Страница 13 из 16

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 12.07.2014 02:20
Tuning
ArT
Залипание огня - это старая болезнь всех 249подобных кирпичей. Перегривается микропереключатель и его клинит... Решается путем запиливания рэле или ключа. Ну еще как вариант, делал один раз гибрид из хопа от 3го гира. Долго обьяснять... делал от невозможности тогда купить нормальный переключатель.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 12.07.2014 12:48
arthureg@outlook.com
clickvk писал(а):
arthureg@outlook.com писал(а):В гире все поменяно на СХС'ные детали, базовые остались только нозл и цилиндр (голова поршня и цилиндра - схс).

так болтается же комплектный нозл на штоке головы цилиндра от СХС.


Поменял на гардеровский от м16 стало 142-145. Но иногда проседает на выстрел, видимо все-таки придется попробовать цилиндр сменить.

Спасибо

Добавлено спустя 55 секунд:
Tuning писал(а):ArT
Залипание огня - это старая болезнь всех 249подобных кирпичей. Перегривается микропереключатель и его клинит... Решается путем запиливания рэле или ключа. Ну еще как вариант, делал один раз гибрид из хопа от 3го гира. Долго обьяснять... делал от невозможности тогда купить нормальный переключатель.



Тоже начал к этой мысли приходить, заказал ключ.

Спасибо

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 13.07.2014 18:03
arthureg@outlook.com
Ребят подскажите еще, плиз по нутру.
Редко где встретишь в описании детали м249 (гир), я правильно понимаю, что в принципе всё нутро совместимо с гиром v3 ?

Раскрутился болт у головы поршня в итоге ей пришел конец да еще на дипфаеровском поршне, видимо по этой причине, последние два зуба сточило напрочь (до этого было на пружине гардер 130, она длиннее штатной, предположил, что не могла до конца сжиматься, честно говоря первый раз вижу чтобы стачивало зубья стальные).

Теперь смотрю замену

Изображение
Изображение
Изображение

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 14.07.2014 10:53
clickvk
arthureg@outlook.com писал(а):первый раз вижу чтобы стачивало зубья стальные

а они не стальные, они из ЦАМа. проблема с выходом дипфаеровских поршней из строй на пулеметах фирмы A&K - не редкость.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 14.07.2014 11:04
arthureg@outlook.com
clickvk писал(а):
arthureg@outlook.com писал(а):первый раз вижу чтобы стачивало зубья стальные

а они не стальные, он из ЦАМа. проблема с выходом дипфаеровских поршней из строй на пулеметах фирмы A&K - не редкость.


А какой посоветуете?
Просто меня успешно убедил сокомандник, что дипфаер - самый надежный (износостойкий). Сейчас просто ломается мировозрение :grin:

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 14.07.2014 11:10
Tuning
DF вообще в последнее время сильно испортился. Не рекомендую их поршня брать вообще. Самый распрастраненный косяк - отрывает пластиковое основание, в которое гребенка упирается. У меня на обслуживании порядка 20 приводов командных. Изних, за последний год у 7-8ми полетели DF с этой проблемой (тюны 150 и выше). Ну это так, лирика...
В последнее время полностью перешел на алюминиевые поршня. Кстатие, в наш сабж он просто так не встает. Я выше писал - надо менять направляющую, иначе упирается в подшипник.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 14.07.2014 11:20
arthureg@outlook.com
Tuning писал(а):Имел секас с оным сабжем в течении трех дней.
1. В А&K кирпич не встает ниодин алюминиевый поршень (у меня их тут три штуки от noname до SS). Проблема в увеличенном наплыве с тыльной стороны (место где заканчивается гребенка). Поршень в крайнем положении упирается наплывом в подшипник направляющей и баста. Пока выяснил в чем проблема, сломал родной комплект шестеренок :D. Проблема не лечится... надо менять на направляющую без подшипника (нашел такую в продаже).


А фирму не подскажешь?
А то я нашел
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРУЖИНЫ CA SR-25 - P363M
Изображение
но есть подозрение, что не встанет

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 14.07.2014 11:23
Tuning
Я от Modify поставил, вот такую. Она с подшипником, просто он утоплен в основание.
На алюминиевом поршне отстрелял уже порядка 10к шаров. Видимых повреждений или замечаний - нет.

Изображение

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 14.07.2014 12:31
arthureg@outlook.com
Tuning писал(а):Я от Modify поставил, вот такую. Она с подшипником, просто он утоплен в основание.
На алюминиевом поршне отстрелял уже порядка 10к шаров. Видимых повреждений или замечаний - нет.

Изображение


спасибо за информацию, нигде нет в наличии, походу редкая вещь)
придется ждать

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 14.07.2014 13:02
bad 911
arthureg@outlook.com писал(а):Ребят подскажите еще, плиз по нутру.
Редко где встретишь в описании детали м249 (гир), я правильно понимаю, что в принципе всё нутро совместимо с гиром v3 ?

Раскрутился болт у головы поршня в итоге ей пришел конец да еще на дипфаеровском поршне, видимо по этой причине, последние два зуба сточило напрочь (до этого было на пружине гардер 130, она длиннее штатной, предположил, что не могла до конца сжиматься, честно говоря первый раз вижу чтобы стачивало зубья стальные).

Теперь смотрю замену

Изображение
Изображение
Изображение

Наносите на резьбу головы поршня.....фиксатор резьбы красный......и хорошо зажимайте болт или фум ленты- что б таких ситуаций больше не происходило.голова поршня подбирается под поршень индивидуально...вы это не учли вот у вас и сточились зубья на поршне......дело не в нем......Одно дело если б гребенку продавило или сломало зуб.а тут у вас дело в другом.......В точке зацепления поршня и шестерни секторной

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 14.07.2014 14:33
arthureg@outlook.com
bad 911 писал(а):Наносите на резьбу головы поршня.....фиксатор резьбы красный......и хорошо зажимайте болт или фум ленты- что б таких ситуаций больше не происходило.голова поршня подбирается под поршень индивидуально...вы это не учли вот у вас и сточились зубья на поршне......дело не в нем......Одно дело если б гребенку продавило или сломало зуб.а тут у вас дело в другом.......В точке зацепления поршня и шестерни секторной


По фиксации резьбы, уже осознал ошибку, правда мне сказали можно обойтись бесцветным укреп лаком для ногтей.

А вот на счет подбора головы к телу поршня, об этом слышу впервые. Сейчас заказал аллюминиевый уже в сборе с головой от zc, посмотрю как себя вести будет.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 14.07.2014 15:11
Tuning
Из личного опыта:
На тюнах выше 150 обычный лак не помогает. Лучше купить нормальный локтайт для резьбы, ну или старый дедовский метод - намотать на болт, один оборот, нитку и помазать её лаком для ногтей :)

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 23.07.2014 12:27
VeX
вот такая картина, как у комрада уже в 5 раз(поршни лцт красный, 2дип фаера, схс полузубый, схс обычный)...поменяно уже все что можно и во всяких вариациях, даже гир на классиковский от м249 менялся

Изображение
выше говорили про плохой зацеп при подборе головы поршня, это полная ерунда, в этом случае сминает первый(большой) зуб или второй от него...тут-же у меня только один вариант остается беда с направляющей она либо длинная слишком и подшипник в поршне упирается в нее(на это кстати намекает устройство родного поршня), либо подшипник на направляющей не дает сжиматься пружине

вообще пулемет за более чем год использования оставил крайне отрицательное впечатление, совершенно дурацкое крепление ствола, хлипкий материал изготовления, дурацкий хоп-ап(с характерными глюками для 249ых этой фирмы), отвратная проводка
не достаточно жесткое крепление гирбокса в корпусе, невозможность использовать со станком(в зенитном положении мгновенно умирают крепления, в обычном нужна глубокая переделка механизма подачи...этот момент явно не продумывался производителем)
своих денег не стоит имхо

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 23.07.2014 14:56
brak0ner
проверить про направляшку с подшипником очень просто, берете поршень одеваете на пружину и насаживаете на направляшку, а потом сжимаете и все станет ясно.
кстати, что за пружинка?

