Страница 1 из 1

LCT TX74UN. Странные дела с компрессией

СообщениеДобавлено: 25.09.2015 15:46
g3n0m
Здравия. Имеется привод LCT TX74UN, покупал этой весной.
Давича разбирая агрегат обнаружил странную вещь, связанную с компрессией. Возможно я что-то не учитываю и это нормально (поясните), но меня напрягло.
Был до этого 105-й от Цима. Там менял внутрянку, почти все было Systema. Так вот, когда собирал голову цилиндра и сам цилиндр, помещал в него собранный порщень с головой, зажимая отверстие в голове цизиндра - продавить поршень не мог. Компрессия!
Тут, на LCT, проделываю все то же самое (уже после отверстия в цилиндре), спокойно продавливается до конца, никакой компрессии не ощущаю. Есть некоторые намеки только при быстром сжатии поршня в цилиндре.
Однако, при отстреле выдает 120 шаром .28
Что я упустил???

Изображение

Re: LCT TX74UN. Странные дела с компрессией

СообщениеДобавлено: 25.09.2015 16:23
7.4 bravo
120 0.28 шаром это на какой пружине ? М150 ?
похоже на работу , как у бор-ап набора,всё начинает работать только при мощной пружине ( резком толчке )и
"эффект компрессии" почти не наблюдается, если толкать поршень руками.

Re: LCT TX74UN. Странные дела с компрессией

СообщениеДобавлено: 25.09.2015 16:56
g3n0m
Да, забыл про пружину написать - М130. Но с ней двигло как-то неохотно справляется (буду проверять все ли точно собрано). На штатной заводской пружине работает в целом норм, но выхлоп ниже примерно на 15-20 мс.

Как работает борап - не знаю, увы. Никогда не сталкивался. Да и нет смысла такого набора у АКСУ :) И вот в чем уверен точно, так это в том, что данный двигун М150 не потянет. М130 уже на пределе и иногда ловит клина, приходится антиресивер скидывать и давать заново прокрутиться.

Re: LCT TX74UN. Странные дела с компрессией

СообщениеДобавлено: 25.09.2015 17:51
clickvk
если мотор комплектный, черный, то не удивительно, почему для него пружина с выхлопом в 140+ - проблема. мотор шустрый, но крутящий момент низкий, даже редуктор с повышенным передаточным числом ему мало чем помогает.

Re: LCT TX74UN. Странные дела с компрессией

СообщениеДобавлено: 17.12.2015 00:13
g3n0m
Неспешно продолжаю перебирать привод холодными вечерами. Вопрос такой - компрессия "цилиндр - голова" идеальная, а вот при надетом ноззле воздух проходит между соплом головы цилиндра и резинкой штатного LCT ноззла. Вопрос - это же не гуд? Ноззл же не должен пропускать даже в переднем (выдвинутом) положении. Подтвердите плз мое предположение.

Re: LCT TX74UN. Странные дела с компрессией

СообщениеДобавлено: 17.12.2015 01:54
clickvk
нет, пропускать в переднем положении нозл не должен. можно забить - не велика утечка. можно подмазать густой высокоадгезивной консистентной смазкой. можно сменить резинку в сопле на "побольше" (если будет слишком большой - подточить). про подтачивание резинки сопла здесь где-то было недавно.

Re: LCT TX74UN. Странные дела с компрессией

СообщениеДобавлено: 17.12.2015 11:56
g3n0m
Ок, спс, тогда начну со смены резинки.