Страница 1 из 2

m4a1 ICS (постоянные клины)

СообщениеДобавлено: 02.06.2006 17:26
mrWermut
После установки 120й пружины гардер, начало клинить винтовку на полувзводе. Притом сдовольно странным симтомом.
Дает несколько очередей, потом клинит. Потом опять работает. Мотор и аккум греются дико, но не взводят.

Потроха.
Пистон гардер, направляющая прометеус, КА борап сет, стальные втулки , прометеусовские косозубые шестерни, проводка серебро, правда 18 AWG (А больше в гербокс не лезет =\ ).

В рамках установки неполадки менял:
Пружину гардер на систему (тоже 120)
ISC мотор на маруйский 1000й
Шестерни базу на прометеус
Пистон гардер набазовый и обратно (касательно стального зуба который трется об шайбу головкуи поршня)
Направляющую на базовую и обратно (была идея что делов в подшипнике направляющей)

В общем перепробывал все что можно, кроме разве что транзисторов\реле

На 4х аккумах тестил, везде одна и тажа засада.

Моторчик так и эдак подводил, шайбы вроде выставил, свободно все крутится.. без пружины, не лювтит...


Я уж не знаю чего придумать.

СообщениеДобавлено: 12.06.2006 23:51
turtle
похожая фигня. интересно собрать статистику

(набор тюна очень похож на мой, кроме того, что у меня еще и электронный ключ вместо контрактной группы)

СообщениеДобавлено: 13.06.2006 00:17
Ljs
1) У ICS с модульным боксом есть одна неприятная особенность - слишком тонкие стенки нижней части бокса, где шестерни. Из за этого, при работе их разгибает немного, шестерни болтаться начинают, могут перекашиваться и клинить.

2) А поршневую шестерню флажкои таппета не поджимает?

2) А еще бывают проблемы с рычягом сброса храповика...

СообщениеДобавлено: 13.06.2006 00:33
mrWermut
2Ljs
2- Хмм, наверное поджимает чутка, но ведь она таки стальная, а он таки пластиковый.

Мне сдется, что вопрос всё - таки лежит в плоскости проводки.
Может меня надолбали на счёт того тчо серебро, а может сечение маленькое.

После того как таки смог выставить шайбы систему стало крутить на ура (ну дальше очереди в 200 шаров я не проверял правда) 120 гардера тоже крутит, но не долго.
2turtle
Ну можешь смело приписать еще 2 таких винтовки =)
2я просто база, 3я 120 с борапом КА, шестерни и проводка база

Кстати, у тебя ключ положение не спасает?

СообщениеДобавлено: 13.06.2006 01:03
Ljs
Полынь писал(а):2Ljs
2- Хмм, наверное поджимает чутка, но ведь она таки стальная, а он таки пластиковый.


В дисковых тормозах колодка тоже быстрее диска стирается :)

СообщениеДобавлено: 13.06.2006 01:11
mrWermut
Point taken.
Вскрыл проверил, не поджимает. Следов стерания нету. И вообще она там смазана(СИ 180) =)

СообщениеДобавлено: 13.06.2006 01:23
Ljs
Контактная группа родная стоит или маруйская?

СообщениеДобавлено: 13.06.2006 01:31
mrWermut
Родная.

СообщениеДобавлено: 13.06.2006 01:53
Ljs
лучше поменять, и пластик и ламели - г..но.

СообщениеДобавлено: 13.06.2006 02:08
mrWermut
Пластик кстати треснул, и вся бодяга развалилась на пополам. Даже не представляю от чего.

Склеил при помощи супер момента геля (именно геля, всё остальное не держит), и кусочка пластика от коробки CD (внутренняя часть), в качесве заплатки

СообщениеДобавлено: 13.06.2006 19:16
undead
ICS M4A1. То же самое. Именно после установки m120. Дело не в проводке и не в контактной группе (все заменялось неоднократно).

