Страница 1 из 1

Эффективная, "бесшумная" DMR'ка

СообщениеДобавлено: 11.12.2014 16:24
RAHAAON
Здравствуйте товарищи!

Решил подарить себе тело ВСС от НПО 2014го вместо стандартного LCT, почти вся внутрянка родная. Ну и сделать пару радикальных изменений в сторону реалестичности и практичности... А может и больше, смотря с какой стороны смотреть... Апгрейд, короче. :gun:


Пружина стоит MS135 от прометеус (думаю менять, не знаю, что брать пока... больше 145ти ставить не хочу). Стволик пока базовый, но вскоре, по приходу КДВК от НПО поставлю стволик АК 6.03 от прометеус (меньше смысла нет, хочется иногда и автоматикой пользоваться, в "экстремальных" ситуациях).

Остальное всё родное и крутилось неплохо, но хочется "настоящую" ДМРку, вот катртинка по внутрянке LCT:
Изображение
:arrow: http://www.lctairsoft.com/pdc_aeg/VAL/V-BOX_XXL.png
В будущем, при необходимости, хочу сменить гир на :mol: алюминевый... :bond:


Моя цель - реализовать ВСС, с хорошей кучностью на расстоянии от 50-60ти метров. Для кита ;007; марксмэна/ ;006; снайпера. Выхлоп не более 150ти. А то местные боятся за жизни. К сожалению не шутка. Есть тут немало таких кадров. А на Бергет так вообще придётся до 140 опускать... :inv:


Ну и что бы не сильно шумела (надо же хоть как то оправдать наличие ПБС... хоть это и не основная цель...) по возможности... Но тут опыта в подавление шума нет совершенно! :010:


ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТОВ!!! :censored:

Re: Тюнинг ВСС для придачи кучности и дальности

СообщениеДобавлено: 11.12.2014 17:03
RUS74
Простите,а в чем суть новой темы про будущий третий гирбокс в приводе.

Re: Тюнинг ВСС для придачи кучности и дальности

СообщениеДобавлено: 11.12.2014 18:24
RAHAAON
RUS74 писал(а):Простите,а в чем суть новой темы про будущий третий гирбокс в приводе.

Суть в том, что бы сделать максимально эффективный привод с подавлением шума с пружиной не более 150ти.

Re: Тюнинг ВСС для придачи кучности и дальности

СообщениеДобавлено: 11.12.2014 19:10
Рубыч
RAHAAON писал(а):
RUS74 писал(а):Простите,а в чем суть новой темы про будущий третий гирбокс в приводе.

Суть в том, что бы сделать максимально эффективный привод с подавлением шума с пружиной не более 150ти.

Это опять таки уже сотни раз обмусолено как на этой конфе, так и на различных "независмых" форумах.
"Поиск" даст Вам кучу вариантов - выберите тот, который больше всего Вас устраивает и вперед.

Re: Тюнинг ВСС для придачи кучности и дальности

СообщениеДобавлено: 11.12.2014 19:17
RAHAAON
Рубыч писал(а):
RAHAAON писал(а):
RUS74 писал(а):Простите,а в чем суть новой темы про будущий третий гирбокс в приводе.

Суть в том, что бы сделать максимально эффективный привод с подавлением шума с пружиной не более 150ти.

Это опять таки уже сотни раз обмусолено как на этой конфе, так и на различных "независмых" форумах.
"Поиск" даст Вам кучу вариантов - выберите тот, который больше всего Вас устраивает и вперед.

Да, спасибо за совет, как же я не догадался пару часов полазить и не найти того, чего хочу, спасибо большое.


Объясню проще, хочу сделать максимально эффективную, "бесшумную" ДМРку.


Прошу не писать, что это "где-то уже было, надо просто поискать", где-то и Несси была, а вот где или, хотя бы, как найти, почему то, никто не говорит... Спасибо заранее!

Re: Тюнинг ВСС для придачи кучности и дальности

СообщениеДобавлено: 11.12.2014 19:24
Malun
DMR - http://www.airsoftsniperforum.com/43-longrange-aegs/892-holy-grail-building-your-dmr-aeg.html
Про бесшумность - http://www.airsoftsniperforum.com/43-longrange-aegs/9062-guide-cylinder-head-damper-remold-bye-bye-sorbo.html

С учетом того что бокс 3-й, гардера 130 хватит, и наработка будет дольше.

Re: Тюнинг ВСС для придачи кучности и дальности

СообщениеДобавлено: 11.12.2014 20:06
RAHAAON
Malun писал(а):DMR - http://www.airsoftsniperforum.com/43-longrange-aegs/892-holy-grail-building-your-dmr-aeg.html
Про бесшумность - http://www.airsoftsniperforum.com/43-longrange-aegs/9062-guide-cylinder-head-damper-remold-bye-bye-sorbo.html

С учетом того что бокс 3-й, гардера 130 хватит, и наработка будет дольше.


Примного благодарен! В скором времени выложу статейку сюда в переводе, вдруг кого-то заинтересует! =)

Re: Эффективная, "бесшумная" DMR'ка

СообщениеДобавлено: 11.12.2014 23:59
clickvk
по "бесшумности"
воткнуть в выходное отверстие глушителя втулку с внутренним диаметром 6.5-7мм, обклеить имитацию глушителя шумкой изнутри, проложить имитацию глушителя войлоком изнутри. установить в цилиндровую сорбофеновый демпфер толщиной 1/4" и жесткостью 70D, использовать шестерни 18:1 (или 16:1) в паре с торковым мотором. проклеить корпус (изнутри) и гирбокс (снаружи) во всех доступных местах шумкой, а где не проклеивается - намазать жидкой шумкой.

Re: Эффективная, "бесшумная" DMR'ка

СообщениеДобавлено: 12.12.2014 17:50
Mozg
...или выкинуть бокс и воткнуть поларстар\вульверин\другой ВВД. С глушителем будет очень тихо.

Re: Тюнинг ВСС для придачи кучности и дальности

СообщениеДобавлено: 23.12.2014 00:32
Double
Довольно странно читать в одном посте про винторез из DMR из него. Моделируем швейцарских PMC?

По теме:



не работает, работает шумоизоляция + сайлент сет борап на цилиндре типа 0

Re: Эффективная, "бесшумная" DMR'ка

СообщениеДобавлено: 23.12.2014 00:51
ZigZag(ZZ)
Просто каникулы начались..................

Re: Эффективная, "бесшумная" DMR'ка

СообщениеДобавлено: 02.06.2015 13:10
RAHAAON
ZigZag(ZZ) писал(а):Просто каникулы начались..................

То-то я думаю, с чего ты тут пишешь...

Re: Эффективная, "бесшумная" DMR'ка

СообщениеДобавлено: 06.06.2015 22:24
Макс ВД
Это да, торковый мотор+ скоростные шестерни+притирка шестерён с помощью пасты ГОИ(или например автомобильной притирки для клапанов)+ липо с хорошей токоотдачей(например 30С) результат по уменьшению звука от шестерён даст. То есть шестерни оставляем и притираем, движок лучше поменять.
Что касается ЦПГ, нужно взять цилиндр типа Б(или тип 1) и сайлент сет(он гасит пики).
Стволик стоит использовать 380-400мм, жестко его закрепив(как-отдельный вопрос).
Внутри глушителя от того места, где кончится стволик, стоит поставить косую перегородку из резины(можно две) с отверстием по центру. Аналогично внутренней части глушителя на реальном ВСС. Отверстия лучше сделать как можно ближе к 6мм.
По возможности всё пролить силиконовым герметиком.
По стволикам: Лучше всего взять ПДИ или ЭдЖи.