Тюнинг привел к падению скорости на 15 м/с. Как?
Добавлено: 23.10.2017 14:20
Добрый день, коллеги. Прошу прощения, если тема миллион раз обсуждалась, но мне кажется у меня какой-то парадокс.
Имел стандарный привод CYMA CM039.U (АК47 в тактике). На двух играх "Сутки на броне" выдавал по 127 метров 0,2 шаром.
Решил сделать тюнинг небольшой приводу. Установил пружину 120 SHS, стволик SHS 6,03 мм, резинку прометеус фиолетовую. В гирбоксе все смазал смазкой BullGear, заменил нозл, голову цилиндра, поршень, голову поршня на продукцию от B&C (SHS). В итоге тюнинга привод стал выдавать 112 метров в секунду и подкручивать шар влево.
Стал постепенно растюнивать и искать причину.
Вернул пружину и резинку CYMA - скорость стала 116 м/с
Вернул родной стволик CYMA - скорость стала 120 м/с
Вернул поставил опять 120-ю пружину SHS - cкорость стала 123-125 м/с
Вернул голову цилиндра и нозл CYMA (которые компрессию не держат вообще) - скорость стала 125-127 м/с
Это удивительное поведение мне совершенно не понятно. Когда стоял в гирбоксе цимовский поршень, голова и нозл - компрессии было вообще ноль. Задатки сопротивления появлялись при попытке покачать поршнем раз 5-7 подряд. Установка тюнинговых голов и нозла от B&C дали сумасшедшую компрессию. Продавить поршень просто невозможно, но скорость от этого не выросла.
Что я делаю не так? Почему такие результаты? Дайте совет. Готов экспериментировать. Хрон дома есть и он достаточно точный. В ходе всех этих экспериментов научился разбирать и собирать привод и гирбокс с закрытыми глазами
Имел стандарный привод CYMA CM039.U (АК47 в тактике). На двух играх "Сутки на броне" выдавал по 127 метров 0,2 шаром.
Решил сделать тюнинг небольшой приводу. Установил пружину 120 SHS, стволик SHS 6,03 мм, резинку прометеус фиолетовую. В гирбоксе все смазал смазкой BullGear, заменил нозл, голову цилиндра, поршень, голову поршня на продукцию от B&C (SHS). В итоге тюнинга привод стал выдавать 112 метров в секунду и подкручивать шар влево.
Стал постепенно растюнивать и искать причину.
Вернул пружину и резинку CYMA - скорость стала 116 м/с
Вернул родной стволик CYMA - скорость стала 120 м/с
Вернул поставил опять 120-ю пружину SHS - cкорость стала 123-125 м/с
Вернул голову цилиндра и нозл CYMA (которые компрессию не держат вообще) - скорость стала 125-127 м/с
Это удивительное поведение мне совершенно не понятно. Когда стоял в гирбоксе цимовский поршень, голова и нозл - компрессии было вообще ноль. Задатки сопротивления появлялись при попытке покачать поршнем раз 5-7 подряд. Установка тюнинговых голов и нозла от B&C дали сумасшедшую компрессию. Продавить поршень просто невозможно, но скорость от этого не выросла.
Что я делаю не так? Почему такие результаты? Дайте совет. Готов экспериментировать. Хрон дома есть и он достаточно точный. В ходе всех этих экспериментов научился разбирать и собирать привод и гирбокс с закрытыми глазами