Страница 1 из 1

Модульный гирбокс монолитного типа. (теоретика)

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 11:47
russel
http://www.rus.1gb.ru/modbox.htm
Материального воплощения эта идея не имеет, однако поразмышлять вполне возможно, тем более, что кастомные гирбоксы в России уже делали.

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 12:29
ACE [КАСКАД]
Что-то подобное реализовано на разъемных гирбоксах ICS.

http://www.icsbb.com/news/photo/11(1).jpg

http://www.icsbb.com/news/photo/17.jpg

http://www.icsbb.com/news/photo/16.jpg

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 13:31
russel
Видимо я лажанулся и написал не совсем понятно (нужно картиночку улучшить). Я имел в виду не полностью разъёмный гирбокс - это есть у ICS, анонсированного Guarder, Systema и Lylax и четвёртом бокса от Маруи. Я имел в виду, что из двух частей состоит только половинка гирбокса, то есть - частично стенка открывается, частично остаётся, тогда как другая половинка гирбокса монолитная, как у обычного привода. Это позволяет всталять такой бокс в любой ныне существующий привод, а не делать новое боди, как это у вышеприведённых фирм.

P.S. Может кто подкинет картинку или картинки (что лучше), на которых половинки гирбокса изображены отдельно и при этом качественно и хорошо видны.

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 13:47
hk53
Мусье пытается реализовать это ?!!!
Pro-Win 7mm Detachable Ver2 MechBox ( Limited Version )
Изображение

Если подразумеватся делать одну половинку гербокса такой как есть, а вторую половинку из 2х частей, то это неудобно !!! Особых плюсов это непринесет.... !!!

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 15:40
russel
Slim писал(а):Мусье пытается реализовать это ?!!!
Pro-Win 7mm Detachable Ver2 MechBox ( Limited Version )
Изображение
Если подразумеватся делать одну половинку гербокса такой как есть, а вторую половинку из 2х частей, то это неудобно !!! Особых плюсов это непринесет.... !!!

Это и подразумевается. Потом статью перепишу, сделаю повнятнее.

Почему не принесёт? Пружину можно будет заменить не трогая шестерни, а шестерни - не вправляя пружину (ну и т.д.). И при всём при этом - это самый обычный стандартный второй бокс (или третий), а не бокс адоптированный под определённое боди (в приведённом случае M-серии и желательно - определённой фирмы).
Был ещё вариант замены пружины путём отвинчивая задника, но его и бекз меня придумали, да и поршневую группу так не заменить.
Так ICS по, вероятно, весомым причинам отказалась от идеи делать 3-й бокс составным (хотя первоначально - анонсировала). Видимо - сложностей многовато.

Кстати - вчера подумал, и сообразил. что ошибся, разметив левую (будем считать как у корабля - от кормы к носу) половину, так как к ней привинчены контактная группа, селектор плейт, и кут-оф левер). На самом деле - разумнее разделить на две части правую.

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 18:28
Gdanz
Являюсь обладателем Pro-Win 7mm Detachable Ver2 MechBox.
Проблемы с совместимостью этого бокса связаны с увеличением толщены бокса в среднем на 1мм. Кроме того для совместимости с не М4 серией ему необходимо разжиться модулями хоп-апа разной конфигурации.

А в целом все описаные автором фичи в боке присутствуют, и нормально работают, скорее вопрос в другом - "когда же наконец лидеры Аирсофт рынка начнут делать АЕГи качественно".

СообщениеДобавлено: 17.12.2006 19:42
kommisar
Заполучил этот самый Prowin, что могу сказать - впечатляет. Единственная проблема, братья китайцы не вложили инструкцию по сборке и установке. Вроде все понятно, но все равно стремно как-то наугад ваять. Буду крайне презнателен если кто поможет раздобыть скан инструкции.