Страница 8 из 8

СообщениеДобавлено: 04.08.2010 00:13
твизэр
Executioner писал(а):На днях купил себе это чудо.
Но почему-то шарами не стреляет.При стрельбе без магазина, если поднести руку к стволу чавствуется выходящй воздух.
Т.к. только начал заниматься страйкболом, никаких познаний в технической части приводов нет.
В связи с чем может возникать данная проблема и как с ней бороться?
Сколько ни пробовал, ни одного шара из ствола так и не вылетело

Буду очень благодарен за помощь

Убери хоп-ап в ноль (на минимум). Как это сделать - написано в инструкции.

зы: если ты купил в магазине, то пойди в магазин и пусть тебя там проконсультируют.

СообщениеДобавлено: 04.08.2010 01:29
EricD
извините за дурацкий вопрос...
А Вы когда магазин заряжали шарами колёсико крутили??? (я так полагаю, что на 99% должен быть бункерный магазин)

СообщениеДобавлено: 04.08.2010 07:40
Executioner
И хоп-ап на ноль выкручивал и колесико на бункере вертел.
После очереди, когда вытаскиваешь магазин изнутри выпадает 4 шара.

СообщениеДобавлено: 05.08.2010 03:23
EricD
Тогда совет такой:
При "холостой стрельбе" загляните в магазиноприёмник и посмотрите в патрубок шароподачи (та трубка, в которую подаются шары из магазина, а также потом выпадают 4-ре шара). Там должна быть видна работа подавателя-Нозла (при стрельбе он должен двигаться вперёд-назад)

Если при стрельбе Нозл стоит на месте, или его вообще не видно, значит у Вас проблема при которой нужно разбирать (лучше чтоб это делал человек с опытом, тем более R85 - L85A1 будет по сложнее АК или М4/М16)

СообщениеДобавлено: 05.08.2010 09:29
Executioner
Нет проблема оказалась в моих мозгах. :)
Я просто бункер не завел (т.к. только-только начал, не занл что его заводить надо)

СообщениеДобавлено: 05.08.2010 12:23
Dare
В elsoldado.ru для лах есть в наличии поршни, шестерни, таппеты, контактные группы....(все от G&G)

СообщениеДобавлено: 23.09.2010 12:33
Rubos
Купил сие чудо. Задумался о тюнинге.
Итак, вопрос №1:
Кто нибудь пробовал перенести контакты (при установке БТС555)
на предохранительный пин и курок.
Просто вся та стандартная механическая система замыкания доверия не вызывает.
Вопрос №2:
Такие http://shop.ehobbyasia.com/shs-full-steel-19-teeth-piston-for-army-r85-series.html поршни кто-нибудь ставил?
Надо-ли подпиливать на них 2 зуб? (читал вроде на BackWolf конфе, что так вероятность среза поршня уменьшается)
Вопрос №3:
Втулки в Л-ке какие? 6 мм?
Вопрос №4:
Все-таки есть ли в продаже шестерни набором? Или нужно закупать по-одной?

Заранее спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: 23.09.2010 18:48
Дaнил126
рекомендую шестерни от B&C для R(L)85, набором.
втулки 6мм.

СообщениеДобавлено: 23.09.2010 23:34
XeNoFob [GB]
лаха легко тюнится при использовании ВиС шестеренок и матрикс-поршня
ключ, вернее реле замка зажигания ставится также легко
после этого на стандартной АЕГ пружине 150 выдает около 140-145м.с.
АКБ - 11.1 липо
мотор - гардер инфинити

СообщениеДобавлено: 24.09.2010 11:50
korbdegree
XeNoFob [GB] писал(а):лаха легко тюнится при использовании ВиС шестеренок и матрикс-поршня
ключ, вернее реле замка зажигания ставится также легко
после этого на стандартной АЕГ пружине 150 выдает около 140-145м.с.
АКБ - 11.1 липо
мотор - гардер инфинити


Хм.. у меня даже при установке стандартной секторной и стандартного поршня с проставкой из 130 пружины 130 выжимается(что для гардера мало конечно) но это из-за того, что пружина недовзводится. У Вас головушка поршня не базовая? Она что у G&G, что у Army совсем не способствует компрессии

СообщениеДобавлено: 24.09.2010 13:46
Дaнил126
после этого на стандартной АЕГ пружине 150 выдает около 140-145м.с.

это косяк.
недавно затюненая лаха выдает на 130м гардере 130 0.28м шаром.
поменяно практически всё.

