Страница 1 из 1

Движок

СообщениеДобавлено: 23.03.2009 20:33
nomad
Прошу совета, компетентных товарищей.
Хочу сменить движок, но жалко отдавать $95 за системовский магнум, возможно ли обойтись малой кровью $25, купив только ротор.

Полагаю, что мощность движка постоянного тока зависит от обмотки ротора (сечения проводника, его сопротивления и количества витков), от материала сердечников ротора и силы постоянных магнитов.

Кто-нибудь ставил опыты, засовывая в базовые корпуса двиганов магнумовские роторы? Какие постоянные магниты в магнумовском движке?

Заранее благодарен

Я ставил

СообщениеДобавлено: 23.03.2009 23:21
Bim6
На самом деле одна замена ротора ничего не даст.Так,как существуют и постоянные магниты (статор) ,что тоже имеет значение.И сечение щеточных проводов,кстати.
А еще все зависит от того,что тюним.Если что-то с коротким мотором,то великолепные раеультаты показывает родной мотор от пулеметов АиК.
Прекрасно таскает 150 пружины на базовых шестернях.
Если что-то м-образное,то сложнее.Но есть приличная фирма в Китае(не помню сайт ее) которая делает электромоторчики постоянного тока пригодные для приводов.Делает хорошо,качественно и недорого.

СообщениеДобавлено: 24.03.2009 02:17
sdvn
Основная мощность движка в статоре. А потому, смена ротора не ведет к существенному приросту.

Мой совет всем новичкам: хватит искать удешевления решений путем извращений. Используйте готовые и проверенные решения - они вам прослужат дольше и будут менее накладны в длительном финансовом плане.

СообщениеДобавлено: 24.03.2009 06:20
yakrivetko
Согласен с последним оратором!
Сам в вопросах тюнов и улучшений работы афтомата "задёшево" уже потратил столько, что было бы дешевле сразу заменить целиком все потроха одним супер-понтовым тюнинх-комплектом.

Так что жаться не надо, надо сразу брать такое, чтоб потом вопросов не возникало..

Однако, щитаю, что нужен этот магнум только на ацких тюнах.
У меня маруйский ЕГ700 запросто таскает на базовых шестернях пружину система M120, скорострельность 1000 выстрелов в минуту, даже первый выстрел происходит моментально из любого положения поршня (при напряжении 9.6).

СообщениеДобавлено: 24.03.2009 09:46
Дед [PzPlBtl803]
У Магнума редкоземельные магниты.

ЗЫ А где топикстартер нашел роторы Магнума? (Тоже хочу, т.к. статоров валяется вагон.)

СообщениеДобавлено: 24.03.2009 10:42
Evil
А у меня другой немного вопрос: стоял мотор Магнум Лонг один из самых первых и потихоньку совсем перестал тянуть тюн - после переборки оказалось что магниты реально ослабли и практически не притягивают к себе металл. Переставил ротор в мотор от ДБ - крутит пока что. Думал что в роторе весь секрет моторов ;(

Дед: роторы продаются на ВГЦ в запчастях. http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... a%20Motors

СообщениеДобавлено: 24.03.2009 11:09
sdvn
Evil писал(а):А у меня другой немного вопрос: стоял мотор Магнум Лонг один из самых первых и потихоньку совсем перестал тянуть тюн - после переборки оказалось что магниты реально ослабли и практически не притягивают к себе металл. Переставил ротор в мотор от ДБ - крутит пока что. Думал что в роторе весь секрет моторов ;(


Перемотав ротор мы можем увеличить мощность движка, но магниты в статоре все же очень важны - не может слабый магнит давать большую мощность.

P.S. Да, я все упрощаю.

СообщениеДобавлено: 24.03.2009 14:48
nomad
Ацкий тюн ставить не собираюсь, проблема в другом, у меня г36, сами понимаете, в цевьё не засунешь здоровый аккум, на приклад выводить тоже не собираюсь. Сам пользую LiPo аккумы с высокой токоотдачей.

