http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

СА249 MK2 Взгляд в нутрь...

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Modzhahed [FR]
Modzhahed [FR]

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: КИЕВ
Сообщение Modzhahed [FR] » 08.11.2006 11:32

2 Торин:
Да, 9,6. Но! Есть одно маленькое и подленькое "НО". Был у меня базовый SLR 105 A1. Первый в Украине. На нем я юзал аккумы всяки разные и не заразные. В т.ч. и 12 вольт. Настрел 12-ти вольтовым более 2000, + к этому 11-12 тысяч 8,4 и 9,6. И ничего. Гир как девочка... А тут на 1-ой тысяче помер поршень. Эти же аккумы ( GP 12В на 1200mAh + GP 9,6В на 4000mAh) с успехом юзаются на ТМ Р90 со 110-м тюном уже почти год. :?
Последний раз редактировалось Modzhahed [FR] 08.11.2006, всего редактировалось 1 раз.
Если фортуна повернулась к тебе задницей - не расстраивайся, пристраивайся...
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 08.11.2006 11:41

Дело не в аккумах, а в 8мм подшипниках. Именно они позволяют шестерням вращаться так быстро, что секторная просто "зажевывает" поршень на базовой пружине и 9,6.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
Modzhahed [FR]
Modzhahed [FR]

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: КИЕВ
Сообщение Modzhahed [FR] » 08.11.2006 11:47

2 Ларк
Т.е. на 120-ке этого эфекта быть не должно? Я лично видел в М249 MkII, только от STAR, как на базовых шестернях и всем остальном в пластиковом гире (хоть и пластик, но ЖИРНЫЙ) разорвало 120-ку. У нас в команде 3 пулемета, но какой-то баг. Ни один пока не работает. У того то, у этого - это. Что за непруха. Хотя зима на носу - есть время позаниматься...
Если фортуна повернулась к тебе задницей - не расстраивайся, пристраивайся...
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 08.11.2006 11:52

120 и выше великолепно работает. Единственно что замечено, он рвет пружины. На одном 249ом ставлю уже 3ю гардер 130. Базовые шестерни живут :grin: .
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
Modzhahed [FR]
Modzhahed [FR]

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: КИЕВ
Сообщение Modzhahed [FR] » 08.11.2006 11:57

2 Ларк
А что скажете на счет подшипников? Они как? Живут? Ибо в другой команде на 130-ке подшипники рассыпались после нескольких очередей. Или это СА выпустил первую партию нормальных девайсов, а потом снова пошла фортуна-лотерея?

ЗЫ: в полевых условиях гораздо быстрее и безболезненней поменять пружину, да и дешевле, чем менять подшипники, которых нет в продаже или ставить самопальные втулки от местных Кулибиных и подбирать шайбочки под них... запаришся в полевых условиях.
Если фортуна повернулась к тебе задницей - не расстраивайся, пристраивайся...
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 08.11.2006 12:10

Подшипники вроде нормальные. У меня 2 штуки полетели, но не при стрельбе а при вынимании из подшипника шестеренки (может брак). насчет подшипников - у меня есть запасные :) , и если очччень надо будут еще. Так что все решаемо.
По поводу смены пружины (лопнувшей) в полевых условиях: у меня не получилось, так как при выстреле (я так полагаю) лопается пружина и поршень толкается на порядок медленнее, что приводит к тому что шестерни успевают сделать полный оборот и начинают взводить поршень по новому. Только при этом порядок соприкосновения зубов нарушается и в результате клин. Помогла только разборка гирбокса и вытаскивание заклинившего поршня с секторной шестерней. После сборки все стреляет нормально.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
Modzhahed [FR]
Modzhahed [FR]

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: КИЕВ
Сообщение Modzhahed [FR] » 08.11.2006 12:20

Ларк писал(а):...У меня 2 штуки полетели, но не при стрельбе а при вынимании из подшипника шестеренки (может брак). насчет подшипников - у меня есть запасные :) , и если очччень надо будут еще. Так что все решаемо.

Поделитесь, если не жалко, где их можно достать. Т.е. дилера сдайте, а? :wink:
Ларк писал(а): По поводу смены пружины (лопнувшей) в полевых условиях: у меня не получилось, так как при выстреле (я так полагаю) лопается пружина и поршень толкается на порядок медленнее, что приводит к тому что шестерни успевают сделать полный оборот и начинают взводить поршень по новому. Только при этом порядок соприкосновения зубов нарушается и в результате клин. Помогла только разборка гирбокса и вытаскивание заклинившего поршня с секторной шестерней. После сборки все стреляет нормально.

