Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29 След.
Какой мотор выбрать?
Не в сети norad [107] [!]
09.09.2013 00:53
Да можно и на базовом, ага, смотря какая база
Я вообще про любой спидовый говорю, а то тут выше кричали, мол sp120 для спидового нагрузку большую дает, а то дохленький он, не справится
Цитата
Не в сети clickvk [2660] [!]
09.09.2013 11:36
norad писал(а):
«Я вообще про любой спидовый говорю, а то тут выше кричали, мол sp120 для спидового нагрузку большую дает, а то дохленький он, не справится»

SP120 - 135 м/с, в среднем. на М120 моторе при пружине SP120 скорость вращения ротора на 200х будет выше, чем на 18:1, что наглядно демонстрирует не достаточный крутящий момент.
Цитата
Не в сети norad [107] [!]
10.09.2013 01:17
Ну насчет 120 и 135 на выходе это ты загнул
У всех данные вообще разные, так от нутрянки еще зависит и от длины стволика
Ну а если судить по твоим словам, так ставь сп110 и радуйся
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092] [!]
10.09.2013 08:45
подозреваю, что у SP120 достаточно сильно плавает качество изготовления...
хотя не исключено и влияние ствола...
на М16 выхлоп получился 133-135м.с
а на ХМ177 - 129 м.с. с ходу а после пары игр просел до 127м.с.
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети Indeets [1071] [!]
10.09.2013 10:49
Цитата:
«подозреваю, что у SP120 достаточно сильно плавает качество изготовления...»
Ничего там не "плавает".. Это смотря кто, из чего и как собирает. Например только по М4А1 (стволик 363-390мм) :
Лично выжимал из SP120 до 146м/с : база G&P М4А1, стволик ЭдЖи 6.01, резинка прометеус софт, борап СА (43мм), направлялка элемент "высокая".
SP120, установленная в базовый безблоубечный G&G М4А1 с соотв. подогнанной длиной рабочей зоны цилиндра хронически покажет 136-138.
Сейчас мы перешли на SP110, а то 120-ка дает стабильный овертюн. Например на SP110 при стволике ПДИ, резинке прометеус софт, камере хопа 5CU (реплика провина) и системовском сайленте получилось 136. База - древний СА М4А1.
Прибор - ИБХ-713. Шары - гвардер 0.2. Аккуратная сборка :). Если я не получил из нормального базового привода со стволиком 360-380мм на SP120 около 135м/с - значит я где-то накосячил.

А вот на бибойсах - беда... был в практике один привод, из которого более 127 на SP120 не получалось вытянуть. Криво отлитый бади, несоосность камеры хопа с гиром. На другом базовом дибойсовском приводе та же пружина (именно та же, специально переставлял её) выдавала предсказуемые 133-135....

....
Мотор G&P120 (хайспид) вроде и тянет 120-й гвардер, но при этом ест тока как Магнум (~20А), а скорострельность с Магнумом выше и взвод гораздо резче. Шестерни 18:1, аккум полимер 7.4в. ИМХО - 120й G&P хайспид слабоват для SP120, тяжко ему.
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Не в сети clickvk [2660] [!]
10.09.2013 11:54
norad писал(а):
«Ну насчет 120 и 135 на выходе это ты загнул
У всех данные вообще разные, так от нутрянки еще зависит и от длины стволика»

что, жесткость пружины при хреновой компрессии падает? :smile:
Цитата
Не в сети SterlingArcher [168] [!]
18.10.2013 22:51
Подскажите, пожалуйста, как снять шестеренку с мотора Guarder Infinity Long?
_________________
In "MADE IN GERMANY" we trust
Цитата
Не в сети ZigZag(ZZ) [4042] [!]
20.10.2013 17:13
В любом магазине - съёмником, там и наденут, новую(свою или у них куплетую!)
_________________
Люби своего врага, до последнего патрона!
Цитата
Не в сети ekulikov [101] [!]
22.11.2013 03:39
ekulikov писал(а):
«подскажите
шестерни стандарт ДиБойс(наверное 18:1)
проводка поверлаб с ключом
аккум 11,1 LIPO
втулки
пружина, пока хз какая, будет настраиваться на 120мс
мотор базовый от ДиБойса

Стреляю на одиночке, крайне редко короткими очередями.
Вопрос насколько быстро будет строчить данная конфигурация на одиночке?
Если установить шестерни 13:1 и моторчик Hi-Speed увеличится ли скорострельность на одиночке?»


Докладываюсь, сборка получилась даже помягче чем планировалось - 100мс 0,25 шаром
Пока как следует не тестировал, пробовал разные аккумы(11,1 и 9,9) как только будет время займусь поплотнее.
Но пока есть ощущение что хотелось бы побыстрее...
_________________
все что нас не убивает, делает только сильнее
Цитата
Не в сети Invox [160] [!]
03.12.2013 11:09
Моторы от Kanzen использовал ктонить?
Цитата
Не в сети Eugene_p1 [101] [!]
17.12.2013 02:57
Друзья! Посоветуйте пожалуйста мотор. Требования - тихий, чтобы не было жужжания. Будет использоваться на пружине до 140 и аккумуляторе 7.4в. Шестерни в процессе выбора, предполагаются 22:1. Цель - скорострельность около 650-800 в/мин на 140-110 пружинах. Но самое важное - чтобы не жужжал, т.к. планирую сайлент поршневую.
У меня 2 привод - маруй рекойл (с отдачей) - так там звук стрельбы эталонный!
Цитата
Не в сети DSeaman [187] [!]
26.01.2014 23:10
Комрады, помогите разобраться с моторами.
Взяли два гвардера красных коротких. Один поставлен на базовый гир LCT, второй на тюнингованный (трипл торк шестерни и пружина гвардер 130). На обоих проводка поверлабз с ключем. Аккумуляторы Lifepo4 9.9х1100.

