Стресс тест запчастей Лонекс в пулемётном гирбоксе привёл к некоторым результатам.
Выпущено полтора пакета 0.25 -- 6500 шаров (очереди длиной около 150-200 шаров). Мотор Hummer, поршень Prometheus (второй зуб спилен), пружина СП130 гвардер, аккум лифе 9.9 (проводка с ключем)
Хорошие новости.
1. Шестерни УльтраТорк -- как новые
2. Таппет -- как новый
3. Подшипники на косозубах не выдавило.
4. Направляющая (та что вертится) -- как новая. Собственно там ломаться нечему.
5. Голова поршня алюминиевая/тихая чуть лишилась по краю своего цветвого анодирования и изнутри кое где протёрла цилиндр.Хорошая новость потому, что компрессия не упала.
Плохие новости.
1. Голова цилиндра лишилась своего "носика". Его вырвало вперёд. Следов перекоса обнаружено не было.
2. С антиреверса стало облазить блестящее покрытие. Вроде не такая большая деталь, а засрала своей "коркой" все шестерни.
3. Слегка обточился пиньон на моторе (специально для лучшего контакта с шестернями докупил пиньон Лонекс)
4. М-очный хопап оказался силуминовым, несмотря на схожесть по цвету с боксами от Лонекс. Слегка подмялся в районе контакта с гирбоксом (видимо сказалась его жесткая фиксация и ударные нагрузки)
Вот как-то так
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)