Товарищи, давно использующие LiPo говорят, что 7,4В 2000мАч 25C липошник с магнумом в лёгкую будет крутить 130-140 пружины.

СообщениеДобавлено: 24.03.2009 16:12
Максим[PzGr 294/10]
Приветствую.
Влегкую не будет...
ИМХО, нужно решить несколько вопросов:
1. какой фирмы пружина(например, Гардер делает свои пружины явно жестче номинала)
2. какой комплект шестерен(разное передаточное число и т.д. и т.п.)
3. подшипники или втулки(юзаем поиск)
4. будет ли эл.ключ в цепи(про проводку умолчу, юзаем поиск)

ну и само-собой, сборка гира ровными, анатомически верными руками.

вот затем и подбирайте мотор и батарейки.

П.С. у меня тоже Г36. Сейчас стоит 140 от Системы.
Внутрянка: шестерни Система Супер Торк Ап, стальные втулки, эл.ключ, проводка Гвардер, мотор Магнум. Батарейка ЛиФе 13.2*1100Мах(при -1 хватает почти на 1800шаров) - влегкую обеспечивает скорострельность порядка 17-20 шаров. Форм-фактор - как классическая 9.6*1500.

СообщениеДобавлено: 24.03.2009 19:25
Devlin
Приветствую.
Тоже имею вопрос по сабжу.
На прилавках имеется еще такой вот двигатель
http://www.airsoftsports.ru/catalog/zap ... pe_guarder
Намного ли он будет хуже магнума? И стоит ли его брать в кач-ве альтернативы? У меня g36, 130 гардер. Пружина только установлена и ещё не разработалась, так что по хронографу имею 140-145.
З.ы.По имеющейся у меня инфе, в Москве магнумов сейчас нет нигде, а ближайший завоз будет через 6-7 недель. Заказ с wgc рассматриваю, боюсь не успеть его получить.

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 00:20
DerStorm
Г36 чья ? JG (китай) на гардере сп120 выдает 137 и отлично стрекочет с родным двигателем.

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 09:46
Дед [PzPlBtl803]
Если мой склероз надо мной не прикалывается, что приведеный по ссылке мотор Мотор GUARDER Infinite Tourque-Up SHORT есть не что иное, как Система Магнум в полосатом купальнике.

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 12:28
Devlin
DerStorm,
G36 маруевская, раритет почти что, 2004 года выпуска ) Родной двигатель не выдержал нагрузки и сгорел. Да будет ему стол механика пухом :) В связи с этим и решил менять мотор.

Дед [PzPlBtl803],
меня смущает, что он стоит на 50% дешевле. Про магнум я слышал много отзывов. Жалоб мало. А вот по гардеру...

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 12:44
Serge [Пси Хи]
Дед,

не совсем в купальнике. По личным наблюдениям (не замерял точно) Гардер во первых более шумный, причём он даже немного "визжит" при прокрутке и чуть более медленный.

СообщениеДобавлено: 25.03.2009 12:58
sdvn
Интересно знать какие у него магниты стоят.

СообщениеДобавлено: 26.03.2009 01:50
nomad
Максим[PzGr 294/10]

я не спрашивал советов по тюнингу, я прекрасно понимаю, что базовые потроха сжуёт сразу, ибо не один привод протюнил, и разбираюсь что к чему. проводку сменил сразу на ПВ3*1,5, всадил эл. ключ, чтобы контактная группа не горела.

вопрос был по движкам. что касается аккумов, мне не нравятся лифе, я за ли по однозначно и всеми конечностями; дёшево и сердито

СообщениеДобавлено: 26.03.2009 11:16
Варг
Если вкраце, то дела обстоят примерно так: Мэм=С*Фо*Iа, где
Mэм - электро-магнитный момент, создаваемый на валу двигателя
Фо - основной магнитный поток машины(в нашем случае создаётся постоянными магнитами статора)
Iа - ток в якоре.
Чтобы увеличить момент(мощность) двигателя, надо либо увеличить Фо(поставить магниты помощнее), либо увеличить Ia(нужно более толстую и проводимую обмотку ротора), либо всё сразу.

