Страница 1 из 2

A&K M249 Minimi рвет поршня

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 13:30
DrMort
Собсно, братья по разуму, есть проблема и нужен совет. Имеем указанный пулемёт купленый с рук. При продаже позиционировался как тюн 150, при ближайшем рассмотрении обнаружился стальной цилиндр, стальная голова цилиндра, движок маруй семисотка, стандартные шестерни и стандартный поршень (что немного озадачило). Так как шёл через третьи руки то и ладно.
Зарядили, отстреляли несколько сотен шаров и поршень слизало. Взяли усиленный поршень с тремя стальными зубами - полкороба и слизало. Взяли дип файр с цельнометаллической гребёнкой, сначала вырвало пару зубов на секторной шестерне, потом после её замены оторвало переднюю стенку нахрен. Фото прилагаю. Собсно вопрос: где копать? Визуально все вроде нормально, от чего такая шняга?
http://kam-airsoft.ru/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=4343

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 13:42
Neekei
Какая пружина, какой акум? Подробнее про всю подборку деталей.

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 14:34
ArKoste
Пружина явно ядрёная :238: Поставьте че послабее =)

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 14:43
DrMort
Какая точно пружина доподлинно неизвестно - история умалчивает. Аккум ларджевый 8.4В упрятан в короб.

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 14:46
Gr1zly
Я бы хорошенько осмотрел сам гир и секторную шестерню. Больше пока догадок не имею

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 15:19
DrMort
Секторная шестерня уже пошла под замену - съелась. Сам гир вроде нормальный. Я пока что допускаю, что пружина на самом деле нечто вроде СП170, просто потери компрессии огромные вот его и заявили как 150.

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 15:38
Ярыга
Какой бы хороший мотор у АиК не был, а 170 пружину на 8.4 аккуме он не взведет.

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 16:02
ArKoste
Ярыга писал(а):Какой бы хороший мотор у АиК не был, а 170 пружину на 8.4 аккуме он не взведет.


Там стоит не родной, а Marui EG700. Но всё равно, и семисотки не хватит для М170 =)

з.ы. Лучше поставить пружину М140 Guarder и довести компрессию до ума. В конечном итоге будет выдавать под 160 м/с. ;)

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 16:34
Eros
Второй зуб на поршне спилите и будет Вам счастье. Поршень тоже поставьте нормальный. Например, Прометеус с 7 зубами. И на шестернях не экономьте. Мотор лучше тоже поменять на более крутильный. Или шестерни медленные искать и вольтаж увеличивать.
Иначе так и будете каждый раз по бункеру отстреливать и перебирать.

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 18:45
Radist
+1 к посту Eros

Голова поршня - сайлент-сет или борап? Какая конкретно голова цилиндра?
Похоже на bore-up Guarder или китайскую подделку.
ИМХО поменять голову цилиндра на плоскую Guarder (Deepfire, Modify и т.п.) и той же фирмы алюминиевую голову поршня, соответственно цилиндр, если борап, на нормальный. Погонять поршень без пружины на плавность хода. Клинов шаров точно не было? Поставить прометеевскую резинку хопа, лучше и камеру тоже поменять на СА если дело окажется в застрявших шарах. Поставить известную пружину (не больше М140/SP130 для triple/STU косозубок и М130 для базовых)

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 19:53
ArKoste
Для хорошей работы нужна обязательно камера хоп-ап СА. А то родной Хоп и своя "чудо"-резинка ничего хорошего не дадут :)

А вообще лучше покопать здесь http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... light=m249 , много чего можно узнать :wink:

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 20:03
DrMort
Голова поршня сильно смахивает на гвардеровский борап. Цилиндр и голову цилиндра потом посмотрю.
Застреваний шаров не было, но была неподача.
Сдаётся мне шестерни все же надо более медленные. Голову поршня под замену однозначно, она тоже повредилась, хотя и не сильно.
Завтра так же посмотрю какой до этого поршень стоял. Кстати износа второго зацепного зуба не было ни разу, думаю и пилить его смысла нет.
Слизывало где то с шестого по десятый, то есть в центре на середине взвода. Пружинку поменяю в любом случае.

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 20:41
Radist
Обычно в средней части поршня зубья срывает именно при подклинившем шаре. Я бы все же посмотрел узел хоп-ап. Особенно если поломки происходили на морозе при нормальной стрельбе в тепле. Может быть и какой-то перекос в гире.
При аккумуляторе 8,4 и пружине более 130 - сильно сомневаюсь в излишней скорострельности, но при тюне 140 и выше в любом случае лучше медленные шестерни при более высоком вольтаже. Можно поставить Prometheus triple - это наиболее мощные шестерни под полнозубый поршень. Но тогда менять подшипники на втулки, т.к. в родных 249-х подшипниках видел пластиковый сепаратор...
Хотя сначала надо бы решить проблему на дешевых базовых шестернях.

СообщениеДобавлено: 28.01.2010 19:48
Unforgiven
поршень дипфаер - один из лучших поршней для пулеметов 249 серий...

что рекомендуется...

по поршневой:
- поставте стальную голову цилиндра
- поставте люминивую голову поршня
- поставте поршень дипфаер
- поставте аллюминиевый нозл
настройте компрессию

по кинематике:
базовые шестеренки при моторе с достаточным крутящим моментом и хорошим аккумулятором с хорошей токоотдачей и SP150 взводят...
закон лоренса...
правда недолго... ;)

у вас, судя по фото - проблема с ВМТ поршня
об этом говорят:
- срыв зубов на поликарбонатных
- срыв зубьев нв секторной (стальную гребенку поршня трудно пилить)
- следующая секторная покрепче оказалась - гребенка стала елозить туда-сюда - разрушение передней стенки (заднюю перемычку на поликарбонатном теле поршня тоже должно было разрушить)
да и пружинка у вас примерно SP150 (что при правильной сборке и настройке за 170 дать может) ;) плохую компрессию компенсировали жескостью... ну чтоб на выходе 150 було... а то вдруг при продаже померяют...

