vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Тюнинг гирбокс-3, АК105-ЛСТ

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
anton
anton

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщение anton » 29.07.2015 01:02

Имеем привод АК105-ЛСТ.
Установлено:

1.Камера провин
2.Резинка прометей фиолетовая
Замер показал 125м/с

3.Пружина модифай-130
4.Железная направляющая пружины с подшипником
5.Шестерни 18:1 SHS
Замер показал 140м/с, но сильно грелся мотор и липошки хватало на 10 механ всего т.е. в два раза увеличилось потребление батареи. Сказали,что плохая компрессия и поэтому так мало выдает,а ресурс батареи мол нормально что упал т.к. пружина мощная.

6.Цилиндр схс, под стволик 363мм,без отверстий.
7.голова цилиндра схс алюминий с одной резинкой
8.голова поршня схс
9.нозл длинный алюминий схс с двумя резинками
10.стальной стволик 6,03 схс 363мм
При сборке все подошло плотно и сказали что компрессия идеальная,но замерить не смогли т.к. порвало штатный поршень.Все детали одной фирмы,все подходит по параметрам,стволик штатной длины.

11.поршень алюминий схс
12.Шестерни схс косые 100:200(24:1) т.к. думал упадет скорострельность,но вырастет тяговитость т.е. меньше нагрузка на мотор станет и батарею не так быстро жрать станет.
Замер показал 125м/с,упала скорострельность,батареи теперь хватает всего на 8 механ т.е. упала и тяга и скорострельность.

Подскажите в чем проблема кроется? Мастер говорит так и должно быть,мол косые шестерни это всегда падение в скорострельности и батарейку будет жрать т.к. пружина мощнее. Шайбы говорит правильно выставил,при сборке проверял вращение без пружины и на скрученном гирбоксе.
Вернуться к началу
Di.No.
Di.No.

Сообщения: 213
Зарегистрирован: 25.07.2011
Откуда: Норильск
Команда: G.I.G.N.
В игре: c 2010
Сообщение Di.No. » 29.07.2015 08:13

По поводу компресии - лично мне нозлы схс непонравились с первого раза. Еще года 3 назад. Более я к ним не возвращался и никому не советовал. У них вечная проблема с длинной, что выливается в неподачу. начинаешь подтачивать получаешь утечки. Перешел на пластиковые от Guarder и более не знаю проблем ни с подачей ни компрессией.
Стволики их не пробовал, но хороших отзывов не слышалл. Лучше верни стоковый от lct.
Алюминевый поршень тоже не советую. Будет точить стенки гира и в результате в боксе постоянно будет алюминевая пыль. Если есть желание хорошего поршня, то могу посоветовать RetroArms, но ценник у них не хилый.
По поводу перегрева мотора, самое главное звено в Вашей цепи, что за мотор то? Какая фирма и тип? Спид или торк?
Вернуться к началу
Blondinchik
Blondinchik

Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Москва
В игре: С 2008 года
Сообщение Blondinchik » 29.07.2015 09:06

antoncher писал(а):Подскажите в чем проблема кроется? Мастер говорит так и должно быть,мол косые шестерни это всегда падение в скорострельности и батарейку будет жрать т.к. пружина мощнее. Шайбы говорит правильно выставил,при сборке проверял вращение без пружины и на скрученном гирбоксе.


Мастер наркоман, перетянут мотор, либо шимминг неправильный. То что этот мастер умудрился упороть стоковый поршень на пружине M130 это показатель (к слову, старые поршни LCT, которые прозрачные, ходят очень долго на 140-150, новые, которые красные, ходят еще дольше).

Под стволик 363 цилиндр нужен Type-1 (с отверстием читай).

Di.No. писал(а):По поводу компресии - лично мне нозлы схс непонравились с первого раза. Еще года 3 назад. Более я к ним не возвращался и никому не советовал. У них вечная проблема с длинной, что выливается в неподачу. начинаешь подтачивать получаешь утечки.

Ноззлы схс нормальные, главное правильный купить, потому как под АК у них два типа - лонг и шорт.
И да, не надо их точить.

Di.No. писал(а):Алюминевый поршень тоже не советую. Будет точить стенки гира и в результате в боксе постоянно будет алюминевая пыль.