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 23.07.2014 17:13
VeX
не все так просто, что-бы зафиксировать момент срыва с гребенки поршня нужно смотреть на собранном г\б и без пружины не то, т.к. не оценишь степень ее сжатия, и там даже если поллмилиметра не будет хватать(что на глаз не оценишь) и все баста
вообще это первый опыт с кирпичами, до этого только с 2 и 3 версией боксов дела имел, там есть еще запас хода у поршня даже в крайнем положении, тут-же все в притык

пружины разные схс\гардер\лцт номиналы тоже разные, что самое забавное сьедает гребенку и на 160 и на 130 выхлопе

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 09.08.2014 02:41
HRoNIk
Всем доброго времени суток. Комрады, столкнулся с проблемой на АиК-шном ПКМ.
Моторчик Big Dragon M160 наотрез отказывается взводить 140-ой гардер. Пружину послабее взводит со свистом. Шестерни не пережаты, мотор тоже. Направляющие ровные, всё на своих местах. Непонятность усугубляется еще и тем, что штатный мотор на это же самой конфигурации пружинку 140 взводит (не быстро, но взводит).
Есть предположение, что не хватает аккумулятора (NiMg 9,6 в 1600 mah), не достаточная токоотдача для моторчика Big Dragon.

Шестерни SHS 18:1.
Проводка базовая.

Может кто сталкивался с таким или же есть мысли по этому поводу?

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 09.08.2014 13:20
7.4 bravo
Верное предположение , АКБ барахло.
Кирпич на 7.4 с высоким рейтингом С и емкостью побольше и держите меня семеро.( можно 11.1 с такими же приколами, но там как повезет с износом.
если охота драйва , то можно и такой )

Металл -гидрид живет нормально 2 года, и то если соблюдаются условия хранения ( хранить заряженным и разряжать при эксплуатации полностью ) .

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 09.08.2014 21:50
HRoNIk
7.4 bravo писал(а):Кирпич на 7.4 с высоким рейтингом С


А можно поподробнее, что за рейтинг?
Дело в том, что пробовал запустить весь этот паровоз на LiFePo4 9.9 V 1500 mah и LiFePo4 9.9 V 2300 mah, эффект такой же как и на никель-магниевой. 140-ую пружину не крутит и всё тут. Ну и есессно, греется как печка микросхема.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 10.08.2014 12:38
Tuning
Интересно, почему люди не любят читать всю тему целиком... хм.
У меня есть такой мотор и он как и большинство других, в моем кирпиче, при установке поджимает моторную шестерню. Тупо при установке прижимает шестерню к стенке гирбокса валом. Как ни шимингуй...
Если проводка греется а штатный мотор взводит без проблем, то это явно пережатка.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 10.08.2014 12:57
HRoNIk
Tuning писал(а): Если проводка греется а штатный мотор взводит без проблем, то это явно пережатка.


Полностью убирал поджимной винт - такой же результат. Не крутит. Вряд ли в этом случае он пережат, т.к. расстояние даже появляется между зубьями пина и мотороной шестерни. Или вообще как ни отпускай мотор, всё равно будет поджимать? Есть ли панацея от этого?

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 10.08.2014 13:15
Tuning
Да там этот винт вообще не играет роли, он и так и так давит на мотор, т.к. сделан цельным.
Моторный вал и так и так поджимает шестерню к стенке... это видно когда собираеш сетнки.
Правда я забыл упомянуть, что у меня шестерни не родные. Но такая проблема у меня наблюдается и на SHS и на SH. Грешу на то, что у них секторная имеет хитрую выемку сверху.
Есть у меня комплект PromMax шестерней, но проверить пока не могу - времени не хватает.

Кирпич от АиК вообще вещ в себе. Не факт, что у вас такая же проблема.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 24.08.2014 18:53
MAXakaWIZARD
Боевое основание приемника ленты было допилено на спец. оборудовании токарями и успешно установлено. Понадобилось удалить два усиляющих выступа в передней части и 2 продольных выступа в задней части.
Фото:
Изображение

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 25.08.2014 12:29
Tuning
Ну фото хотелось бы уввидеть :) в идеале с пометками где и что пилилось...

Ручка перезарядки с тягой встала нормально. Но для передергивания неободимо спилить зацеп затвора на тяге.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 12.09.2014 06:05
brak0ner
на днях установил ключ бтс на пулик
схема распайки

Изображение

получилось вот так
Изображение

ключ держится на двух стороннем скотче.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 12.09.2014 12:14
Tuning
Видел где-то как парни его прямо к корпусу на герметик приладили :)
Я свой вывел в газовую трубку... получилось более аккуратно. Чуть позже выложу фотку...