vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

LCT AK74M AEG

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Lee.50
Lee.50

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщение Lee.50 » 22.03.2011 02:46

всё мужики, сдаюсь! привезли два поршня полнозубых и пару таппетов. очень аккуратно и тщательно собираю...всё встаёт на свои места как там и было..кручу так..кручу сяк....всё здорово. собрал ..улыбнулся тому что после нормальной сборки люфтов стало меньше. подсоединяю акум.. жму на гашетку и
http://cs10094.vkontakte.ru/u6153338/13 ... d416c6.jpg

пострадавший рядом с новым.

http://cs10094.vkontakte.ru/u6153338/13 ... dfde34.jpg

видно как первый зуб неведомая сила просто выворачивает наружу O_O!!!!!! каааааааккк?? что??? зачем??? почему??кто нить может пролить свет на череду несчастий? как может от так вырвать зуб за 2 выстрела!! откуда в одном приводе столько проблем? у меня он 2 месяца и не сыграно ни одной игры из-за того что что нить да ломается либо дома перед игрой либо уже лыткарино в самом начале. Это уму непостижимо. У меня закралась мысля чтогорбатого могила исправит...может стоит весь бокс к чёртовой матер помнять скопом и всё? денег правда опять уйдёт немерянно. Думаю уже домучивать или не домучивать или уже распродать по запчастям этот новый привод и купить себе какую нить эмку и забыть про несчастья? плакаю горькими слезами от качества LCT калашей. за что деньги то берут?
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 22.03.2011 03:12

Привод куплю не дорого, карму исправлю, и буду наслаждаться хорошей вещью...

Что-то мне кажется у Вас шестерни в обратном направлении вращаются!
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
Lee.50
Lee.50

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщение Lee.50 » 22.03.2011 03:17

вы в сочах, пересылать не буду.

На счёт того что шестрени в обратную сторону крутятся мне тож показалось..осталось понять почему. где я мог накосячить?
Вернуться к началу
iozjik
iozjik

Сообщения: 890
Зарегистрирован: 21.08.2003
Откуда: Москва
Команда: РАД
В игре: с 2003 года, с 2006 командир, с 2009 опять боец. Делаю тюнинг с 2004
Сообщение iozjik » 22.03.2011 10:05

Может, не ты накосячил, а в движке проблема? Собери бокс без цилиндро-поршневой, подключи моторчик и посмотри, в какую сторону и как будут шестерни крутится. Заодно проверь, работает ли антиреверс.
"Нужно быть очень большим параноиком, чтобы искать ежика на вершине елки" - П.Шумил "Одинокий дракон".
"Это - противотанковые вертолеты. Они наши естественные враги!"
Собираю интересные кастомы дорого. Пишите в личку.
Вернуться к началу
Eros
Eros

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.11.2004
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: Опричники
В игре: с 2004 года
Сообщение Eros » 22.03.2011 13:07

Lee.50 писал(а): ...видно как первый зуб неведомая сила просто выворачивает наружу O_O!!!!!! каааааааккк?? что??? зачем??? почему??кто нить может пролить свет на череду несчастий? как может от так вырвать зуб за 2 выстрела!! откуда в одном приводе столько проблем? у меня он 2 месяца и не сыграно ни одной игры из-за того что что нить да ломается либо дома перед игрой либо уже лыткарино в самом начале. Это уму непостижимо...



Уму сие как раз постижимо. Все зависит от 2 факторов:
1. качество комплектующих.
2. правильная сборка.

Уже было высказано предположние о вращении щестерен в другую сторону. М.б. и так. Тогда вопрос: а что же антиреверс не сработал? Его нет, он неправильно стоит, его тоже убило? Стальная гребенка поршня ломается? Не задумывались, о происхождениии поршня и его качестве? ИМХО как минимум просто шестерни должны были в него упереться при обратном вращении и все. Или зуб бы у щестерни поломало. Здесь же налицо низкое качество поршня. Купите поршень от приличного производителя. И помните про пословицу о скупом, ко орый в результате платит дважды. Это про комплектующие.
По поводу сборки - кривая сборка может убить даже качественные детали. Ключ установили, но где-то "искрит"? Это как? Надо смотреть, проверять на наличие КЗ. В АК-серии это обычно бывает при пережатии проводки во время установки гира в боди. Или при пайке ключа ошибка допущена или изоляции нет. Опять же, как правильно было сказано выше - м.б. сначала стоило проверить правильность подключения? Погонять шестерни без поршневой или определить по валу мотора направление вращения пиньона.
Посему ИМХО лучше купить нормальные не китайские детал и отдать привод на переборку более опытному мастеру.
Only God can judge me...
Вернуться к началу
Lee.50
Lee.50

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщение Lee.50 » 22.03.2011 13:18

Его нет, он неправильно стоит, его тоже убило?

антиреверс не убило, ровно как и шестерни, шестрени на вид вабще не убиваемые.
Стальная гребенка поршня ломается? Не задумывались, о происхождениии поршня и его качестве? ИМХО как минимум просто шестерни должны были в него упереться при обратном вращении и все.

выгибал зуб назад плоскогубцами. довольно туго но очевидно производитель никогда не слышал о термичке)) просто сырая сталь. была б колёная - так бы и произошло. встало б колом всё

И помните про пословицу о скупом, ко орый в результате платит дважды. Это про комплектующие.

да в магазинах пусто. поверьте было б чего покупать. купил бы хоть титан. привод не самый дешевый покупал, тут бы тоже не зажмотился.
По поводу сборки - кривая сборка может убить даже качественные детали. Ключ установили, но где-то "искрит"? Это как? Надо смотреть, проверять на наличие КЗ. В АК-серии это обычно бывает при пережатии проводки во время установки гира в боди. Или при пайке ключа ошибка допущена или изоляции нет

нашёл пробой. устранил уже. да я удивлялся потом у что паял и всё в термоусадку сажал. никакой левой изоленты. всё сделал чики чики.
Посему ИМХО лучше купить нормальные не китайские детал и отдать привод на переборку более опытному мастеру.


ну пока с такими побегаю - сдохнут - поеду куплю нормальные.

[/quote]


iozjik писал(а):Может, не ты накосячил, а в движке проблема? Собери бокс без цилиндро-поршневой, подключи моторчик и посмотри, в какую сторону и как будут шестерни крутится. Заодно проверь, работает ли антиреверс.
уже сделал и щас только прочёл ваш камент. в общем то так и поступил. не вставляя поршень подсоединил мотор и включил. как только мотор встал колом мне сразу всё стало ясно. Во первых маркировка плюса о которой указал мне товарисч была нанесена неверно. отмечен минус а не плюс, отсюда неправильное подсоединение проводов, обратка и удар по поршню, но остаётся вопрос только как шестерни пробились через антиреверс ответ на него возможен скорей всего только один - накосячил при сборке. Сегодня с утреца вместо завтрака перед работой собрал сие чудо. произвёл контрольных 5 выстрелов и довольный пошёл на работу. всё работает, больше ничё не жузжит, антиреверс работает, шлепки радуют. так что сокрей всего на этом мой головняк закончился на какое то время. Спасибо всем кто помог!

зы. надыбал винтов под резьбу шестиграников. пестня! долой полумиллимитровые пипки ))
Последний раз редактировалось Lee.50 22.03.2011 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 22.03.2011 13:19

Ага, сдать всё на откуп правильному специалисту - и подбор деталей, и работу. Хоть это и кажется на первым взгляд дорогим удовольствием, но на самом деле серьёзнейшим образом экономит время, нервы и деньги.
Вернуться к началу
Череп [РАД]
Череп [РАД]

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24.12.2010
Откуда: Третий Рим
Команда: РАД
В игре: начал в 2009
Сообщение Череп [РАД] » 22.03.2011 15:33

To Lee.50
А какая там резьба? Какие винты брал, а то я тут один уже докрутил на тот свет.
Свои! Не стреляйте!
Вернуться к началу
Lee.50
Lee.50

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщение Lee.50 » 22.03.2011 18:14

Черепах писал(а):To Lee.50
А какая там резьба? Какие винты брал, а то я тут один уже докрутил на тот свет.