Вытянув остатки пружины и разобрав гир поставить на место не есть проблема. За 10 минут разбирал-собирал. Для меня куда большая проблема, что при конфузе с подшипниками менять будет вообще нечем. И останется только курить бамбук. Как тогда на игре пулемета не хватило... :sad: Больно вспоминать.
Если фортуна повернулась к тебе задницей - не расстраивайся, пристраивайся...
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 08.11.2006 12:25

Достать можно в Урагане. Он и есть дилер. Ваши вроде бы с АД контактируют, так что свяжись с Питоном или Бобом и скажи сколько чего надо. Разберемся.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
Modzhahed [FR]
Modzhahed [FR]

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: КИЕВ
Сообщение Modzhahed [FR] » 08.11.2006 12:29

2 Ларк
Ок, большое человеческое СПАСИБО! Наш дядя ТАНК бывает в Москве (к вам на игры ездит, да и так, про между прочим катается иногда), так что думаю, они привезут. Еще раз спасибо!

ЗЫ: а то ЖАБА душит. Поменял поршень, на тот, что в СЛР-ке стоял, да боюсь пробовать - за подшипники беспокоюсь.. Значит все будет ГУТ... :smile:

Кстати, а что на счет полевичка? Смысл есть или не парить себе мозк?
Если фортуна повернулась к тебе задницей - не расстраивайся, пристраивайся...
Вернуться к началу
Филин [WG-A.I.M.]
Филин [WG-A.I.M.]

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01.10.2003
Откуда: из Питера
Сообщение Филин [WG-A.I.M.] » 08.11.2006 12:54

Modzhahed [FR] писал(а):2 Ларк
Т.е. на 120-ке этого эфекта быть не должно? Я лично видел в М249 MkII, только от STAR, как на базовых шестернях и всем остальном в пластиковом гире (хоть и пластик, но ЖИРНЫЙ) разорвало 120-ку.


А можно поподробней, что разорвало и почему? Просто я как раз собираюсь поставить в подобный агрегат аналогичную пружину. И если можно контакты владельца или ресурс где это обсуждалось плиз.
Вернуться к началу
Dron [Broks]
Dron [Broks]

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02.07.2005
Откуда: Королев
Сообщение Dron [Broks] » 08.11.2006 15:05

Возникла аналогичная проблема на СА М249 МКII. Стояла пружина на 150 и акум 10-ти вольтовый. Настрел после установки пружины, поршня от Гардера и шестеренок Systema Super Torque Up составляет около 6000. В результате поршень имеет такой вид
http://i142.photobucket.com/albums/r109 ... 954222.jpg , а на секторной шестерне срезало крайний зуб http://i142.photobucket.com/albums/r109 ... 952222.jpg
Подвергай все сомнению
Вернуться к началу
Торин
За флуд!
За флуд!


Торин

Сообщения: 760
Зарегистрирован: 19.04.2004
Откуда: Москва
Сообщение Торин » 08.11.2006 15:09

Dron [Broks] писал(а):Возникла аналогичная проблема на СА М249 МКII. Стояла пружина на 150 и акум 10-ти вольтовый. Настрел после установки пружины, поршня от Гардера и шестеренок Systema Super Torque Up составляет около 6000. В результате поршень имеет такой вид
http://i142.photobucket.com/albums/r109 ... 954222.jpg , а на секторной шестерне срезало крайний зуб http://i142.photobucket.com/albums/r109 ... 952222.jpg


это не аналогичная проблема ... там было дело в мощном аккуме для базы, а у тебя проблема в мощной пружине при которой расходником становится поршень (да и шестерни на таких пружинках тоже бывают летят) ... так что можно сказать что все в порядке :smile:
ICS в транскрипции не более чем [i see ass], (c) мой
Джимм, бРому! (с)
Вернуться к началу
Dron [Broks]
Dron [Broks]

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02.07.2005
Откуда: Королев
Сообщение Dron [Broks] » 08.11.2006 15:14

Торин писал(а):это не аналогичная проблема ... там было дело в мощном аккуме для базы, а у тебя проблема в мощной пружине при которой расходником становится поршень (да и шестерни на таких пружинках тоже бывают летят) ... так что можно сказать что все в порядке :smile:


