Страница 1 из 29

Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 16.04.2008 16:17
Каптан
Что хочу сделать, косозубые шестерни суперторкап система, борап гардер и пружина гардер130 или система 140, вопрос по мотору, какой поставить:
система турбо-самый быстрый, но вот взведет ли?
хамер 1300- средней по скорострельности, взводить будет
система турбо, видимо самый медленный но взводит все

Вобщем, какие будут рекомендации?
Предпочтение самому быстрому.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 16.04.2008 16:25
Коматозник
Каптан писал(а):хамер 1300- средней по скорострельности

Установлен как раз такой. Пружина - Система 140.
Взводит нормально даже с батарейкой 8,4, правда Лардж. С миником не пробовал. Сейчас работает от 12-вольтовой батарейки, так как нужен максимально быстрый взвод (стреляю одиночными).

СообщениеДобавлено: 16.04.2008 18:08
Neekei
marui 700 бери и радуйся

СообщениеДобавлено: 16.04.2008 19:33
Havran
иногда все таки лучше жевать. EG700 это все потянет, не вопрос, но сколько он проживет? учитывая что греться он будет дайбоже. если уж говорить о маруйских движках, то EG1000. греться не будет и вертит 130-140 на ура.

СообщениеДобавлено: 16.04.2008 21:25
Heinz
Заменил на G36 150 м/с 1300 Хамер на Систему Магнум и испугался за бокс. Скорострельность бешенная. Мой выбор теперь - Система. Говорят жрут и аккумы меньше.

СообщениеДобавлено: 16.04.2008 21:39
hk53
GhostRecon писал(а):иногда все таки лучше жевать. EG700 это все потянет, не вопрос, но сколько он проживет? учитывая что греться он будет дайбоже. если уж говорить о маруйских движках, то EG1000. греться не будет и вертит 130-140 на ура.


Вот именно. Что лучше жевать, чем говорить !

Если мотор в порядке, то работать он будет пока не сдохнет шестерня пиньона. Но шестерню поменять можно, желательно вместе с шестерней поменять и конус с фторопластовыми втулками, на латунный с шарикоподшипниковый (СА) или системовский.

СообщениеДобавлено: 16.04.2008 23:54
Каптан
Тоесть система магнум более оборотистый чем хаммер 1300 ?
А система турбо будет нормально работать, допустим на 9,6 или ставить магнум?

СообщениеДобавлено: 17.04.2008 01:04
RDL_python [ЛОСИ]
Каптан писал(а):Тоесть система магнум более оборотистый чем хаммер 1300 ?
А система турбо будет нормально работать, допустим на 9,6 или ставить магнум?


Мужчина...

ЛЮБОЙ - ИСПРАВНЫЙ мотор - будет НОРМАЛЬНО работать...
Даже между прочем обычный *базовый* СА...
(и этому есть пример...)
Ибо...
Если мотор не выдает заданной для мотора его класса мощности
(а 130-140* пружину практически любой базовый мотор обязан даже с базовым СЕТом шестерен сжать*) - значит он НЕ ИСПРАВЕН...
Или у вас плохо собран гирбокс...

Т.е. работать* будет...

Как - это у же отдельный вопрос...



( П.С. - не советую принимать это как руководсто к тому чтоб в базовый ТМ бокс сунуть 140ю пружину.... Хотя несколько таких чудакоыв было... а их ЭПО даже работали*... недолго.. совсем не долго... )


При - косозубые шестерни суперторкап система - у вас снижается на электро мотор за счетих передаточного числа немного нагрузка именно по этому они "медленнее" "стандартных" (кстати об это писали не раз...).
Т.е. если вы ничего не меняя просто поставите этот СЕТ шестерен - упадет скорость выполнения рабочего цикла гирбокса...
Но одновременно, и мотор, станет потреблять на его выплнение меньше тока...
Так как на его вал снизится нагрузка...

Но если поставить еще и мощную пружину - потребление тока увеличится... И еще упадет скорость...

Чтоб убыстрить* такт и снизить потребелние тока - подают большее напряжение питания...

Т.Е. - везде, "прямые зависимости"
(кстати об этом писали не раз...).

Можете легко составить простые математические* уравнения типа
школьных, что задают классе в пятом на сообразительность...

Соответственно и с моторами...
Чем быстрей (хай спид) - тем слабей*...

Хамеры - всегда стояли* особняком... Медленные моторы - но мощные. И кстати дни из самых надежных...
И питать их рекомендовано было, чтобы получить высокий* крутящий момент напряжение повыше...
(кстати об этом тоже писали не раз...).

Система - делала как быстрые моторы...
Так и аналоги - базовых...