у себя в загашнике нашёл. Если горит - можете открутить пока с крепления защелки магаза...там ажнык 4 штуки XD. попробую найти свой резьбомер. точно тогда скажу. аа то я на глаз примерил и поодошло
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 23.03.2011 00:02

Два года назад вместе с китом LCT шёл пакетик, где было запасных болтов наверно ещё на три привода. Я потом с этого пакетика хорошо подкормился, красивыми чёрными шестигранничками.
Вернуться к началу
EricD
EricD

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18.03.2009
Откуда: Сочи
В игре: с 2007
Сообщение EricD » 23.03.2011 00:14

Сейчас тоже пакетик этот есть, там почти всё болты/сухарики для КИТа.
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 23.03.2011 01:00

Хочу таких пакетиков!
Вернуться к началу
Lee.50
Lee.50

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщение Lee.50 » 23.03.2011 01:03

Сечас комплектация вабще никакая. с автоматом шла механа и рекламный буклет. собственно всё. Более чем скромно. Брал в паверлабсе. Мож конечно доброжелательный продавец предусмотрительно оттуда всё вытащил..хз.

Итак, собрал я таки всё. Пустил тестовую очередь в полмеханы а потом ещё в полмеханы дома. Что сказать..на счёт установки системы магнума я дал конечно. Не нужно тут никакой системы, базовый мотор замечательно выдаёт уровень швейно машинки. белая линейка детектед. Маща..ну пока не знаю, но шары прошив коробку из под очков бодро полетели по квартире дальше. Вывод- мучения были не напрасны, в итоге получилась кайфовая вещь.
Вернуться к началу
Lee.50
Lee.50

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщение Lee.50 » 10.04.2011 04:01

едем дальше. настрел пакет шаров. вконце игры ..ддррр..ввжжж. всё понятно. доигрываю на запаске. разбираю дома. рассыпался подшипник. заменил. стреляю. какой то страный звук и шары летят как из пистолетика за 40 рублей что в киосках продают. О_о. разбираю снова. развалился второй подшипник. меняю. осматриваю очень внимательно что где могло быть. убираю всё. вытираю. смазываю. убираю обоймы развалившегося подшипника. нахожу кусок продолговатого метала. (ffffFFFFFFUUUU :mad: ). моторная шестерня - 1 зуб. чтож. зуб подподушку сунул для зубной феи. немного подумав на смену все подшипники и все шестерни. вместо подшипников поставил родные втулки. ставилю шестерни. снова шиминг. прогон без поршня. кручу пальцем с закручеными винтами бещ поршня - 2-3 оборота от пальца. думаю норм. звука цепляния шестерён друг за друга нет. рисунка на центральной нет. сбор- одиночный..пук пук...очередь пук пук. не пробивает ашановский пакет. на игре прошивал две стенки пивной банки. чешу репу. разбираю. всё на месте. проверяю по кругу давление в цилиндре без нозла, с нозлом в хопе...всё норм. резинку сменил в хопе. без изменений. щас сижу и думаю в чём может быть проблема.... идея пока только одна - сильно поджата резинка хоп апа и силы выстрела хватает ровно на то чтобы пробится через бугорок резинки и выплюнутся из ствола. хотя отпустил поджим максимально. резинка маруй. Есть у кого нить мысли почему привод превратился в верблюда?)

одно радует. на прошлых играх много кто оценил на своей жопе мою аппаратину. даже друг который меня вечно троллит по поводу бесконечного ремонта вдруг высказал "блин ..вот это вещь!"=)
Вернуться к началу
Eros
Eros

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.11.2004
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: Опричники
В игре: с 2004 года
Сообщение Eros » 10.04.2011 10:26

Шестерни какие поставил?
Таппет какой?
Ибо первое предположение, что по какой-то причине недозакрытие ноззлом камеры хопа. Или таппет ходит туго (зажимает секторной) или ее зуб проскальзывает под выступом таппета.

Второе предположение - камера хоп-апа. Если базовая пластиковая, то при сборке ее могло перекособочить. Отсюда тоже неполная или недостаточная герметизация стыка ноззл-резинка хопа.

