Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23 След.
A&K PTW
Не в сети Staff55 [593] [!]
12.03.2016 10:44
разбери и собери аккуратней, или не до конца воткнулись конекторы управления или где то лажа и плохой контакт. У тебя не тормозит двигатель, было пару раз, решалось просто переборкой
_________________
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
Цитата
Не в сети Homer_Simpson [2] [!]
12.03.2016 15:22
3-4 раза собирал. Есть смысл в гир лесть? или не надо. сечас переберу еще раз до нуля разберу электрику и соберу назад.
До посинения разбирал собирал вытаскивал плату вставлял назад. Перебрал щеточный коллектор( прикольные там керамические винтики=) ) микрики преключения огня промыл, скрутку на 3 пиновом шлейфе запаял, даже термо пасту поменял. как итог 5 разборок и собрал таже песня.
Цитата
Не в сети MorFlings [7] [!]
13.03.2016 10:07
Парни не ругайте сильно если уже такой вопрос был.
Есть проблема с магазинами от фирмы PTS Pmag не фиксируются до конца(вроде встала нормально и не падает но достаточно без особых усилий потянуть она выскакивает), ну и проблема с подачей имеется. Магазины считай новые у человека после покупки просто лежали.
Цитата
Не в сети Staff55 [593] [!]
13.03.2016 13:08
нудно пропил делать, упираются в цилиндр, с размерами про%%%%б, на овертюне писали. Ну и у камрада такие, он дремелем запиливал
_________________
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
Цитата
Не в сети Hard (TFSpear) [12] [!]
16.03.2016 14:48
Добрый день, поставил кит комплект электрики от Etiny.
Встает кстати отлично на A&K, единственно рекомендую убрать все острые края в бодике где проходят провода, так как провода на мотор толще родных то есть вероятность содрать оплетку об острые края.
В итоге кит работает отлично на одиночке и очередью, на отсечке по три, третий выстрел не довзводит, при следующем нажатии одиночный выстрел, затем снова 2 третий не довзводит, потом опять один.
На очереди и одиночкой все отлично, взводит любые цилиндры, а при bust такая проблема.
Кто что может подсказать? Варианта два либо мотор, щетки проверил нагара нет (все равно его планировал менять в будущем) либо ECU тут печальней , не знаю даже повэйр примет обратно или нет.
Цитата
Не в сети Hard (TFSpear) [12] [!]
17.03.2016 09:13
Сам задал сам отвечу )) Свежая заряженная бата lipo1200 15-25с вытягивает 130 цилиндр на три выстрела , и соответсвенно 90 без проблем. Чуть подсевшая 3 выстрела на 130 цилиндре не тянет третий выстрел, 90 отрабатывает, почти севшая не вытягивает ни один цилиндр на третий выстрел, и третий выстрел тянет шестеренки обратно.
Странное поведение если честно, одиночка и очередь то пашет, видимо логика работы на burst своя и требовательна к напруге и мотору.

Кстати еще наблюдение чем свежее бата тем выше поднимаются шестеренки от оптического датчика.
Цитата
Не в сети Staff55 [593] [!]
21.03.2016 22:22
мотор поменяй на нормальный, родной просто уныл до безобразия
_________________
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
Цитата
Не в сети Пилот [35] [!]
22.03.2016 00:21
Проблемма. Парни, скоро засоряется якорь под щетками, что делать? у всех так? 2 месяца -настрел 3-4 к, и нет контакта. Разобрал мотор, почистил якорь и опять норм. Мотор 750 система, щетки МАГ. ???????
Цитата
Сообщение Гость41 [!]
23.03.2016 07:24
Вставлю и свои 5 копеек. Часто встречантся проблема звучащая примерно так: "под нагрузкой слышен звук работы вжжж вжжж, но не стреляет, при открытом ресивере шестерня вращается нормально". По мимо проблем с мотором и пиньоном, есть еще один возможный вариант такой проблемы. Срывает солнечную шестерню. Сам проходил через это, причем, срывало как АиК так и СХС шестерню...солнечная шестерня делается методом впрессовки и если системовские шестерни более защишены от проворачивания под нагрузкой ввиду того что место впрессовки центра у них дополнительно обработано, то китайцы не особо этим заморачиваются походу... За период пользования(около 1.5-2 лет, цилиндр с м120, настрел менее 5000) поменял 3 комплекта шестеренок, в итоге остановился на системе. К слову сказать, планетарные шестерни АиК - хрень еще та. Раскрошились на 3х птв в команде. Были заменены на СХС и систему. Сейчас от АиК в моем приводе остался только ресивер: хоп-RWA,подкова-MAG,стволик-6.03 китайский латунь отполированый пастой гои, электрика Etiny полный комплект с покрытием клмпаундом+цапон лаком, шестерни-АиК+система. Работает полгода как часы.
Цитата
Не в сети voodoonv86 [1] [!]
28.03.2016 23:43
народ где 150 в сборе взять...или хотя бы голову с нозлом...все перерыл
Цитата
Не в сети Hard (TFSpear) [12] [!]
29.03.2016 23:03
voodoonv86 писал(а):
«народ где 150 в сборе взять...или хотя бы голову с нозлом...все перерыл»