На обоих приводах наблюдается аналогичная картина: одиночкой и короткой очередью стреляет вполне бодро. На длинной очереди начинает крутить слабее, а потом и вообще перестает стрелять, даже одиночкой. Если немного подождать, то опять начинает одиночкой/короткой работать.

Это с мотороми косяки или батареи по емкости/вольтажу слабоваты для данного мотора (тестил 3 батареи - все уже порядка 2 сезонов отбегали). Какой вообще оптимальный выбор батареи под красный гвардер?
Цитата
Не в сети Indeets [1071] [!]
27.01.2014 00:46
Это слабые батареи. Оригинального Life уже пару лет, как нету...
ИМХО
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Не в сети ZigZag(ZZ) [4042] [!]
27.01.2014 00:47
Это батареям вышел срок подыхать, а вы их ещё насилуете, дайте им покоя в куче мусора или на слабонагруженных устройствах..............
_________________
Люби своего врага, до последнего патрона!
Цитата
Не в сети Eugene_p1 [101] [!]
30.01.2014 14:37
Друзья! Кто пользовался моторами G&P M180 Satan ?
Есть ли в нем подшипники?
В чем отличие M180 от M180S?

Чем этот мотор лучше/хуже Systema A to Z ?
Цитата
Не в сети Indeets [1071] [!]
30.01.2014 16:04
Eugene_p1 писал(а):
«В чем отличие M180 от M180S
Старый (уже не выпускается) - новый (прорези в статоре ).
Цитата:
«Чем этот мотор лучше/хуже Systema A to Z ?»

Лучше тем, что он работает :). "A to Z" имеет проблемы с обмотками ротора и их отрывом/неконтактом с коллектором. У меня лично A to Z... коллектор пропаиваю иногда, если контакт пропадает...
Хуже тем, что всёже поменьше момент на валу, а обороты - выше. Сатана больше "спид", чем "торк".
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Не в сети ekulikov [101] [!]
30.01.2014 16:23
подскажите, мотор базовый A&K на 2ой гире, нормально будет крутить шестерни 13:1, выхлоп будет 110-120, аккум на 11,1. Нужен быстрый взвод одиночки.
_________________
все что нас не убивает, делает только сильнее
Цитата
Не в сети clickvk [2660] [!]
30.01.2014 16:35
да
Цитата
Не в сети Double [1103] [!]
30.01.2014 17:06
Слушайте.
Наткнулся тот на ноунейм-мотор типа лонг, из привода AGM; мотор - сатана и адов зверь. Ничем не примечателен, такой же серенький корпус и синяя пластиковая "шапка"; но крутит оооочень бодро. На 7.4 аккуме на 130м гардере и торковых модульных модифаях (21:1) выдал скорострельность под 900.
(Ну, ключ БТС, хорошая проводка и шиминг прилагаются)
_________________
"А этот ковбой тоже с вами?"
Цитата
Не в сети -=asmodey=- [170] [!]
30.01.2014 17:26
у старых АГМ стояли бодрые черные моторы, крутили пружины 130 и 150 на шестернях 18/1 и батареях 11,1 1800-5000Ма весьма бодро и не грелись. Попадались свежие АГМ, в них уже слабее моторы стоят, как у м4 дибойз.
_________________
мир- сэкондхэнд...сказал последний стрелок из мира..мира, который сдвинулся с места..
Цитата
Не в сети Matilda [198] [!]
30.01.2014 23:52
Вот такую скорострельность на базовых шестернях, пружине SHS M130 и аккуме 11,1В 1200мА с мотором XHighTech high speed выдала моя AGM М4...
Изображение
Последний раз редактировалось Matilda 01.02.2014 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Не в сети Eugene_p1 [101] [!]
31.01.2014 00:08
А посоветуйте пожалуйста тихий лонг мотор, с подшипниками и минимальным жужжанием.
Расчет: шестерни 100:300, пружина 120-140, скорострельность около 850. Неизвестные: мотор, аккум.


Второй вопрос - что скажете про моторы серий M175, M170.
Цитата
Не в сети Eugene_p1 [101] [!]
31.01.2014 23:42
Это же почти MG42!

Matilda писал(а):
«Вот такую скорострельность на базовых шестернях, пружине SHS M130 и аккуме 11,1В 1200мА с мотором XHighTech high speed выдала моя AGM М4...
Изображение»

Мда, бластер...
Цитата
Не в сети clickvk [2660] [!]
02.02.2014 17:25
в настройках хрона можно выставить отображение "шары в секунду"
Цитата
Не в сети 7.4 bravo [2993] [!]
16.02.2014 15:05
Eugene_p1 писал(а):
«Это же почти MG42!

Matilda писал(а):
«Вот такую скорострельность на базовых шестернях, пружине SHS M130 и аккуме 11,1В 1200мА с мотором XHighTech high speed выдала моя AGM М4...
Изображение»

Мда, бластер...»

Это почти ШКАС , а MG42 это 1200 ,( а 1200 с хай теч и 18:1 можно и на 7.4 вместо 11.1 получить ) .
Последний раз редактировалось 7.4 bravo 16.02.2014 22:59, всего редактировалось 1 раз.
_________________
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Цитата
Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29 След.

Ответить

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs
| Версия для печати | Сообщить другу