Страница 29 из 29

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 26.04.2016 23:25
ZigZag(ZZ)
Lavr писал(а):Если роторы унисекс, то по сути разница между скоростным и торкап, в магнитах на корпусе?

Вы коллега, немного неправильно поняли про универсальность роторов, я имел в виду что они по типоразмеру все одинаковы, а по намотке, проводу, и всему тому что отличает их-разные, даже ламели коллектора и то разные.
Так что переставив в очень "липкий "статор, ротор от моторчега, который вам кажется шибче крутит, можно поднять крутость в разы.
Смотрите на толщину провода и количество витков, ну хоть примерно :wink:

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 27.04.2016 21:44
rom258
Изображение

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 28.04.2016 00:26
ZigZag(ZZ)
И науя нам секторная? :shock:

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 28.04.2016 11:27
7.4 bravo
это тут к вот этому
Lavr писал(а):У меня торковый мотор. Шестерни 13:1. Правда на втулках всё. И липо 11.1 25С. Пружина сотка.
Но мне не достаточно, хочу еще быстрее)


тут уже и так в кучу кони-люди,по этому можно и секторную в моторы пихать :)

а так всё верно. человек пытается двигателем приподнять. а можно пойти по другому пути
10:1 ,пружина 120 ( скорость на выходе будет примерно 100), стволик не больше 363 мм

у меня КАС PDW 3000в\мин плюётся, тут где-то в "ЭПО" фото было с показаниями хроногрофа

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 28.04.2016 11:29
Double
10 к 1 это dsg lonex?

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 28.04.2016 11:46
7.4 bravo
короче,
примерно ,как у этого товарища, только аккумуляторы я такие никогда не использую и никому не советую. ;)
https://www.youtube.com/watch?v=r-GKG-ZfVE8

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 28.04.2016 13:00
ZigZag(ZZ)
Жизь его будет яркой и недолгой..........

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 28.04.2016 13:13
Lavr
ZigZag(ZZ) писал(а):
Lavr писал(а):Если роторы унисекс, то по сути разница между скоростным и торкап, в магнитах на корпусе?

Вы коллега, немного неправильно поняли про универсальность роторов, я имел в виду что они по типоразмеру все одинаковы, а по намотке, проводу, и всему тому что отличает их-разные, даже ламели коллектора и то разные.
Так что переставив в очень "липкий "статор, ротор от моторчега, который вам кажется шибче крутит, можно поднять крутость в разы.
Смотрите на толщину провода и количество витков, ну хоть примерно :wink:

Ладно, я понял, но намотку и толщину уже не получится посмотреть...
При одном из запусков торка, его заклинило..разобрал, посмотрел, а там намотано было плохо, провод выскочил и его располющило и зажало. Я обиделся и замазал всё нахрен паксиполом.. Пока работает)

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 28.04.2016 23:10
7.4 bravo
ошибочка вышла ,хотел вот этот ролик выложить
https://www.youtube.com/watch?v=UGM-4miwAEQ
там partlist распечатан
ZigZag(ZZ) писал(а):Жизь его будет яркой и недолгой..........

это при использовании 14.8 подразумевается, я правильно понял ответ ?
ему это без разницы, ротор как расходник ,только меняй, заодно и разор отрегулировать можно
https://www.youtube.com/watch?v=qwQpyCtUEH0
ZigZag(ZZ) писал(а):
Lavr писал(а):Так что переставив в очень "липкий "статор, ротор от моторчега, который вам кажется шибче крутит, можно поднять крутость в разы.

крутость владельца или двигателя. Там смайлик ведь не зря стоит в конце ?

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 29.04.2016 02:26
Lavr
7.4 bravo писал(а):ошибочка вышла ,хотел вот этот ролик выложить
https://www.youtube.com/watch?v=UGM-4miwAEQ
там partlist распечатан
ZigZag(ZZ) писал(а):Жизь его будет яркой и недолгой..........

это при использовании 14.8 подразумевается, я правильно понял ответ ?
ему это без разницы, ротор как расходник ,только меняй, заодно и разор отрегулировать можно
https://www.youtube.com/watch?v=qwQpyCtUEH0
ZigZag(ZZ) писал(а):
Lavr писал(а):Так что переставив в очень "липкий "статор, ротор от моторчега, который вам кажется шибче крутит, можно поднять крутость в разы.