на повэире новый бренд Tokyo arms, прислали этой фирмы алюминь, есть в наличии и сталь , еще не лазил внутрь выдает номинал , на родном хопе потери 15-20 мысов, длина нозла сказывается.
Поставил пока временно хопап альфа партс, он переваривает все сторонние цилиндры и родной с широким нозлом.
Меж тем перевел родной цилиндр на нозл FCC , голову не менял , 130 цилиндр выдает 135-137, с хопапом SHS показатели теже, цилиндр альфа партс без доработок выдает номинал , токио армс выдает номинал.

А меж тем вопрос, как победить потери на RWA хопе , сильно сифонит через дырочку регулировки. Потери 10-15 мысов, в других хопапах там болтик на резьбе что в принципе герметично, а тут стыд позор какие потери. Если не придумаю микро сальник нарежу резьбу и вкручу регулировочный болтик как на остальных, заказал и не думал что такие потери будут.
Цитата
Не в сети Гость41 [3] [!]
02.04.2016 09:41
Hard (TFSpear) писал(а):
«
voodoonv86 писал(а):
«народ где 150 в сборе взять...или хотя бы голову с нозлом...все перерыл»

на повэире новый бренд Tokyo arms, прислали этой фирмы алюминь, есть в наличии и сталь , еще не лазил внутрь выдает номинал , на родном хопе потери 15-20 мысов, длина нозла сказывается.
Поставил пока временно хопап альфа партс, он переваривает все сторонние цилиндры и родной с широким нозлом.
Меж тем перевел родной цилиндр на нозл FCC , голову не менял , 130 цилиндр выдает 135-137, с хопапом SHS показатели теже, цилиндр альфа партс без доработок выдает номинал , токио армс выдает номинал.

А меж тем вопрос, как победить потери на RWA хопе , сильно сифонит через дырочку регулировки. Потери 10-15 мысов, в других хопапах там болтик на резьбе что в принципе герметично, а тут стыд позор какие потери. Если не придумаю микро сальник нарежу резьбу и вкручу регулировочный болтик как на остальных, заказал и не думал что такие потери будут.»



Как удалось определить что именно через эту дырочку сифонит?15 мысов теряется если бы такая дырка не была прикрыта регулировочным кольцом проставки бы не было:) Причины могут быть разными, но это, пожалуй экзотическая слишком... И зачем вкручивать туда винт для регулировки? Эта дырка в хопе RWA смотрит вверх, чтоб подкручивать придется вынимать стволик:) Причины просадки скорости которые возникали у меня за время подьзования А&К птв:1)грязный стволик 2)диаметр стволика(разница между 6.03 и 6.08 - 98м/с против 112м/с 28м шаром, цилиндр 130) 3)уплотнительные кольца в хопапе пропускали воздух 4) порвалась резинка на подкове хопа. 5) несоответствие размеров ноззла-хопа 6) проблемы в цилиндре(банально могла появится щель в следствии того что голову выбило). Если с цилиндром все в порядке, можно попробовать прочистить стволик, перебрать хоп, при необходимости использовать фум-ленту
Цитата
Не в сети Hard (TFSpear) [12] [!]
02.04.2016 14:57
Победил потери в хопе RWA, то что это было через дырочку регулировки 100%.
Собираем хоп, берем нозл в разборе, заткнув дырочку, вставляем в хоп и дуем в ствол. К слову в родном A&K , альфа партс не дулось вообще, в хопе RWA воздух выходил из дырочки регулировки.
Победил выточив новый шпинек, который притерт с посадочной камерой, долго нудно тяжело, но в итоге показатели выросли на 15 мысов, ничего больше не перебирая поменяв лишь шпинек. В итоге выхлоп на 130 цилиндре 135-137.
В теме про ПТВ писали что на 150 цилиндре -133мыса с этим хопом.
Цитата
Не в сети Hard (TFSpear) [12] [!]
02.04.2016 15:08
И кстати дырочка смотрит вниз никак не вверх.
Цитата
Не в сети Гость41 [3] [!]
02.04.2016 16:53
Был не прав:) у самого хоп RWA, но ничего не травит
Цитата
Не в сети Hard (TFSpear) [12] [!]
02.04.2016 17:48
Допуски у RWA удручают, сделав на пару десятых миллиметра толще толкатель, компрессия возросла. Возможно даже от партии к партии скачет, но толкатель в хопе у меня болтался как хер в рукомойнике.
Цитата
Не в сети Evil [762] [!]
09.04.2016 02:14
У меня два хопа РВА и небольшие потери только от длины ноззла.
Цитата
Не в сети Feyd-Rautha [9] [!]
10.04.2016 20:34
Горят транзисторы на ключе. 2ой раз уже. Лечение только радикальное? Замена всей электрики?
Цитата
Не в сети Staff55 [593] [!]
10.04.2016 21:45
Feyd-Rautha писал(а):
«Горят транзисторы на ключе. 2ой раз уже. Лечение только радикальное? Замена всей электрики?»

