1.информация
https://www.youtube.com/watch?v=54XtGvqLNzM 2.двигатель не менять
3. передаточное 18:1
4.пружина примерно SP130-135
5.разобрать сразу, промыть всё бензином и зубной щёткой ( резиновые кольца просто протереть), смазать шестерни "Литолом 24" не мудрствуя лукаво или любую литиевую смазку из автомагазина .
Тефлоновые густые смазки для велосипедов ( дорогие, но если хочется)
Можно приобрести фирменную смазку в аирсофт магазинах. Будет прям полное удовлетворение,типа, всё сделал правильно.
( но от "Литола" она шибко не отличается)
Много смазки на шестерни не наносить, её всё равно разнесет по всему гирбоксу.
Зубья секторной, которые контактируют с гребенкой поршня лучше вообще не смазывать.
Поршневую группу смазать густым силиконом из автомагазина. ( не спрей, а именно силиконовая консистентная смазка), так же не увлекаться, иначе всё улетит в хоп ап и эффект закрутки исчезнет на некоторое время.
Обязательно при разборке посмотреть , достаточно ли плотно втулки-подшипники сидят в своих посадочных местах.
Это как фундамент дома,если там будет что-то шататься, рухнет вся конструкция.
Не должны прокручиваться внутри посадочного места,выпадать.
При обнаружении подобных дефектов, устранить, вклеив подшипники на ( фиксатор резьбы, эпоксидный клей).
6. АКБ подбирать исходя из размеров полости трубы приклада.
Вариантов не так много. Скорее всего Ли-По 7.4 В , ёмкость пытаться искать наибольшую , главное чтобы влезло.
Вооружиться линейкой , замерить глубину и внутренний диаметр трубы и с полученными данными выходить на сайт "Хобби Кинг" и подбирать.( желательно искать АКБ с чуть меньшими размерами, т.к. углы, проводка и т.д. могут выкинуть сюрприз и казалось бы точно подобранный по размером не влезет на 1-1.5 мм ,Абидна будет.Деформировать Ли-По АКБ довольно опасное занятие.)
7. Приобрести хорошую резинку хоп апа , не поскупиться. ( фиолетовый "Прометеус" один из лучших вариантов, если не самый лучший)
Эффект закручивания шара даёт больше толка , чем величина номинала пружины.
8. Использовать тяжёлые шары. 0.28,0.3 .
При коротком стволике и хорошей закрутке тяжелого шара результаты по дальности и кучности будут наилучшими.