Страница 32 из 70

СообщениеДобавлено: 08.04.2008 09:56
Giggs
Здравствуйте.
В общем возникла дилемма: купил гвардеровскую поршневую и теперь не знаю какие лучше купить шестерни, елементовские или японских производителей (sistema или Prometheus) что бы была совместимость?

СообщениеДобавлено: 08.04.2008 10:06
Рубыч
А гвардеровские шестерни чем не устраивают?

СообщениеДобавлено: 08.04.2008 10:32
Giggs
При 130 тюне думаю они разваляться. Сразу хочется что нить хорошее поставить.
Или данный тюн выдержит?

СообщениеДобавлено: 08.04.2008 12:17
Евгений (BeS)
Здравствуйте, Господа!

Эту тему перечитал два раза, но такая каша в голове!!! Простите новичку глупые вопросы.

Купил неделю назад AUG А2 маруевский, шары, смазку, бункер, ремень и т.д. Ну вобщем все, что нужно. Пострелял немного (3000-4000 шаров) и заметил несколько особенностей:
1. Шары после 30-40 метров уходят рандомно на полметра во все стороны (думаю, что так и должно быть, хотя хз...)
2. Стандартного аккумулятора 8.4/600 хватает в среднем на 1200 выстрелов.
3. По штатному прицелу (целик и мушка) стрелять вобще не возможно.
Ну это так.. заметки новичка.
Теперь в кратце о проблемах...

Как и написано на форуме, сразу же словил глюк с пропаданием одиночного выстрела. Т.е. Нажимаю на спуск, а в автомате искрит контактная група и пахнет паленой проводкой. Автоматический огонь работал без проблем. Полностью разобрать автомат так и не смог. По незнанке боялся трогать что-либо лишнее. Я так понял, что тяги, которые идут от спуска на мотор, не до конца прижимались к контактам (или как там устроено?). Вобщем вытащил аккумулятор, снял заднюю защитную перегородку, хотел вытащить гирбокс, но он не поддавался.. Смещался назад на сантиметр и дальше не лез. Ну может я что-либо отвернуть забыл.. Забил на это дело. Прижал гирбокс пальцем вперед, он плюхнулся на место.. Подключил аккумулятор и попробывал пострелять, прижимая гирбокс пальцем вперед. Одиночка появилась. Как только я ослаблял давление на гирбокс хотя бы немного, то одиночка снова пропадала. Так-как послностью вытащить гирбокс и посмотреть, что там случилось с контактами, я не смог. То решил подложить пластиночку между гирбоксом и задней перегородкой (которая отделяет его от аккумулятора). Вырезал из платиковой папки кусочек и подклеил его туда. Собрал все назад и одиночка появилась.
Скажите пожалуйста, это чем-нибудь грозит в процессе эксплуатации, или можно оставить все так?
Винтовка очень нравится, не хочу ничего другого. Руки не из жопы, но по незнанке боюсь что-либо сломать (первый раз все-таки).
Помогите советом. Оставить так или все-таки разобрать полностью?

И еще такой вопрос, если использовать шары 0.25 гр, точность будет лучше или не стоит так заморачиваться и юзать 0.20 гр?

СообщениеДобавлено: 08.04.2008 12:30
X-Xander-X
Проблема с одиночным чаще всего возникает имеено из за того что Гир отходит назад от нужного положения. у меня та же проблема. подложил бумажку свёрнутую в несколько раз и всё проблема пропала. ни чего страшного в этом нету.

По поводу выстаскивания Гир бокса в инете много тем. он вытаскивается довольно просто :) поищи .

На базе лучше использовать 0.2 шары. при тюне свыше 100-110 м\с ИМХО лучше уже 0.25

СообщениеДобавлено: 08.04.2008 12:56
Евгений (BeS)
X-Xander-X писал(а):Проблема с одиночным чаще всего возникает имеено из за того что Гир отходит назад от нужного положения. у меня та же проблема. подложил бумажку свёрнутую в несколько раз и всё проблема пропала. ни чего страшного в этом нету.

По поводу выстаскивания Гир бокса в инете много тем. он вытаскивается довольно просто :) поищи .

На базе лучше использовать 0.2 шары. при тюне свыше 100-110 м\с ИМХО лучше уже 0.25


Спасибо, друг!
Камень с души... А гир смазывать как часто нужно? Его после того, как вынимаешь еще и разбирать нужно, или там все на виду будет?
Сорри за тупые вопросы... нуб-нубом, такие деньги за все отдал, мог бы мотоцикл купить :) Боязно поломать, отсюда и куча вопросов.