Фаска на направляющих поршня спасет отца русского тюниха.
Блондинчик, знаешь кто ты? - Ты грязный сукин сын Блондинчик!
Вернуться к началу
anton
anton

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщение anton » 29.07.2015 16:23

Di.No. писал(а):По поводу компресии - лично мне нозлы схс непонравились с первого раза. Еще года 3 назад. Более я к ним не возвращался и никому не советовал. У них вечная проблема с длинной, что выливается в неподачу. начинаешь подтачивать получаешь утечки. Перешел на пластиковые от Guarder и более не знаю проблем ни с подачей ни компрессией.
Стволики их не пробовал, но хороших отзывов не слышалл. Лучше верни стоковый от lct.
Алюминевый поршень тоже не советую. Будет точить стенки гира и в результате в боксе постоянно будет алюминевая пыль. Если есть желание хорошего поршня, то могу посоветовать RetroArms, но ценник у них не хилый.
По поводу перегрева мотора, самое главное звено в Вашей цепи, что за мотор то? Какая фирма и тип? Спид или торк?

1. у меня камера провин,на них советуют именно длинные нозлы ставить иначе скорость теряется. Я купил схс и короткий и длинный.Сейчас стоит длинный и все нормально подает,за 8 механ ни одной проблемы не было. По компрессии вопрос открытый,буду методом научного тыка пробовать другие нозлы и сравнивать.
2.стоковый стволик ставить не хочется т.к. сам и приятели ставят штатные стволики цима и они дают лучше кучность,чем якобы 6,02 от лст.Даже полировка внутри лстшных стволиков хуже чем на циме. Уже три человека проверили на личном опыте,что цима лучше чем лст,может когда то давно лст делала хорошие стволики,но с прошлого года качество лст оставляет желать лучшего.
3.Про поршень можно подробнее?
4.Мотор штатный лстшный,тяговый мотор ставить не хотел,поэтому и шестерни взял 24:1 чтобы на штатном моторе остаться.
Вернуться к началу
anton
anton

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщение anton » 29.07.2015 16:27

Lieutenant писал(а):
antoncher писал(а):Подскажите в чем проблема кроется? Мастер говорит так и должно быть,мол косые шестерни это всегда падение в скорострельности и батарейку будет жрать т.к. пружина мощнее. Шайбы говорит правильно выставил,при сборке проверял вращение без пружины и на скрученном гирбоксе.


Под стволик 363 цилиндр нужен Type-1 (с отверстием читай).


Di.No. писал(а):Алюминевый поршень тоже не советую. Будет точить стенки гира и в результате в боксе постоянно будет алюминевая пыль.

Фаска на направляющих поршня спасет отца русского тюниха.


1.Цилиндр QG0008 300-400mm (SHS) подбирал по длине стволика,мастер сказал что т.к. пружина 130,то надо и цилиндр без отверстия.

2.Подскажите плиз что фаска на направляющих поршня? Где сточить надо пока корпус гира не запорол?
Вернуться к началу
Blondinchik
Blondinchik

Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Москва
В игре: С 2008 года
Сообщение Blondinchik » 30.07.2015 01:06

antoncher писал(а):1.Цилиндр QG0008 300-400mm (SHS) подбирал по длине стволика,мастер сказал что т.к. пружина 130,то надо и цилиндр без отверстия.

2.Подскажите плиз что фаска на направляющих поршня? Где сточить надо пока корпус гира не запорол?


Объем цилиндра никак не связан с жёсткостью пружины. Подбирается под длину ствола (точнее сказать под объём ствола, верное соотношение где то Vцилиндра = ~60% Vствола) и для 363мм это всё-таки Type-1 (по классификации от системы)

Изображение
Красным помечены грани на которых надо снять фаску, если ее нет в стоковом варианте (для всех 4 элементов направляющих соотв.)

Стоковый мотр LCT спокойно протягивает пружины 140, так что ищи проблему в сборке - шимминг, неправильно выставлен мотор, перетянуты винты бокса, неправильная выставка секторной шестерни к поршню.
Блондинчик, знаешь кто ты? - Ты грязный сукин сын Блондинчик!
Вернуться к началу
anton
anton

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщение anton » 30.07.2015 02:02

Спасибо,проверю поршень. А что значит неправильная выставка секторной шестерни к поршню. Там же вроде только один вариант...? Нет ли ссылки на видео,где наглядно можно проследить правильность сборки?
Вернуться к началу
anton
anton

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщение anton » 07.08.2015 19:20

Перебирал самостоятельно неделю привод,после мастера))

1. "Мастер" вкрутил слишком длинный винт в переводчик огня т.к. сорвал резьбу,в итоге конец винта терся о корпус поршня,теперь там царапина глубокая. В итоге нарезал резьбу на 5мм и подобрал болт нужной длины.

