Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 16.05.2011 13:10
Xparrot
У моей на открытии срезало задницу поршня,сменил на попавшийся под руку Classic Army полнозубый,срезало на 5-м шаре. В итоге поставил DeepFire полузубый (http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=3143&param=1) и средняя шестерня перестала шкрябать.
Правда появилась другая трабла - подает теперь только с родного бункера,подача с механ не идет((((((
Скоро приедут магпуловские e-mag,потестим)))
to Skirich
А какую электроспарку ты пробовал? Ссылочкой не поделишься?

СообщениеДобавлено: 16.05.2011 15:08
Skirich
to Xparrot
http://uragan-sport.ru/info.php?id=2971&param=1 только черный. Защелкивается с усилием, но учитываю насколько крепко держится хоп-ап - пока только чуть подточил паз для защелки.
У меня средняя шестерня съела излишнее утолщение на гребенке поршня (последний зуб) так молча, что я заметил только при разборе.
Думаю взять набор шестерен получшее стандартных и поршень под них. Как соберусь до урагану - возьму как раз такой поршень и заодно пружинку потолщее. Сайлент-сет дает на 140 мягкой пружине как раз 130 (средний дыр), на родных шестернях все хорошо. Но 130 для LSW как-от маловато. Надо догонять хотябы до 140-150. Отсюда ворос - что ставить. Либо хай-спид шестерни с риском что не потянет мотор либо нормальные с потерей темпа стрельбы. По заверению производителя на родных шестернях мотор рассчитан сжимать 180у пружину.

СообщениеДобавлено: 16.05.2011 15:12
Xparrot
И нормально подает такая спарка? Эт гуд,а то мне как-то с 2-х бункеров обычных невесело. пару раз гашетку нажал и все.
Дык и мотор можно сменить и шестерни. мне скорострельность не так важна,как дальность.

СообщениеДобавлено: 16.05.2011 15:16
Skirich
В режиме подачи на звук не всегда успевает подматывать - случаются пропуски (видимо скорострельность выше чем плата различает отдельные выстрелы). Поэтому, когда я на длинные очереди перешел, переключил на постоянную подмотку. А 130 механы мы высасываем на ура...

upd. Мотор пока менять не вижу смысла. Он мощный. Шестерни - обязательно менять. К стастью тут все стандартно. Причем обязательно проверить как мотор поджат к шестрене в гире и как с ней моторная шестерня стыкуется. После подобной отладки у емня стало тиже и перестало клинить на пережатой 140й.

СообщениеДобавлено: 16.05.2011 15:17
Xparrot
у меня с механами не айс,но будем поискать,что подает нормально.

СообщениеДобавлено: 16.05.2011 15:21
Skirich
Ответил в личку.

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 02:35
Ron[42 Cdo RM]
Подниму темку.
Разжились вот 3мя лахами от ics, правда L85.
В целом всё понятно, осталось несколько вопросов:
- какой всё-таки нозл лучше подходит?
- проблем с таппетом не было?
- бор-ап никто не пробовал запихать?
- как встают Е-Mag-и?
- электрика и контактная группа, гуд или бывают проблемы?
Заранее спасибо.

Re: ICS L86 LSW

СообщениеДобавлено: 01.11.2013 12:11
Хел
Подскажите кто в теме, как лучше хоп протюнить? вплоть до полной замены так же интересует нозл и поршень.

Re: ICS L86 LSW

СообщениеДобавлено: 01.11.2013 15:18
Макаров
Как бывший владелец твоей ляхи, делюсь опытом поиска решений, тссзть, пост-продажная консультация :)

Хоп-ап там уникальный и ничего похожего не найти, заменить нечем. Без глубокой модификации.
У хоп-апа L85 \ L86 от ICS много проблем (ну, если мерить стандартами марксманки), все можно решить (тут будет конспект англоязычных форумов, не практика):

1. Большинство оверхопят.
Рычаг-давилку (посадочное место в нем под валик хоп-апа) надо подпиливать на полмиллиметра. Это самое простое, но я не делал, мне было в самый раз.

2. Давление к резинке и валику хоп-апа прилагается через рычаг с помощью пружины сжатия, и её силы не хватает, чтобы продавить жесткую резинку.
Если проблема наблюдается (я лично не наблюдал), то видел отчет о таком колхозном решении:
аналогичную по размерам, но более мощную пружину сжатия не найти, поэтому нужно заменить способ приложения усилия - накрутить резинку (типа для денег\волос) в несколько мотков с другой стороны коромысла(рычага), чтобы придавливала рычаг к валику и резинке хопа.
Также думается (тут понеслась фантазия), эту проблему можно решить с помощью замены пружины сжатия на какую-нибудь колодку (например, из ластика), чтобы регулировка силы прижатия рычага происходила за счет совокупной пружинистости рычага и колодки. То есть, в принципе, сделать нерегулируемый (слаборегулируемый) хоп. Если стреляешь одними и теми же шарами - это нормально.