СообщениеДобавлено: 26.03.2009 19:30
Максим[PzGr 294/10]
Я и не давал советов по тюнингу. Я лишь перечислил практически все узлы в гире, значительно влияющие на скорострельность/потребление тока.
Конкретно по движкам: Минимизируя потери и нагрузки в этих узлах можно добиться требуемой скорострельности на менее сильном нежели Магнум моторе(экономия, которой вы хотите добиться), или можно поставить поставить батарею с меньшим вольтажем(опять же экономия). Т.е. вместо Магнума можно поставить EG1000, который на 11.1*2000 25С выдаст 15-20 выстрелов/сек на 130ке.

Свою конфигурацию привода я привел исключительно, чтобы не быть голословным так сказать в помощь для теоретических расчетов.

Как-то так.

СообщениеДобавлено: 27.03.2009 05:40
EricD
по своему опыту скажу так:
ссылку не дам, но где-то на бразильском (вроде) сайте видел характеристики моторов - там был: магнум, Хай-спид, Оригинал от Системы; Гвардер линейка "инфинити"; ИглФорс; Джи энд Пи.
Итого по моменту и оборотам Магнум 1-ое место, по оборотам Магнум на 2000-3000об.мин отставал от Хай-спид Система.
-----так что, получается Магнум, всех Уыиграл----
Соглашусь с выше сказанным, но добавлю от себя
Ротор с толстым проводником (мало витков) - имеет больший момент
Ротор с более тонким проводником (больше витков) - имеет большие обороты)
Статор - важная вещь, на Магнуме, не дали посмотреть, но на Джи энд Пи видел - магнит, на глаз не определишь хим состав и напряжённость маг.поля, но Фирменные Статоры - конечно же лучше.
Ротор намагничивается, тем самым теряется момент на валу.
И ещё, пластины роторов должны производиться из трансформаторной стали, к которой применимы свои требования состава и качества. (Китай и Тайвань зачастую не умеют её делать, все их трансы жутко греются даже при выдаче тока в 2-а, 3-и раза меньше указанных.)

Китайский мотор от АКМ (Сима) - обычный с виду, а внутри "мощный" ротор, в статоре - магниты как на винчестерах, хромированные или никелированные (не знаю как и из чего они получены), но поле они создают - Ацкое!

СообщениеДобавлено: 31.03.2009 13:10
nomad
всем спасибо, тема исчерпана

СообщениеДобавлено: 02.04.2009 21:25
R.A.T.[S.P.A.S.]
Корифеи!
Подскажите такую вещь:
Интересует график мощностей-моментов движков используемых в аирсофт. Перелазил весь инет - результат нулевой.

Или достаточно мне будет Макс. мощность, Макс. крут. момент и номинальные обороты.

конкретнее интересуют моторы хамер 1300 и системовский магнум

СообщениеДобавлено: 02.04.2009 23:15
RDL_python [ЛОСИ]
R.A.T.[S.P.A.S.] писал(а):.... Перелазил весь инет - результат нулевой....


:oops:
Зачем так далеко лазали?
Прямо на этом форумме , т.е. в этой ветви конференции несколько раз есть линк...
http://www.arniesairsoft.co.uk/?filnavn ... rspecs.htm

По остальным - ищите лучше.
Часто сведения можно почерпнуть из описаний - например вот таких

http://www.airsplat.com/Itemdesc.asp?ic ... ST&eq=&Tp=
см.
Airsoft Motor Review - A Compairison Guide Chart

Или впрямую обратившись к производителю.

Просто обычно никто не ищет подобных сведений - чтоб сменить мотор - всё это не нужно...