Так мужчины...
Еще раз стал вспоминать что может быть... И причины нагрева....
1) Греется проводка и контакты.
- Утечка*или пробой \ частичный пробой изоляции проводки...
- Возросшая после тюнинга (или по другим механическим причинам) нагрузка и следовательно большой ток в цепи.
- Высокое сопротивление провода (провод тонок )
- Подгоревшие щетки мотора
- не плотно прилегающие щетки мотора
- Межвитковый пробой в моторе (мерить трудно - выявляется чаще заменой...)
- Слабый прижим в контактах
- Не качественное соеденение проводника и контактной группы (на контактах часто проволочки в месте сгибов лопаются...)
- не качественный материал контактов
- влага вокруг контактов или проводников (см. Утечка* )
- Некачественный аккумулятор (бывает и такое)
Все указал?
____________________
Краткое пояснение из одного старого топика о физике явления...
Вопрос: - Почему надо менять проводку?
Ответ: - Кто знает почему УТЮГ нагревается ?
- Правильно - в нем есть нихромовая спираль...
Греется не сам УТЮГ - а спираль...
Почему?
Нихром металл с высоким сопротивлением прохождению тока...
Ток проходя по спирали и испытывая этому сопротивление - нагревает ее...
Так и с проводкой...
Выше сопротивление - нагрев...
Ниже диаметр провода - и следовательно выше его сопротивление прохождению тока - нагрев ...
Есть места где Сопротивление повышается (контакты) там будет тоже будет нагрев...
И следовательно возрастет потребление тока на *побочные эффекты*
А это влечет повышенное потребление тока от аккумулятора...
Вопрос: - Почему надо менять проводку?
Ответ: - Потому что аккумулятор не бесконечный при тюнинге особенно...
Ведь при тюнинге мотор начинает потреблять больше тока...
А плохая проводка еще больше увеличит его расход...