3. Давление рычага к резинке и валику ограничивается улиткой крутилки, подпирающей рычаг только с одной, правой, стороны - в итоге рычаг перекошен и заваливается на левую сторону.
Вот это было слабо выражено, и я пробовал решить просовыванием тонкой пластинки жести или чего-нибудь гладкого (можно насиликонить, эта смазка внутрь резинки хоп-апа не должна попасть) в левую продольную щель между рычагом и корпусом хоп-апа. Завал уменьшится или уберется совсем. Это работает, но нужно подбирать толщину проставки, следить за тем, чтобы трение между рычагом и корпусом не мешало прижатию (проблема 2) окончательно, фиксировать проставку, чтобы не вылетала.

Проблемы решаются до бесконечности, потому как решение одной влечет обострение другой. НО дзен, я думаю, найти можно. Подумай про замену всей колодки, в которой ходит рычаг прижатия валика, на таковую от камеры хоп-апа от ак-серии (простая и надёжная система, с одной лишь проблемой - расслабляется). У тебя есть запасной узел хопа, как раз без улитки, можешь с ним и поэкспериментировать - вплавить колодку от ак, или проточить\просверлить имеющуюся колодку для установки рычага от ак.

Ещё вот копипаста совета по оптимальным закупкам в узел хопа:
SCS Concave spacer + gaurder clear hop up bucking + Prometheus tight bore

По совместимости нутрянки смотри viewtopic.php?f=88&t=121451 и viewtopic.php?f=137&t=96211

Если владеешь английским, в гугле вбивай ICS L86 или L85 hop fix

Re: ICS L86 LSW

СообщениеДобавлено: 07.11.2013 11:24
Хел
спасибо за развернутый ответ! буду шаманить, интересно еще а точит ли ктонибудь у нас детальки на заказ из металла?

Re: ICS L86 LSW

СообщениеДобавлено: 10.10.2017 23:09
Staff55
столько Лен, столько Зин, неужели ничего не придумали на тему хопапа ни бусурмани, ни наши кулибины?

Re: ICS L86 LSW

СообщениеДобавлено: 07.11.2017 19:56
Staff55
Как сказала Сара Конор одной железяке "So what's your story?"

Был мною приобретен некогда привод ISC L86A2 или LWS. Приобретен был не для моделирования статных рыжих парней, британский флаг им в руки, а как база для пулемета поддержки группы широкого спектра задач.

В данной стезе ему помогают
1. сравнительно малый вес, в отличии от моего m249 RANGER который заваливал за 7,5кг с шарами, данный экземпляр держится на отметке 4,7кг в полной нагрузке, о которой я распишу подробнее.
2. система булпап дающая 610мм внутреннего стволика

Прицельный комплекс. Было принято решение поставить ЛЛМ01, идеально вписывающийся габаритами под мушку. Для установки был изготовлен маунт из обрезка станага, идеально входящего в раму под стволом и куска планки сломанного аппера, так же идеально входящий на выступ обрезка. Идея черпана от европейских камрадов, но резать лазером из листа и гнуть такую вещь ради 2 дюймов пикатини ломало покруче самых гнусных отходняков. К тому же габариты неизменно увеличили бы и вес.

Передняя рукоятка нужна как для удобства ношения в изготовке, так и для скорости и четкости переноса огня. И тут долгие интернетные поиски привели к идее поставить на рис Штормгрип с QD креплением, благо места хватает и для неё и для нормального отстегивания сошек.

Питание. Вот тут всё сложнее. Всё что торчит в правую сторону не удобно от слова совсем. Даже с появившимися в продаже и очень доступными драммагами для м4 вопрос не закрылся. Излазив интернеты и насмотревшись на такие извращения, как короб на 5кВВ обрезанный для доступа к кнопке сброса магазина, решено было использовать электроспарки, коих сейчас на любой цвет. Но доступ к кнопке они закрывают полностью. Для этого с помощью пластины была увеличена длинна в сторону приклада.

Получилась вот такая штука. Далее будем думать по потрохам. Нужно что-то решать с хопапом как минимум и едет сорботан

Re: ICS L86 LSW

СообщениеДобавлено: 26.03.2018 22:27
Staff55
Дошли руки и до хопапа этой чудо палки. Многое читал, многое видел. Решил изменить плечо давилки путем переноса оси, как следствие пружина будет большей силой давить на валик. Возникает вторая проблема - еще бОльший перекос коромысла. Решено поставить второй эксцентрик и упор на второй эксцентрик.Второй эксцентрик в натяг одевается на ось, и в просверленное отверстие фиксируется винтиком. Пришлось некоторые места обработать дремелем в основном для свободы вращения второго эксцентрика и левого упора коромысла, в полости коромысла сделано углубление для беспрепятственного хода коромысла. на очереди подсветка трассеров