Страница 9 из 9

СообщениеДобавлено: 09.01.2011 23:22
SEA DEMON
http://seademon.zx6.ru/zatvor.rar

вот сделал в solod works модель затвора. мало ли кому еще пригодится. сейчас ищу того кто сможет изготовить.

К моей большей радости мне наконец выточили затвор из стали. Осталось дело за малый где то подшлифовать где то марофет навести и можно в бой :)

cудя по всему из стали затвор тяжеловат и механизм взвести его не может

СообщениеДобавлено: 04.02.2011 17:19
Aden_Pryde
Товарищи владельцы данных приводов, никто не измерял вес поршня в сборе (поршень, внутрений груз, голова поршня)? нужно для одного проэкта.

СообщениеДобавлено: 21.04.2011 19:19
Big in Japan
У меня AKS74N. Попробовал добраться до хопапа, но все дело встало когда обнаружил шурупы под отвертку в виде знака мерседеса в районе ствольной коробке, складывается ощущение что без спец отвертки к хопапу не добраться. Есть ли у кого-нибудь опыт разбора данного привода или хотябы киньте ссылку на схему разборки....что-то никак ее не могу найти :(

СообщениеДобавлено: 21.04.2011 19:23
hk53
Big in Japan писал(а):У меня AKS74N. Попробовал добраться до хопапа, но все дело встало когда обнаружил шурупы под отвертку в виде знака мерседеса в районе ствольной коробке, складывается ощущение что без спец отвертки к хопапу не добраться. Есть ли у кого-нибудь опыт разбора данного привода или хотябы киньте ссылку на схему разборки....что-то никак ее не могу найти :(


Треугольная отвертка входит в состав набора для ремонта мобильников. Цена вопроса в среднем 300р.

СообщениеДобавлено: 02.06.2011 13:17
Witcher
Давно не заходил, так что сейчас по поводу тюннинга/взаимозаменяемости деталей???

СообщениеДобавлено: 02.06.2011 14:00
Шайтан
Тюнинг - всякий. От прометеуса и некого мэджик бокса, вроде и китайский есть.

СообщениеДобавлено: 03.06.2011 21:53
Witcher
И кто какого тюнинга добился? Или какие планы имеются на него?

СообщениеДобавлено: 11.01.2012 15:32
Witcher
Что, неужели прям никто не ставил тюнинг?? И даже никто не планирует?

СообщениеДобавлено: 18.06.2012 16:50
Big in Japan
мое предложение по этому поводу:
шестерни или эти шестерни
поршень
голова поршня
стволик или даже лучше такой
резинка хоп-апа
уже в такой комплектации он у вас будет выдвать побольше сотни, останется только воткнуть пружину по вашему выбору (тут уже я не советчик) и вперед.

З.Ы: У меня стоит только стволик и резинка и он выдает 97-98 мыс что является верхней границей нормы здесь.

Re: TM AK74 MN - а ты готов?

СообщениеДобавлено: 25.12.2013 13:50
Thewargod
А есть на данном автомате ЗЗ?

Re: TM AK74 MN - а ты готов?

СообщениеДобавлено: 31.01.2014 16:02
Big in Japan
А есть на данном автомате ЗЗ?

Нет

Re: TM AK74 MN - а ты готов?

СообщениеДобавлено: 24.06.2014 14:12
Арчер
Камрады, нет ли у кого возможности в Москве предоставить гирбокс от TM AK74MN для небольшого эксперимента?

Re: TM AK74 MN - а ты готов?

СообщениеДобавлено: 30.03.2015 12:43
Бугор
Товарищи бойцы, кто знает встанут ли такие шестерни или нет в гирбокс AK74MN от Токио Маруи:
http://www.lonex.com.tw/english/engd-00-01.htm

Re: TM AK74 MN - а ты готов?

СообщениеДобавлено: 12.12.2022 18:57
Staff55
Итак, в поисках владельцев такого зверя как Tokyo Marui AK-74M и его производных.

Есть у него болячки, решаемые и не очень. Если ухо приклада лечится один раз, то защелка этого приклада требует невероятных усилий в кустарном исполнении, а покупка у производителя путь в ту же сторону.

Есть вариант с помощью мудреного литья изготовить данные детали из стали. Что бы не было сомнений в силах данного Мастера, в его портфолио уже имеется ряд деталей используемых многими любителями Tokyo Marui Recoil Shock Next Generation m4/HK416/SCAR-L/H. Данная затея имеет смысл если наберется 10 и более заказчиков на первую партию, стоимость 1 комплекта при таком раскладе будет приемлема и сопоставима с покупкой механы для этого привода, нежели заказывать единичное изготовление. Детали для затворной задержки для m4 NGRS изготавливались таким же способом, с поиском совладельцев данных приводов в 2016 году.

Велкам в личку ВК

Re: TM AK74 MN - а ты готов?

СообщениеДобавлено: 12.12.2022 19:06
Staff55
ну и в качестве гайда, чтоб вы его не боялись))
моторная и средняя шестерни стоят стальные, вполне держат 120-130-ю пружины, секторная меняется на секторную шестерню из комплекта 32:1 - все, с шестернями вопрос закрыт
поршень, любой полузубый. на хребте делается прорезь, чтоб цеплялся плавник буфера отдачи
голова поршня, любая, вообще любая, если меняете поршень. В этой системе рекойл расположен не как в м4, там он расположен в трубе, поэтому голова поршня и её гайка не участвуют в отдаче.
В остальном он тюнингуется как обычный АЕГ, разве что ставится сорботан в голову цилиндра, чтоб гир не трескался

ВАЖНО!!!! когда снимаете фронтсет, аккуратнее, пружина толкающая хоп к гиру может сломать колесо настройки хопа, скрутите это колесо сразу