Хочу поделится информацией о том как был куплен привод АК 74 от славной компании LCT, в такой же славной компании powerlabs. Выйдя на сайт, сразу обрадовало, что данный привод выполнен с черными накладками цевья и приклада + к нему шла проводка с ключом (кстати есть выбор либо на т-коннекторе либо на минике). Сделав заказ на сайте, стал ждать уведомление по почте об оплате, но на следующий день мне позвонили из фирмы, уточнили все мои координаты и способ доставки (изначально была выбрана ЕМС, но продавец сказал посылки сканируют и не пропустят ее, поэтому предложил грузовую компанию Байкал сервис). Теперь немого о грустном, Байкал сервис естественно не возит грузы в наш город, поэтому предложили мне найти человека в НН который сможет принять груз, благо знакомых в НН много. Итак заказ был сделан, деньги банковским переводом были отправлены, осталось ждать драгоценной посылки. Так случилось, что 07.04 я был по делам в Нижнем, и тут мне позвонили из Байкал сервис, сказали что посылка в нижнем и уточнили место доставки (кстати, посылка была отправлена 05.04), я даже не поверил своей удачи, как рас и заберу, думал я, но… Посылочка была толь -только привезена и доставить они её смогут на следующий день., тогда я сказал что бы они отдали ее другому человеку. Но опять же выяснилось, что товар может забрать только тот кто указан в транспортной накладной, если он сам не может то надо предварительно составить доверенность на другого человека и нотариально её подтвердить, естественно я уже никак не успевал сделать доверенность. Следующая поездка была бы через 2 неделе, а за простой груза они берут 200р за сутки, привод выходил уже золотым. Решил сам ехать в их офис на Московской улице. Нашел их, взял груз. На самом деле очень мне повезло, если бы не поездка в НН хз как бы все было… К сожалению во время разговора с powerlabs мне о этой ситуации нечего не сказали, мол взять может кто угодно и баста. В целом с данной конторой работать приятно. Рекомендую посетить ее, есть интересные лоты.
Вообще теперь сам обзор.
Коробочка
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893370.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893345.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893352.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893365.jpg
Проводка с мануалом монтажа.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893367.jpg
Сразу о плохом.
Первое что просто выморажевает, так это непонятный закидон с фронт сетом, накой было делать щель между фронт сетом и боди?
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893338.jpg
Следующий касяк. Почему-то упорно не хотят ставить бонку на мушке.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142906585.jpg
Неантуражный целик
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142906586.jpg
Следующий касяк на любителя, может кто-то скажет что это достоинство, но все-таки. Грубое литье приклада.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893410.jpg
Отсек под инструментальный пенал бутафорное и не открывается.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893412.jpg
Вроде внешние недостатки закончились, теперь преступим к подробному осмотру пациента.
Камера Hop-Up
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893406.jpg
Крепление приклада
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893408.jpg
Боди качественно окрашен или даже воронение.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893397.jpg
Опять литьё пластика, но мне даже нравиться его грубость и шершавость.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893438.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893440.jpg
Кстати пружена в основании газовой камеры изначально отсутствовала, её поставил я сам, сняв ее с дибоя. Этот нехитрый апгрейд позволил быстро демонтировать газовую камеру. Ранее чтобы снять её, надо выкрутить 3 винта и снять по очереди мушку, ответную часть газовой камеры и нижнее цевьё.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893446.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893453.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893469.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893480.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893486.jpg
Нижнее цевье выполнено очень антуражно, даже есть пластина препятствующая нагреванию пластика, по-моему отражатель обзывается.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893493.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893498.jpg
В приклад вмонтирована усилительная пластина для монтажа крепёжного винты, очень полезная мелочь, вообще надо отдать должное производитель все, кроме шомпола, сидит как литое. Смотрится привод монолитно и уверенно. Я думаю при желании им можно смело забивать гвозди.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893503.jpg
Окончание стволика.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142906998.jpg
Родная проводка
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893579.jpg
Затвор
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893580.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893582.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893584.jpg
Фронт сет
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893585.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893588.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893603.jpg
Потихоньку добираемся до Gearbox’а. Движок в LCT no name.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893606.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893608.jpg
Опять боди. Обратите внимание на торчащий шпиндель в глубине бодика, он принесет еще не мало бед мне, но об этом позже.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893577.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893609.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893613.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893617.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893621.jpg
Родной Hop-Up поменял на новый, провинтовский. Штука полезная, особенно для китайских приводов т.к. крепление у него не только к стволику, но и к гирбоксу. Хотя в данном приводе вроде как эта система не так уж необходима.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893626.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893627.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893629.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893630.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893632.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893634.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893635.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893624.jpg
Теперь о гирбоксе. Литье качественное. На мой взгляд качественней чем даже у маруя, присутствует клеймо производителя.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893671.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893672.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893689.jpg
А ват теперь самое сладкое – полезем внутрь.
