?
5. Хоп-ап регулируется пальчиком или должен быть спец инструмент?
Там на винт стрелка с надписью hop-up указывает. Потому и спрашиваю - не этим ли винтом? Кжется все же пальчиком, но лучше спрошу.
А то пока разбирать что-то нехочется.
Все равно его не брошу, потому что он хороший. Вот.
Вернуться к началу
harushima
harushima

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.07.2003
Откуда: С.-Петербург, В.О.
Сообщение harushima » 29.03.2004 03:38

Это тебе поможет в борьбе с люфтами:



by ulfhramn

УСТРАНЯЕМ ЛЮФТЫ НА AUG



Была у меня такая проблема - в скорости после покупки ствольная коробка в
ложе начала неприятно шататься. Там вообще конструкция оригинальная - три
точки опоры, и все три ненадёжные: два выступа на металлической ствольной
коробке сзади, и один выступ на пластиковом ложе спереди. Со временем в
местах соединения пластика с металлом первый стирается, и появляется заметный
люфт. Я видел несколько человек, по сермяжному замотавших свои AUGи синей
изолентой, но так как от такого "тюнинга" меня бросало в дрожь, решил пойти
другим путём.

http://ulfhramn.by.ru/aug-fix01.JPG

1. В задней части на металлические выступы надо наклеить тонкие пластиковые
полоски (можно использовать корпус от флоппи-диска), чтобы метал не
соприкасался с пластиком. После наклейки обработать мелкой наждачной бумагой
так, чтобы выступы ств. коробки входили в пазы ложа с небольшим усилием, но и
не распирали его. По желанию можно прорезать в полосках круглые отверстия (до
наклейки) для доступа к винтам.

2. Полностью от люфта это не избавит - передний выступ (на ложе) очень
маленький, входит в круглое отверстие в передней части металлической
ствольной коробки. Этот зуб также стирается, вызывая поперечные люфты. Его
следует немного нарастить, и придать круглую форму, чтобы ему негде было
болтаться. Это конечно не совсем так, как на прототипе, но с ним изнутри и
так полно различий поэтому этот маленький штрих погоды не испортит, но
жёсткости добавит. Материал для наращивания - пластик подходящего цвета. Для
Military я использовал старую клипсу от австрийского ремня. Подходит
идеально. Инструмент - ножовка и надфиль. Сначала выпиливаете квадрат, потом
придаёте ему форму круга. Клеить лучше всего суперклеем, или подобным.
Доводить мелкой наждачной бумагой. Диаметр кружка лучше рассчитывайте не по
выступу, а по отверстию в ствольной коробке, иначе останется люфт.

3. Ну вот, теперь ствольная коробка плотно сидит в ложе. Возможны небольшие
скрипы в шейке ложи, при переноске за прицел с болтанием привода по его оси,
это скрипит пластик при трении о задний прилив оптического прицела. Тут можно
его зафиксировать, посадив на штифт, но это потребует сверления отверстия в
ствольной коробке диаметром около 1mm, что, возможно может повлечь появление
трещины при экстремальных перегрузках (ударах) в холодную погоду. Хотя я могу
и ошибаться. В этом случае делаем так: в основании заднего прилива опоры
оптического прицела, в который упирается выступ на верху ложи, высверливаем
отверстие, и забиваем в него ось, напротив неё, в ложе - тоже высверливаем
отверстие. В него будет входить штифт. Насаживаясь на этот штифт, соединение
ложа - ствольная коробка станет полностью монолитным, и перестанет скрипеть
при перегрузках.

4. Ещё остаётся люфт ствола. С ним можно бороться только кардинальным
способом, -- заменив заднюю часть внешнего ствола на аналогичную, более
точных размеров. До этого можно намотать на задник ствола черную изоленту,
она немного устранит люфт ствола. Люфт передней части внешнего ствола
ликвидируется его снятием, и кусочком изоленты в место соединения, что
полностью предотвратит болтанку.