СообщениеДобавлено: 08.04.2008 13:05
X-Xander-X
эм если ты Гир просто вытащил и вставил обратно. то смазывать там нечего :) а вот если открыл его и полез внутрь. то лучше смазку заменить.

Промыв металические детальки предварительно керосином и высушив ( только пластмасываое и резиновые детали в Керосин не опускай их просото тряпочкой сухой вытирай).

Смазку использует кто какую. Лично Я использую Графитовую за 15 рублей в Автомагазине. и для шестерней и для поршневой. Резина от неё не разбузхает пластик не портится. 15 К выстрелов уже.
Но для поршневой лучше использовать Силиконовую смазку та что не спрей а та что смазка.

Смазки сильно много не нужно. всего должно быть вмеру.

У тебя Маруй вобщем в Гир лезть нет острой необходимости. Но если самому инетрестно что там да как, то всё же постарайся первый раз разбирать под присмотром человека который это уже делал. и записывай весь порядок разборки.

Опять же про разборку и сборку гира тем довольно много.

А по поводу как часто смазывать нужно.. не знаю я где то раз в месяц - два месяца меняю. кто то раз в год.
Удачи.

СообщениеДобавлено: 08.04.2008 13:08
Thug
http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?t=10195 - здесь про разборку можно почитать.

СообщениеДобавлено: 08.04.2008 13:12
Евгений (BeS)
Спасибо, Господа!
Тогда не полезу я внутрь. Как познакомлюсь с другими обладателями АУГов, так и попрошу, чтобы они, как более опытные, показали что и как.
Пока вопросов больше нет. Еще раз спасибо!

СообщениеДобавлено: 10.04.2008 14:40
Крис
Пострелял немного (3000-4000 шаров) и заметил несколько особенностей:
1. Шары после 30-40 метров уходят рандомно на полметра во все стороны (думаю, что так и должно быть, хотя хз...)
2. Стандартного аккумулятора 8.4/600 хватает в среднем на 1200 выстрелов.

хе... насчёт
Шары после 30-40 метров уходят рандомно на полметра во все стороны

чисти ствол,после каждой игры и будет тебе счастье!также устрани болтанку внешнего ствола. и ещё - с базовым стволиком ТОЧНО он стрелять не будет. ну и про лёгкие шары тож думаю всё понятно.
2. Стандартного аккумулятора 8.4/600 хватает в среднем на 1200 выстрелов.

а ты чего хотел???ставь 9.6\1500 агушный и не парься,или ещё два варианта:заказать кастомный на 2000 под ауг,но это будет стоить в районе 2к деревянных,или на худой конец купить нунчаки от М4 на 1700. так или иначе в обоих случаях нужно будет делать пропил в задней стенке,но там всё очень просто.
и последний совет. когда заканчиваешь играть и ставишь привод в угол\полку\за диван(кто куда) настоятельно рекомендую,отстреливать последний выстрел одиночный. т.к. при автоматическом может пройти не полный цикл поворота шестерней,и поршень может остановиться в среднем или зажатом в зад состоянии,в следствие чего пружина превращается в КАТЯХ и мес через 6-7 привод вряд ли будет выдавать больше 60м\с
я об этом не знал,и потом долго ржал над пружиной которая сжималась двумя пальцами.

СообщениеДобавлено: 12.04.2008 23:16
CVD
Вопрос о емкости аккума интересный и неоднозначный имхо. У меня 9.6\1500, как-то больше 1000 шаров не отстреливал и под конец заметно падала скорострельность. Вопрос, что считать "на сколько хватило"? То, что мотор уже не проворачивает полный цикл выстрела; мощность аккума падает настолько, что остается только одиночный огонь; заметно падает скорострельность?
Я для себя определил предел для аккума 9.6\1500 как раз примерно в районе 1000-1200 шаров, когда скорострельность заметно уменьшается. Тюн 110-120. А у вас какие критерии?

СообщениеДобавлено: 13.04.2008 21:08
hard
CVD [1RAR] писал(а):Вопрос о емкости аккума интересный и неоднозначный имхо. У меня 9.6\1500, как-то больше 1000 шаров не отстреливал и под конец заметно падала скорострельность. Вопрос, что считать "на сколько хватило"? То, что мотор уже не проворачивает полный цикл выстрела; мощность аккума падает настолько, что остается только одиночный огонь; заметно падает скорострельность?
Я для себя определил предел для аккума 9.6\1500 как раз примерно в районе 1000-1200 шаров, когда скорострельность заметно уменьшается. Тюн 110-120. А у вас какие критерии?

У меня тюн 120 - хватает на 2200-2400 шаров с таким же аккумом 9.6В/1500мА при практически неизменной скорострельности - это мой критерий ;)

СообщениеДобавлено: 13.04.2008 23:35
Greg
помимо аккумулятора свою роль играют шестерни и подшипники.
при одном и том же аккумуляторе и пружине, но разных шестернях количество выстрелов будет отличаться.