Спасибо за ответ. Если я правильно понял имеет смысл вернуться на 130-ю пружину и таких проявлений можно будет избежать.
Подвергай все сомнению
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 08.11.2006 15:27

То Dron:

Шестерни Система уже около года оставляют желать лучшего. Либо аналогичная проблема с сточившимся последним зубом секторной шестерни что привело к умершему поршню как на фото, либо бракованная моторная шестерня.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
Modzhahed [FR]
Modzhahed [FR]

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: КИЕВ
Сообщение Modzhahed [FR] » 08.11.2006 23:12

Филин [WG-A.I.M.] писал(а):А можно поподробней, что разорвало и почему? Просто я как раз собираюсь поставить в подобный агрегат аналогичную пружину. И если можно контакты владельца или ресурс где это обсуждалось плиз.

Не знаю честно причины разрыва пружины. Контакт - http://www.rabbits.kiev.ua , НИК - Snoop.

2 Dron
у меня не так срезало зубья. Проточка точно такая же, но начинается с середины поршня и до 1-го зацепного зуба.

2 Ларк
Моторная шестерня на этот процесс влияет?! Когда разобрал гир на игре (после вышеописанных событий) нашел в гире кусочек железа. Думал что за хня. При более детальном рассмотрении эта фиговина оказалась шпилькой, крепящей моторную шестерню. Такое впечатление, что ее забивали молотком. От резьбы остались одни воспоминания. Т.е. моторная шестерня хоть и не соскакивала с вала двигателя, но гуляла по оси движка как ей вздумается. Что примечательно - резьба на крепежном отверстии моторной шестерни цела-целехонька. Может тогда ноги моего трабла как раз отсюда растут?
Если фортуна повернулась к тебе задницей - не расстраивайся, пристраивайся...
Вернуться к началу
RDL_python [ЛОСИ]
RDL_python [ЛОСИ]

Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 15.07.2003
Откуда: МОСКВА р-он м.Университет
Команда: ELKS
В игре: c 2002
Сообщение RDL_python [ЛОСИ] » 09.11.2006 05:14

Modzhahed [FR] писал(а):...И тут произошло вот что: отстреляв 3 бункера М-очных (в начале нареканий небыло, одни слюни), увидел что резко упала дальность. Погорячившись на игре, впопыхах свернув все на пружину, произвел ее замену на М120. Результат не заставил себя ждать - после нажатия на курок услышал визг.....


Если при этом
А) ХопАпом пробовал увеличить дальность - а перед заменой не выставил в 0*
Могло произойти вульгарное забивание* хопапа шарами и как следствие потеря такта* зацепления поршня шестернями и - убиение поршня...

Б) Ларк правильно отметил - на "базовом" сете шестерен скорость очень высокая ...
И как следствие после малейшего перекоса - может произойти то что вышло...

Modzhahed [FR] писал(а):.... Детальное рассмотрение натолкнуло на мысль о заводском дефекте сборки. Выточка на поршне шла по косой. Не сильно, но все же. Не в этом ли проблема? .


Гммм фотку бы.
По словам* похоже но все же, не всегда так...
Поршень имеет некоторый свободный ход* по продольной оси в направляющих*
(иначе бы его клинило- еслиб слишком узкое было расстояние)
Его просто могло при проворачивании* шестерен на сорваных зубцах, от усилия этого немного повернуть*...


Modzhahed [FR] писал(а):.... Гир перебрал - потосовал подшипники, вроде немноголучше стало..

Гммм....
Э?
:oops:
Ну втулки разного диаметра пойму - но кривой* подшипник...
Разбитый?
(шатается внутренняя часть в которой крепится ось шестерни...)

Постарайся проверить именно это.
Если есть шатание оси* - проси товаришей выточить втулки на станке и заменяй комплект
(если нет подшипников в продаже поблизости).

Modzhahed [FR] писал(а):.... Решил сменить поршень с поликарбоната на алюминий. Есть ли смысл?..


Без уверенности что шестерни нормально отцентрованы и работают как положено - не стоит!


Modzhahed [FR] писал(а):.... И еще одно - читал вашу статью по поводу установки контактного реле. Тюн более 120-130 не будет стоять. Правда аккум 9,6 на 3300 махов. Или может есть смысл поставить полевик, так, как описано здесь?:
http://www.shuravie.narod.ru/MOSFET.html
Заранее спасибо.


