Страница 1 из 1

G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 20.04.2017 19:19
varavind
Обзор G&G T4-18 Light (HK416) от тайваньского производителя G&G ARMAMENT
Начну пожалуй с самого главного - из чего сделан бодик. Боди сделан из алюминиевого сплава марки А380, у нас же его обзывают АЛ9М, т.е силуминовый сплав, но самый прочный и стойкий по сравнению с остальными. По качеству немного не дотягивает до дюралюминия Д16Т, в нем велик избыток кремния, но это не так страшно ведь предел нагрузки при ударе такого слава в 4 раза выше, чем у цимовского сплава и в 3 раза выше чем у DBOYS (АЛ2, АЛ4). Бодик очень прочный и качественный так, что все кто думает брать м-серию от G&G можете не волноваться за качество материалов.
Привод приходит в красивой синей коробочке, на которой много самохвалящих отзывов о компании, а также изображение самого привода. Внутри все уложено в красивый, серый, жесткий поролон. Комплектация не самая богатая для G&G: привод, бункер, шомпол, отвертка. Мне досталась совсем свежая модель от 16 года. Разница между старыми только в усилителе гирбокса новой формы но об этом позже. Вес привода с заряженным магазином (бункер) 3,4 кг, что довольно много, но как говорится: "вес - это надежность". По внешке претензий немного. Все хорошо сбито; люфтит только приклад, но это лечится изолентой. Есть небольшой люфт цевья из-за того, что фиксирующий его болт выдвинут чуть вперед (на 1мм). Чтобы его убрать надо немного изменить форму отверстия в дельта ринге (проточить по направлению к боди на 1-2 мм) и будет монолит. Конечно оно и так хорошо сидит, но я считаю, что так будет надежнее.
Маркировки заставят любитель моделирования громко плакать, ведь они выполнены методом гравировки. Из хорошего там только уникальный серийный номер и... все). Хорошо хоть можно лазером нанести нормальные маркировки, благо те места где они должны находиться, девственно ровные. Есть имитация поршня, но она нивелируется монолитной деталью переключателя газовой автоматики, которая выполнена одной деталью. Также не радует и цевье, которое здесь цельное и не половинится для установки тру подствольника. ПЕЧАЛЬ.
Вообще если захотеть придраться, то можно долго рассусоливать тушку данного привода, но всё же качество исполнения очень радует. В любом случае выбирать вам.
Обозревать внутрянку я пока не буду, т.к. уже установил туда гир от Retroarms, и разбирать "целковый" гир не желания.

Re: G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 20.04.2017 19:42
varavind
.

Re: G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 20.04.2017 19:48
varavind
.

Re: G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 21.04.2017 10:51
clickvk
varavind писал(а):Боди сделан из алюминиевого сплава марки А380, у нас же его обзывают АЛ9М, т.е силуминовый сплав, но самый прочный и стойкий по сравнению с остальными. По качеству немного не дотягивает до дюралюминия Д16Т, в нем велик избыток кремния, но это не так страшно ведь предел нагрузки при ударе такого слава в 4 раза выше, чем у цимовского сплава и в 3 раза выше чем у DBOYS (АЛ2, АЛ4). Бодик очень прочный и качественный так, что все кто думает брать м-серию от G&G можете не волноваться за качество материалов.

ох нифига себе какие познания за 4 дня появились
varavind писал(а):17.04.2017 viewtopic.php?f=88&t=167716, ныне удалено автором
На сайте производителя написано, что используется сплав алюминия и цинка. У нас такой сплав называют В95, и он достаточно прочный. У пендосов этот сплав имеет обозначение 7075 и используется в авиации, машиностроении и много где ещё.

видать была произведена онлайн-экспертиза марок использующихся сплавов. :lol:

по существу - сказочник, заканчивай со сказками. не разбираешься - не пиши. марку сплава на конечном изделии даже в лабороторных условиях можно определить только приблизительно.

Re: G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 21.04.2017 10:56
Double
все он верно пишет, вот те крест

Изображение

автор, давай, еще пиши. обзор прочности разных сплавов, тестовый отстрел базовых м-ок, все такое.

