Страница 1 из 1

Мистика с аккумами, поделитесь мыслями

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 14:20
Утюг
Сделал тюнинг 140, пришла пора поменять мотор, купил системовский магнум, поменял проводку, заменил базовые провода на акустические из магаза автозвук. Вставляю аккум 9.6 2000 махов, стреляет, но не очень быстро, вставляю 9.6 1100 махов, таже фигня со скорострельностью, пострелял немного в холостую, и все, аккумы не тянут. Попробовал, поставил аккум 8.4 2000 махов, работает идеально скорострельность замечательная.
Итог такой:
на 3 аккумах 9.6 скорострельность маленькая и проводка греется прилично.
на 8.4 скорострельность приличная, проводка греется в пределах нормы.
Отсюда вопрос, с чем это может быть связано?

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 15:43
zahmTOD
Аэм.. А сечение проводки новой?

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 16:06
Утюг
такое же как у старой, заменил для того тобы металл был более чистый, сечение как у базы

Re: Мистика с аккумами, поделитесь мыслями

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 16:51
МаЛега
Rockabillyboy писал(а):Сделал тюнинг 140, пришла пора поменять мотор, купил системовский магнум, поменял проводку, заменил базовые провода на акустические из магаза автозвук. Вставляю аккум 9.6 2000 махов, стреляет, но не очень быстро, вставляю 9.6 1100 махов, таже фигня со скорострельностью, пострелял немного в холостую, и все, аккумы не тянут. Попробовал, поставил аккум 8.4 2000 махов, работает идеально скорострельность замечательная.
Итог такой:
на 3 аккумах 9.6 скорострельность маленькая и проводка греется прилично.
на 8.4 скорострельность приличная, проводка греется в пределах нормы.
Отсюда вопрос, с чем это может быть связано?


Моторный винт перетянут или кз на корпус

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 16:52
Утюг
Моторный винт подогнан идеально, КЗ вряд ли, с 8.4 же работает идеально, без проблем

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 16:58
МаЛега
Rockabillyboy писал(а):Моторный винт подогнан идеально, КЗ вряд ли, с 8.4 же работает идеально, без проблем


значит вариант с тем что шестерни пережаты стоит проверить.Если нет,тогда трабла с мотором скорее всего.

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 17:09
Podvox
думаю имеет смысл померить аккумы тестером.
например мой китайский аккум на 8.4 при полном зарде выдаёт 10.2 :shock:

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 17:12
Alpha
Думается, стоит все-таки озвучить марки аккумуляторов. А то 9.6в*1100 мАч очень похож на китайский АиК. Еще вызывает удивление то, что проводка греется во всех случаях - этого не должно быть по идее. Можешь ток потребления замерять?

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 18:15
Утюг
Аккумуляторы 9.6 куплены "у Ивна", фирма неизвестна, 8.4 от airsoftbattery, протестить немогу, нечем((

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 18:39
Ларк
Rockabillyboy писал(а):Аккумуляторы 9.6 куплены "у Ивна"


Возможно это ответ на Ваш вопрос.

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 18:40
RDL_python [ЛОСИ]
:sad:

Господа...

Будьте внимательны ....

- 1 - Прочтите топики о аккумуляторах в данном разделе конференции...

- 2 - Для тех кто незнает и не соблюдает её правил.....
( и предпочитает создавать всё новые и новые топики... на одну и туже тему...)

Отвечу...
У разных аккамуляторов (в них применяются элементы с разными характеристиками) - разное внутреннее сопротивление.
Ток они отдают под нагрузкой - тоже по разному...

Именно по этому ЛАРЖ аккамулятор может не проворачивать мотр...
А минитайп с такими же вроде характеристиками дает вращение валу...
Одни аккамуляторы вымерзают как мухи на морозе - а другим мороз не страшен...

(именно по этому - пока в приводе БАЗА - вобщем то начихать кто и из чего его сделал... А вот после ТЮНИНГА .... )

Это кратко...
Всё остальное - если пытливы и умны - найдете ПОИСКОМ...

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 19:06
Утюг
У меня как раз наоборот те что с миниками не пашут, а ларжд работает, проблема в том, что до того как я поставил магнум аккумы работали на той же пружине и с тем же шимингом нормально
И получается что мотор точно нормальный, ведь он работает отлично, пусть на 8.4

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 19:17
RDL_python [ЛОСИ]
ТОКИ...
ТОКИ...
ТОКИ...

ЛАРЖ - обычно дает больший стартовый ток... Вот и всё...

А еще перекосы моторов, плохой поджим счёток, перекос шестерён под нагрузкой, плохие коннекторы, с виду классные но на деле с большим сопротивлением провода и еще небольшая тележка чудес...

Поймите - тут не Чумаки* сидят - вам батарейки заряжать и часы чинить пассами* через монитор...