:oops:
Боюсь показаться старомодным...
Но транзистор в пулемет - пожалуй не стоит...
Реле в нем на мой взгляд надежней будет...
Да и замена его и быстрей и дешевле в случае проблем*...

Прошу прощения, что сразу не ответил...
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Вернуться к началу
madlexx
Аффтар
Аффтар


madlexx

Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26.05.2004
Откуда: Кемероффска волост,Междуречъенск
Сообщение madlexx » 26.11.2006 15:47

RDL_python [ЛОСИ] писал(а): Боюсь показаться старомодным...
Но транзистор в пулемет - пожалуй не стоит...
Реле в нем на мой взгляд надежней будет...
Да и замена его и быстрей и дешевле в случае проблем*...

Прошу прощения, что сразу не ответил...


Вот здесь не соглашусь с уважаемым RDL python ….
Специально сделал и испытал 2 коммутационных системы:
1.Релейная на основе реле РП21М на 12В производства РФ а мож и СССР ,незнаю потому как ТУ на корпусе реле указано еще советское…Короче у реле 4 пары замыкающих контактов Iн=10А ессно я их запаралеллил для получения большей коммутирующей мощности .Выбор данного типа реле был обусловлен неудолетворением от контактных систем реле других типов имеющихся в наличии в Ебугских магазах ,и имеющимся опытом работы с такими аппаратами…Доходило до смешного - релюшка или производства JP или Kor, имеет прозрачный корпус и чз него видно что не ваккумная и площадь контактных поверхностей в 2-2.5 меньше чем у вышеуказанной РП21 а в паспорте указан номинальный ток на 2-5А больше…Была еще куплена мощная герконовая релюшка на 85 А ,но большие надежды она не оправдала- напряжение срабатывания у неё не менее12в, а у выщеобозванных реле напряжение срабатывания (по моим замерам )оказалось 5.8-6в т.е. напряжение от даже подсевшего АКБ 9.6В(а меньше в пулик я лично не вижу смысла ставить) будет способно управлять реле..
Габариты реле 50х32х32 мм позволяли разместить её только в отсеке под стволом около нижнего круглого отверстия в рессивере, кроме того предусматривалась возможность питания пулика с внешнего источника- АКБ в корпусе короба или с помощью длинного «зимнего» шнурка-кабеля с расположением АКБ в подсумке или кармане.
Проводка выполнена модельным проводом сечением 3,5мм² с силиконовой изоляцией, контакты модельные разъемы Т-таип(они же Дуальски Ультра Коннектор),далее был произведен отстрел 4000шаров с АКБ 9.6 и 12 В на 130 пружине в Гб для определения износа контактов. У РП21 каких либо заметных точек расплава-подгара контактов не обнаружил. Затем вместо РП21 поставил реле SANYOU SMET41DT , я её выбрал из возможности размещения в прикладе МК2 ,у нее тоже 4 пары контактов но Iн=5А при номинальной мощности нагрузки 250ВА,аналогично запараллелил контакты, при настреле 2000выстрелов износ контактов виден но ИМХО нормальный .
2.Далее ,решил попробовать схему с МОФСЕТ транзистором для оценки эксплуатационных характеристик и стоимости-удобности,и в частности хотел проверить утверждение о якобы 10% повышении скорострельности…Была реализована самая простая схема транзистор+2резистора 100 Ом и 30Ком…При этом сама система свободно поместилась вместе с проводами в канал металлической делали-остова приклада(габариты 30х12х7мм).
Ессно, эти испытания не претендовали на абс. точность-это была просто оценка характера и порядка работы разных систем. Секундомер -часы G-shock ,датчики-руки ,т.е.точность замеров примерно одинакова.
Итак 100шаровая МАГовская механа СА М 249 МК2 пружина 130 АКБ 9,6х2000мАч
релейная схема(5 механ) - время расстрела 1 механы-8.5-8.7сек .отсюда скорострельность 690-750 выстрелов/мин,
транзисторная схема(5механ) время расстрела 1 механы 8.5-8.6сек ,скорострельность 700-750выстрелов/мин. Отсюда утверждение о 10% повышении и вааще о каком либо существенном повыщении скорострельности при транзисторной схеме-гон полнейший,хотя и сразу это было понятно-транзистор работает по схеме электронного ключа,а не в схеме усилителя...но удостоверился :lol:
Примечание: сравнивались релейная и транзисторная "управлялки",ессно при сравнении со штатной схемой "прямого" контакта увеличение скорострельности будет,ввиду меньшего общего сопротивления цепи- в реле сопротивление 4х запараллеленых серебяных контактов и в транзисторе сопротивление перехода, значительно меньше сопротивления прямого контакта ,состояшего из 2 медных пластин и медного же "бегунка"
Выводы: стоимость всех систем примерно одинакова-90-120р(без учета работы),надежность и скорострельность примерно равные. Транзисторная схема более компактна и может быть размещена практически в любой части оружия. Но есть есть определенные сумления о работоспособности-надежности при температурах ниже -10Сº,но попробуем…
ЗЫ мне больше транзисторная понравилась... :wink:
Главная деталь оружия-голова его владельца
Вернуться к началу
madlexx
Аффтар
Аффтар


