Страница 1 из 1

М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 17.12.2015 18:29
Eugene_p1
Всем привет.

Вроде такой темы не было.

Кто знает, когда пойдет в Production и когда появится у нас?

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 17.12.2015 18:46
Синций
Первые обзоры обещали в начале 2016 года. Но это "вилами по воде"...

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 17.12.2015 20:23
Eugene_p1
Вот думаю, стоит ждать, или лучше смотреть на проверенные варианты?

Превью оставило двоякое впечатление: минусы - нет маркировок, цвет боди не очень, и совершенно дурацкий серый цвет фурнитуры и магазина.
Если так оставят - выбор будет мучительно больным.

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 18.12.2015 16:27
Синций
Как сказали разработчики ЕиЛ это сделано специально. Маркировок очень много существует, выпускать множество бодиков, чтоб угодить всем, не вариант. Проще выпустить "бланковый" бодик, а люди самостоятельно могут нанести любые маркировки.
Из плюсов: будет два бодика, простой и делюкс версия (фрезерованная), качество вроде как обещают очень высокое (а главное прочность обещали). Гирбокс усиленный. В комплекте сразу хоп аля Провин. На цвет и другие детали обычно пофиг, детали меняются, привод перекрашивается.

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 18.12.2015 19:01
Eugene_p1
Синций писал(а):На цвет и другие детали обычно пофиг, детали меняются, привод перекрашивается.

Смысл покупать автомат, особенно делюкс, чтобы потом его перекрашивать? Причем, не промышленная покраска обычно потом облезать начинает.

Остаётся только предполагать, сколько это будет стоить, особенно делюкс версия... С нынешним-то курсом. Эх, опоздали китайцы на год! :((

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 12.11.2016 03:15
X315AM
Всем добрый день/вечер!
Я новичок на форуме, новичок в страйке, новичок в этой теме))

На днях стал счастливым обладателем Mk18 MOD1 Платинум от компании E&L.

Так получилось, что приобрел я ее вне сезона игр :-)

Поэтому выдохнул и решил не спеша разобраться с этой железякой))

В процессе постижения, для многих уже, прописных истин, я наталкиваюсь на кучу глупых вопросов)))
1. Привод шел без АКБ в комплекте.
2. В магазине показал 130м/с 0,2 шаром(вроде бы:-) )

Вот с этих двух пунктов и начинаются мои вопросы. Собственно, я не питаю надежд найти подробных отчетов именно по М-серии от елки, так как продукт новый и тд, но думаю, есть аналогии с другими приводами(например АК серия, хоть там и стоит гир3, но шестерни, моторы и прочая требуха(не исключаю) одна и та же) ну и вообще общие закономерности и понятия)))

Хочу обратиться к сообществу с банальными вопросами. И если найдутся люди, которые умеют сжато и по теме расжевывать "лохам", понятные многим здесь, моменты, буду признателен)))

Поехали)))

1. Как узнать о своем новом приводе больше информации? Вот стоит там мотор с надписью 170... Что это значит? Вижу люди обсуждают хамеры, ТМ и тд моторы... А там цифры 1000, 3000... Есть какое то общепринятое обозначение и цифры на двигателе что то значат или каждый производитель тупо отмечает этими цифрами очередную неудавшуюся попытку?
А передаточное число шестерней какое? А пружина какая? и тд... ОТКУДА???? Или играют на новом до "хрюка", разбирают и начинают собирать новый, но уже из запчастей и понятным ТТХ? Или как???

2. Этот вопрос вытекает из первого)) Где все берут ТТХ моторов? Мощность, потребляемый ток(это конечно вытекает из закона Ома, но все же :-) ), обороты и тд. Пробежался бегло по интернет магазинам, потыкал в моторы... А там название и... и все!(ну вот с этими цифрами 700, 1000 и тд) На основании чего я должен делать выбор? Да и в темах здесь часто читаю примерно такие фразы: "вроде быстрее", "вроде мощнее"... Понимаю, что одинаковые моторы в разных сборках(в том числе разного качества сборки, смазки и тд) ведут себя по разному, но заводские значения должны быть указаны, хотя бы просто для отличия модели от модели))) Например: 1000бо/сек при батарее 1200мАч, 9,9В и тд... Но думаю, вы уловили мою мысль и мой вопрос)))

3. Третий вопрос, вытекает, на мой взгляд, законно из второго! АКБ... Фактор места и форм фактор, для меня, ограничения понятные! А вот без знания параметров мотора, контактов, проводов и тд вопрос выбора АКБ не понятен... Если я правильно понимаю, то Вольтаж АКБ влияет на токи в цепи... А токи влияют на контакты... Ну в общем, понятная связь... Ну и мотор, это основной потребитель тока(мощности) в цепи... Исходя из этого я и примерное время игры могу понять... А соответственно и кол-во приобретаемых АКБ для игры/игр...

Вопросов конечно еще много у меня))) Нужно ли ТО нового привода... Смазки и тд)))) Но для начала хотел бы понять, с чего начать докомплектование привода))))

Заранее спасибо всем, кто дочитал до конца! И отдельное спасибо тем, кто сможет еще и ответить понятно и терпеливо))))

Если кого то будут интересовать подробности по приводу, могу ответить)))) Я его не разбирал пока, но мало ли)))

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 13.11.2016 01:08
RAMBO-[EVO]
На маркировки мотора смотреть можно очень относительно. Каждый производитель пишет свое. И может так получиться что 110 одного = 150 другого ))) Снял мотор - если ручками крутится пиньен с усилием - гуд. Мотор при работе не свистит, не пищит, не греется - гуд.
АКБ Липо или Лифе 9.9-11.1 оптимальный выбор. Емкость уже сами подбираем по желанию.
Есть три пути джедая:
1. Купил и беги стреляй. Как сломается - там разберешься.
2. Разбери и сделай обзор, но как правило все сводится к субъективному - "Поршень синий... эммм... очень похож вот на этот бренд... наверное +- такой же. А вот это явное гуамно, оно не магнитится и я рукой сломал"
3. Отдай в мастерскую на ТО, смазинг и шимминг. Там субъективность немного приблизится к объективности в силу опыта. Возможно что-то на что-то заменят.