Ну и на третье, но самое маловероятное, канал ствола грязный настолько, что шарик скволь него "продирается". Из-за этого, кстати, возможно выпадание зубов из шестерен или поршня на очередях.
Only God can judge me...
Вернуться к началу
Podvox
Podvox

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Красногорск
Сообщение Podvox » 10.04.2011 11:39

У меня была такая ситуёвина. Проблема была в следующем- хоп-ап был плохо прижат к гиру. Надо открутить ствол и вставить его с усилием, чтобы камера плотнее прижалась к гиру, и не отпуская ствол закручивать винты.
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 10.04.2011 15:06

господа, но ведь в ЛЦТ предусмотрены крепежные места для хопапа провин + провиновских хоп крепится намертво к гиру, что автоматом убирает проблему
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Lee.50
Lee.50

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщение Lee.50 » 11.04.2011 00:42

Eros писал(а):Шестерни какие поставил?
Таппет какой?
Ибо первое предположение, что по какой-то причине недозакрытие ноззлом камеры хопа. Или таппет ходит туго (зажимает секторной) или ее зуб проскальзывает под выступом таппета.

Второе предположение - камера хоп-апа. Если базовая пластиковая, то при сборке ее могло перекособочить. Отсюда тоже неполная или недостаточная герметизация стыка ноззл-резинка хопа.

Ну и на третье, но самое маловероятное, канал ствола грязный настолько, что шарик скволь него "продирается". Из-за этого, кстати, возможно выпадание зубов из шестерен или поршня на очередях.

шестерни лонекс хайспид, таппет гуардер, нозл гуардер, поршень дипфаир,подшипники гуардер.
таппет не ходит туго. проверяю всегда рукой да и он уже отработал 2000 шаров до развала подшианика на пять баллов.

камеру хопапа перекособочить не может, это в принципе невозможно (хотя мож есть умельцы которые и смогут). Но с хопапом проблема была как думалось. резинка маруёвская была очень толстой и даже на минимуме поджатии давала неслабый бугор, осилить который шар мог с большим усилием....про половины натяг я молчу - тык пык. сменил наад на базовую. зрительно то что нужно. разбор сегодняшний показал нездоровую фигню. делаю шиминг ну в пределах пары десяток мм. люфт на втулках обязателен. втыкаю мотор. зажимаю гашетку на одиночке. вжык вжык. струяет. ага. очереь. дрдрдрдрдрдр вжжжжжжжжжжжж. явный идёт незацеп пиньона с моторной. да думаю етитьколотить. так не может быть! как то взял так гир что получилось прочувствовать люфт мотора в рамке гирбокса. не большой вроде бы....с пол миллиметра, но этот момент уже меня напряг больше. смотрю дальше. дёргаю вал мотора проверяя на осевое биение..вроде бы нормалёк но есть нормальный люфт продольный. меня это мягко говоря напрягло. ладно бы подпружинено было а то просто как надавишь так оно и будет. на вскидку ход 1-1,5 мм. вот тут то и задумался а не могли ли пойти проблемы из-за рассыпавшихся шариков подшипников? 6 мм подшипники имеют очень мелкие шарики и мейби как то попали внутрь мотора и го повредили?

второй вопрос по теме хотя несколько отстранёный. имеют ли подшипники 8 мм больший ресурс в сравнении с 6 мм? моя мысля была такая что чем больш тем лучше. задумал покупку бокса с 8 мм дырами и вот пока не потратил бабос решил поинтеерсоватся стоит ли оно того?

RDL_GAz67_3378 писал(а):господа, но ведь в ЛЦТ предусмотрены крепежные места для хопапа провин + провиновских хоп крепится намертво к гиру, что автоматом убирает проблему


препёж осуществляется путём прикрчивания хопа к стволу. ствол до упора с заходом ступеньки хопа в гир с последующим поджимом ствола двумя винтами находяшимися на линии паза ствольной коробки и ствола. даже наклон в стороны практически не вожможен в связи с конструкцией узла. крепить хоп к гиру намертво нет никакой необходииости. опять же 2000 выстрелов были произведены с одним и тем же хопапом. дно колы в базе с дырой в любом месте. бока навылет. компрессия была)


Podvox писал(а):У меня была такая ситуёвина. Проблема была в следующем- хоп-ап был плохо прижат к гиру. Надо открутить ствол и вставить его с усилием, чтобы камера плотнее прижалась к гиру, и не отпуская ствол закручивать винты.