СообщениеДобавлено: 14.04.2008 02:29
Ljs
Тонкий модераторский намек - разный настрел с одного аккума не есть специфика _исключительно_ АУГа.

СообщениеДобавлено: 14.04.2008 13:52
Евгений (BeS)
JC Denton писал(а):чисти ствол,после каждой игры и будет тебе счастье!также устрани болтанку внешнего ствола. и ещё - с базовым стволиком ТОЧНО он стрелять не будет. ну и про лёгкие шары тож думаю всё понятно.


Ствол чищу. Вот болтанку внешнего ствола не устранил пока, займусь этим на днях.
Про стволик не знал. Какой нужно купить и легко ли его заменить самостоятельно? Там шестигранники какие-то, а у меня в комплекте никаких инструментов не шло с винтовкой.
И что еще нужно покупать? Или достаточно одной трубочки?
Про тяжелые шары... Есть ли смысл на базовый АУГ покупать 0.25 гр? Он их наверняка пулять то не осилит.

и последний совет. когда заканчиваешь играть и ставишь привод в угол\полку\за диван(кто куда) настоятельно рекомендую,отстреливать последний выстрел одиночный.


Это делаю обязательно. Перед покупкой читал форум и этот момент сразу остался в памяти.

... и еще. В базовом варианте какая пружина стоит? Прочтитал что можно на базовый АУГ поставить 100 пружину. Она скорость шарика поднимает до 100 м/с или что она изменит в моем оружии? Менять еще что-нибудь нужно, или только пружину и все? Конечно же сам это делать не буду, найду специалиста. Спрашиваю тут, потому, как нуб в этом деле, а вы тут ребята опытные, со стажем так сказать. И хотелось бы знать, к чему готовиться (запчасти и т.д.) На пружинку и стволик денег наскрябаю, а вот если придется еще что-то серьезное покупать, то тут придется ждать...

СообщениеДобавлено: 14.04.2008 15:02
el Coyote
Любой стволик 6.03-6.04 длиной 509 мм. Заменить просто. Шестигранники продаются практически везде (автомагазины и магазины инструментов). В комплекте к приводам инструментов не дают (ну китайцы иногда разве).

Для минимального тюнинга достаточно стволика и пружины "100" ничего более не требуется - на выходе будет 100 м/с.

0.25ые шары имеет смысл покупать - на базе они будут лететь мееедленно, но зато стабильнее.

СообщениеДобавлено: 14.04.2008 22:36
Волосатый
2 Евгений (BeS) стволик заменить самое простое, особенно в АУГе, ибо модульность привода рулит(подробней в поиск и на инструкцию смотри, там на взрыв схеме все наглядно. Насчёт 0,25 в базе они по моему излишни, хотя на вкус и цвет как говорится, меня лично и 0.20 устраивают. В родной бокс можно ставить 100 пружину, без замены всего остального, но это на один сезон дальше надо будит менять весь бокс(ИМХО).

СообщениеДобавлено: 15.04.2008 11:24
Крис
насчёт 100 пружины - поменять нада ещё и втулки(если это маруй) ибо пластик даже база сьедает. думаю ещё и поршень поменять нада будет если нет желания сидеть расковыривать базовый,а это имхо лишний гемор.кстати базовые шестерни вполне нормально тянут и 110.
насчёт заменя стволика в АУГе это действительно просто и шестигранники тебе ненужны,хипхоп отвинти просто он там на болтиках с крестовиной и всё.(я кстати както случайно оторвал хопап в том месте где он крепится к внешнему стволу,и при разборке мне винтить теперь ничего ненадо,просто вынимаю ствол и вытаскиваю стволик вместе с хопапом. работает всё нормально)
к чему готовиться (запчасти и т.д.) На пружинку и стволик денег наскрябаю, а вот если придется еще что-то серьезное покупать

рано или поздно придётся :cool: ну если не придётся,так захочется :lol:
У меня 9.6\1500, как-то больше 1000 шаров не отстреливал

какой ток зарядки и сколько часов заряжаешь???
0.25ые норм,ставь 100-110 и юзай на здоровье ;)

СообщениеДобавлено: 15.04.2008 11:57
Евгений (BeS)
Волосатый писал(а): В родной бокс можно ставить 100 пружину, без замены всего остального, но это на один сезон дальше надо будит менять весь бокс(ИМХО).


Да нафига мне такой тюнинг?! На один сезон хватит, а потом половину автомата на помойку! Я уж лучше так все оставлю. Стволик заменю, а пружину.. пружину ну нафиг.