Но - популярность ей составили именно их моторы УСИЛЕННЫЕ*
В которых повышенное количество оборотов совмещалось с повышенной же мощностью...

( и что вас тянет сравнивать, неоднотипные моторы разных фирм то? )

МАГНУМЫ и ТУРБО - новая линейка у системы - сравнивать их с хамером не совсем корректно.

А с базовыми - глупо...

Также как старый базовый мотр ICS и их новый турбо 2000....


Но, о ТУРБАХ от системы - Моторы удались*...

Только вот ДАННЫХ - имено, твердого указания технических характеричтик относительно Хаммера или еще какого ( АНАЛОГИЧНОГО) мотора... Нигде нет - чтобы это делать...

Так что пока восторг от их применения...
Покрывает сопение от их поломок...

Мой вам совет - Пользуйтесь собственным здравым смыслом читая отзывы и ПОИСКОМ перед написанием вопроса...

:wink:


П.С.

Не надо забывать, что перешаманеных приводов....
(типа аккумулятор 8 вольт, а пружина 140)
У моторов, даже самых лучших - подгорают щетки и коллекторы...
И они начинают ток уже не потреблять - а ЖРАТЬ....
Т.е. ищите баланс в каждом данном решении.

Хех.. пыва сегодня удалось...
Но толи взял мало..
Толи..
Оно просто кончилось.. Вот засада...
За сим...
Извиняюсь.. И приходится окончить изложение...

СообщениеДобавлено: 17.04.2008 01:44
Каптан
Вот именно поэтому и спрашиваю мнение людей по конкретно такому наборчику, ибо мне говорили что на 140пружине хамер 1300 быстрее магнума будет.


А, вот то что хамеры надежнее системы, то первый раз про такое читаю.

СообщениеДобавлено: 17.04.2008 03:00
Black Wolf
Каптан писал(а):А, вот то что хамеры надежнее системы, то первый раз про такое читаю.


Как это не странно, но хаммеры надежней (личное мнение), хотя возможно мне с системой никогда не везло :). Но именно системовские постоянно дохли как тараканы после санобработки... Один магнум на своем супер мощном магните висит на гвоздике (даже не отваливается гад) как назидание не брать оных, ибо конкретно этот "развалился" после десятка магазинов.
Точнее осыпалась коллекторная часть.
У хаммеров такой проблемы не наблюдал, только у коротких после незначительной эксплуатации подгорели ламели, после чистки и полировки все потом работало как часики.
Маруй 700-й страдает иногда болезнью, особенно на коротких - отлетает проводка практически при первых десятках выстрелов и ловит клин. Заводской брак.
А так если в на первом десятке магазинов работает то будет работать пока не сотрутся щетки или ламели, в этом отношении ТМ очень надежен. По крайне мере был... Сейчас благодоря китайцам наблюдается тенденция к снижению качества у ведущих производителей. :(.

СообщениеДобавлено: 17.04.2008 10:48
Каптан
Спасибо за ответы, пересмотрел свое мнение по хамерам, буду ставить его.

СообщениеДобавлено: 17.04.2008 11:40
Head
А можно ложку дегтя по хаммерам, у меня 1300 был, на 12 вольтах и 140 пружине хвтало на 300 шароф, такая же проблема была у "Деда" в какой-то темке переписывались про быстрый разряд аккума http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 4&start=20 У знакомого стоит хаммер в пулемете (скорострельность хуже базового привода на 8,4 ).
У меня проблемы исчезли (во всяком случае так думаю) с постановкой магнума от системы (140-ую на 11,1 в крутит огого в "белую линейку").
Может конечно дело в браке заводском. Но вот тебе реальный пример.

СообщениеДобавлено: 17.04.2008 13:55
madlexx
Head писал(а):А можно ложку дегтя по хаммерам, у меня 1300 был, на 12 вольтах и 140 пружине хвтало на 300 шароф, такая же проблема была у "Деда" в какой-то темке переписывались про быстрый разряд аккума http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 4&start=20 У знакомого стоит хаммер в пулемете (скорострельность хуже базового привода на 8,4 ).
У меня проблемы исчезли (во всяком случае так думаю) с постановкой магнума от системы (140-ую на 11,1 в крутит огого в "белую линейку").
Может конечно дело в браке заводском. Но вот тебе реальный пример.