5. Люфт передней рукояти так же можно устранить только заменой её
металлической детали на модернизированную самодельную. Выньте рукоять,
подцепив её донышко скрепкой. Снимите пружину, и выньте ось рукояти. Выньте
саму рукоять. Теперь долго смеёмся, глядя на малую площадь зацепления
металлической детали рукояти со ствольной коробкой. Там люфт изначально, а
после небольшой притирки метала, или побывания в руках, пытавшихся поменять
положение рукояти без её оттягивания (чудаки на букву мэ, всё-то им нужно
покрутить), её начинает колбасить, как свинью на мясокомбинате. Несуразность
конструкции лечится путём увеличения площади трения. Для этого новой детали
придайте не круглый, а квадратный профиль. Деталь лучше не делать из твёрдой
стали, т.к. она быстро сотрёт силумин ствольной коробки. Извлечь
металлическую деталь из пластика рукояти лучше всего отпиливанием её
выступающей части, т.к. она намертво вклеена в неё. Потом высверлить место
под новую, которую зафиксируете в рукояти эпоксидкой или поксиполом.

6. Люфт магазина. Обычно это никого не тревожит, так как он небольшой, но
если есть желание и поксипол, можно подогнать зазоры кусочками пластика.
Сравняйте высоту стенок приёмника магазина с выступами жёсткости, залив их
поксиполом, и наклеив сверху полосу подходящего тонкого пластика. Этим
увеличится площадь зацепления магазина со стенками приёмника, и его
перестанет колбасить, как ту свинью.

7. Доводка тяги УСМ. Изначально тягу немного шатает в стороны, что может
приводить к задержкам в стрельбе одиночными, к плохому выбиранию спуска. На
тяги позади окна под магазин следует одеть кембрики, или обмотать черной
изолентой. Или оклеить тем же пластиком, с тем, чтобы тяга перестала
шататься. На конец тяги, который соприкасается с крючком гирбокса, следует
также одеть кембрик, чтобы тяга по нему не скользила, избегнув заодно
ненужного зазора. Я сделал это в первую очередь, и получил более приятный
спуск.

8. Люфт газового регулятора и его утеря предотвращается двумя способами. Либо
приклеить к такой-то бабушке и забыть, либо, если хотите порегулировать :)
сделать следующее. На его трубке есть два углубления, имитирующих головки
винтов. Высверлите в них отверстия и нарежьте резьбу, куда вкрутите настоящие
винты, желательно внутренние шестигранники, а в самом регуляторе высверлите
отверстие под них. Если всё же хотите его крутить, то вместо отверстий в
регуляторе сделайте проточки. Их можно сделать вручную ножовкой по металлу и
доводить надфилем. Внимание, в этом случае резьба в отверстиях на трубке
обязательна, иначе винтам негде будет держаться!


На этом пока всё!
ex.ulfhramn. harushima: (春島, островитянин, рожденный весной. - японск. ) +7(905)278-31-71.
Изображение
Вернуться к началу
Randolf[Рысь]
Randolf[Рысь]

Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04.09.2002
Откуда: Кемерово
Сообщение Randolf[Рысь] » 29.03.2004 06:11

Greg писал(а):1. Между стволом и пламягасителем весело болтается и побренькивает блестящее колечко. Так и должно быть? Или там чего-то нехватает? Вообще для чего оно?
2. На ручке взвода некая кнопка. Для чего? Или просто для мебели?
3. Сама ручка так и должна болтаться?
4. То же касательно "газового регулятора" или что там изображает такая блестючая железка справа над передней рукояткой. Должно малость болтаться?
5. Хоп-ап регулируется пальчиком или должен быть спец инструмент?
Там на винт стрелка с надписью hop-up указывает. Потому и спрашиваю - не этим ли винтом? Кжется все же пальчиком, но лучше спрошу.

1. Тоже задавал себе этот вопрос... Потом забил...
2. Чиста мебель...
3. Что значит болтаться?... Люфт небольшой есть, но не звенит при ходьбе...
4. Есть такая штука, должна немного болтаться.. Следи за ней, имеет свойство теряться, хотя по первости даже снять её - проблема... А вот сама сваливается как-то...=)))...
5. Хоп-ап пальчиком крутишь(пластиковое колечко типа шестерёнки)... Отвёртки нужны только при разборке...
Вернуться к началу
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 29.03.2004 11:38

Всем спасибо.
Кстати, может кольцо это снять нафиг?
Вернуться к началу



Сообщение » 29.03.2004 13:27

Greg писал(а):Всем спасибо.
Кстати, может кольцо это снять нафиг?


