Detroit писал(а):У меня тоже самое, на левой стороне гира (там где контактная группа) самый короткий болтик крепления фиксирующий планки при полном закручивании не дает поршню взвестись.
у меня этот болтик сжевал часть поршня.. )) заменил на более короткий - полет нормальный... у него там функционал без нагрузки... так что любой подходящий болтик ставится и все...
Поделюсь впечатлениями от своей М14... пользую с тех пор, как появилась в продаже... даже не вспомню с какого года...
Весь потрох Прометей, не стал менять только таппет - база осталась... с подачей бывают проблемы... возможно подсел... Стоит пружина Гардер 130. Сначалапоставил шестерни на подшипники Прометей - разлетелись на секторной шестерне меньше чем за сезон... Сейчас втулки от Прометея - уже несколько лет полет нормальный... Стволик стоит 6.03 длинный (при базовом пламегасе выступает за его срез примерно на 0.5см) все это закрыто удлинителем внешнего ствола и накручен пламегас от М4 стальной... так как мушка не нужна - используется с оптикой исключительно... Ключ не стал ставить - используются LiPo батареи на 2200 и 3300мАч 11.1В... контакты в отличном состоянии... проводку сменил на акустическую... Приклад выдолбил сначала под батарею 9.6в Лардж... влазил... хоть и с трудом... с полимерками вообще проблем нет никаких... Что еще?... Родной бункер до сих пор подает... хотя использую его только для пристрелки... механы Кинг-Армс пластиковые - работают после доработки нутра (облой и пружину ровнять). Про хрону выдает 145-147мс 0.2 шаром... должна побольше по идее... руки не доходят посмотреть... скорее всего в хопе сифонит... возможно нозл неплотно прилегает к хопу...
вот так вроде...
Добавлено 6.10.2011г.
ГЫ!.. ))) сглазил...
лопнул гир в тонком месте где голова цилиндра стоит.... тооооненькая такая трещинка... в общем больше ему негде было порваться... )) вылет упал до 118мс... ищу хороший гир версии 7... )))