Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 25.09.2011 13:16
Ntiro_Gun
В сборе или только корпуса?

СообщениеДобавлено: 29.09.2011 14:02
Shugert
На КХМаунтин вроде есть сразу с мерзким зеленым поршнем и базовыми шестернями

СообщениеДобавлено: 29.09.2011 14:25
Ларк
Ntiro_Gun писал(а):В сборе или только корпуса?


пустые

СообщениеДобавлено: 23.10.2011 19:12
Ntiro_Gun
доброго времени суток! есть проблема в оной винтовке - вставил новый гир(совершенно новый, его никто не трогал), вставляю аккумулятор и тут же умирает резистор. умирают и на пятиамперные, и демятиамперные.

СообщениеДобавлено: 24.10.2011 09:13
Shugert
вставил новый гир(совершенно новый, его никто не трогал)

Выкинь мерзкие зеленые втулки, поставь металлические, сделай шимминг и повтори запуск

СообщениеДобавлено: 01.03.2012 23:41
catzilla
Приветствую все , являюсь уже целый год обладателем этого привода и вот решил поменять штатный гирбокс на вот этот http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part ... 4-aeg.html . В связи с этим вопрос , если кто уже в ставил в боди АРS данный гир или любой другой ( укажите плиз фирму производителя ) с удачным результатом .

СообщениеДобавлено: 11.03.2012 11:26
Vadim_wl
catzilla писал(а):Приветствую все , являюсь уже целый год обладателем этого привода и вот решил поменять штатный гирбокс на вот этот http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part ... 4-aeg.html . В связи с этим вопрос , если кто уже в ставил в боди АРS данный гир или любой другой ( укажите плиз фирму производителя ) с удачным результатом .


Не лезут в нее другие гиры, пробовал вот такой Element 9mm Complete Reinforced Gearbox M4 Ver.2 пробовал от других приводов таже проблема. Может нужно боди растачивать.

СообщениеДобавлено: 12.03.2012 11:37
catzilla
Vadim_wl писал(а):
catzilla писал(а):Приветствую все , являюсь уже целый год обладателем этого привода и вот решил поменять штатный гирбокс на вот этот http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part ... 4-aeg.html . В связи с этим вопрос , если кто уже в ставил в боди АРS данный гир или любой другой ( укажите плиз фирму производителя ) с удачным результатом .


Не лезут в нее другие гиры, пробовал вот такой Element 9mm Complete Reinforced Gearbox M4 Ver.2 пробовал от других приводов таже проблема. Может нужно боди растачивать.


Спасибо за ответ . А что конкретно не лезет сам гирбокс в боди М4 т.е. он ( новый-другой гир ) толще , шире , длиннее и т.д. или пины не лезут , фиксирующие гирбокс в боди т.е. перекос ?

СообщениеДобавлено: 12.03.2012 11:50
Мэл
Есть довольно простое и грубое решение данной проблемы: вот этот гир от APS посильнее базового "зелёного" и держит 130.

СообщениеДобавлено: 12.03.2012 17:46
Vadim_wl
To catzilla

Внешне они один в один вроде бы одинаковые, а когда бодик закрываешь т.е. пин «передний» вставляешь примерно 1мм перекос. Можно конечно молотком его туда забить, но не факт что переживет бодик. И хоп туда лезет только родной, пластиковый, другие просто обтачивать надо.
И еще кое, что относительно шестеренок и поршня. Я не знаю, почему так получилось но клинит гир с шестеренками SSH и A&K (от пулемета остались) с поршнями разными. Подошел только вот такой X High Tech Nylon Full Steel Teeth Piston с SSH шестернями и то пришлось 1 зуб чуть чуть подпилить.
Еще у него минус внутренняя часть ручки узкая слишком т.е. другая проводка туда не помещается. И мне не удалось вынуть гир без того чтоб не сломать задержку затвора.
Вот... Я недоволен в общем.