madlexx

Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26.05.2004
Откуда: Кемероффска волост,Междуречъенск
Сообщение madlexx » 05.12.2006 15:56

madlexx(Призраки) писал:
" Но есть есть определенные сумления о работоспособности-надежности при температурах ниже -10Сº,но попробуем…
ЗЫ мне больше транзисторная понравилась... :wink:"

Опробовано вчера при Т= -7-10 С -отстреляно ок.2000 шарофф,никаких замечаний и нареканий не выявлено.Правда, пулик запитывался от внешнего АКБ чз "зимний шнурок"-кабель длиной 1.5м и сечением 3.5мм. На неполный короб ушел заряд 2 шт АКБ 9,6х2000мАч.
ЗЫ в мануале написано ,что MOSFET имеет диапазон рабочих температур -50 --- +120С
Главная деталь оружия-голова его владельца
Вернуться к началу
RDL_python [ЛОСИ]
RDL_python [ЛОСИ]

Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 15.07.2003
Откуда: МОСКВА р-он м.Университет
Команда: ELKS
В игре: c 2002
Сообщение RDL_python [ЛОСИ] » 06.12.2006 03:08

:sad:
Господа, я не коим образом, никого не хотел отговаривать от чего либо.
Просто высказал свое старческое ворчливое мнение.
Причина его проста.
Релюхи я повидал за свою жисть, разные, и поверьте не мало.
(особенно на службе которую начинал на военном корабле автоматиком телемехаником- т.е. специалистам по системам контроля и управления*...)
Полевые тарнзисторы и теристорные переключающие элементы - тоже...
Но немного в другом исполнении* (тот электронный* ключъ, что стоял на стартере турбины ходовой...- упав на ногу, вам бы ее гарантировано не ушиб, а раздавил...)
И НО*...
Вызвано одним...
В наших игрушках, "Полевики", начали использоваться только недавно... Т.Е в последний фактически год...
И твердая статистика, по ним, только нарабатывается...
Посему и мой скепсис...
Одно дело когда элимент работает в узле, в условиях домашнего* использования - другое когда в поле*...
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Вернуться к началу
madlexx
Аффтар
Аффтар


madlexx

Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26.05.2004
Откуда: Кемероффска волост,Междуречъенск
Сообщение madlexx » 06.12.2006 08:56

RDL_python [ЛОСИ] писал(а)::sad:

И твердая статистика, по ним, только нарабатывается...
Посему и мой скепсис...
Одно дело когда элимент работает в узле, в условиях домашнего* использования - другое когда в поле*...


Это ффсе намана... :) Ми прислушиваемся к мнению уважаемых и знающих людей... Просто имеется более чем 3хлетний опыт использования девайсов на основе полевиков именно в полевых условиях и круглый год - в регуляторах электролетов ,и как показывает практика они("управлялки"-регуляторы) не выходили из строя без серьезной на то причины -КЗ или механического повреждения несовместимого с жизн....бр :wink: с работой в номинальном режиме , вызванные динамическим ударом при столкновении моделей в воздухе или при посадке типа "морковка"-т.е. втык в землю с отвесного пикирования ;) .Ессно есть и ограничения-касаемые попадания влаги на плату и элементы при работе-но это ужо зависит от пользователя-от его отношения к аппарату ...
Главная деталь оружия-голова его владельца
Вернуться к началу
RDL_python [ЛОСИ]
RDL_python [ЛОСИ]

Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 15.07.2003
Откуда: МОСКВА р-он м.Университет
Команда: ELKS
В игре: c 2002
Сообщение RDL_python [ЛОСИ] » 06.12.2006 19:03