Есть подозрения именно на проблемы в механике ("играющие шестерни"). В частности, в отверстиях втулок шестерни откровенно люфтят.

СообщениеДобавлено: 14.06.2006 09:23
madlexx
2 Полынь.Не указал какие втулки в гб установлены...По опыту работы с 3 М4 от ICS с втулки надо Системовские, Гардер и СА болтаются в отверстиях гб.Системовские ставил на термопосадку-проблем 3 сезон не наблюдаю.Еще обкатывал шестерни в гб ок.15 мин со всеми втулками и шайбочками под обильной смазкой(силиконовой).Как результат обкатки снизился шум шестерен(начальный износ зубьев), шайбы,втулки и оси чуточку просели-притерлись под равномерной нагрузкой(без поршня и пружины).Метода эта доходчиво описана в статьях.
Ваащето нижняя часть ICS гб по сравнению с верхней частью очень хлипкая-толшина металла и количество ребер жесткости недостаточно.Поэтому, попробовав в работе SP110 и SP120 остановились на SP100.А еще сейчас из колотого СА усиленного гб делается нижняя усиленная часть для верхней ICS

СообщениеДобавлено: 14.06.2006 15:40
mrWermut
Втулки гардер, но они никоем образом неболтаются. Их в гб ЗАБИВАТЬ приходилось.

И ведь я точно знаю комрадов, у которых на ICS 130 гардера крутятся тока так. Гдеж тут подвох?

СообщениеДобавлено: 07.07.2006 14:16
StormKnight[Чёрные Волки]
Та же фигня!
Мою ICS клинить после установки 120ого тюна, и подозрительно быстро аккум уходит. Так получилось, что тюн ставил не я. В общем, вчера разобрал гирбокс до винтика, и выяснил, что нижний гирбокс выгнут наружу :S
Есть подозрение, что когда его вставляю в ресивер, его зажимает, и отсюда траблы...

СообщениеДобавлено: 07.07.2006 16:51
russel
Кстати - к обладателям ICS M-серии один вопрос - посмотрите - насколько в верхней части бокса из цилиндра выступает поршень. У меня эта граница проходит по грани третьего от начала зуба.

Дело в том, что по какой-то из причин (то ли поршень сильно выпирает, то ли шестерня великовата) первый зуб секторной шестерни при взводе поршня бьёт по макушке второго зуба и ссекает с неё этак полмилиметра. Это повторяется со вторым поршнем. Хотя похоже это некритично, и даже с изрядно покоцаным вторым зубом привод работает, но что-то тут не так.

И ещё - заметил, что на тыльной стороне первого зуба (зад поршня) появляется какая-то странная продавлина (могу и фотку кинуть. Обо что она набивается - непонятно - всё разбирал, пытался воспроизвести работы - нет очевидной причины.

СообщениеДобавлено: 07.07.2006 17:02
StormKnight[Чёрные Волки]
russel писал(а):И ещё - заметил, что на тыльной стороне первого зуба (зад поршня) появляется какая-то странная продавлина (могу и фотку кинуть. Обо что она набивается - непонятно - всё разбирал, пытался воспроизвести работы - нет очевидной причины.

Да, есть такое. Причины не ясны...

СообщениеДобавлено: 07.07.2006 17:12
turtle
Полынь писал(а):Ну можешь смело приписать еще 2 таких винтовки =)
2я просто база, 3я 120 с борапом КА, шестерни и проводка база
Кстати, у тебя ключ положение не спасает?

Все в основном началось после перекладки проводки, установки борапа и ключа. Но ключ сам по себе отлично работает. У меня такое смутное подозрение, как-будто моторчик просто не может провернуться (при этом греется он и аккум). А из-за чего - не знаю. Может 1000 выстрелов сделать без задержки, а на 1001-м подклинить. А затем еще 1000 без проблем.

Можно сделать предположение, что люфты шестерней (все-таки не сталь!) могут приводить к этому. Вот как-то так.