СообщениеДобавлено: 24.09.2010 15:32
avik
задумался над новым корпусом поршневой после того, как сломался 1 зуб у головы цилиндра (не страшно)

материал - фрезерованная сталь.

конструкция будет несколько изменена. сейчас на стадии выбора и проектирования из нескольких вариантов. Если интересно - могу отписать, чем же все кончится )

СообщениеДобавлено: 25.09.2010 14:10
Дaнил126
после того, как сломался 1 зуб у головы цилиндра (не страшно)

мне тоже интересно, чем же вот ЭТО закончится :smile: :smile:

СообщениеДобавлено: 29.09.2010 11:42
Rubos
XeNoFob [GB] писал(а):лаха легко тюнится при использовании ВиС шестеренок и матрикс-поршня
ключ, вернее реле замка зажигания ставится также легко

А можно ссылки на магазины?

Про 2 зуб на поршне все-таки пилить/не пилить?

Про то, что БТС поставить 0 проблем - понятно.
Но все-же как перенести саму контакную непосредственно к курку?
Чтобы не через штангу замыкание было.

СообщениеДобавлено: 30.03.2011 18:01
Zerg1ing
проблема решена :grin:

СообщениеДобавлено: 16.05.2011 19:25
OberonE
Ребят, тему прочитал.

Суть в чем, у как и у камрадов подходят механы только КингАрмс.
Класик Арми не подают О_о

Кто чем пользуется и как лечили болезни. Пробовал немного выдвинуть камеру, не помогает.

Пилить? Поможет ли замена камеры?
Наверно и привода меняются, покупал нулевой около года назад.

СообщениеДобавлено: 20.07.2011 19:47
Tolar
проблема
поставил вот такой поршень:
http://shop.ehobbyasia.com/shs-full-ste ... eries.html

после одной игры - поршень пришлось выкидывать вдоль металической гребенки с одной стороны по пластику прошла трещина. и теперь гребенку просто при прокручивании шестерней вдавливает внутрь.
в чем может быть проблема? или брак?

СообщениеДобавлено: 20.07.2011 20:15
Ferrum [P L P]
Чаще всего это неправильная установка поршня. Необходимо ставить прокладку ~1,5 мм между головой и поршнем (секторная шестерня давит на первый зуб, вминая гребенку вовнутрь - вот и поломка). Для наглядности можно попробовать собрать половину гирбокса с шестернями, цилиндром, головой цилиндра и поршнем, провернуть шестерню и наглядно убедится в вышесказанном (желательно данную операцию проводить с каждым новым поршнем - во избежание)

СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:39
Tolar
Вставил прокладку в 2мм, (посмотрел по отметине на поршне).
купил за 7 рублей элемент для медных труб 15мм диаметр, пара сантиметров в длинну. сделал пропил в 2мм шириной, свел и посадил на эпоксипол внутрь поршня. встал. прушина проходит но поскребает при сжатии. Надеюсь послужит и ничего не поломает.
мера временная. ибо в воскресенье привод должен стрелять:))) а запасной поршень, до сих пор не могут найти))) хотя он был.
по итогам отпишусь сколько эта конструкция прослужит.

СообщениеДобавлено: 20.08.2011 23:07
nick_kr
avik писал(а):задумался над новым корпусом поршневой после того, как сломался 1 зуб у головы цилиндра (не страшно)

материал - фрезерованная сталь.

конструкция будет несколько изменена. сейчас на стадии выбора и проектирования из нескольких вариантов. Если интересно - могу отписать, чем же все кончится )

чем все закончилось?

СообщениеДобавлено: 31.01.2012 13:18
Динамит
У собрата по команде 150 пружина разнесла корпус поршневой в хлам!
По-поводу поршня - после долгих экспериментов с 18 зубовыми поршнями купил проставку между головой и самим поршнем,поршень на 15 зубьев со стальной гребёнкой,снёс 3 зуба с секторной шестерни и счастлив,как никогда.

Re: ARMY™ ARMAMENT R85 - L85A1 (пара фоток)

СообщениеДобавлено: 19.01.2016 05:16
Basturmanin
Померла темка......а жаль, приобрел себе это чудо.....а вопросов горы...

Re: ARMY™ ARMAMENT R85 - L85A1 (пара фоток)

СообщениеДобавлено: 18.02.2018 10:08
Staff55
Камрады, вынужденно подниму тему. Ищу гирбокс в сборе на арми л85, ебей и азию видел, знаю. Может у кого в РФ валяется дишний и он готов с ним расстаться. Внутреннее состояние не важно, но лучше база, наличие всей внешней переферии обязательно, но все варианты обсуждаемы. Вк calico_jack