Кстати, вот этот аспект, надо было осветить подробней...
С соответствующими рекомендациями.
И не забывая что электролеты* только класса Моделей Вертолетов* - отличались в данный период прожорливостью* схожей с тюнингованным ЭПО (в силу своих массогабаритных ИТП характеристик).
Да и использовались они, не так массово, часто и длительно, и в таких погодных условиях, как это происходит повсеместно с ЭПО... :wink:
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Вернуться к началу
madlexx
Аффтар
Аффтар


madlexx

Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26.05.2004
Откуда: Кемероффска волост,Междуречъенск
Сообщение madlexx » 08.12.2006 15:26

RDL_python [ЛОСИ] писал(а):Кстати, вот этот аспект, надо было осветить подробней...
С соответствующими рекомендациями.
И не забывая что электролеты* только класса Моделей Вертолетов* - отличались в данный период прожорливостью* схожей с тюнингованным ЭПО (в силу своих массогабаритных ИТП характеристик).
Да и использовались они, не так массово, часто и длительно, и в таких погодных условиях, как это происходит повсеместно с ЭПО... :wink:

Дело в том что "управлялка" представляет собой весьма навороченный контроллер управления бесколлекторным 3фазным эл.двигателем в кучей защит ,функций и настроек. Токи как правило 15-70А ,АКБ LiPol,NiCd или NiMg. Девайсы довольно отработаны и имеют малые вес и габариты при весьма высокой надежности. Т.к. плата минимизирована предельно, то зазоры изоляционные ессно минимальные.Плата и элементы покрываются лаком(и то не всегда -всетаки наибольшее хождение имеют Чиновские(Тайвань Гонконг) поделки и просто закрываются термоусадкой...А т.к. в "управлялке"одновременно работают несколько блоков имеющих различные уровни напряжения-токов и частот, то ессно при заполнениеи изоляционных промежутков водой(брызги,снег) происходит как правило банальное КЗ между различными "контурами"-модулями...Т.е. хто расчитывает использовать такие девайсы во влажной среде и заботиться об своей аппаратуре заливают выхода термоусадки автомобильным силиконовым герметиком ,тем что заливают автомобильные процессоры(но на электролетах без фанатизма-всетаки лишний вес),ну и ессно банальное размещение в девайсов в политиленовых пакетах или в заведомо герметичных отсеках.
К вопросу использования полевиков в ЭПО ,ваащето это имеет опосредованное отношение-полевики(выходные транзисторы) в "управлялках" летят как правило от тепловых перегрузок-несрабатывания токовой отсечки и при перекосах фаз...и отказы-выходы из строя "управлялок" по внутренним причинам очень редки и это чесно говоря -ЧП.
Ничего из указанных причин в ЭПО нет, работа в кратковременном импульсном режиме, двигатель даже у пулемета очень редко нагревается до температуры +50С(а это меньше номинального диапазона +60-+85С),ну разве что полное КЗ электродвигателя :shock: ,но в этом случае придется менять всю электросистему полюбому а не только полевик. ;).Да а если коротанет с релейной схемой то и реле приделся менять-контакты полюбому распылит.так что в этом "полевая" и релейные схемы одназначны.Конечно можно поступить еще хитрее-вывести провода с золочеными штыревыми разъемами 3-4мм диаметром и и иметь в поле 1-2 готовых блока с исправными транзисторами :wink: ,что впрочем можно сделать и с реле ;)
А как средстсво дополнительной защиты -герметизации узла МОСФЕТа, можно залить пространство между ножками силиконовым герметиком или просто четко делать по инструкции на японском сайте ,где все заделано в термоусадку.
Главная деталь оружия-голова его владельца
Вернуться к началу
nobil
nobil

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25.08.2004
Откуда: usa
Сообщение nobil » 15.12.2006 16:25

эээ
Последний раз редактировалось nobil 07.02.2008 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 15.12.2006 16:36

В Урагане есть, стоят 2200. Причем есть уже давно.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
NEC[1-504PIR]
NEC[1-504PIR]

Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16.08.2004
В игре: C 2004
Сообщение NEC[1-504PIR] » 15.12.2006 17:09

Удав [Добрые Люди] писал(а):эээ может кто уже сталкивался.. ГДЕ КУПИТЬ ГИРБОКС для 249? блин на ВГС нету в магазинах нету.. а мой подходит к концу

Чем выражается?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2