Вопрос бессмысленный, хочешь - снимай, не хочешь - не надо.
Главное, когда будешь снимать пламегаситель - помни сначала про то, что нужно 6-тигранником мелкий винт внизу вывернуть, да и на самом пламегасителе резьба 14 "-".
Вернуться к началу
Randolf[Рысь]
Randolf[Рысь]

Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04.09.2002
Откуда: Кемерово
Сообщение Randolf[Рысь] » 29.03.2004 13:57

Greg писал(а):Всем спасибо.
Кстати, может кольцо это снять нафиг?
Хм... Каждый сам себе Злобный Буратино...=)... Меня лично не напрягает, пусть висит... Вот пружина у ручки имеет свойство звенеть когда стволом за что-нить зацепишь... Доберусь блин, примотаю намертво... :twisted:
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 29.03.2004 14:47

снять конечно... нафиг оно там не надо
а газовый регулятор великолепно укрепляется скотчем 1-2 слоя и всё... встаёт потом туго, но снимать тебе его часто не придётся, я тебе обещаю ;)
Вернуться к началу
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 04.04.2004 21:46

В общем дожил до первых проблем с винтовкой.
В процессе стрельбы привод вдруг прекратил подавать всяческие признаки жизни.
Вскрытие показало что сгорел предохранитель. При замене его на жучок движок дергается. Ощущуение что клинит что-то.
Никто с таким не сталкивался?

P.S. Движок, вроде, жив. Заклинило шестерни. Разбирать пока боязно.
Вернуться к началу
ssegr
ssegr

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29.04.2003
Откуда: Kemerovo
Сообщение ssegr » 05.04.2004 08:39

После установки на АУГ 100-й пружины предохранители горели один за другим - плюнул, соединил напрямую - все работает.
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 05.04.2004 11:35

2 Greg судя по твоим постам голова у тебя есть так что разбирай и не бойся, там в гирбоксе всего частей кажись 11.
У тебя может шестерни заклинило (там больше нечему акромя их да поршня)
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 05.04.2004 11:38

Чуть не забыл: вчера во время игры предохранитель на АУГе переломился пополам и одна половина потерялась :(
Причём выпала та половина которая его в боевое положение возвращает.
Так что владельцы АУГов будьте бдительны! (Я лично о таком баге ещё не слышал)
Вернуться к началу
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 05.04.2004 12:22

В общем ситуевина следующая, АУГ брал в Урагане, посему есть надежда на гарантийку. И из-за этого разбирать и не хочется.
Но в свете установки тюнинга, хочу выяснить что будет с этой гарантией, тогда и приму решение - самому ремонтировать, или везти.
Самое неприятное если там железо не просто заклинило, а посыпалось.

Ведь новый привод и потороха пока родные, стандартные. Еще даже 1000 шаров не настреляно... Обидно...
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 05.04.2004 12:34

Ну врядли у тебя за 1 сезон железо посыпаться могло...
у меня уже второй всё тьфу-тьфу, хотя как я его насиловал... тебе лучше не знать...

хотя... планка предохранителя (не электрического) по идее вообще ломаться не должна... ан нет... так что кто знает...
Вернуться к началу
Eveenah
Eveenah

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07.03.2004
Откуда: Кишингтон
Сообщение Eveenah » 05.04.2004 12:47

Чесно говоря дурацкий пост, но когда у меня мой P90 Вдруг перестал стрелять, а только квакал, я 5 секунд обливался холодным потом и думал как его разбирать.
Потом решил зарядить батарею...
Я уверен, это не к тебе, но все-же, вдруг поможет.
Вернуться к началу
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 05.04.2004 13:34

В общем было такое подозрение, но тогда не сдох бы предохранитель.
Но тоже думал что аккум подсел и не тянет. Да и отстреляно после зарядки, не больше 5-6 механ, что для аккума маловато. Даже для миника.
Вернуться к началу
Bankir (GIA)
Bankir (GIA)

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.02.2004
Откуда: Moscow
Сообщение Bankir (GIA) » 05.04.2004 17:05

А не подскажет ли кто, какая резьба на внешнем стволе на AUG?
если можно с обозначением типа резьбы....метрическая с таким-то шагом.
Заранее благодарен.
Хотите избавиться от осадка на душе - не кипятитесь! (c)

ex GIA
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 05.04.2004 18:41

14- там
т.е. она против часовой стрелки (кажись)
Вернуться к началу
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 05.04.2004 20:59

В общем разобрал я гирбокс. Угадайте в чем проблема.
В гирбоксе оказалась гроверная шайба. В процессе эту шайбу затянуло под центральную шестерню. Шестерня, не выдержав такого злостного насилия с издевательством, потеряла зуб который благополучно застрял в моторной шестерне и заклинил ее.
На секторной шестерне с одной стороны шайбы вообще не было.

Мое состояние, думаю, примерно представить можно. Особо если учесть что это мой первый привод и я так и не успел опробовать его на игре.
Легкая прострация... плавно переходящая в тяжелую депрессию...

В общем прошу помощи. Очень плохо представляю что дальше делать и как лечить гирбокс. Что и где покупать\заказывать?
Я так понимаю нужен будет комплект шайб и шестерни. Может имеет смысл сразу брать усиленные шестерни под тюнинг?
В принципе изуродована только центральная шестерня, и при сборке она в общем-то работает. Может в таком состоянии гирбокс может пока потрудиться? Или чревато заменой всех шестерен?

P.S. после внимательного изучения железа вышенаписанное несколько исправленно.
Последний раз редактировалось Greg 05.04.2004 23:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
J. Maels
J. Maels

Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 16.07.2002
Откуда: С-Петербург
Команда: Старики-Разбойники
В игре: c 2002
Сообщение J. Maels » 05.04.2004 21:25

Нет - это лечиться обязательной заменой шестеренок (всех трех), так же посмотри не поломалось ли еще чего и закажи все на ВГК. Шайбочки там тоже найдешь.
Я бы на твоем месте взял хорошие шестеренки, если конечно есть прицел на тюнинг в будущем :wink:
SGT 3rd bn 75th Rangers Regiment
Think - then think again - and always:
STRIVE TO SURVIVE
Вернуться к началу
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 05.04.2004 22:52

Эээ... Поскольку опыта не имею - прошу разъяснить, почему надо менять все три? Ведь моторная и секторная в норме.
Прицел на тюнинг есть. А какие шестерни "хорошие"?
Достаточно ли для тюнига заменить только шестерни с пружиной?
Надо ли менять пластиковые подшипники скольжения?

Так называемые "усиленные шестерни" из Урагана подойдут?
Вернуться к началу
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 07.04.2004 14:39

Господа оружейники! Мне кто нибудь ответит?
Для 130 тюнинга достаточно сменить только шестерни и пружину?
Менять при этом поршень и циллиндр надо? Или стартные подойдут?
Вернуться к началу
Альт [З.Л.О.]
Альт [З.Л.О.]

Сообщения: 299
Зарегистрирован: 14.08.2001
Откуда: Moscow,Earth,Solar system
Команда: З.Л.О.
В игре: с 1999
Сообщение Альт [З.Л.О.] » 07.04.2004 16:04

Пластиковые подшипники (втулки) также как и шестерни надо менять в первую очередь.

Шестеренку можно и одну, если мало средств, но рекомендация взять сразу все 3 усиленные. Да, "усиленные из Урагана" подойдут.
Но если будешь ставить мощнее пружину обязательно меняй втулки

"Хорошие" - значит прочнее родных маруевских.

Тюнинг подразумевает под собой замену чего-либо классического оригинального на лучшего качества.
(т.е. хоть те же втелки поменяешь - будет у тебя тюнинг)

Достаточно ли.... -
смотря чего хочешь добится, в идеале купи себе FTK 130 и не мучайся.
там есть практически все. (кроме мотора и аккума, но не факт что оно тебе надо)
в другом раскладе - учи матчасть, читай ФАКУ и мануалы и собирай тюнинг сам
Если вам лизнули зад -
не обольщайтесь, это смазка!
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 27.04.2005 14:01

Эксгумирую я темку, чтобы новую не начинать. Вопрос такой: прикупил аккум увеличенный к АУГу, для того, чтобы его установить, надо опилить планку, крепящую гирбокс (по крайней мере, так было сказано при заказе ;)) Теперь вопрос: насколько это критично (держит ли что-нибудь нижняя часть?) Вроде бы тенденций к вываливанию оного бокса нет, но если хорошенько потрясти...
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 27.04.2005 14:10

А ты не тряси ;)
Если серьёзно, то в моём стародавнем AUG-е была випилена та самая перегородка. За полтора сезона использования тенденций к вываливанию бокса не было. Как и проблем с переводчиком огня.
Последний раз редактировалось Коматозник 27.04.2005 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 27.04.2005 14:31

Спасибо большое. Тогда следующий вопрос: только что пытался вложить туда аккум (2 пачки по 4 батареи). Так он даже без перегородки туды влезает так, что затыльник не закрываецца. Подскажите новичку, чего делать. Спасибо заранее.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2