Подтвержу данный случай: в 3гб Хаммер не работал как надо-"жрал " АКБ, поначалу вааще клинил наглухо-решилось простой заменой на ТМ EG700 затем на Систему...Но я тоже склонен что это заводской брак,потому как такой же Хамер 1300 Шот отработал ок.40000 на 150 тюне в ПГЦ 3версии с шестерннями Инфинити вааще без каких либо замечаний,и чичас работает...И на Эмке Лонг Хамер тоже весьма здраво работает но на 140 тюне...Лотерея...
По поводу выбора междуТМ EG1000 и EG700 ,ИМХО однозначно EG700 лучше-разницы по мощности не ощущается но вот ТМ 1000ки Лонг горят в разы больше 700к ,соотношение 7 к 1(т.е. 14 к 2 сгоревших по крайней мере в моем ящике запчастей Есть задумка перемотки но все руки не дойдут изза недостатку времени).По крайней мере ТМ EG700 на моем 150 тюне М249 в ПГЦ3 версии с Инфинити, намана отработал уже 3 комплект щеток и работает дальше...Скорострельность на 7.4В липольке ок.600-650 выстрелов на 11.1В липолько ок 800-850 что ИМХО есть вполне нормально для пулика
К Системовским моторам претензий нет ваабще но разве что за исключением разбалтывающихся пиньенов и винтов в них...
По теме топика ПетрАлексеевич и Слим все верно написали - +мощности=-скорострельности,+мощности с хорошей скрострельностью=мощный мотор+повышенное напряжение АКБ(вплоть до 12-14В) ессно с модификацией проводки(снижение общего сопротивления чз увеличение сечения улучшения качества проводки ну и ессно "ключей" или реле), и коммутационных аппаратов-контактных узлов и установкой реле или "ключей"...Простого и конкретного рецепта на все случаи жизни не найдешь-пробуй различные варианты и находи оптиум для себя

СообщениеДобавлено: 17.04.2008 23:53
blacksmith
хаммер 1100, аккум 10.8 х 1700 лардж. вполне нормально тянет SP130, хватает аккума на 2000-2500 шаров.
EG700 на такой же пружине...разница есть, но тянет тоже без особых проблем. греется - да, но после длинных очередей. как-то высадил за 3 минуты шаров 500. без последствий.
оба работают на SP130 даже на аккуме 8.4В лардж. другое дело, что лучше вольтаж повышать - сила тока поменьше будет,контактная дольше проживет.

СообщениеДобавлено: 18.04.2008 02:50
RDL_python [ЛОСИ]
Head писал(а):А можно ложку дегтя по хаммерам, у меня 1300 был, на 12 вольтах и 140 пружине хвтало на 300 шароф, такая же проблема была у "Деда" в какой-то темке переписывались про быстрый разряд аккума http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 4&start=20 У знакомого стоит хаммер в пулемете (скорострельность хуже базового привода на 8,4 ).
У меня проблемы исчезли (во всяком случае так думаю) с постановкой магнума от системы (140-ую на 11,1 в крутит огого в "белую линейку").
Может конечно дело в браке заводском. Но вот тебе реальный пример.


А никто и не говорил что ХАММЕР - это ЧУДО ВО ПЛОТИ ...

Но что самый надежный (и один из ремонтопригодных) из тех что возможны по наработке - практика...

Если бы вы перелопатили хотябы раз нормально ПОИСКОМ конференцию...

А - Знали бы что Хаммер не самый рассамый быстрый мотор(об этом неоднократно писалось, впрочем как и рекомендации по лечению -т.е. его применению)...
Б - могли бы натолкнуться и на следующий текст -


RDL_python писал(а):Уже не раз задавался вопросом какой мотор лучше и для чего...

Если насчет моторов Systema и ТМ более менее понятно исходя из характеристик что приведены в следующей таблице -

http://www.airsoft-guide.com/?view=61&ad=1

То с моторами Хаммер
http://www.eaglemodel.com/ef%20en%20net ... ont08.html
только *со слов* механикусов...

1) HUMMER 1000 - примерно аналог ТМ 1000
2) HUMMER 1100 - примерно аналог ТМ 1000 НО, чуть медленней - но мощнее... И экономичней как не странно!
3) HUMMER 1300 - примерно аналог Systema "Hi-Speed" но экономичней и чуть мощней

А вот как и насколько - только приблизительные *на глазок* данные
Кто найдет хоть что будет тому тенкс!

*********************************************
ТРОБЛЫ
*********************************************
Купил мотор HUMMER 1100
Вставил...
И ....
- Греется.. Греется гораздо больше чем штатный от СА !
При этом очень низкие обороты ...
Т.Е 2-3 выстрела в секунду!!!

Я озверел!!!
Блин, мне не понятно что он так себя
ведет Хаммер этот....
- это ненармально если он мощней но
медленней...
А так же , ну не должен так грется!
Озверел и понял! Вот счас разберу мотор...
С воплем - Не ссать... я генераторы на службе 400 герцовые перематывал - а тут сраный моторчик меньше ладошки!
УМРИИИИ!!! Винты полетели по углам комнаты - поздно пить баржоми сдохни!