Re: G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 21.04.2017 12:58
varavind
clickvk писал(а):
varavind писал(а):Боди сделан из алюминиевого сплава марки А380, у нас же его обзывают АЛ9М, т.е силуминовый сплав, но самый прочный и стойкий по сравнению с остальными. По качеству немного не дотягивает до дюралюминия Д16Т, в нем велик избыток кремния, но это не так страшно ведь предел нагрузки при ударе такого слава в 4 раза выше, чем у цимовского сплава и в 3 раза выше чем у DBOYS (АЛ2, АЛ4). Бодик очень прочный и качественный так, что все кто думает брать м-серию от G&G можете не волноваться за качество материалов.

ох нифига себе какие познания за 4 дня появились
varavind писал(а):17.04.2017 viewtopic.php?f=88&t=167716, ныне удалено автором
На сайте производителя написано, что используется сплав алюминия и цинка. У нас такой сплав называют В95, и он достаточно прочный. У пендосов этот сплав имеет обозначение 7075 и используется в авиации, машиностроении и много где ещё.

видать была произведена онлайн-экспертиза марок использующихся сплавов. :lol:

по существу - сказочник, заканчивай со сказками. не разбираешься - не пиши. марку сплава на конечном изделии даже в лабороторных условиях можно определить только приблизительно.


я сделал запрос в G&G и они прислали мне марку сплава умник

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
varavind писал(а):
clickvk писал(а):
varavind писал(а):Боди сделан из алюминиевого сплава марки А380, у нас же его обзывают АЛ9М, т.е силуминовый сплав, но самый прочный и стойкий по сравнению с остальными. По качеству немного не дотягивает до дюралюминия Д16Т, в нем велик избыток кремния, но это не так страшно ведь предел нагрузки при ударе такого слава в 4 раза выше, чем у цимовского сплава и в 3 раза выше чем у DBOYS (АЛ2, АЛ4). Бодик очень прочный и качественный так, что все кто думает брать м-серию от G&G можете не волноваться за качество материалов.

ох нифига себе какие познания за 4 дня появились
varavind писал(а):17.04.2017 viewtopic.php?f=88&t=167716, ныне удалено автором
На сайте производителя написано, что используется сплав алюминия и цинка. У нас такой сплав называют В95, и он достаточно прочный. У пендосов этот сплав имеет обозначение 7075 и используется в авиации, машиностроении и много где ещё.

видать была произведена онлайн-экспертиза марок использующихся сплавов. :lol:

по существу - сказочник, заканчивай со сказками. не разбираешься - не пиши. марку сплава на конечном изделии даже в лабороторных условиях можно определить только приблизительно.


я сделал запрос в G&G и они прислали мне марку сплава умник


Здравствуйте Дмитрий

Спасибо за сообщения.
Меня зовут Джойс, от компании G&G.

Ресивер T4-18 LIGHT : алюминиевый сплав A380.

Подскажите если у вас есть какие либо вопросы.
С уважением,
Joyce Cheng

Re: G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 21.04.2017 13:02
varavind
Double писал(а):все он верно пишет, вот те крест

Изображение

автор, давай, еще пиши. обзор прочности разных сплавов, тестовый отстрел базовых м-ок, все такое.


будет сделана отдельная тема по такому вопросу кому интересно. Топ пока что такой: LCT, G&G, G&P, Dboyz, AGM, CYMA

Re: G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 21.04.2017 14:19
clickvk
varavind писал(а):я сделал запрос в G&G и они прислали мне марку сплава умник

Здравствуйте Дмитрий

Спасибо за сообщения.
Меня зовут Джойс, от компании G&G.

Ресивер T4-18 LIGHT : алюминиевый сплав A380.

Подскажите если у вас есть какие либо вопросы.
С уважением,
Joyce Cheng

я не спорю, я - умный, продолжаем
varavind писал(а):Боди сделан из алюминиевого сплава марки А380, у нас же его обзывают АЛ9М, т.е силуминовый сплав, но самый прочный и стойкий по сравнению с остальными. По качеству немного не дотягивает до дюралюминия Д16Т, в нем велик избыток кремния, но это не так страшно ведь предел нагрузки при ударе такого слава в 4 раза выше, чем у цимовского сплава и в 3 раза выше чем у DBOYS (АЛ2, АЛ4). Бодик очень прочный и качественный так, что все кто думает брать м-серию от G&G можете не волноваться за качество материалов.