Купил, блин, геморой на свою задницу...

СообщениеДобавлено: 15.04.2008 12:36
Крис
Евгений (BeS) писал(а):
Волосатый писал(а): В родной бокс можно ставить 100 пружину, без замены всего остального, но это на один сезон дальше надо будит менять весь бокс(ИМХО).


Да нафига мне такой тюнинг?! На один сезон хватит, а потом половину автомата на помойку! Я уж лучше так все оставлю. Стволик заменю, а пружину.. пружину ну нафиг.

Купил, блин, геморой на свою задницу...

незнаю какой там нада бокс менять. у меня всё норм пашет :mad:

СообщениеДобавлено: 15.04.2008 13:22
X-Xander-X
Евгений (BeS) писал(а):
Волосатый писал(а): В родной бокс можно ставить 100 пружину, без замены всего остального, но это на один сезон дальше надо будит менять весь бокс(ИМХО).


Да нафига мне такой тюнинг?! На один сезон хватит, а потом половину автомата на помойку! Я уж лучше так все оставлю. Стволик заменю, а пружину.. пружину ну нафиг.

Купил, блин, геморой на свою задницу...


Эмм а что ты хотел?
Бюджетный Тюн хорош тем, что можно менять всё постепенно.
Сначало ставишь Пружинку 100 Гардер со втулками стальными + шайбочки. при прямых рука получаешь порядка 115-120 м\с на выходе. вот тебе и Бюджет почти 120 тюн.
Если вместе со стволиком то это выходит примерно в 2000р.

Бегаешь бегаешь появляются деньги меняешь Направляющую. Получаешь ещё 5 м\с за счёт поджатия пружины.

Подкопил ещё денег купил Сайлент хед - потерял те 5 м\с так как поджатие убралось.
Я иду по такой дороге. настрел на тюне около 15-20 К Износ пока только на первом зубе поршня и то не сильный.

Потом купишь Поршень Гардер Эконом переставишь туда металический зуб с поршня базового.

Нозл если базовый сифонит ( как у меня ) - решил проблему проклейкой скотча.
но буду покупать системовский Аир

Решающим фактором будет смена шестерен. а потом уже можешь туда 120 гардер сувать. и вот тебе на выходе 130-140 м\с :)

захочешь скорострельность побольше - сменишь Мотор и Аккум.

Помоему это лучше чем покупать всё и сразу.
Во первых поймёшь что тебе нужно. Может и останешься с 100 Гардером и уйдёшь в скорострельность.
А может будешь тюнить в 150.

И + этого что делаешь это всё постепенно а не выкладываешь сразу баксов 300 в тюн.

СообщениеДобавлено: 18.04.2008 14:54
Евгений (BeS)
Пытался устранить люфты на днях..
все разобрал, проклеел изолентой и т.д.
Но вот когда снимал хоп-ап, посмотреть что там и как (шары уводило влево), то при сборке не обратил внимания на маленький валик, который давится рычагом на ризинку (она, ризинка, одевается на стволик как презерватив, только конец у нее отрезан). Потерялся этот валик. Что теперь делать? Покупать другой хоп-ап и из него вынимать этот валик? G&P металлический подойдет?
Цена нового около 1000 рублей. Или можно что-нибудь придумать? Посоветуйте пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 18.04.2008 15:05
el Coyote
Не хоп-ап, а резинку хоп-апа, и не покупать, а делать самому из подходящего провода (изоляции) или кусочка стержня от ручки или ещё какого подручного материала.

СообщениеДобавлено: 18.04.2008 15:30
Евгений (BeS)
el Coyote писал(а):Не хоп-ап, а резинку хоп-апа, и не покупать, а делать самому из подходящего провода (изоляции) или кусочка стержня от ручки или ещё какого подручного материала.


Так этот валик и есть резинка хоп-апа? Или резинка хоп-апа этот тот дырявый презерватив (извените, точнее назвать не могу).

Так изоляция провода жесткая, а валик был мягким? или из чего он состоит? Когда шар будет проходить через хоп-ап и коснется моего импровизированного жесткого валика, то может прорвать ту резинку (которая как презерватив).
Или тот валик тоже жесткий? Да и габаритов я его не помню, видел только на картинках, потерял стразу же, рассмотреть-то толком не успел.

СообщениеДобавлено: 18.04.2008 16:06
el Coyote
Резинка хоп-апа (тот самый контрацептив сложной формы :) ), продаётся в комплекте с валиком, который потерялся :)

Валик должен быть не слишком жестким - придётся экспериментировать.
Габариты можно понять по выступу на пластиковой детали которая его придавливает к резинке.

Если хоп-ап выкрутить на максимум то шар его не порвёт, а застрянет.