Страница 1 из 2

Проблема с приводом 3-ий гирбокс

СообщениеДобавлено: 06.02.2010 00:51
VALCYRIE
Цума 048 3-ий тип гирбокса.Короче говоря ситуация такая: пружина взводится почти до конца,а выстрел не происжодит.Я уже устал перебирать гирбокс,не могу понять в чем проблема.Стоит все новое:шестерни,поршень,цилиндр,пружина GUARDER 120 и тд кроме мотора,антиреверса и корпуса гирбокса.
Объясните в чем дело,а то сам немогу разобраться!!!

СообщениеДобавлено: 06.02.2010 01:05
Полярник
Что значит?
пружина взводится почти до конца,а выстрел не происжодит.

Происходит клин во взведённом состоянии или что?
Я уже устал перебирать гирбокс,не могу понять в чем проблема.

Простым перебиранием проблему не решить.

СообщениеДобавлено: 06.02.2010 01:09
VALCYRIE
Да,клинит во взведенном состоянии.

СообщениеДобавлено: 06.02.2010 01:20
Полярник
1) Пружина, стороной с более частыми витками, куда вставлена? В поршень или в направляющую?
2) Проверить - не встаёт ли пружина, во взведённом состоянии, в распор в поршне.
3) Не клинит ли она на направляющей.

Лучше обсуждать здесь http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=74509&postdays=0&postorder=asc&start=0

СообщениеДобавлено: 06.02.2010 01:21
VALCYRIE
Шестерни выставил,гирбокс не пережимает шестерни вроде бы все как надо(пробывал ставить базовые шестерни-та же фигня,при нажатии на курок поршень взводится,а выстрел не происходит(клинит).

СообщениеДобавлено: 06.02.2010 01:22
VALCYRIE
Спасибо,понял сейчас посмотрю!!!

СообщениеДобавлено: 06.02.2010 01:27
Полярник
Что понял? :shock:
Аккум какой?

СообщениеДобавлено: 06.02.2010 01:31
VALCYRIE
Отписал по ссылке.

СообщениеДобавлено: 07.02.2010 14:01
BeRLiN [Бобры]
Проблемы может быть две, пережатый мотор или кдин пружины на штоке.

СообщениеДобавлено: 07.02.2010 16:18
Полярник
Уже решилась проблема, как я понял.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=74509&start=60

СообщениеДобавлено: 10.02.2010 02:09
RDL_GAz67_3378
можно тут спрошу?
поставил в третий гирбокс сайлентхед, полузубый поршень из набора для тюнинга 150 (воможно система), и косозубые шестерни на 150-й тюн, черные, и на них зубы явно больше и реже. вроде бы они из этого набора ИТК 150 на АК http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=1058&param=1 (не реклама)
Воткнул туда 130 пружину гардер, и собрал с стандартным китайским мотором. Пружину взвести не смог.
Поставил 120 попользованный - вроде крутит, но скорострельность стала ощутимо меньше.

Вопрос -
Я что-то накосячил (шимминг почти перерос в фистинг, но вроде удался), или надо более мощный и оборотистый мотор под эти шестерни?
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 10.02.2010 09:20
X-Xander-X
вот блин люди...
Привод какой?
Аккум какой?

СообщениеДобавлено: 10.02.2010 09:58
Bolt_m48
130 гвардер иногда требует снятия подшипника с поршня, иногда его клинит на направляющей (не родной).
мотор от 031 цимы взводит на ура STU от Systema и 130 гвардер.

Опиши полнее что стоит внутри,какой аккум и прочее.

СообщениеДобавлено: 10.02.2010 17:46
RDL_GAz67_3378
втулки стальные 7 мм
проводка перепаяна на толстую, без предохранителя и ключа
циллиндр латунь без дырки
таппет и остальной пластик - стоковый
шетсерни ИТК 150 косозубые черные
поршень полузубый
сайлент хед с подшипником
направляйка пластик (вроде бы) с подшипником
мотор стандартный китайский из стокового дибойза
аккум 9.6 2200 мач из урагана глиста

привод - ак-74с (РК-02 вроде) от дибойз

походу мотор надо более оборотистый и мощный

СообщениеДобавлено: 10.02.2010 20:16
Швед
Один из подшипников надо убрать. Думаю с сайлента.

СообщениеДобавлено: 10.02.2010 21:33
RDL_GAz67_3378
по всей видимости это решит проблему со взводом, спасибо, сегодня попробую, отпишусь о результатах.

насчет падения скорострельности - какой нужен мотор чтобы скомпенсировать понижающее число новых шестерней? насоветовали тут ТМ1000, но чего-то я не могу его найти нигде в москве. Какой посоветуете аналог?
бешеной скорострельности не хочется, но хотелось бы чуть побольше, чем на стандартных шестернях, стандартном моторе и акке на 9.6

спасибо

СообщениеДобавлено: 10.02.2010 22:06
EricD
Очень похоже, что это шестерни Инфинити от Гвардера (одни из самых медленных и шумных).
Чтоб скорострельность была "выше чем на базе + 9,6В" не только мотор придётся заменить, а ещё и аккум. батарею вольтажом (или токоотдачей) побольше.
На 120-140 м/с всёже лучше шестерни косозубые, типа Трипл Торк или Система (по передаточному числу и использованию полнозубых поршней)
... я так думаю

СообщениеДобавлено: 11.02.2010 01:00
RDL_GAz67_3378
направляйка без подшипника решила проблему, всем спасибо.

СообщениеДобавлено: 11.02.2010 05:05
Bolt_m48
RDL_GAz67_3378 писал(а):направляйка без подшипника решила проблему, всем спасибо.
Лучше наоборот!!!
с поршня снять сепаратор и одно колечко. Второе кольцо ОСТАВИТЬ.

СообщениеДобавлено: 11.02.2010 22:36
Полярник
Bolt_m48 умные вещи говорит. Угу. :idea2:

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 00:02
RDL_GAz67_3378
а это сильно критично? если 500-1000 выстрелов будет когда подшипник на поршне?

хочу поставить усиленный таппет (а то родной уже гнутый сильно) и новый нозл, посоветуйте плиз, что лучше на АК серию, с точки зрения лучшей герметизации?

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 02:13
МаЛега
RDL_GAz67_3378 писал(а):а это сильно критично? если 500-1000 выстрелов будет когда подшипник на поршне?

хочу поставить усиленный таппет (а то родной уже гнутый сильно) и новый нозл, посоветуйте плиз, что лучше на АК серию, с точки зрения лучшей герметизации?

лучше всё таки на направляющей наоборот оставить, вероятность клина будет меньше
нозл дип файр ,гардер, action неплохие
а чего таппет то гнут? если всё нормально ходит по полозьям его гнуть не должно

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 02:52
RDL_GAz67_3378
та часть, в которую вставляется нозл, не параллельна передней стенке гирбокса

СообщениеДобавлено: 12.02.2010 02:58
EricD
эта "проблема" большинства таппет плейтов, как базовых, так и покупных (фирменных или китайских).
Некоторые выпрямляют их посредством нагрева и выпрямления до нужного (нагревать можно на открытом огне, зажигалка например, только важно греть по чуть чуть, так как от быстрого нагрева материал начинает кипеть, прогреть надо в массе, потом зафиксировать в нужном положении и остудить) .

СообщениеДобавлено: 24.02.2010 15:28
RDL_GAz67_3378
еще один вопрос общественности:

при собранном гирбоксе, ноззл должен полнотью торчать из корпуса гира, или должен быть чуть утоплен?