Как нестранно тайваньцы не обманули и поставили потроха именно те которые были авансированы в обзорах. И конечно они пожадились на смазку.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893690.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893691.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893694.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893701.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893711.jpg
Теперь о потрохах порядку.
Головня поршня изготовлена из алюминия, на вид очень качественная, подшипник скольжения присутствует и конечно вентилируемая. Пластик поршня забавного няфного цвета, но претензий по литью нет. Как видно из фото, поршень полнозубый + усильные 7 зубьев.
h
ttp://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893714.jpg
Цилиндр толстостенный, что явно говорит о непригодности на длинные внутренние стволики. Снаружи, скорее всего покрыт хромом или чем-то другим (гальваника точно есть) поверхность рифленая. Внутри напыление, возможно тефлон.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893715.jpg
Головня цилиндра, прям таки, промо кошерная, фрезеровка, в некоторых местах даже полирована, вообщем сделана на пять балов. В месте соприкосновения головни поршня с головней цилиндра есть демпфер виде прозрачной резинки, тоже качественного литья. Nozzle сделан с резиновым уплотнителем, на головне сидит туго. Сразу оговорюсь, что данная головня не пойдет на дибой и цуму, из-за специфичной формы. Вверху головни есть выступающая часть и заход под нее есть только в муруевских (ну теперь и в LCT, может еще где делают их) гирбоксах.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893716.jpg
Теперь о шестеренках. Похоже на цумовские и дибойзовские. Выполнены путем порошковой прессовки или литьём, но врятли фрезерованные. На всех есть клеймо. Шиминг выставлен хорошо ничего не люфтит. Китайские сопли сразу заменил на новую смазку.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893718.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893720.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893722.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893731.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893739.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893744.jpg
Про пружину и направляющею не чего не скажу, кроме того, что их надо менять, по крайней мере направляющею точно.
Родной движок я заменил на новый, маруевский EG-1000 (нравится мне маруевская надежность) и перепаял проводку на новую, которая прилагалась к приводу, так сказать
"Plug'n Play". Проводка, надо сказать, сделана качественно, хорошие повода в силиконовой оболочки (как говорит фирма немецкие), сам ключ спрятан в термокембрик, даже логотип фирмы есть. Данная проводочка из разряда маст хев. Я даже ещё парочку хочу заказать.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893746.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893769.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893746.jpg
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142906848.jpg
Plug'n Play конечно хорошо… но вот тут-то и случилась главная оказия. Ранее я рассказывал о штырке который находится в основании. Он послужил непреодолимым препятствием в конечном монтаже гербокса в боди. Из-за него т-коннектор наотрез отказался пролизать в приклад, он просто банально уперся в него.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893771.jpg
Ну ладно, подумал я, напилинг друг стракболиста. Обработав разъем по периметру я успешно его вставил в приклад. Но тут обнаружилась еще одна проблема. Следом за разъёмом не влезла плата ключа. Подумав что ключ не стоит обрабатывать напильником решил вставлять ключом наружу, и прятать его под ствольную коробку. Делать это надо аккуратно, иначе рискуете пережать или перебить провод, который при любом неловком движении норовит оголиться (все таки силикон имеет отрицательные стороны). Затем советую надеть на все это дело кембрик, иначе есть опасность повредить провод затвором, когда он будет в крайнем положении. И еще один совет, заменить все винты с шестигранным шлицом на обыкновенные. А то родные все время хотят сорваться.
http://carbidich.users.photofile.ru/photo/carbidich/115905385/xlarge/142893668.jpg
Подведем итоги:
Минусы LCT
- Щель между фронт сетом и боди.
- Нет шпинделя у мушки.
- Неантуражный целик.
- Отсек под инструментальный пенал - бутафорное.
- Геморройная разборка.
- Шестигранные шлицы головок винтов.
Плюсы LCT
- Качественная сборка.
- Отсутствие люфтов.
- Качественная покраска.
- Полностью стальной.
- Антуражность
- Качественное литьё гирбокса
- Хорошие потроха гирбокса.
- Хороший шиминг.
Минусы/ Плюсы LCT
- Литье пластика.
Минусы powerlabs
- Несоответствие товара на сайте и в реальности.
- Проводка не прошла в приклад.
Плюсы powerlabs
- Качественная проводка.
- Быстрая обработка заказа.
- Умеренные цены.
Мой мнение данные девайс лучший, что я видел из серии АК. Конечно придраться есть к чему но когда берешь его в руки, все сомнения отпадают. И конечно все выше сказанное чисто мое ИМХО.
<p>[img:2xzmhi3t]http://photofile.ru/photo/carbidich/2467784/133371805.jpg[/img:2xzmhi3t]</p>