СообщениеДобавлено: 12.03.2012 17:47
Double
catzilla писал(а):Спасибо за ответ . А что конкретно не лезет сам гирбокс в боди М4 т.е. он ( новый-другой гир ) толще , шире , длиннее и т.д. или пины не лезут , фиксирующие гирбокс в боди т.е. перекос ?


само расположение пинов в АПС отличается от классического.
собственно, в топике была инфа про тьо, что при напилинге всего этого добра падает соосность и ухудшается выхлоп.

СообщениеДобавлено: 12.03.2012 17:49
Vadim_wl
Мэл писал(а):Есть довольно простое и грубое решение данной проблемы: вот этот гир от APS посильнее базового "зелёного" и держит 130.


Честно говоря, это деньги на ветер... не тот привод в который стоит вкладываться.

Re: APS Full Metal M4A1 AEG

СообщениеДобавлено: 07.03.2015 00:02
ScatMan
Люди!

Нужна ваша помощь! Есть привод ASR-103 от APS. На нем сломался переводчик огня... что делать-то? Чем заменить его?

предложения типа:
- выброси нафиг
- ничего не делать
- различного рода объяснения, что этот привод плохой
- и т. д.
не воспринимаются, ибо он покупался осознанно.

Заранее благодарю.

Re: APS Full Metal M4A1 AEG

СообщениеДобавлено: 07.03.2015 03:24
Hendrik Uil
ScatMan писал(а): что делать-то? Чем заменить его?


Жвачкой и огрызком карандаша.

Re: APS Full Metal M4A1 AEG

СообщениеДобавлено: 08.07.2015 17:32
Archi.tector
Доброго времени суток! взываю к владельцам данного привода, а так же мастеровитым людям которые возможно сталкивались с проблемой пропажи одиночного огня ! затрудняюсь сказать в следствии моих манипуляций или же сразу так получил но привод который у меня оказался не стреляет одиночными! при рассмотрении контактной и селектора так и не смог вникнуть как там происходит отсечка! связано с взводящей шестерней но как он должен отсекать так и не понял, бьюсь уже третий день над этим !

Re: APS Full Metal M4A1 AEG

СообщениеДобавлено: 08.07.2015 17:59
snowball
по мере вращения секторной шестерни, кулачек на ней давит на одну часть отсекателя, противоположна чего часть поднимается и поднимает подвижную часть контактной группы("замыкатель"). Замыкатель выходит из зацепления с выступом на спусковом крючке и под действием возвратной пружины движется назад, размыкая контактную группу. Все. Давим на спуск еще раз - цикл повторяется.

Re: APS Full Metal M4A1 AEG

СообщениеДобавлено: 10.07.2015 13:59
Archi.tector
как часто бывает есть вопрос но нет ответа! сломаю традицию!) был трабл с пропавшим одиночным огнем! "зуб" который замыкает контакты имеет ступеньку в месте сопряжения с триггером так вот когда секторная шестерня делает оборот она давит на рычаг который в свою очередь поднимает "зуб" а тот держится за счет своего выступа чуть на спусковом крючке и ему достаточно того малого давления рычага для того что бы пружина которая возвращает его в начальное положение сработала! в моем случае там был сделан искусственно наплыв который не давал "зубу" соскочить!
спс товарищу с форума который показал видео в котором стало ясно что там и как должно сработать! три дня и одиночка вернулась!)

Re: APS Full Metal M4A1 AEG

СообщениеДобавлено: 29.10.2016 22:18
Graf1716
Подскажите пожалуйста, мне предлагают этот привод за 6500, стоит ли его брать(бывший владелец говорит, что он почти новый).

Re: APS Full Metal M4A1 AEG

СообщениеДобавлено: 16.11.2016 06:18
Сэм[Беркут]
Доброй ночи, дабы не плодить тему, кто пользуется гибридными версиями м4 модели 110-111-112. Как обстоит дело с апгрейдом?