крутость владельца или двигателя. Там смайлик ведь не зря стоит в конце ?

А я не понял, для чего зазор уменьшать как на видео?

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 29.04.2016 11:52
daggert
Lavr писал(а):А я не понял, для чего зазор уменьшать как на видео?

Там внизу подпись
This doesnt have much of an effect if the magnets are already quite close to the armature, but if you have a big gap between them, doing this will give you a slightly more efficient motor. It will have more torque and pull less amps. But the difference is quite small, barely noticeable.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 29.04.2016 19:10
ZigZag(ZZ)
На модеме, в жопе мира, отвечу как смогу......

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 30.04.2016 00:59
clickvk
выставление магнитов бывает надо, когда нет возможности сменит корпус статора, а при перестановки магнитов последние имеют большой зазор до ротора. насктолько некорректно выполненый мотор, чтоб выставление магнитов было реально необходимо, я видел только в приводе производства Both Elefants (если не вру, если это был штатный мотор), где между ротором и магнитами был зазор по полтора миллиметра.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 06.05.2016 08:29
FeeLGooD
Привет, А в чем разница между моторами lonex a1 и a2?

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 06.05.2016 13:54
daggert
FeeLGooD писал(а):Привет, А в чем разница между моторами lonex a1 и a2?

Если смотреть на табличку то мы видим что у А01 больший крутящий момент и скорость, но и потребляет он 19А, вместо 17А у А02. Для простых смертных это означает что А01 даст большую скорострельность при большем потреблении тока.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 07.05.2016 11:07
FeeLGooD
daggert писал(а):
FeeLGooD писал(а):Привет, А в чем разница между моторами lonex a1 и a2?

Если смотреть на табличку то мы видим что у А01 больший крутящий момент и скорость, но и потребляет он 19А, вместо 17А у А02. Для простых смертных это означает что А01 даст большую скорострельность при большем потреблении тока.


Спасибо большое!!! за разъяснение!

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 28.12.2016 22:58
4ёрный
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли использовать трёх баночные Li-Po 11,1V с базовым мотором Cyma? Проводка 16AWG. Мотор не сгорит?

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 28.12.2016 23:54
7.4 bravo
Тут наверное каждый второй так и делает.
Не сгорит.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 30.12.2016 21:21
Double
7.4 bravo писал(а):Тут наверное каждый второй так и делает.
Не сгорит.

+1

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 04.06.2017 11:14
Сэм[Беркут]
Доброе утро,товарищи может кто в курсе, нашел на Али мотор big dragon m160 но он чёрного цвета это нормально,маркировки обычные

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 06.11.2019 23:08
XanderCage
Доброго времени суток. Шестерни 18:1, гардер сп130 , лст базовый мотор. Ранее крутил отлично, сейчас через 10 секунд очереди происходит тыр тыр и затихает. Аккум 1100махов 11.1В 2 штуки) Шимминг не поверите, на подшипниках 8 мм при кручении пальцем секторная дает около 8-10 оборотов. Так вот, щетки проверять и перебирать мотор? Или легче приобрести что-то посуровее, ибо данный мотор почти не магнитит металл рядом с собой.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 19.11.2019 11:54
clickvk
ЛЦТ базовый может быть как средненьким по крутящему моменту, там и торковым мотором (не смотря на феритовые магниты; просто больше витков на роторе), зависит от года выпуска и линейки в которой он поставлялся.
- попробуйте пострелять с другого аккумулятора
- проверьте шиминг (подложите сверху конической шестерни широкую шимку, удостоверьтесь что при затянутых стенках у шестеренок в подшипниках есть вертикальный люфт 0.2-0.3мм) и целостность пружины (не лопнула ли).
- разберите мотор, осмотрите ротор на предмет обрыва или термических повреждений, прозвоните контакты ламели, проверьте состояние ламели, щеток и пружинок поджимающих щетки.
если все это не поможет, то, наверное, придется менять мотор

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 19.11.2019 21:11
ZigZag(ZZ)
Перестаньте крепить "косичку" от щётки под пружину прижима, её надо ЖЁСТКО паять к корпусу щётки, иначе -гавно получается...........
Я залюбился это повторять....