Страница 1 из 1

Разборка привода.

СообщениеДобавлено: 04.05.2003 20:52
Tolyan
Категорически всех приветствую! После открытия захотел разобрать и почистить привод (ТМ М4А1) - песок вытряхнуть и все такое. Открыть его не проблема - с этим я справился. А вот чтобы отвинтить приклад (туда песка попалонемало, и весь он не вытряхивается), как я понял, надо выкрутить пару винтов. Ну, и для возможного последующего тюнинг надо разбирать гиарбокс... скорее всего... :) А тут хитрые японцы приготовили сюрприз - в приводе масса винтов с самыми разнообразными головками, каких я и отродясь не видел. Может подскажет кто, где можно найти инструменты для разборки, видел на варгеймере, но заказывать уж больно хлопотно, да и стоят они там не по-детски.

СообщениеДобавлено: 04.05.2003 21:34
WHI
В любом магазине инструментов........ Обычные это шестигранники и звёздочки........ есть во многоих наборах и по отдельности......

СообщениеДобавлено: 04.05.2003 21:58
Ozzy
Только, некоторые звездочки дюже хитрые и , блин, каленые, так что алмазным натфелем надо наши отвертки подогнать под их винты.

СообщениеДобавлено: 05.05.2003 23:59
Tolyan
Спасибо за совет. Однако, оказалось отвинтить приклад не так-то просто. До ОСНОВНОГО ВИНТА я так и не добрался. Малюсенький винтик в механизме фиксации приклада ни фига не помогает в разборке, а больше ничего на ум не приходит, да и в схеме из инструкции черт ногу сломит. Может кто уже отвинчивал приклад, и поделится опытом? :)

СообщениеДобавлено: 07.05.2003 16:04
Альт [З.Л.О.]
Приклад на М4 снимается так: снимается регулируемый затыльник подъемом штифта, после этого отвинчивается шестигранником затыльник на штоке приклада и внутри длинный винт, который крепится к Gearbox-у.

Есть вариант проще - я могу всем этим занятся (полностью перебрать и смазать) после 2-х майских, не за так, естественно....