ТАК.... Откуда еще стока нагара и крошки графитовой?
Пружинки слабые... и не притертые щетки обуглены и в крошках спекшегося металла...

УРОДЫ!
Резюме...
Слишком мягкие пружины поджимающие щетки и сами щетки не притерты..
В результате обгорел коллектор... На щетки попал метал и они его еще и поскребли!
Пришлось разобрать мотор, чистить коллектор, щетки надфилем - а затем притерать в *холодную*
(не под напряжением крутить вал притерая щетки...

После этого все заработало как надо...
Поубывав ба! (с)

Вставлен новый мотор...
(300к)
http://aisjel.chat.ru/ka36mot.jpg

Вот...


НО...
Частный случай - не пример для доказательства ВАШЕЙ правоты или изменения МОЕГО мнения ....

СообщениеДобавлено: 18.04.2008 08:47
Head
RDL_python [ЛОСИ] писал(а):
А никто и не говорил что ХАММЕР - это ЧУДО ВО ПЛОТИ ...

Но что самый надежный (и один из ремонтопригодных) из тех что возможны по наработке - практика...

Если бы вы перелопатили хотябы раз нормально ПОИСКОМ конференцию...


Высказал мой случай. вроде человек спросил про моторы я ответил, что было у меня и больше ничего. Наверное право ответа здесь есть только у Вас, извиняюсь, что влез.

СообщениеДобавлено: 18.04.2008 10:35
Alligator
По хамерам тоже негативу добавлю :)
Условия - Г36, шестерни прометеус трипл торк ап, пружина 130, идеальный шиминг и сборка. Мотор хамер1300 просто еле проворачивал. Мотор поменяли на магнум, работает.
Я не спорю что можно и хамер доработать(если траблы есть), но не все это могут и хотят делать.

PS. Мой выбор EG1000 ;)

СообщениеДобавлено: 18.04.2008 13:29
small_slon
пружина гардер 150, мотор система магнум, аккум 9,6 2000. по моим ощущениям взводит очень резво.

СообщениеДобавлено: 18.04.2008 13:50
blacksmith
По хамерам тоже негативу добавлю
Условия - Г36, шестерни прометеус трипл торк ап, пружина 130, идеальный шиминг и сборка. Мотор хамер1300 просто еле проворачивал. Мотор поменяли на магнум, работает.

конкретный двигатель не определяет недостатки всего модельного ряда. просто не повезло с этим экземпляром. hummer - двигатели нормальные, но ждать от них бешенной скорострельности не стоит. кроме всего прочего - могли просто пережать шестерню мотора. я когда менял EG700 на хаммер - пришлось его положение немного регулировать.

СообщениеДобавлено: 18.04.2008 14:00
Neekei
GhostRecon писал(а):иногда все таки лучше жевать. EG700 это все потянет, не вопрос, но сколько он проживет? учитывая что греться он будет дайбоже. если уж говорить о маруйских движках, то EG1000. греться не будет и вертит 130-140 на ура.


Странная физика у вас уважаемый.
Почему то у меня на 150-ке уже 2 сезона он ходит и не греется и не жрёт энергию. ЕГ1000 греется ощутимее, он чуть быстрее но менее тяговитый.

СообщениеДобавлено: 18.04.2008 15:19
Nebulus
На моей памяти было как минимум 2 критично сгоревших Хаммера-1300. Причем, критично сгоревших.
Маруй такими проблемами страдает гораздо реже!
+1 на EG1000S.

СообщениеДобавлено: 18.04.2008 15:37
Paganel
Какие есть мнения про G&P М140 Ultra Custom Motor High Torque?

СообщениеДобавлено: 19.04.2008 12:24
Alligator
blacksmith
Я бы понял если бы пережал ;) Тут было дело именно в моторе.
Да есть и положительные отзывы, и отрицательные, и негативу многовато если честно(по хамерам)...

СообщениеДобавлено: 19.04.2008 14:30
RDL_python [ЛОСИ]
Alligator писал(а): и негативу многовато если честно(по хамерам)...

У каждого - своё мнение по "моторному негативу" -

http://www.elksteam.ru/ftp/JELEZO/lom/burnmotor.jpg

СообщениеДобавлено: 19.04.2008 16:38
Alligator
Внушает(с) =)
У меня коллекция по меньше :)
А так, что мне нравится в EG1000, это его цена. За два года на 130 пружине он таки сдох, но купить новый не проблема. И его ТТХ меня вполне устраивает.