Страница 1 из 1

Тюнинг привел к падению скорости на 15 м/с. Как?

СообщениеДобавлено: 23.10.2017 14:20
baratynsky
Добрый день, коллеги. Прошу прощения, если тема миллион раз обсуждалась, но мне кажется у меня какой-то парадокс.

Имел стандарный привод CYMA CM039.U (АК47 в тактике). На двух играх "Сутки на броне" выдавал по 127 метров 0,2 шаром.

Решил сделать тюнинг небольшой приводу. Установил пружину 120 SHS, стволик SHS 6,03 мм, резинку прометеус фиолетовую. В гирбоксе все смазал смазкой BullGear, заменил нозл, голову цилиндра, поршень, голову поршня на продукцию от B&C (SHS). В итоге тюнинга привод стал выдавать 112 метров в секунду и подкручивать шар влево.

Стал постепенно растюнивать и искать причину.
Вернул пружину и резинку CYMA - скорость стала 116 м/с
Вернул родной стволик CYMA - скорость стала 120 м/с
Вернул поставил опять 120-ю пружину SHS - cкорость стала 123-125 м/с
Вернул голову цилиндра и нозл CYMA (которые компрессию не держат вообще) - скорость стала 125-127 м/с

Это удивительное поведение мне совершенно не понятно. Когда стоял в гирбоксе цимовский поршень, голова и нозл - компрессии было вообще ноль. Задатки сопротивления появлялись при попытке покачать поршнем раз 5-7 подряд. Установка тюнинговых голов и нозла от B&C дали сумасшедшую компрессию. Продавить поршень просто невозможно, но скорость от этого не выросла.

Что я делаю не так? Почему такие результаты? Дайте совет. Готов экспериментировать. Хрон дома есть и он достаточно точный. В ходе всех этих экспериментов научился разбирать и собирать привод и гирбокс с закрытыми глазами

Re: Тюнинг привел к падению скорости на 15 м/с. Как?

СообщениеДобавлено: 25.10.2017 00:19
7.4 bravo
Сверить размеры базового и нового нозлов. Штангенциркуль в руки.
У shs есть два варианта для АК , короткий и длинный.
Собрать все новые детали и установить базовый нозл. Если будет результат, приобрести и установить новый нозл нужной длинны.

Вариант 2. Маловероятно .
При сборке бывает перекос, нозл входит под углом в камеру хоп ап. Неплотное прилегание, потери воздуха.
Желательно иметь хоп ап камеру , которая имеет возможность фиксироваться через переднее ушко гирбокса.

Re: Тюнинг привел к падению скорости на 15 м/с. Как?

СообщениеДобавлено: 25.10.2017 12:59
baratynsky
Спасибо, коллега.

Похоже вы правы и многое из того, что написали действительно так. Я начал перебирать гир и возвращать детали от cyma и понял, что самым слабым звеном оказалась голова цилиндра от B&C. Очень странно. Она входит в цилиндр очень плотно и обеспечивает прекрасную компрессию, но при этом в посадочных местах имеет люфт, который вероятнее всего приводит к перекосу ноззла.

Помимо этого я обнаружил значительный люфт при посадке самого гирбокса цима в ствольной коробке. Он люфтит вперед-назад в пределах 1 милиметра. Затяжка гирбокса рукоятью притягивает носовую часть с ноззлом немного вниз. Подложил полосочку двустороннего скотча в передней части (0,3 мм) и затянул. Стало лучше.

Поставил вчера пружину от SHS 130 и скорость поднялась до 145-149 метров. Как раз для игр на больших пространствах. Попробую еще использовать провиновский хопап, который можно прикрутить к гирбоксу болтом

Re: Тюнинг привел к падению скорости на 15 м/с. Как?

СообщениеДобавлено: 11.02.2018 20:05
BinLSden
Поршень смотреть надобно.
Проверь вот таким образом. Убери из гира цилиндр и собери все на место, плотно закрути болты. Прокрути шестерни "орлом" вниз, чтобы не мешали двигать поршень.
И подвигай поршень. Ходить должно ему легко быть.