Страница 1 из 5
Тюнинг P90. Нужно ли перебрать гирбокс?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
02.07.2004 21:52
mrWermut
А именно.
9,6 Вольт Аккум
Пружина 100
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
02.07.2004 23:40
Itaru
С такой пружиной и аккумом - нет.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
03.07.2004 00:39
mrWermut
А со 110й пружиной?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
10.08.2008 15:35
Суровый [Триамера]
Дабы не постить новую тему.
Есть желание поставить 120 пружину. В связи с этим есть несколько вопросов:
1) Придётся-ли менять мотор или другие части гирбокса?
2) Нужно-ли менять шестерни?
3) Какой стволик лучше всего ставить на P90?
А также буду рад дополнительным советам. Заранее спасибо
![;003;](./images/smilies/3.gif)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
10.08.2008 16:12
pero
Суровый [Триамера] писал(а):1) Придётся-ли менять мотор или другие части гирбокса?
2) Нужно-ли менять шестерни?
3) Какой стволик лучше всего ставить на P90?
Дополнительный совет:
1) мотор вряд ли, а вот втулки, поршень, направляющую, голову поршня - надо бы.
2) Шестеренки может быть выдержат. Хотя на их замену тоже можно расчитывать (хотя бы по перспективе).
3) вот я б в глушитель встроил что-то, хотя чужой опыт показывает, что и так нормально.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
10.08.2008 18:19
Суровый [Триамера]
pero, спасибо.
А стволик на P90 стандартный пойдёт или всё-таки нужен специальный?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
10.08.2008 21:23
mrWermut
1) Придётся-ли менять мотор или другие части гирбокса?
2) Нужно-ли менять шестерни?
3) Какой стволик лучше всего ставить на P90?
1- пружину. направляющую, втулки
мотор оставь
2- лотерея. На моем выпуска 2004го года не надо было, сейчас что, фиг знает.
Лучше поменять на классик арми те, что стальные. ине париться.
Или на стальные A&K
3- оставить родной. Там хороший стволик.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
10.08.2008 22:20
Суровый [Триамера]
Полынь, спасибо.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
12.08.2008 14:41
KLiM_by
а стволик рекомендую Прометеус 6,03
Кучность повысится на порядок.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
12.08.2008 14:46
mrWermut
Никакого"на порядок".
Сравнивал стволики км, система, прометей, оставил родной.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
12.08.2008 15:10
nonamegeek
порядок - это 10.
имхо стволик большого увеличения в кучности не дает. лучше подумайте над хорошей резинкой и бакингом.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
12.08.2008 18:47
Alex Raider
Полынь писал(а):Никакого"на порядок".
Сравнивал стволики км, система, прометей, оставил родной.
Я сравнил родной, систему, прометей и танио-коба с нарезами - выбирал из расчета наибольшей кучности. Все 247мм. На выходе у привода 115-118.
В результате долго выбирал между прометеем и ТК. Выбрал прометей, систему продал, а ТК лежит.
Стволики менял по нескольку раз, чтобы эксперимент чистый был.
Да, с резинками хопа тоже проигрался. Пришел в выводу, что очень неплох прозрачный гвардер, учитвый тюн и тот факт, что настрела чусового не будет - онли механы
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
15.08.2008 22:26
Суровый [Триамера]
Полынь писал(а):А со 110й пружиной?
Тоже хочу знать...
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
16.08.2008 11:31
R.I.P.
Господа, кто может помочь в таком вопросе. Не могу найти сайлет-сет на Р90, в наличие есть только тихая голова поршня. Какую голову цилиндра можно поставить? Такая подойдет
http://www.bratishki.ru/goods.php?id=1474 ?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
16.08.2008 11:46
mrWermut
Сайлент сета на п90 не существует.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
16.08.2008 11:58
R.I.P.
Полынь писал(а):Сайлент сета на п90 не существует.
Понятно. В таком случае, можно поставить вместо металлической головы поршня от гардера тихую голову от системы? Есть подозрение, что ее раздолбит об гардеровскую голову цилиндра.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
17.08.2008 01:08
Yoshimitsu
Головы сайлент-сета работают в паре. По одиночке толку ноль. Особенно если это только голова поршня.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
17.08.2008 02:29
K.O.T.
R.I.P. писал(а):Полынь писал(а):Сайлент сета на п90 не существует.
Понятно. В таком случае, можно поставить вместо металлической головы поршня от гардера тихую голову от системы? Есть подозрение, что ее раздолбит об гардеровскую голову цилиндра.
абсурд, но у меня калаш с металлической головой работал тише, чем с тихой
Если реально хотите тихий привод - не той дорогой идёте. Если снизить ударные нагрузки, да, чего-то получится.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
27.08.2008 16:21
finva
По поводу голов для p90, темой интересовался, много и сильно, в итоге получился идеальный набор:
http://www.uncompany.com/pageproductdet ... rodid=3372
http://www.uncompany.com/pageproductdet ... rodid=3364
со 120той пружиной и быстросъемным глушителем выстрела метров с 10 уже практически не слышно.
но есть одна проблема - стандартный ноззл маруевский несколько сифонит на голове цилиндра, Отсюда вопрос знатокам - какой ноззл идет на Р90?.. Лучше с резиночкой, пластиковый.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
27.08.2008 23:14
Alex Raider
Возьми системовский ноззл
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25.03.2009 15:54
finva
Затюнинговал свою радость.
Поменял практически все:
поршень, пружину, головы, ноззл, направляющую.
Из базового остался цилиндр, шестерни, мотор, бокс, втулки, стволик.
Стоит 120 гардера, на 0.25 шаре выдает 109 в 99% случаев.
Вот отсюда вопрос -- это вообще нормально, что на 25-том шаре, короткоствол выдает 110, с такой пружиной или все-таки есть проблемы?
Вопрос стоит не в том, чтобы дотюнинговаться до стописят, а в том чтобы уменьшить нагрузку на гир и запчасти, то есть, чтобы привод выдавал 120 и, например, на менее мощной пружине (120 системы, 110 гардера и тп)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25.03.2009 17:10
Alex Raider
У меня в П90 стоит система М120ОТ - на выходе 109 0,25м шаром.
Пружина до этого отработала не меньше 100.000 выстрелов в моем АУГе и была заменена на гвардер СП110. Гвардер выдавал 130 0,2м, система - 123.
До этой М120ОТ в П90 стояла новая гвардеровская СП100 - 118 0,2м было.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25.03.2009 17:58
Stillet
to finva
Может базовый цилиндр недостаточно отполирован или просто диаметр его чуть больше, подтравливает где то. Возможна потеря компресии в связке нозл-хоп-стволик.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
25.03.2009 18:11
DerStorm
Голова цилиндра не гардеровская ? Голова поршня не может тормозить (слишком плотно ходить) ?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
26.03.2009 11:16
Alex Raider
Цилиндр система тип-2, голова цилиндра система, голова поршня прометеус POM - это мой набор.
В начале хотел совместить гвареровские цилиндр и его голову с системовской головой поршня. Не смог - системовская голова очень туго ходила внутри цилиндра, при том что с родной дял цилиндр гвардеровской головой все было нормально