не. я такого при сборке не допускаю. я могу не знать что то по части механики, но ошибок в сборке не допускаю. С ув, Ваш Педант =)
Последний раз редактировалось Lee.50 11.04.2011 00:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Eros
Eros

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.11.2004
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: Опричники
В игре: с 2004 года
Сообщение Eros » 11.04.2011 01:02

Для вала мотора продольный люфт в 1 мм возможен вполне. Чаще на хороших моторах не более 0,5 мм, а на стоковых тайваньско-китайских 1 мм запросто может быть.

У моторной шестерни лонекс иной угол зубастой юбки, поэтому без визга они работают только с лонексовским же пиньоном. Во всех остальных случаях лонексовские шестерни требуют большего поджима мотора со своим пиньоном. Или наоборот - лонексовский пиньон требует максимального отдаления вниз от "нелонексовских" шестерней.

8 мм подшипники при прочих равных однознчно крепче 6 мм.

Насчет искривления камеры хопа при установке - вполне возможно даже на ЛСТ.

И маруйская резинка может на деле оказаться вовсе не маруйской на деле.
Only God can judge me...
Вернуться к началу
Lee.50
Lee.50

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщение Lee.50 » 11.04.2011 01:26

Eros писал(а):Для вала мотора продольный люфт в 1 мм возможен вполне. Чаще на хороших моторах не более 0,5 мм, а на стоковых тайваньско-китайских 1 мм запросто может быть.

У моторной шестерни лонекс иной угол зубастой юбки, поэтому без визга они работают только с лонексовским же пиньоном. Во всех остальных случаях лонексовские шестерни требуют большего поджима мотора со своим пиньоном. Или наоборот - лонексовский пиньон требует максимального отдаления вниз от "нелонексовских" шестерней.

8 мм подшипники при прочих равных однознчно крепче 6 мм.

Насчет искривления камеры хопа при установке - вполне возможно даже на ЛСТ.

И маруйская резинка может на деле оказаться вовсе не маруйской на деле.


ага. вон он что. ну буду щнач брать пиньон ещё. и гир с подшипниками. на счёт уставновки криво хоп -апа...ну если говорите что возможно то я думаю возможно. отрицать что в нашей жизни возможно всё нет смысла) На счёт маруёвской резинки не понял...как это может быть? :shock:
Вернуться к началу
Eros
Eros

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.11.2004
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: Опричники
В игре: с 2004 года
Сообщение Eros » 11.04.2011 14:13

По пунктам.
1. К шестерням лонекс крайне желателен пиньон лонекс, иначе может возникнуть гребля с поджатием мотора и шиммингом, чтобы работало все без визга.
2. Гир с подшипниками 7-8 мм можно брать практически любой, с подшипниками 9 мм лучше не стоит - подшипник секторной шестерни на левой стенке имеет уже незамкнутое посадочное место вместо отверстия. Самый безпроблемный в плане ТМ-совместимости ИМХО дипфайровский гир.
3. Лучше один раз потратиться и купить металлическую камеру хоп-апа. Самый лучший про-вин, т.к., во-первых, алюминиевый, и, во-вторых, его можно приаттачить винтом к гиру. Однако любой другой силуминовый (например ГиГ) будет во много раз лучше родного полипропиленового.
4. По резинкам. С прошлого года уже неоднократно сталкивался с контрафактом шестерней прометеус. Но там внешне было сразу все понятно. В конце прошлого года выслушал несколько жалоб на маруйские резинки. Вскрытие показало их более высокую жесткость и кривизну с прежними, чего маруй в своих продуктах никогда не допускает.
Only God can judge me...
Вернуться к началу
Lee.50
Lee.50

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщение Lee.50 » 14.04.2011 18:36

