http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

ППШ от ARES - проблемы

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Roman
Roman

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщение Roman » 15.09.2013 14:43

День добрый,

Приобрели в клуб 3 ППШ от ARES. Гир там нестандартный, но большинство запчастей совместимы со вторым и третьим.
Так вот, все 3(!) привода сдохли после первого выхода с одинаковой проблемой - пластиковая гребенка у поршня слизана:
После попытки заменить поршень на зубьях хорошо видно что зубья секторной шестерни вершинами попадают на вершины зубьев поршня. Нужен совет коллективного разума - в чем может быть причина?

Гир:
http://i047.radikal.ru/1309/48/b057d9ece4fd.jpg

Родной поршень со слизанными зубьями:
http://i017.radikal.ru/1309/55/e3ea583cdbec.jpg

Поршень с металлической гребенкой после замены:
http://s56.radikal.ru/i152/1309/54/f94f624422c6.jpg
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 15.09.2013 15:37

слишком высокий вольтаж АКБ, застрявшие шары, которые пытались "пробить" или просто не заметили
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
RUS74
RUS74

Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08.01.2012
Откуда: Donbass
Команда: "Град"
В игре: 2008
Сообщение RUS74 » 15.09.2013 16:22

Ну забивание шаров вряд ли так поршень испортят,да и 11.1в полимер,все используют и норматьно :) . Проверьте глубину посадки поршня,похоже на 1-2мм он глубже в цилиндре сидит.Возможно подложить шайбу между поршнем и головой поршня,чтобы выходило сколько надо для зацепа шестеренкой.
Вернуться к началу
Roman
Roman

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщение Roman » 15.09.2013 17:04

XeNoFob [GB] писал(а):слишком высокий вольтаж АКБ, застрявшие шары, которые пытались "пробить" или просто не заметили

АКБ LiFePo4 9.9В, так что высокий вольтаж вряд ли. Застревание сразу во всех трех тоже едва ли, причем шары как минимум к одному приводу покупались независимо от двух других, и в других приводах (не ППШ) нареканий на шары не было. Хоп-ап проверяли, ничего не торчит.

RUS74 писал(а):Проверьте глубину посадки поршня,похоже на 1-2мм он глубже в цилиндре сидит.Возможно подложить шайбу между поршнем и головой поршня,чтобы выходило сколько надо для зацепа шестеренкой.

А как проверить, с виду вроде все нормально (вот утопленный до конца):
http://s019.radikal.ru/i644/1309/27/6c3ef06da93d.jpg
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 16.09.2013 00:03

Вам подсказали правильный путь. Приставка шайбы между головой поршня и телом поршня поможет правильно выставить угол сопряжения зубьев шестерни и гребенки поршня.
Вырезайте из какого- нибудь листа пластика шайбу , толщиной примерно 2 мм , соответственно ,понадобиться заменить винт , который крепит голову поршня к поршню, найти чуть длиннее , на эти же 2 мм.
Или надклейте на голову цилиндра дополнительный резиновый демпфер, который можно оторвать от стоkовой головы цилиндра или просто из резины вырубить.
Забейте в поисковике " gearbox aoe" " piston aoe" , просмотрите картинки, многое станет понятно.
Скорость может чуть уменьшиться, но стабильность и долговечность в работе появятся. :)
Удачи на ниве тюнинга.
Не успел я на ливинге отписаться. ;)
П. С . Да, если установите слишком толстую шайбу, то проверьте , как будет проходить зацепление всех зубьев, возможно придется немножко подпилить вершину третьего зуба , второй зуб поршня удаляйте полностью.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Roman
Roman

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщение Roman » 16.09.2013 17:05

7.4 bravo писал(а):Приставка шайбы между головой поршня и телом поршня поможет...

Понял, попробую, о результатах отпишусь.
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 16.09.2013 17:19

хоспади,этот Т9 меня иногда просто подбешивает
"прИставка" :-x
короче,нужно вот так
https://www.google.ru/search?q=aoe%20pi ... 736%3B2052
чтобы было вот так https://www.google.ru/search?q=aoe%20pi ... B800%3B600
;)
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
3ip
3ip

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01.02.2011
Команда: Волкодавы
Сообщение 3ip » 13.06.2016 21:28

Неведомая хрень произошла с ППШ- поршень клинит на полувзводе, не всегда в одном месте- с разницей 2-3 см, но стабильно. Без пружины вся система крутиться-вертится стабильно, вставляю пружину- сразу застревает. Голову сломал уже себе, есть у кого идеи почему так?
Вернуться к началу
RUS74
RUS74

Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08.01.2012
Откуда: Donbass
Команда: "Град"
В игре: 2008
Сообщение RUS74 » 14.06.2016 02:03

3ip писал(а):Неведомая хрень произошла с ППШ- поршень клинит на полувзводе, не всегда в одном месте- с разницей 2-3 см, но стабильно. Без пружины вся система крутиться-вертится стабильно, вставляю пружину- сразу застревает. Голову сломал уже себе, есть у кого идеи почему так?

Можно так гадать по картам.Вы хоть немного конкретики дайте-движки,пружины,шиминг,акум.....с чего так началось.
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 14.06.2016 02:18

Если без нагрузки всё крутится, а с ней клинит, то смотрим втулки ,подшипники.
Или втулка качается в посадочном месте или оси проточили " овалы".
Возможно подшипник на моторной шестерне накрылся , сильно люфтит кассета.
Но скорее всего, первый вариант.

Под нагрузкой получается перекос. Шестерни упираются друг в друга и не могут прокрутится.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10