2.Шиминга не было совсем,только по одной шайбе 0,2мм под каждой шестеренкой,как это вообще работало х.з. на косых шестернях как понял еще давление на стенки идет и шестерни по идее терется должны были друг о друга. Сделал шиминг сам,правда часа три провозился.

3. Контакты подгорели, поменял на цимовские. Проводку перепаял на 1,5кв.мм,но зачем х.з. т.к. лстшная проводка такая же по сечению.

Захронил - вышло 152м/с,но батарея села в ноль через 7 механ по 110шаров. На две механы уходит около 150мач по замерам.

Не могу разобраться из-за чего так быстро садится батарея. Высаженная батарея заряжается только на 780мач, по номиналу она 11,1в 1200мач. Это новая батарея чудит или надо большой ток начальный для взвода 130-ой пружины и поэтому батарея так рано перестает взводить?

Шиминг сделан правильно,люфт менее 0,1мм. Моторная шестерня проворачивается совсем без усилий.Если резко крутануть секторную,то 2-3 оборота делает.Все проверял много раз,стенки скручивал винтами при проверке.
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 07.08.2015 20:06

первые шаги в тюнихе - они такие.
попробуй проверить положение мотора (может он пережат?) - в моторной рамке внизу есть винт, ослабь его
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Blondinchik
Blondinchik

Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Москва
В игре: С 2008 года
Сообщение Blondinchik » 07.08.2015 20:18

А что за батарейка? Другой под рукой нету для тесту? Если довести до состояния когда привод начинает работать всё медленнее и медленнее и в конце концов затыкается, а потом подождать ну минут 5 например, выстрел будет?
Блондинчик, знаешь кто ты? - Ты грязный сукин сын Блондинчик!
Вернуться к началу
anton
anton

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщение anton » 08.08.2015 01:46

Мотор не пережат,ход в раме около 1-1,5мм.

Батарейка новая липо 11,1v 1200mah 20C (LiPo) F4R12M (FIREFOX). Если подождать,то выстрел будет,я так и делал,ждал пару минут и потом еще несколько выстрелов через хрон смог сделать,а потом сдохла в ноль. Батареи пробовал две разных,отстреливал 220шаров и заряжал,выходит около 150мач расход.
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 08.08.2015 15:25

так значит недожат) или проводка где перебита, или шимминг все таки, или поршенек в боксе с трудом движется... смотреть надо)
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
anton
anton

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщение anton » 08.08.2015 20:02

Подскажите плиз как правильно дожать мотор,в инете смог найти только,что должен быть ход около 1мм. Ну и когда пережат мотор,то на морозе перестает работать,у меня и у приятеля такое было.Дома все работало в тепле,а при -5 на улице привод стрелять переставал,ослабляли винт и снова все работало.

проводка точно не перебита,новая,толстая изоляция+термоусадка по всей длине.Сам укладывал и следил,чтобы изоляция нигде не пережималась и не терлась.

шиминг - х.з.,все по инструкции делал,только если добавить люфта т.е. убрать по 0,1мм с каждой шестеренки. Тоже думал об этом,косые шестерни же давят на стенки,может им ход оставить надо.

на поршне даже краска на направляющих не стерлась т.е. нормально ходит в гирбоксе.
Вернуться к началу
Malun
Malun

Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04.12.2005
Откуда: Россия г.Ухта
Команда: Отряд обезьян!!!
В игре: с 2003г.
Сообщение Malun » 27.08.2015 18:52

antoncher писал(а):Перебирал самостоятельно неделю привод,после мастера))

1. "Мастер" вкрутил слишком длинный винт в переводчик огня т.к. сорвал резьбу,в итоге конец винта терся о корпус поршня,теперь там царапина глубокая. В итоге нарезал резьбу на 5мм и подобрал болт нужной длины.



1) Привод покупался новый , или б/у?
2) Разбирался ли привод после того как вы его забрали у мастера ?
Вернуться к началу
anton
anton

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщение anton » 24.10.2015 03:34

1.новый
2.сам перебирал.

В итоге,после настрела около 10тыс. шариков сбрило шестерни. Буду ставить обычные 18:1,грешу что или сами шестерни попались сыромятные,хоть и схс на упаковке ,или под нагрузкой шестерни вдоль оси смешались и контакт зацепления был минимальный. Кстати,поставил тяговый короткий мотор от схс - он оказался хуже базового цимовского,замерял расход батареи на отстреле четырех механ,разница около 20%.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17