Страница 1 из 1

S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 04.06.2013 23:22
Truvor
Камрады, моё почтение.
К сожалению поиск не выдал ничего по S&T TAVOR 21 (TAR21). Если кто пользуется этой игрушкой, поделитесь впечатлениями плз! На форуме нашел только краткое перемывание внутренностей приводу от ARES.

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 05.06.2013 20:47
Mrclose
Так новье же совсем )))
Я по нему вообще пока только тут инфу видел:
http://www.strikeup.ru/blog/reviews/2327.html

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 06.06.2013 09:31
Truvor
Вот потому что инфу эту видел и спрашиваю. Мож кто уже является счастливым обладателем? :grin:

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 06.06.2013 12:45
Dare
Являюсь) Полная копия Ареса.

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 06.06.2013 14:13
MicDoc [GIVATI]
На ощупь пластик похуже Ареса. Внутрь не лазили ибо в магазине видел и трогал.

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 06.06.2013 14:35
Truvor
Dare писал(а):Являюсь) Полная копия Ареса.

А можно поделиться впечатлениями о качестве девайса (внешка, нутрянка), что сразу под замену (китай всётаки).
Какой версией пользуешься (длинной/короткой)? Какова длинна внутреннего стволика?
У меня по фоткам сложилось впечатление, что гир чем-то похожь на 2-й. но с измененным расположением мотора.

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 10.06.2013 23:39
Barbudo

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 10:10
ATOC
Взял себе Тавор длинный, в оливе. На днях разобрал его почти до винтика, не разбирая только мелочевку.
Скажу конечно, разборка имхо более муторная, нежели AUG, и даже, наверное, АК. Хотя, если привыкнуть, то можно и бегом.
В общем и целом внутрянка понравилась, стенки гира не пластиковые, смазки везде хватает, в общем - хорошая база.
Изначально в базе выдавал 113-115, заменил резинку хопа, шестерни, поршень, головы. Поставил 130 пружину - и выдает 128-130. Вот думаю, где же я накосячил....
Кстати, система хоп-апа какая-то... Зачем там три! шестеренки? =) Да еще и валик к резинке нестандартный.
Сам гир разбирается легко в силу отдельного съема пружины до разборки. Однако, наличие пружинок как снаружи, так и внутри гира, да еще проводка внутри, доставляет неудобства при шимминге... Терпением надо конечно запастись.
При разборке нужно быть аккуратным - иногда вылетают незакрепленные "гаечки" - квадратные ответные части винтиков, вставленные в пластиковые части боди.
Также, слабая часть - предохранитель. Посмотрите на систему его работы воочию и станет все понятно: Винты затянуть нельзя, так как пластинка перестанет ходить, а иначе они разбалтываются и пластинка "перепрыгивает" предохранитель, и получаем на "S" одиночный огонь.

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 21:15
Кокси
а какие шетерни туда ставятся от 2 или 3 гирбокса? сам пока гир не разбирал, тока над внешкой поработал. И что странно базовая пружина короткая аж на 2.5 см, база выдала 92 м/с (0.3 шаром, других нет) вставил толи 100 толи 110 пружину выдало 110 м/с ( все темже 0.3) и мотор крутить стал тыжелее

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 22:14
RUS74
Так база пружина как правило короче на многих приводах,и тут не исключение.Шестерни чем то различаются по 2му и 3му гиру?

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 15.07.2013 23:02
Кокси
да ладно че правда шестерни одинаковые ? гы гы, чесно я даже и не знал =)

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 16.07.2013 09:31
ATOC
Шестерни все равно какие, я взял какие-то странные, полукосозубые =) То есть моторная и поршневая прямые, а вот друг с другом косыми зацепляются.
Базовая пружина короткая, но в базе 0,2 шаром 113 выдает стабильно.
Проводка хорошая, раздумываю впаять ли ключик.
Но вот беда - что то слышал про "свою" голову цилиндра и надо будет попробовать. Комплект системовскоих голов меня разочаровал. В хопе компрессия хорошая, но с гардер-130 выдает где-то 128 м/с, что само собой плохо. Подозреваю, дело в голове цилиндра. Буду экспериментировать.
Кстати да, на жесткой пружине при аккуме липо 11,1 мотор крутит тяжелее. Думаю, что на замену его. Благо контакты сделаны клеммами и качественно (ну да, конечно, как определюсь с мотором припаяю намертво =) )

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 19.07.2013 21:10
Eugene_p1
У меня такой был, продал я его.
Слабое место - фиксатор магазина, случайно легко задевается, и магазин легко потерять.

Стоковая внутрянка дрянная. Выдавал еле 95-100.
Поставил системовскую башку цилиндра, B&C башку поршня и ноззл, пружину Guarder M120 - стало 120 0.2 шаром.
Внутри свои гир, хоп, направляющая пружины, похоже, контактная группа.
При тюне нужно менять мотор(!), проводку, головы поршня/цилиндра. Проводка хорошая, но изоляция мягкая. Места под провода полно, зачем такое паршивое решение?


В целом неплохой автомат за свои деньги. Значительный минус по сравнению с ARES - материал корпуса и общее качество изготовления, но и ценник отличается в 2 раза.

Сейчас взял бы Арес.

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 16.03.2014 05:32
vinipix
Имеется такой же, но карабин.
Установлен бореап для М4, пружина М120., резинка хопапа Modify Baton Ryusoku (серая для 0.2 шаров), стволик родной и самодельный хопапа.
Из проблем вначале погнулся алюминиевый поршень, потом сломался родной хопап.
Шестерни и мотор всё родной ( удивительно как пережили поршень) Из проблем иногда клинят шары в резинке.
Буду пробовать другие, т.к.пока использую чёрные ICS. И видимо всё таки нозл от М4 21.4 мм длинноват для Тавора. Часто из-за этого ловит клины, но зброс пружины очень сильно помогает.
В остальном доволен, использую липо 11.1 на 1450 махов от WE. Родной мотор выдаёт около 900-930в/м при вылете в 130м/с 0,2

Изображение

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 16:28
ATOC
vinipix, а ты, меняя поршень, стенки гира пилил? там интересный выступ под нестандартный поршень )
Сразу не обратив внимание, вот что вышло (фото). Потом дремелем? убрал лишнее на стенке.
Изображение

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 23.03.2014 02:08
vinipix
Я этот выступ сразу убрал. Но вот как так поршень заклинило, не могу понять.

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 28.03.2014 15:40
Zohan[givati]
в аресе иметься тот же выступ, я пилил поршень.
фиксатор магазина - лечится просто - подкладыванием между фиксатором и корпусом дополнительной пружины.

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 12.06.2015 20:01
Umriss
Подскажите пару моментов :
-камеру хопа можно заменить на что-то более привычное ? Почитал в западных ынтырнетах ужасные истории про сломанные ручаги давилок, задумался...
-что с передней анатабкой? На аресе я ее вижу, а вот на S&T - на ее месте ничего нет, судя по фоткам. Есть ли какое-то решение?

Re: S&T TAVOR 21 (TAR21)

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 14:57
Kormack
Umriss писал(а):Подскажите пару моментов :
-камеру хопа можно заменить на что-то более привычное ? Почитал в западных ынтырнетах ужасные истории про сломанные ручаги давилок, задумался...
-что с передней анатабкой? На аресе я ее вижу, а вот на S&T - на ее месте ничего нет, судя по фоткам. Есть ли какое-то решение?

по хопу не скажу...родной живёт, а по атабке - или приварить к пину колечко или пользоваться одноточкой :grin: