Страница 4 из 8

СообщениеДобавлено: 12.05.2009 21:53
korbdegree
Ingvaar писал(а):Подпилить надобно рельсу. Причем довольно значительно.


Так она ж и так 19мм вместо 21.. Или пилить надо до "ласточкиного хвоста"?

СообщениеДобавлено: 13.05.2009 00:13
FallenOne
Туда еще аког встает, дешевле чем сусат и по-доступнее, у меня на фотах было на предыдущей странице, подпиливать не надо, прочно сидит.

СообщениеДобавлено: 13.05.2009 09:57
korbdegree
FallenOne писал(а):Туда еще аког встает, дешевле чем сусат и по-доступнее, у меня на фотах было на предыдущей странице, подпиливать не надо, прочно сидит.


Это всмысле реплики Trijicon, типа вот этого? http://www.gunsight.ru/trijicon/gs026.php

СообщениеДобавлено: 13.05.2009 14:51
Ingvaar
korbdegree писал(а):
Ingvaar писал(а):Подпилить надобно рельсу. Причем довольно значительно.


Так она ж и так 19мм вместо 21.. Или пилить надо до "ласточкиного хвоста"?

Стоп. Обозначу что я хотел сказать в предыдущем своем посте. На родную БритРельсу АРМИ не получится установить SUSAT STAR. Так что рельсу надо подпиливать. Она слишком широка. Насчет установки АКОГ ов и прочих прицелов не знаю. У меня всегда стоит СУСАТ. Далее. СТАР делает переходники с Бритрельсы на обычную пиккатини. Такие переходники тоже не встанут на привода АРМИ/ГГ. Из-за большей толщины их Бритрельс. Саму рельсу арми (по моему! точно не помню.) надо точить немного сверху и с боков.

СообщениеДобавлено: 25.05.2009 02:30
korbdegree
нашел поршень со всеми металическими зубьями для Лахи... вот тут http://www.geocities.com/royaltiger44/main.html Зовется LT Full Metal Gear Piston for R85 (Airsoft)/ British L85 ( Real Rifle) Не силён в языке вероятного противника, если кто подскажет как оттуда утянуть товар буду очень благодарен

СообщениеДобавлено: 25.05.2009 16:20
FallenOne
Не советую брать полностью железный поршень, лучше пусть сначала 5-6 зубов будут пластиком, а потом железо.
Как говориться лучше срезать поршень чем секторную шестерню, несоизмеримые суммы... :?
А вообще нужно как нибудь найти нормальный поршень как желтый для СР-25 только потолше, а то у Лахи онный болтаеться и порой шестерня не цепляет его.

СообщениеДобавлено: 26.05.2009 10:43
korbdegree
Всю сеть облазил... нету ничего стоящего походу... Придётся вынимать цилиндр и поршень с головами плюс шестерни и идти искать Дядю-Васю-Фрезировщика, чтоб он всё это изваял в титане и спец.стали.
И да, понимаю, что обсуждалось не раз: Какие в её гирбоксе детали стандартные, а какие нестандартные(кроме поршневой группы и секторной шестерни)? Если найдётся правильный Дядя Вася-можно наладить мелкосерийное производство))

СообщениеДобавлено: 26.05.2009 12:53
klopovskyi
Не поможет дядя Вася. Не сделает он лучше китайцев, проходили и не раз.
Кстати, не вижу смысла вообще менять шестерни, как и головы.
По хорошему уверенный тюнинг это - замена поршня на стандартный 2/3 г/б, отпиливание трех зубов на секторной шестерне (или установка шестерни для 7 г/б), замена пружины - все!
Шиминг, смазка, устранение протечек - само собой.

P.S. Не изобретайте велосипед.

СообщениеДобавлено: 26.05.2009 13:30
ptaxs
кто-нибудь ставил вот такой поршень G&G SNS Piston for L85 under M160 ?
Если да, то как он вообще? Если ли какие-то ньюансы по установке и т.д.? Как он по надожности?

СообщениеДобавлено: 26.05.2009 16:29
sersch
После осмотра внутренностей Л85 требовалась замена поршня. На руках у меня был алюминеевый системовский поршень для ПСГ, который по всем параметрам подошел. http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... on%20Heads
Заодно я заменил цилиндр и голову поршня на маруевские от ПСГ. В результате получил 115 м/с на родной пружине.

СообщениеДобавлено: 28.05.2009 00:13
FallenOne
Появилась проблема, после замены внутреннего стволика, и соответственно после частичной разборки хоп-апа, шары перестали крутиться вообще, перед этим все крутилось на ура, уходил горкой вверх... При осмотре посмотрел в узел хопа со стороны стволика, крутя колеса хопа, прижимной винт опускался очень низко и соотвественно не давил на резинку, что не давало подкрута. Ищу виноватого :)
Что посоветуете комрады?

СообщениеДобавлено: 28.05.2009 00:24
Petruccio
FallenOne писал(а):...
Что посоветуете комрады?
Потерял валик хоп-апа.
Я вырезаю их из силиконовой изоляции от кабелей.

СообщениеДобавлено: 28.05.2009 00:32
FallenOne
Спасибо, а это случайно не такая маленькая круглая штучка цилиндрической формы диаметром 3мм и высотой где то 2мм?

СообщениеДобавлено: 28.05.2009 00:47
XeNoFob [GB]
да

СообщениеДобавлено: 28.05.2009 22:39
FallenOne
Отлично, все поставил заработало закрутила, стандартная потеря скорости с выкрученном хопом 7-10 м/c...
Комрады а как решили вопрос с выпадением 4 шаров при вынимании обоймы?

СообщениеДобавлено: 28.05.2009 22:57
klopovskyi
Никак. Это стандартная фишка (почти) всех приводов, не парьтесь.

СообщениеДобавлено: 28.05.2009 23:10
FallenOne
Ну да не всех, геха вон все без остатка выстреливает...
Есть предложение на механе носик под шарами сделать подлинее примерно на 24 мм, чтобы и последний шар мог попасть в ствол.
Для этого нужно разобрать механу и приклеить к носику что то) так как механы стандартные хоть от М 16 туда подходят, то сделать это не составит труда... Конечно влезет меньше на 4 шара, но это лучше чем их просто потерять, тем более иногда шары не вываливаються а попадают внутрь...
Понятно что будет проблема с лоудером и заряжать будет посложнее, главное вогнать 1 шар а все остальное легче

СообщениеДобавлено: 29.05.2009 01:43
klopovskyi
Гм, а ведь может быть...

СообщениеДобавлено: 29.05.2009 22:33
timmy[echo05]
Уважаемые "Деды", требуется совет по лахе

Проблема в том, что после частой стрельбы (около 100 выстрелов в пару - тройку минут) привод начинает сятрелять сначала медленно, а потом перестает вообще, если продолжать стрелять. Похоже на садящийся аккум, но я подозреваю, что перегревается проводка (заменял на босявую акустическую 2мм), т.к. через некоторе время снова начинает стрелять нормально (остывает?).
Аккум 9,6В 2200мач.
Пружина 150 система.
Мотор базовый
Подскажите, что может быть не так и как бороться?

СообщениеДобавлено: 01.06.2009 12:49
FallenOne
Это нормально, тебе в страйке такие очереди не понадобяться если ты не пулеметчик, по теме скажу лишь что грееться соединительная группа (в том месте где разьемы тамия) хочешь быть пулеметчиком ставь туда радиатор и вперед.
Акустика 2мм не решит проблему, так как сопротивление у тебя очень сильно возрастает лишь на 1 участке...
И пружина у тебя мощщная, а это конечно ять, 2 дж за выстрел это не хухры мухры, ясно что она грееться.
Да и с помощью чего комутировал движок? реле или BTS555?

СообщениеДобавлено: 01.06.2009 22:23
Тонус
Подскажите где заказеть L85A2 или L85A1 можно?
Ну только от Star

СообщениеДобавлено: 01.06.2009 22:50
Petruccio
FallenOne писал(а):...
Акустика 2мм не решит проблему, так как сопротивление у тебя очень сильно возрастает лишь на 1 участке...
Вместо миника или ларджа ставим Deans Ultra, он же Т-коннектор.

СообщениеДобавлено: 04.06.2009 05:01
korbdegree
Странное дело... все говорят что Лахи едят поршни. Поставил 130-ю пружину, 11-и вольтовую лифешку и сменил проводку. Остальное база. Скорострельность мерять нечем, но она реально дикая. Отстрелял примерно 3-4 пакета шаров, разобрал-ни на шестернях не на поршне ни следа износа)

СообщениеДобавлено: 04.06.2009 11:04
XeNoFob [GB]
главное сбросом пружины не пользоваться...

СообщениеДобавлено: 04.06.2009 12:53
maxs
XeNoFob [GB] писал(а):главное сбросом пружины не пользоваться...


А что с ним не так?