в ЦИМУ и ДБойс тоже запросы сделал или опять наврал? я напомню
varavind писал(а):17.04.2017 viewtopic.php?f=88&t=167716, ныне удалено автором
На сайте производителя написано, что используется сплав алюминия и цинка. У нас такой сплав называют В95, и он достаточно прочный. У пендосов этот сплав имеет обозначение 7075 и используется в авиации, машиностроении и много где ещё.


зы: зовите Моргана

Re: G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 21.04.2017 14:35
7.4 bravo
clickvk писал(а):зы: зовите Моргана

ну не надо. зачем нужна тяжёлая артиллерия и психические травмы ?

автор, не слушай этих "заклёпочников" , пиши проще. без особых подробностей и желательно сразу всю статью,а не кусками. Написал ,выложил, и прикрылся ветошью. А почему в этом разделе, а не в "матчасть" ?

п.с. очерти вокруг себя круг мелом ( на всякий случай, могут и дозваться :grin: )

Re: G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 21.04.2017 15:03
varavind
clickvk писал(а):
varavind писал(а):я сделал запрос в G&G и они прислали мне марку сплава умник

Здравствуйте Дмитрий

Спасибо за сообщения.
Меня зовут Джойс, от компании G&G.

Ресивер T4-18 LIGHT : алюминиевый сплав A380.

Подскажите если у вас есть какие либо вопросы.
С уважением,
Joyce Cheng

я не спорю, я - умный, продолжаем
varavind писал(а):Боди сделан из алюминиевого сплава марки А380, у нас же его обзывают АЛ9М, т.е силуминовый сплав, но самый прочный и стойкий по сравнению с остальными. По качеству немного не дотягивает до дюралюминия Д16Т, в нем велик избыток кремния, но это не так страшно ведь предел нагрузки при ударе такого слава в 4 раза выше, чем у цимовского сплава и в 3 раза выше чем у DBOYS (АЛ2, АЛ4). Бодик очень прочный и качественный так, что все кто думает брать м-серию от G&G можете не волноваться за качество материалов.

в ЦИМУ и ДБойс тоже запросы сделал или опять наврал? я напомню
varavind писал(а):17.04.2017 viewtopic.php?f=88&t=167716, ныне удалено автором
На сайте производителя написано, что используется сплав алюминия и цинка. У нас такой сплав называют В95, и он достаточно прочный. У пендосов этот сплав имеет обозначение 7075 и используется в авиации, машиностроении и много где ещё.


зы: зовите Моргана


изначально я не знал что за сплав используется в их приводах. Про цыму и говорить не надо все итак знают что там за сплав, про двойс сделаю отдельную тему. Там сплав местами хороший у них (зависит от косорукости китайца), иногда даже не крошится, при ввинчивании. стружка длинная сразу видно не порошок, а значит в сплаве почти нет кремния (например в цыме при сверлении или пилении стружка сыпится в мелкую труху). самый хороший сплав у лст почти нет кремния. путем экспериментов стачивалась боковая грань ресивера до 1 мм и проверяли его на пластичность. китайский силумин такое не выдержит, а просто сломается, у ЛСт дольше всех держался, сначала гнулся а потом все же лопнул

Re: G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 21.04.2017 15:49
Double
Ухухуху
А что еще вы точили до 1 мм на этом эксперименте?

Re: G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 21.04.2017 16:00
varavind
Double писал(а):Ухухуху
А что еще вы точили до 1 мм на этом эксперименте?


сломанный ресивер от G&P

Re: G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 21.04.2017 16:03
varavind
varavind писал(а):
Double писал(а):Ухухуху
А что еще вы точили до 1 мм на этом эксперименте?


сломанный ресивер от G&P


в принципе нормальный бодик но много тонких участков где силумин часто трескается (в районе пинов). пробовали гнуть молотком после 3-4 ударов согнулся и в местах перегибов пошли трещины, т.е. много кремния (обычно в таких сплавх добавляют марганец, чтобы трещин не было, но увы и ах....

Добавлено спустя 38 секунд:
Double писал(а):Ухухуху
А что еще вы точили до 1 мм на этом эксперименте?


в общем ждите спец тему с фотками в мат части

Re: G&G T4-18 Light (HK416)

СообщениеДобавлено: 21.04.2017 18:29
el Coyote
Изображение