Страница 1 из 1

вопрос по поршням

СообщениеДобавлено: 01.06.2016 17:06
Гость
Добрый вечер)
скажите пожалста
почему поршня отличаются количеством зубьев на гребенке??
и как их количество соотносится с типом шестеренок
а то 14,15,16 зубьев..
жутко интересно
или ссылку киньте на данную тему
уже неделю пытаюсь найти но не получается
Спасибо))

Re: вопрос по поршням

СообщениеДобавлено: 01.06.2016 21:29
RUS74
Гость писал(а):Добрый вечер)
скажите пожалста
почему поршня отличаются количеством зубьев на гребенке??
и как их количество соотносится с типом шестеренок
а то 14,15,16 зубьев..
жутко интересно
или ссылку киньте на данную тему
уже неделю пытаюсь найти но не получается
Спасибо))

Берешь стандартный 15 зуб поршень,стачиваешь второй зуб,получается 14 зуб поршень,и назначение от этого не меняется.Зачем стачивают-есть гдето тема.

Re: вопрос по поршням

СообщениеДобавлено: 02.06.2016 01:04
clickvk
так то "стандартный" поршень - это 16ти зубый.

типовая цилиндровая (гирбоrсы 2, 3, 6, 7 и совместимых версий) - 16 зубов, увеличенная - 19 зубов. ограничениеи объёма цилиндровой за счет уменьшения колличества зубов на поршне и секторной шестерне баловались, как минимум, ребята из ГиП - от 13 до 16 зубов при типовой цилиндровой. поршни под DSG имеют 8 или 9 зубцов, в зависимости от типа секторной шестерни. все модификации по удалению второго (и третьего) зубов и изменения названий поршня - маркетинговая информация, не несущая в себе смысловой нагрузки.