*если руки прямые, лучше самому шиминг сделать и смазинг в любом из вариантов.

80% идут по первому пути, а когда ломается (через год-два как правило), тогда уже начинается тюнинг

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 13.11.2016 02:53
X315AM
Спасибо за ответ))
Впереди зима... В руки свои, хоть и не свято, но верю ;) Есть идея разобрать не спеша и без тюна и прочих премудростей проверить все на косость и смазанность(или перемазанность) :grin: Просто облегчить и продлить жизнь базы...
Но пока не могу разобраться со смазкой для шестеренок... Ну и акб надо прикупить перед началом разбора)) Что б хоть проверить можно было)))

Шиминг... Очень хочу его сделать(если потребуется), но там как то много рассчитано на тактильные ощущения, как я понял... Типо кручу шестерни, легко, не хрустят и тд... Это с опытом приходит, видимо :shock: Поэтому боюсь... Но с мыслью пока не расстался))) Покурю еще источники и ютюбы)))

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 13.11.2016 16:06
Double
хочешь облегчить жизнь базы? не лезь в нее, пока не сломается

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 13.11.2016 16:30
X315AM
думал об этом... но Китай... слышал, что они грешат качеством смазки и подгонки

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 13.11.2016 16:32
7.4 bravo
1.информация https://www.youtube.com/watch?v=54XtGvqLNzM
2.двигатель не менять
3. передаточное 18:1
4.пружина примерно SP130-135
5.разобрать сразу, промыть всё бензином и зубной щёткой ( резиновые кольца просто протереть), смазать шестерни "Литолом 24" не мудрствуя лукаво или любую литиевую смазку из автомагазина .
Тефлоновые густые смазки для велосипедов ( дорогие, но если хочется)
Можно приобрести фирменную смазку в аирсофт магазинах. Будет прям полное удовлетворение,типа, всё сделал правильно.
( но от "Литола" она шибко не отличается)
Много смазки на шестерни не наносить, её всё равно разнесет по всему гирбоксу.
Зубья секторной, которые контактируют с гребенкой поршня лучше вообще не смазывать.
Поршневую группу смазать густым силиконом из автомагазина. ( не спрей, а именно силиконовая консистентная смазка), так же не увлекаться, иначе всё улетит в хоп ап и эффект закрутки исчезнет на некоторое время.
Обязательно при разборке посмотреть , достаточно ли плотно втулки-подшипники сидят в своих посадочных местах.
Это как фундамент дома,если там будет что-то шататься, рухнет вся конструкция.
Не должны прокручиваться внутри посадочного места,выпадать.
При обнаружении подобных дефектов, устранить, вклеив подшипники на ( фиксатор резьбы, эпоксидный клей).
6. АКБ подбирать исходя из размеров полости трубы приклада.
Вариантов не так много. Скорее всего Ли-По 7.4 В , ёмкость пытаться искать наибольшую , главное чтобы влезло.
Вооружиться линейкой , замерить глубину и внутренний диаметр трубы и с полученными данными выходить на сайт "Хобби Кинг" и подбирать.( желательно искать АКБ с чуть меньшими размерами, т.к. углы, проводка и т.д. могут выкинуть сюрприз и казалось бы точно подобранный по размером не влезет на 1-1.5 мм ,Абидна будет.Деформировать Ли-По АКБ довольно опасное занятие.)
7. Приобрести хорошую резинку хоп апа , не поскупиться. ( фиолетовый "Прометеус" один из лучших вариантов, если не самый лучший)
Эффект закручивания шара даёт больше толка , чем величина номинала пружины.
8. Использовать тяжёлые шары. 0.28,0.3 .
При коротком стволике и хорошей закрутке тяжелого шара результаты по дальности и кучности будут наилучшими.

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 14.11.2016 01:32
X315AM
Вот прям от души))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!
Про Хоп понял... Смазки закажу наверное... Как смазывать понимаю))) Гайдов покурил чуток)) С АКБ решил поступить чуть по другому) Попробую изготовить трубу приклада на 2-3 см длиннее и вкрячить туда например это http://www.powerlabs.ru/catalog-lifepo4 ... 18650.html через разъем XT60))

По шарам тоже понял... Тоже пришел к выводу, что 0,30...

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 06.01.2017 03:13
ACE [КАСКАД]
У сокомандника на EL MK18 DX версии, сыпанул поршень, при этом загубив и цилиндр, а он как известно одно целое с головой.

Сыпанул в сентябре, при плюсовой температуре.

Также видел у людей при переборке привода поршень уже с поврежденной гребенкой.

Так что тут конечно большой вопрос стоит ли переплачивать за делюкс версию, ведь особо ничего она не дает из внешки кроме тяжелого ствола.

А нутро легко тюнится впринципе до М140 и на базовых потрохах Елит версии.


Какие будут мнения комрады ?

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 11.01.2017 14:07
ACE [КАСКАД]
Изображение

Взял себе в итоге МК18 Элит, вот небольшой обзорчик внешки и немного потрошков.

КЛИК на Альбом

Re: М-серия от E&L

СообщениеДобавлено: 22.05.2018 02:23
Серыйкот
Коллеги,
А кто-нибудь уже пробовал ставить в эту М-ку RetroArms V2 QSC Split Gearbox? И как успехи, если пробовали?