а проблема из-за гардевского набора цилиндр - голова цилиндра-голова поршня - шайбочек между головой поршня и пистоном поршня проложено не было? или наоборот - голова цилиндра "осажена"? ;)
"бюджетный тюнинг"...

СообщениеДобавлено: 29.01.2010 22:40
Ларк
фото убитых порней в студию.

СообщениеДобавлено: 02.02.2010 11:08
kefa
менять гардеровский бор-ап на систему.в цилиндре наверняка будет потертость от головы поршня(она сильно в притирку,что нехорошо)
если потёрты зубы на поршне с середины-проверь направляющую пружины на ровность

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 19:57
DrMort
Продолжение истории.
Запчасти в нашем краю дело не быстрое, да и зимой пулемёт особо без надобности. Посему пока сделал так - заменил пружину на базовую пружину от RS SVD (благо валялась в загашнике) и поршень Гардеровский расчитаный на 130.
В винтовке пружина выдавала 135 м/с в пулемёте 115 м/с. Налицо сифон. Либо голова поршня повредилась достаточно чтобы так сифонить, либо проблема все же в связке нозл-камера хопапа.
Снял стволик и осмотрел камеру. Кручение регулировки хопапа никак не выдавливает резинку в канал ствола. Снял резинку - валик измохратился и вместо него набор огрызков силиконовых. Далее интересно - валик ставится вертикально и он длиннее обычных?

23 отстреляем пару коробов и посмотрим к чему приведёт. Если история с поршнем повторится, то скорее всего там кроме потери компрессии ещё и проблемы перекоса осей шестерен как мне кажется.

СообщениеДобавлено: 20.02.2010 20:13
Radist
DrMort писал(а):В винтовке пружина выдавала 135 м/с в пулемёте 115 м/с. Налицо сифон. Либо голова поршня повредилась достаточно чтобы так сифонить, либо проблема все же в связке нозл-камера хопапа.
Снял стволик и осмотрел камеру. Кручение регулировки хопапа никак не выдавливает резинку в канал ствола. Снял резинку - валик измохратился и вместо него набор огрызков силиконовых. Далее интересно - валик ставится вертикально и он длиннее обычных?

Да, вертикально. И нужно ставить что-либо длинее обычных. Сифон на базовых камерах - нередкое дело, особенно если поменять резинку хопа.
P.S. на мой взгляд как раз очень неплохое для зимы оружие. На M130 и SP130 эксплуатировал до -20, и не я один. При "пулеметном" настреле - без проблем - это не М16 где на 110 пружине в мороз рвет гиры.

СообщениеДобавлено: 23.02.2010 04:27
Vermin
Расскажу из своего опыта, может кому пригодится.
Я вместо валика вставил кусок оболочки от аккустического провода в силиконовой оболочке, незнаю как у других, а у меня с заменой резинки компрессия не упала, стоит черная гардеровская, родная дубовая была ппц, нифига толком не регулировала.
По гиру: товарищи из A&K запрессовали шестерни в подшипники, в конечном итоге разбило посадочные места под подшипники, перекос, слизанный пистон, подточенный последний зуб на секторной шестерне, гир под замену, это после настрела примерно 5 пакетов.
Поставил гир от СА, точить пришлось направляющие, чтоп поршня не зажимало, в данный момент борюсь с перекосом нозла в хопапе, САшный гир кривой до безобразия, хуже китайского.
Я к чему клоню - смотрите внимательно на все мелочи, потом вылезут боком если проглядеть.
Хопап туда просится кастомный, с пропилом под горизонтальный валик.
Место стыковки гира и хопа кривое, при определнном положении внутренний стволик с хопом прижимаешь руками - выдает 130 с копейками, ствол в сборе ставишь - скорость падает на 90мс.

СообщениеДобавлено: 24.02.2010 09:56
DrMort
Открутилась голова поршня, хотя была затянута прилично весьма. Вообще если она открутилась то видимо это свидетельствует о том, что она крутилась вдоль оси поршня. Возможно из за коцок на внешнем крае головы поршня за компрессионным кольцом.

СообщениеДобавлено: 24.02.2010 11:24
ArKoste
На болтик головы поршня капельку лака или клея, и потом закрутить. Откручиваться не будет ;)

СообщениеДобавлено: 24.02.2010 12:30
DrMort
Очень радикальная мера, но я попробую :)

СообщениеДобавлено: 24.02.2010 20:17
Полярник
DrMort писал(а):Открутилась голова поршня, хотя была затянута прилично весьма. Вообще если она открутилась то видимо это свидетельствует о том, что она крутилась вдоль оси поршня. Возможно из за коцок на внешнем крае головы поршня за компрессионным кольцом.


На синий фиксатор резьбы - и всё.

СообщениеДобавлено: 24.02.2010 20:22
Швед
DrMort писал(а):Открутилась голова поршня, хотя была затянута прилично весьма. Вообще если она открутилась то видимо это свидетельствует о том, что она крутилась вдоль оси поршня. Возможно из за коцок на внешнем крае головы поршня за компрессионным кольцом.


на красный фиксатор резьбы и всё :smile:
какие ещё варианты?

СообщениеДобавлено: 24.02.2010 21:14
Radist
Синий фиксатор позволяет без каких-либо проблем открутить голову поршня при необходимости