не юзай на родной электронике 150 цилиндр, купи на овертюне ключ АИРО
_________________
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
Цитата
Не в сети Feyd-Rautha [9] [!]
11.04.2016 00:49
Не использую 150. На 130 цилиндре горят. Так все таки ключ Аиро совместим с штатным CPU?
Цитата
Не в сети Elkin [4] [!]
11.04.2016 11:32
Мои пять копеек. Винтовка куплена в феврале 15го, в эксплуатации с марта 15го. Играл и весной, и летом, и зимой. Спустя год использования (март 2016го) порвался валик хопа, и пролюблен подаватель из механы. По поводу капризности электроники, я играл и в жару, и в пыль, и ливень, и на холоде - работает все нормально. Только во время игры в ливень - пропал одиночный огонь, а на холоде - дубеет валик хопа, и снег в стволе и из механ сводит работу хопа в ноль. Но это не проблемы даже не самой ПТВ, а любого ЭПО в принципе. Из шаров очень понравились медбул 0,3.
_________________
«Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому что война - это наркотик.» © Крис Хеджес
Цитата
Не в сети Staff55 [593] [!]
11.04.2016 18:36
Feyd-Rautha писал(а):
«Не использую 150. На 130 цилиндре горят. Так все таки ключ Аиро совместим с штатным CPU?»

Как показала практика, и картинка в моем предыдущем посте/у - да, работает, только среднюю пару может придется поменять местами, не помню я.

По поводу и в жару и в холод и в грязи макал и калаш рядом ржавеет, а АиК работает... У всех по разному, но статистика вещь упрямая, много горит, почти все, если не сгорело - работает почти вечно
_________________
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил...(с)
+79136002125
Цитата
Не в сети Hard (TFSpear) [12] [!]
12.04.2016 12:46
У меня ключ Airo не заработал, управляющий провод ставил инвертированный как положено.
А электрика действительно сильно разница видимо от привода к приводу, у меня переживала КЗ всего пучка когда сломал трубку приклада, пропаяв расплавленную дорожку все заработало отлично и сейчас переставлено на другой привод где так же отлично работает, а у кого то накрывается от одной очереди на 150 цилиндре.
Цитата
Не в сети GePart [13] [!]
15.04.2016 14:51
Мужики - столкнулся с такой проблемой на 3 моторах (стоковых), два из которых были новые имеется проблема: если долго и быстро стрелять на одиночке то через некоторое время выстрел происходит через раз, а потом и вообще пропадает одиночка, т.е. не реагирует на спуск. при этом достаточно перключиться на очередь и убедиться что все работает вообще без проблем. Параллельно с этим иногда происходит неполный цикл взвода (шестерня как будто на 3/4 вращается, отверстия чистые, оптопара продута). Даже и не знаю куда смотреть, причем проблема как на 11.1 так и на 14.8 акб. Проверял на 90ой и на 130 пружине все одно.
Электроника мененная на ту у которой можно программировать отсечку по 3 выстрела. Грешил на моторы, но теперь уже сомневаюсь.
Кстати, есть те кто устанавливал SHS моторы? как крепили пиньон? не могу зафиксировать то проворачивается, то уходит вниз (на красный локтайд сажал - не помогло. проточки делал - тоже не помогло =( )
Цитата
Не в сети Пилот [35] [!]
16.04.2016 10:00
У меня такая проблемма бывает только из-за мотора, розобрал-почистил якорь и нет проблеммы. Может все моторы засоренны? те которые ты ставил? Щетки как, не цепляются за держатели? А моторы с других-работающих стволов или с коробки ставил?
Цитата
Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23 След.

Ответить

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs
| Версия для печати | Сообщить другу