СообщениеДобавлено: 07.07.2006 18:57
mrWermut
Люфты шестерней? А эсли их нету, или они совсем маленькие?
Я кстати в оччередной раз сменил проводку.Поставил медь 1,5 .. не спасло..пипец ...

Блеквульф говорит надо менять контакную.

СообщениеДобавлено: 12.07.2006 11:26
turtle
дело не в контактах, а судя по всему в моторе. Чистоты эксперимента не добился, но есть следующие наблюдения:

1) клинит после отстрела коротких очередей по 4-5 выстрелов
2) в 8 случаев из 10 спасает "decocking" (снятие пружины с боевого взвода)
3) в 2 случаях не спасает. Вынимается моторчик, вставляется обратно - и все работает снова.

Думаю, что происходит следующее: обмотка моторчика слегонца подгорела и ему просто не хватает мощности провернуть гирбокс в каком-то положении (не могу сказать в каком именно). При этом идет значительный нагрев мотора. Микролюфты в шестернях, а также возможно попавшие туда грязи просто-напросто усиливают эффект. Сегодня-завтра разберу и вычищу спиртом весь гирбокс, а заодно шайбочки поставлю где надо. Посмотрим, повлияет ли это на ситуацию.

СообщениеДобавлено: 12.07.2006 12:00
Prof
На китайце (Well) имел подобный эффект - похоже, из-за несоосности втулок и соответственно - непараллельности плоскостей шестерен. В определенном положении секторная просто скребла зубами по плоскости 2-й. Пальцем при этом прокрутить их было очень сложно. Слабый (или уже начавший помирать) мотор вполне может не справится.

СообщениеДобавлено: 12.07.2006 12:00
StormKnight[Чёрные Волки]
turtle писал(а):дело не в контактах, а судя по всему в моторе. Чистоты эксперимента не добился, но есть следующие наблюдения:

1) клинит после отстрела коротких очередей по 4-5 выстрелов
2) в 8 случаев из 10 спасает "decocking" (снятие пружины с боевого взвода)
3) в 2 случаях не спасает. Вынимается моторчик, вставляется обратно - и все работает снова.


Всё тоже самое. По поводу случая 3 - мне помогает выдавливание заднего штифта и приоткрытие ресивера (неполная разборка, условно говоря). Внутри слышен щелчок, после этого ресивер можно закрывать и дальше ждать нового клина...

СообщениеДобавлено: 12.07.2006 12:29
madlexx
Была такоя проблема попробуйте отпустить задний саморез на крышке ручки (мотора)до выступления торца крышки из паза рукоятки на 1.5-2мм.Было большое подозрение что перекашивает мотор из-за поджимной шайбы,потом ради эксперемента поставил крышку СА и все клины прекратились.

СообщениеДобавлено: 13.07.2006 12:24
StormKnight[Чёрные Волки]
Это мысль.

Вообще вчера вечером крутил нижний бокс, без верхнего - ни одного клина поймать не удалось. подозреваю, что грабли вылазят в верхнем боксе либо на стыке верхнего и нижнего...

СообщениеДобавлено: 17.07.2006 11:37
russel
В выходные обнаружил и устранил маленькую проблему.
Неожиданно обнаружилось, что кнопка спуска пружины не работает. Как выяснилось - на детальке, которая отвечает за эту функцию латунный зуб (тот, что запирает коническую шестерню) стал гулять относительно оси. Вылечилось промыванием зуба в бензине и проклеиванием суперклеем, капнутым в шелку. Мелочь, которую лучше продумать заранее, при случае разборки шижнего бокса. Необходимость такой доработки подтвердили и в ICS, выпустив "улучшенную" деталюшку.
[img]http://www.icsbb.com/news/photo/7止逆轉.jpg[/img]

СообщениеДобавлено: 17.07.2006 11:49
=Bear=
Смотреть втулки, и шайбочки. Больше там ломаться нечему.