Страница 1 из 1

GP MK 18 MOD 1

СообщениеДобавлено: 18.03.2015 15:24
Alex Parker
Приветствую, уважаемые. Помогите бедолаге с решить проблему! Суть:
В конце прошлого сезона привод начал клинить на одиночке, на авто работало норм.
В этом году достал протестить, подготовить, так сказать, а ситуация та же, правда отстреляв пять механ словил клин и на авто. Заклинило так, что не расклинивает )).
Достал гир - нозл в крайнем заднем, хода нет. Вскрываю - эксцентрик верхней шестерни на пол десятого, то есть первый зуб этой шестерни только встретился с поршнем, а тапок максимально отведен назад.
Перебрал гир, сделал шиминг, шестерни в порядке, следов износа нет, вращаются свободно при кручении в собранном без цилиндра гире (делают 3-4 оборота). Насторожила компрессионная резинка головы поршня, при нажатии на нее с одной стороны другая оттопыривается образуя отверстие между резинкой и головой, нормально ли это, или она должна сидеть плотнее? Под собственным весом поршень не утапливается в цилиндре, но я не скажу, что для движения поршня требуется много усилий, слегка нажимая ход имеется. Резинка не сифонит, закрытый нозл не дает поршню двигаться вперед.
После сборки двигатель чуть коротко вжикает и снова клиин. При вскрытие положение деталей то же, как описано выше.
Добры люди, помогите решить загадку, в чем причина? Где копать?

Re: GP MK 18 MOD 1

СообщениеДобавлено: 18.03.2015 17:30
RUS74
Alex Parker писал(а):Добры люди, помогите решить загадку, в чем причина? Где копать?

А про ключи,акумы проводку и не слова-там копали???

Re: GP MK 18 MOD 1

СообщениеДобавлено: 18.03.2015 18:23
Koto
ты неправильно \понялнаписал название привода, вот он и сломался.

з.ы. найди тему про тюн гира V2 и будет тебе счастье

Re: GP MK 18 MOD 1

СообщениеДобавлено: 19.03.2015 13:02
Ларк
Короткий вжик??? А это не перепутанная полярность???

Re: GP MK 18 MOD 1

СообщениеДобавлено: 19.03.2015 23:10
RUS74
Ларк писал(а):Короткий вжик??? А это не перепутанная полярность???

Alex Parker писал(а): на авто работало норм... правда отстреляв пять механ словил клин и на авто.

Сртеляло же.Хотя стреляло в одном году,на другом перестало тянуть,где гарантия что аккум не убитый.Хозяин даже не указал по эл части ничего,мож там базовый гидрид-годовалый.

Re: GP MK 18 MOD 1

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 17:53
Staff55
Второй зуб на поршне имеется? во вторых: Может демпфер поизносился на голове цилиндра и первый зуб секторной шестерни тупо упирается в поршень?