Страница 1 из 1

установка тюнинга на AUG

СообщениеДобавлено: 28.10.2004 20:16
Zloy BW
Прошу послать по назначению, если что не так, но от поиска не добился ничего :oops:
Есть AUG и есть на него: FTK от Systema (150), пружина 120
Шестеренки и иже с ними заменили, при попытке установить пружину 120 выворачивает пистон и шестерню вверх. Соответственно, на место ничего не встает, работать не хочет. Помимо кривых ручек есть какое-нибудь объяснение? Так как нахожусь на большом удалении от столицы, воспользоваться услугами по установке тюна практически невозможно :-(
Хотелось бы подробную схему сборки гирбокса и установки тюна.
Заранее благодарен за терпение и терпимость при ответах,

СообщениеДобавлено: 28.10.2004 21:04
ArtofPain[WoodCats]
При закрывании бокса со вставленной мощной пружиной, сожмите пружину, не вставляя её на место и зафиксируйте, просунув сквозь витки, ну, к примеру, жало отвёртки.

СообщениеДобавлено: 28.10.2004 22:02
Kolowrat [БЕРКУТ]
Тем, как я понял, пружина 120-ая, она легко встает. Просто аккуратнее надо и действительно, лучше отверткой через направляющую, а другой отверткой прижимать пружину по середине. Хотя, и руками то 120-ую запихнуть можно.

СообщениеДобавлено: 29.10.2004 12:30
RAY
Kolowrat [БЕРКУТ] писал(а):Тем, как я понял, пружина 120-ая, она легко встает. Просто аккуратнее надо и действительно, лучше отверткой через направляющую, а другой отверткой прижимать пружину по середине. Хотя, и руками то 120-ую запихнуть можно.

----------
120-ю в калаш ставил руками :smile:
Выше - рекомендую делать приспособы - а-ля струбцина или сьемник... для фиксации сжатой прушинки...

СообщениеДобавлено: 29.10.2004 12:35
Kolowrat [БЕРКУТ]
RAY, можешь сделать фотку или подробно объяснить как струбцина должна выглядить? а то я себе эту архитектуру слабо представляю.

СообщениеДобавлено: 29.10.2004 12:39
Havran
Ну я даже не знаю. Переодически провожу ТО своей Гехи. Пружина М140. Особых проблем не возникало. Ставлю ручками без всяких приспособ. Вставляю пружину в поршень, сжимаю, ставлю на место направляющую, при этом прижимая пальцем пружину у самого края цилиндра, потом просто переставляю палец в окно для цилиндра у второй половины бокса, и продолжая удерживать пружину в указанном месте закрываю бокс. Еще раз повторюсь - пружина М140. Просто аккуратность нужна.

СообщениеДобавлено: 29.10.2004 13:37
Zloy BW
В окно для цилиндра не вставишь ничего, так как там видно только цилиндр, доступа ни к поршню, ни к пружине нет. Усилием пружины поргень просто выжимает с направляющих... Как ее можно зафиксировать при сборке? Отверткой? КАК? :-( Сжать пружину сил хватает, в том числе и 150, которая шла в комплекте. Проблема при сборке бокса :-( КАК??? :-(

СообщениеДобавлено: 29.10.2004 13:53
RAY
Kolowrat [БЕРКУТ] писал(а):RAY, можешь сделать фотку или подробно объяснить как струбцина должна выглядить? а то я себе эту архитектуру слабо представляю.

----------
Штангельциркуль представляешь?
Во так же... по сути... тока зажим - понадежнее ;) Там задняя губка - просто дожимается винтом... в нашем случае - вводишь пружину в поршень... в просвет витков сразу за поршнем - вводишь передний захват... в попу пружины - давишь задним... укладываешь, заводишь верхнююю половинку бокса, фиксируешь хвост пружины, чтоб не вылетела вверх - и снимаешь струбцину... после чего сложил-завинтил...
Думаю, джапы так и делают :smile: не руками ж пихают... на них непохоже... ;)

СообщениеДобавлено: 29.10.2004 14:42
Zloy BW
Спасибо всем!!! Все встало.
Как говорится, дело было не в бобине, долб*** сидел в кабине, простите за удачное сравнение :oops: