почему WE Katana колет шары? потому что может.
причин две: во первых, слишком далеко (по сравнению с гербоксом V.2) отводится назад нозл, поэтому возможна ситуация, когда один шар под давлением пружины магазина уже находится в в юбке резинки хоп-апа, а второй наполовину вылез из канала шароподачи. тогда нозлу не затолкать второй шар обратно ну никак и он его колет.
но это маловероятно, возможнее второе:
при неполном прилегании магазина к узлу шароподачи хоп-апа не до конца отводится язычок, блокирующий подачу шаров в магазине. сразу возникают две проблемы: шары подаются плохо, и нозл бьет по не до конца вылезшему шару или по шару, который чуток вылез вторым в хоп-ап (как в варианте №1). в обоих случаях нозл на место возврашает пружина поршня, а не пружинка таппета, как в гербоксе V.2, и нозлу проше расколоть шар к чертям, нежели выправить его в хоп-апе/вернуть его обратно в канал шароподачи.
вариант решения ровно два:
1. шаманство с каналом шароподачи хоп-апа и с Magazine Catch
2. подточить язычок блокировки подачи шаров в магазине, чтобы он полностью открывался при неполном прилегании магазина. чтобы не допустить самопроизвольного выброса шаров, нужно сделать пружину язычка жестче, например подложив дополнительный упор (2-3мм) позади нее
это конечно относится к разделу "вредные советы", но только так (подточив язычки магазинов) я смог обеспечить нормальныю подачу
на первой фото магазин ERG