vk.com/tag_inn
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

A&K ПКМ, ПКП, Барсук

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs


Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 12.07.2014 02:20

ArT
Залипание огня - это старая болезнь всех 249подобных кирпичей. Перегривается микропереключатель и его клинит... Решается путем запиливания рэле или ключа. Ну еще как вариант, делал один раз гибрид из хопа от 3го гира. Долго обьяснять... делал от невозможности тогда купить нормальный переключатель.
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
ArT
ArT

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2014
Сообщение ArT » 12.07.2014 12:48

clickvk писал(а):
arthureg@outlook.com писал(а):В гире все поменяно на СХС'ные детали, базовые остались только нозл и цилиндр (голова поршня и цилиндра - схс).

так болтается же комплектный нозл на штоке головы цилиндра от СХС.


Поменял на гардеровский от м16 стало 142-145. Но иногда проседает на выстрел, видимо все-таки придется попробовать цилиндр сменить.

Спасибо

Добавлено спустя 55 секунд:
Tuning писал(а):ArT
Залипание огня - это старая болезнь всех 249подобных кирпичей. Перегривается микропереключатель и его клинит... Решается путем запиливания рэле или ключа. Ну еще как вариант, делал один раз гибрид из хопа от 3го гира. Долго обьяснять... делал от невозможности тогда купить нормальный переключатель.



Тоже начал к этой мысли приходить, заказал ключ.

Спасибо
Вернуться к началу
ArT
ArT

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2014
Сообщение ArT » 13.07.2014 18:03

Ребят подскажите еще, плиз по нутру.
Редко где встретишь в описании детали м249 (гир), я правильно понимаю, что в принципе всё нутро совместимо с гиром v3 ?

Раскрутился болт у головы поршня в итоге ей пришел конец да еще на дипфаеровском поршне, видимо по этой причине, последние два зуба сточило напрочь (до этого было на пружине гардер 130, она длиннее штатной, предположил, что не могла до конца сжиматься, честно говоря первый раз вижу чтобы стачивало зубья стальные).

Теперь смотрю замену

Изображение
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 14.07.2014 10:53

arthureg@outlook.com писал(а):первый раз вижу чтобы стачивало зубья стальные

а они не стальные, они из ЦАМа. проблема с выходом дипфаеровских поршней из строй на пулеметах фирмы A&K - не редкость.
Последний раз редактировалось clickvk 14.07.2014 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
ArT
ArT

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2014
Сообщение ArT » 14.07.2014 11:04

clickvk писал(а):
arthureg@outlook.com писал(а):первый раз вижу чтобы стачивало зубья стальные

а они не стальные, он из ЦАМа. проблема с выходом дипфаеровских поршней из строй на пулеметах фирмы A&K - не редкость.


А какой посоветуете?
Просто меня успешно убедил сокомандник, что дипфаер - самый надежный (износостойкий). Сейчас просто ломается мировозрение :grin:
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 14.07.2014 11:10

DF вообще в последнее время сильно испортился. Не рекомендую их поршня брать вообще. Самый распрастраненный косяк - отрывает пластиковое основание, в которое гребенка упирается. У меня на обслуживании порядка 20 приводов командных. Изних, за последний год у 7-8ми полетели DF с этой проблемой (тюны 150 и выше). Ну это так, лирика...
В последнее время полностью перешел на алюминиевые поршня. Кстатие, в наш сабж он просто так не встает. Я выше писал - надо менять направляющую, иначе упирается в подшипник.
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
ArT
ArT

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2014
Сообщение ArT » 14.07.2014 11:20

Tuning писал(а):Имел секас с оным сабжем в течении трех дней.
1. В А&K кирпич не встает ниодин алюминиевый поршень (у меня их тут три штуки от noname до SS). Проблема в увеличенном наплыве с тыльной стороны (место где заканчивается гребенка). Поршень в крайнем положении упирается наплывом в подшипник направляющей и баста. Пока выяснил в чем проблема, сломал родной комплект шестеренок :D. Проблема не лечится... надо менять на направляющую без подшипника (нашел такую в продаже).


А фирму не подскажешь?
А то я нашел
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРУЖИНЫ CA SR-25 - P363M
Изображение
но есть подозрение, что не встанет
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 14.07.2014 11:23

Я от Modify поставил, вот такую. Она с подшипником, просто он утоплен в основание.
На алюминиевом поршне отстрелял уже порядка 10к шаров. Видимых повреждений или замечаний - нет.

Изображение
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
ArT
ArT

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2014
Сообщение ArT » 14.07.2014 12:31

Tuning писал(а):Я от Modify поставил, вот такую. Она с подшипником, просто он утоплен в основание.
На алюминиевом поршне отстрелял уже порядка 10к шаров. Видимых повреждений или замечаний - нет.