купил гир, поставил. сделал шиминг до 0.15. на секторной вабще получилось около 5 соток поймать) почти нет люфта но 3 оборота от пальца свободно. поставил пружину. до первого щелчка антиреверса пробую пальцами ...идёт..упиратся в пружину. всё ходит. натяг идёт ничё не мешает. ставлю мотор. тык тык. не взводит. проводка греется. хмм. отпускаю поджимной винт на рамке. вжж по шестерням. снимаю рамку..снова пальцами..да всё норм..чё выпендриваешься..работай давай. ставлю мотор и плавно поджимаю пробуя стартануть. итого после вжжж сразу идёт стоп кран. О_о. на игре прошлой моторчик пустил тайваньский запашок. знатный в принципе. я его насиловать не стал. он уныло взводил но взводил. оставил и доиграл на запаске. вот терь думаю не значит ли это что моя мечта об установке магнум мотора будет таки осуществленна?) сегодня из запаски дёрну мотор..проверю.

Eros писал(а):По пунктам.
1. К шестерням лонекс крайне желателен пиньон лонекс, иначе может возникнуть гребля с поджатием мотора и шиммингом, чтобы работало все без визга.
2. Гир с подшипниками 7-8 мм можно брать практически любой, с подшипниками 9 мм лучше не стоит - подшипник секторной шестерни на левой стенке имеет уже незамкнутое посадочное место вместо отверстия. Самый безпроблемный в плане ТМ-совместимости ИМХО дипфайровский гир.
4. По резинкам. С прошлого года уже неоднократно сталкивался с контрафактом шестерней прометеус. Но там внешне было сразу все понятно. В конце прошлого года выслушал несколько жалоб на маруйские резинки. Вскрытие показало их более высокую жесткость и кривизну с прежними, чего маруй в своих продуктах никогда не допускает.


1)пиньон брать не стал лонексовский по причине разности посадочки на валы. у лонекса круглый пиньон и сажается внатяг я так поинимаю а у меня плоскость и поджимается винтом. в общем к лонексовским шестерням нужен лонексовский пиньон а к лонексовскому пиньону желателен лонексовский мотор XD хотя ввиду того что мотр у мя сскорее всего здох то придётся покупать новый. интеерсно лонекс хорош мотор или лучше не тратиить бабос и купить сразу магнум? мне для 120 пружины ..главное чтоб шары метал в белую линейку.

2)гир взял лонекс 8 мм. других просто нет в москве. всё расхватали. остались только 9 мм и 7мм но в первом случае для мр5 а во втором всё дорого и беспонтово. те же 3000 только за 7 мм.

3) с резинкой всё так как и говоришь ( ничё что на ты?). дубовый кусок шланга. стало быть попался контрафакт. фиг с ним. оставим на совести продавцов.

зы. где то читал тут на форе что покупая лст покупаешь крутое боди и унылую начинку. ололо... на форуме завелась ванга...уже почти вся нутрянка сменилась)))) хотя боди мне больше щас нравится G3 lct
Вернуться к началу
Eros
Eros

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.11.2004
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: Опричники
В игре: с 2004 года
Сообщение Eros » 14.04.2011 21:29

Пиньон Лонекс имеет винт сбоку, который вкручивается в отверный паз на валу мотора. Крепление на вал аналогично современным системовским моторам.
Only God can judge me...
Вернуться к началу
Lee.50
Lee.50

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщение Lee.50 » 14.04.2011 23:14

ага. терь понял. в общем то мотор жив. сейчас парюсь над клином. без пружины крутит всё замечательно...кто бы сомневался..как только ставлю пружину- клин...бывает понажимаешь на автомате и он таки провернув клин выстреливает раза 4-5 подряд а потом снова клин. при чём выстрелы происходят без постороних шумов..как надо всё с хорошим темпоим как и было ранее. удивительно даже
Вернуться к началу
Volonter
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Volonter

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15.07.2009
Откуда: Москва,ВАО
Сообщение Volonter » 15.04.2011 12:54

посмотри, не задевает ли секторная шестерня отсекатель одиночного огня. Проверь, корректно ли он работает.

Ну и конечно трения поршня в направляющих, таппета. Что за пружина?

З.Ы. Однозначно внутрянка лучше LCT чем VFC.
На х.. дипломатов - здесь другие ребята!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5