Изображение


спасибо за информацию, нигде нет в наличии, походу редкая вещь)
придется ждать
Вернуться к началу
bad 911
bad 911

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12.10.2011
Откуда: odessa
Сообщение bad 911 » 14.07.2014 13:02

arthureg@outlook.com писал(а):Ребят подскажите еще, плиз по нутру.
Редко где встретишь в описании детали м249 (гир), я правильно понимаю, что в принципе всё нутро совместимо с гиром v3 ?

Раскрутился болт у головы поршня в итоге ей пришел конец да еще на дипфаеровском поршне, видимо по этой причине, последние два зуба сточило напрочь (до этого было на пружине гардер 130, она длиннее штатной, предположил, что не могла до конца сжиматься, честно говоря первый раз вижу чтобы стачивало зубья стальные).

Теперь смотрю замену

Изображение
Изображение
Изображение

Наносите на резьбу головы поршня.....фиксатор резьбы красный......и хорошо зажимайте болт или фум ленты- что б таких ситуаций больше не происходило.голова поршня подбирается под поршень индивидуально...вы это не учли вот у вас и сточились зубья на поршне......дело не в нем......Одно дело если б гребенку продавило или сломало зуб.а тут у вас дело в другом.......В точке зацепления поршня и шестерни секторной
Вернуться к началу
ArT
ArT

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2014
Сообщение ArT » 14.07.2014 14:33

bad 911 писал(а):Наносите на резьбу головы поршня.....фиксатор резьбы красный......и хорошо зажимайте болт или фум ленты- что б таких ситуаций больше не происходило.голова поршня подбирается под поршень индивидуально...вы это не учли вот у вас и сточились зубья на поршне......дело не в нем......Одно дело если б гребенку продавило или сломало зуб.а тут у вас дело в другом.......В точке зацепления поршня и шестерни секторной


По фиксации резьбы, уже осознал ошибку, правда мне сказали можно обойтись бесцветным укреп лаком для ногтей.

А вот на счет подбора головы к телу поршня, об этом слышу впервые. Сейчас заказал аллюминиевый уже в сборе с головой от zc, посмотрю как себя вести будет.
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 14.07.2014 15:11

Из личного опыта:
На тюнах выше 150 обычный лак не помогает. Лучше купить нормальный локтайт для резьбы, ну или старый дедовский метод - намотать на болт, один оборот, нитку и помазать её лаком для ногтей :)
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 23.07.2014 12:27

вот такая картина, как у комрада уже в 5 раз(поршни лцт красный, 2дип фаера, схс полузубый, схс обычный)...поменяно уже все что можно и во всяких вариациях, даже гир на классиковский от м249 менялся

Изображение
выше говорили про плохой зацеп при подборе головы поршня, это полная ерунда, в этом случае сминает первый(большой) зуб или второй от него...тут-же у меня только один вариант остается беда с направляющей она либо длинная слишком и подшипник в поршне упирается в нее(на это кстати намекает устройство родного поршня), либо подшипник на направляющей не дает сжиматься пружине

вообще пулемет за более чем год использования оставил крайне отрицательное впечатление, совершенно дурацкое крепление ствола, хлипкий материал изготовления, дурацкий хоп-ап(с характерными глюками для 249ых этой фирмы), отвратная проводка
не достаточно жесткое крепление гирбокса в корпусе, невозможность использовать со станком(в зенитном положении мгновенно умирают крепления, в обычном нужна глубокая переделка механизма подачи...этот момент явно не продумывался производителем)
своих денег не стоит имхо
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
brak0ner
brak0ner

Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10.04.2010
Откуда: Бурятия
Команда: Волкодав
В игре: c 2010г.
Сообщение brak0ner » 23.07.2014 14:56

проверить про направляшку с подшипником очень просто, берете поршень одеваете на пружину и насаживаете на направляшку, а потом сжимаете и все станет ясно.
кстати, что за пружинка?
"Если разведчик сказал, что не брал, значит не отдаст." (с)
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 23.07.2014 17:13

не все так просто, что-бы зафиксировать момент срыва с гребенки поршня нужно смотреть на собранном г\б и без пружины не то, т.к. не оценишь степень ее сжатия, и там даже если поллмилиметра не будет хватать(что на глаз не оценишь) и все баста
вообще это первый опыт с кирпичами, до этого только с 2 и 3 версией боксов дела имел, там есть еще запас хода у поршня даже в крайнем положении, тут-же все в притык

пружины разные схс\гардер\лцт номиналы тоже разные, что самое забавное сьедает гребенку и на 160 и на 130 выхлопе
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
HRoNIk
HRoNIk

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.08.2014
Сообщение HRoNIk » 09.08.2014 02:41

Всем доброго времени суток. Комрады, столкнулся с проблемой на АиК-шном ПКМ.
Моторчик Big Dragon M160 наотрез отказывается взводить 140-ой гардер. Пружину послабее взводит со свистом. Шестерни не пережаты, мотор тоже. Направляющие ровные, всё на своих местах. Непонятность усугубляется еще и тем, что штатный мотор на это же самой конфигурации пружинку 140 взводит (не быстро, но взводит).
Есть предположение, что не хватает аккумулятора (NiMg 9,6 в 1600 mah), не достаточная токоотдача для моторчика Big Dragon.

Шестерни SHS 18:1.
Проводка базовая.

Может кто сталкивался с таким или же есть мысли по этому поводу?
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 09.08.2014 13:20

Верное предположение , АКБ барахло.
Кирпич на 7.4 с высоким рейтингом С и емкостью побольше и держите меня семеро.( можно 11.1 с такими же приколами, но там как повезет с износом.
если охота драйва , то можно и такой )

Металл -гидрид живет нормально 2 года, и то если соблюдаются условия хранения ( хранить заряженным и разряжать при эксплуатации полностью ) .
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
HRoNIk
HRoNIk

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.08.2014
Сообщение HRoNIk » 09.08.2014 21:50

7.4 bravo писал(а):Кирпич на 7.4 с высоким рейтингом С


А можно поподробнее, что за рейтинг?
Дело в том, что пробовал запустить весь этот паровоз на LiFePo4 9.9 V 1500 mah и LiFePo4 9.9 V 2300 mah, эффект такой же как и на никель-магниевой. 140-ую пружину не крутит и всё тут. Ну и есессно, греется как печка микросхема.
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 10.08.2014 12:38

Интересно, почему люди не любят читать всю тему целиком... хм.
У меня есть такой мотор и он как и большинство других, в моем кирпиче, при установке поджимает моторную шестерню. Тупо при установке прижимает шестерню к стенке гирбокса валом. Как ни шимингуй...
Если проводка греется а штатный мотор взводит без проблем, то это явно пережатка.
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
HRoNIk
HRoNIk

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.08.2014
Сообщение HRoNIk » 10.08.2014 12:57

Tuning писал(а): Если проводка греется а штатный мотор взводит без проблем, то это явно пережатка.


Полностью убирал поджимной винт - такой же результат. Не крутит. Вряд ли в этом случае он пережат, т.к. расстояние даже появляется между зубьями пина и мотороной шестерни. Или вообще как ни отпускай мотор, всё равно будет поджимать? Есть ли панацея от этого?
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 10.08.2014 13:15

Да там этот винт вообще не играет роли, он и так и так давит на мотор, т.к. сделан цельным.
Моторный вал и так и так поджимает шестерню к стенке... это видно когда собираеш сетнки.
Правда я забыл упомянуть, что у меня шестерни не родные. Но такая проблема у меня наблюдается и на SHS и на SH. Грешу на то, что у них секторная имеет хитрую выемку сверху.
Есть у меня комплект PromMax шестерней, но проверить пока не могу - времени не хватает.

Кирпич от АиК вообще вещ в себе. Не факт, что у вас такая же проблема.
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
MAXakaWIZARD
MAXakaWIZARD

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщение MAXakaWIZARD » 24.08.2014 18:53

Боевое основание приемника ленты было допилено на спец. оборудовании токарями и успешно установлено. Понадобилось удалить два усиляющих выступа в передней части и 2 продольных выступа в задней части.
Фото:
Изображение
Последний раз редактировалось MAXakaWIZARD 13.09.2014 18:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 25.08.2014 12:29

Ну фото хотелось бы уввидеть :) в идеале с пометками где и что пилилось...

Ручка перезарядки с тягой встала нормально. Но для передергивания неободимо спилить зацеп затвора на тяге.
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
brak0ner
brak0ner

Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10.04.2010
Откуда: Бурятия
Команда: Волкодав
В игре: c 2010г.
Сообщение brak0ner » 12.09.2014 06:05

на днях установил ключ бтс на пулик
схема распайки

Изображение

получилось вот так
Изображение

ключ держится на двух стороннем скотче.
"Если разведчик сказал, что не брал, значит не отдаст." (с)
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 12.09.2014 12:14

Видел где-то как парни его прямо к корпусу на герметик приладили :)
Я свой вывел в газовую трубку... получилось более аккуратно. Чуть позже выложу фотку...
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron