Страница 30 из 35

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 02.12.2012 20:27
Indeets
Double писал(а):поставлю полнозубый нормальный какой нть, благо, шестерни 32:1 есть под полнозубый..
На шестерни 32:1 полнозубый не станет - последняя зубчатка на секторной не даст, она будет практически в постоянном зацепе с гребенкой полнозубого поршня. Ставь 100:300 - их прекрасно хватает на даже 170й гвардер.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 20.12.2012 12:34
Загар [FL]
Приветствую!
Посоветуйте,никогда не сталкивался с БЦ, шестерни 18:1 , на 120 гардере, нормально жить будут?
стоковый мотор, подшибники
в идеале, хочется скорострельную машинку.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 20.12.2012 13:36
Indeets
Загар [FL] писал(а): шестерни 18:1 , на 120 гардере, нормально жить будут?
Вечно ... Они на паре снайперон сейчас пашут - со 170-ми Гвардерами.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 20.12.2012 13:38
SKULL_AC
Загар [FL] писал(а):Приветствую!
Посоветуйте,никогда не сталкивался с БЦ, шестерни 18:1 , на 120 гардере, нормально жить будут?
стоковый мотор, подшибники
в идеале, хочется скорострельную машинку.


Такие шестерни нормально работаю с пружинами вплоть до гардер SP-140 (включительно).
Лучше всего ставь с полнозубым облегчённым поршнем той же конторы с 14-зубой металлической гребенкой.
Скорострельность у этих шестеренок такая же как у базовых, если хочешь ее поднять то хайспид моторы + проводка с ключом тебе в помощь, ну и и аккумы LiFe или LiPo с вольтажом начиная от 9.9V.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 20.12.2012 13:51
Загар [FL]
SKULL_AC писал(а):
Загар [FL] писал(а):Приветствую!
Посоветуйте,никогда не сталкивался с БЦ, шестерни 18:1 , на 120 гардере, нормально жить будут?
стоковый мотор, подшибники
в идеале, хочется скорострельную машинку.


Такие шестерни нормально работаю с пружинами вплоть до гардер SP-140 (включительно).
Лучше всего ставь с полнозубым облегчённым поршнем той же конторы с 14-зубой металлической гребенкой.
Скорострельность у этих шестеренок такая же как у базовых, если хочешь ее поднять то хайспид моторы + проводка с ключом тебе в помощь, ну и и аккумы LiFe или LiPo с вольтажом начиная от 9.9V.

Поршень полнозубый со стальной гребенкой, паверлабовская проводка, лифе 9,9
ок, спасибо

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 20.12.2012 16:16
nightmen
Если хочется скорострельность, то я советую полимер на 11,1 вольта, разница с фосфатом весьма существенная. Фосфаты как правило или реплики, или просто подделки с низкой токоотдачей, да и напряжение под нагрузкой у них даже у оригинала не выше 9 вольт ( на 3 банки )!

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 20.12.2012 16:48
clickvk
лучше сильно не загоняться по скорострельности на высоком номинале пружины, ~150 м/с с высокой скорострельностью 25+ ш/с за 50+ тысяч циклов сточило треть крайнего зуба на секторной шестерне о крайний металлический зуб поршня.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 20.12.2012 16:55
Double
150 мс, 25 выстрелов в секунду - какой-то безумно негуманный пулемет у тебя.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 20.12.2012 17:01
nightmen
Крайний зуб откуда? Настрел довольно не маленький, а что Вы хотели:)

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 20.12.2012 17:42
clickvk
Double писал(а):150 мс, 25 выстрелов в секунду - какой-то безумно негуманный пулемет у тебя.

так то да, но был и не у меня.
nightmen писал(а):Крайний зуб откуда? Настрел довольно не маленький, а что Вы хотели:)

крайний - значит последний - значит тот, с которого происходит срыв. просто констатация факта - не справляются с такой нагрузкой SHSшные шестеренки, износ значительный.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 21.12.2012 00:07
nightmen
Теперь все понятно:) Кстати, а какие шестерни по надежности лучше SHS ( прометеус не предлагать:)...дорого )

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 21.12.2012 00:36
Indeets
clickvk писал(а): тот, с которого происходит срыв. просто констатация факта - не справляются с такой нагрузкой SHSшные шестеренки, износ значительный.

Это значит смазка левая. Мажу зубчатые передачи в приводах только литиевой - износ минимальный даже на 170-х пружинах.
Ну или как вариант - бракованный комплект попался. 150м/с - это 130-я пружина, нагрузка для схс-ных шестерен плёвая...

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 21.12.2012 01:48
nightmen
Литиевая какая? Большинство смазок как бы на литиевой основе, поэтому хотелось бы узнать марку:) Я пока пользуюсь МС-1000, но её сейчас трудно найти, а моя на исходе, ищу варианты замены.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 21.12.2012 02:29
clickvk
nightmen, шестерни за свою цену отличные, альтернатив нет.
Indeets, не, там M140 мэдбул стоит, то бишь потенциально до 160, просто пулемет не позволяет отличную компрессию поддерживать. такой же комплект, но 18 ш/с и SP140 гардере - без следов износа на настреле близком к 50к.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 15.01.2013 11:39
Hold
свои 5 копеек. от схс много чего пользуем. гир фрезерованный брал от SuperShooter-a (те же яйца). Попался не бракованный, а полностью доведенный, напилинга вообще не было. Под 9 мм подшипники. За 2 года износа нет, да и какой износ может быть на SP130-140. шестерни 100:300, износ тоже едва заметен. Раньше был мотор от СХС, фиолетовый, дикий просто. Давал скорострельность под 1500-1600 (на шестерятах 1:24), ток жрал немеряно. Смазка на шестерни и подшипники - Chevron Delo Grease EP NLGI 2 . Лучше пока ничего не встречали. Не густеет на морозе, не течет на жаре, не раскидывает на высоких скоростях. А вот пружинки SHS 140 лопались, это печально.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 15.01.2013 12:32
Indeets
Hold писал(а):гир фрезерованный брал от SuperShooter-a (те же яйца). Попался не бракованный, а полностью доведенный, напилинга вообще не было. Под 9 мм подшипники.
Это просто "вторая генерация", тот же гир, только уже доведенный до ума - китайцы давненько подозреваются во вдумчивом анализе аирсофт-форумов, особенно веток "мастерская" :). Если гиры "первой генерации" имели геометрические погрешности в зонах контактной группы, плоскости под гашеткой, посадочном под голову цилиндра и етс., то "новые" - на удивление практически безупречны, все косяки исправлены.
То же самое относится к шестерням. Более того - появились шестерни с осями 4мм и комплектом втулок для них. 3мм оси иногда лопались на максимальных пружинах...

Однако не стоит считать, что "все схс одинаково полезны" : пружины - ..овно, цилиндры ужасны....

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 15.01.2013 14:08
nightmen
Вот вот, как раз мне сейчас предлагают шестерни с осями 4мм только не говорят чьего производства:) Оси менял пока только на базовых GP. По пружинам соглашусь, а на счет цилиндров нет. Брал недавно качество полировки в норме геометрия тоже, а вот было несколько штук RH, то это нечто ужасное и похоже обработано напильником:(

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 15.01.2013 14:13
Indeets
А можно макро-фото внутренней поверхности новых схс-ных цилиндров ? Может уже и полировать научились...

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 15.01.2013 14:19
zorg311
это видимо "осадочек" от цилиндров с головами остался
:smile:

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 15.01.2013 15:45
nightmen
Сфоткать не смогу, цилиндр был куплен под заказ и стоит в приводе, так что остается поверить на слово:) Поверхность очень хорошая, после RH были опасения, но к счастью не оправдались:)

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 29.01.2013 10:42
ptaxs
Скажите пожалуйста точные размеры(длина) нозла B&C AK Short

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 30.01.2013 02:21
nightmen
Пожалуйста:) Длина 19,66мм.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 05.03.2013 00:27
simpo
Я проблему одиночного огня в красном боксе от Хайтека решил прекраснейшим образом.Отсекатель SHS(можно любой другой,главное что бы был СТАЛЬНОЙ!).Контактная у меня SRC,но это не важно,любая подойдет,спусковой крючок х3,Классиковский скорее всего.
Я нагрел отсекатель одиночного огня ДО КРАСНА(очень важно!)на горелке газовой(в автозапчастях продают за 300 рублей),если не греть,то у вас ничего не получится и вы сломаете деталь 150% ,и пасатижами пока горячо согнул отсекатель чуть вниз,на 1-2 градуса буквально,но это уже можно самому поэкспериментировать.
2 недели собирал гирбокс,прислушивался к советам которые описаны выше,итог:2 убитые контактные группы,и штук 4-5 отсекателей переломанных :mad: :mad: ...
[img]http://cs403724.vk.me/v403724762/706d/OjWa1IPSfvg.jpg 1
На фото указано где гнул и в какую сторону(на фото еще не усовершенственная деталь,так как они мало чем визуально различаются).У меня после этой модификации теперь всё прекрасно работает.Хочу заметить,что ничего другое не дорабатывал.Думаю моя информация будет полезна)

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 05.03.2013 07:27
Di.No.
Ну раз уж подняли темку, добавлю свои 5 копеек...
я уже проклинаю тот день, когда в 2010 году решили с другом заказать алюм гиры SHS Supershooter 9mm. периодически я таки берусь за него, что бы попробовать поставить в привод. но вот уже второй год не могу этого сделать:(
проблемы начиная с классической не работающий отсекатель одиночки (решил проблему подгибанием отсекателя), далее смещена ость курка чуть ниже, чем надо, в результате ни один курок не может замкнуть контактную, на половине пути срыв (решил при помощи эпоксидного клея, нарастил платформу, где курок цепляет собачку контактной), но это вообще пол беду, мелочь!
далее хуже, путем 100500 примерок гира по месту боди, понял, что сука китайский дядя Цзы при производстве гира нарушил геометрию внешнею, причем в 2 местах. в результате чего идет сильный перекос гира в боди. 1 место это плато гира под курком. которым он ложится на боди, второе место это место крепления рукоятки (на бодике от Мки это не заметно сразу, но прикрутив гир к рукоятки от МР5 сруза видно что гир задирает вверх на добрые 3 см примерно). при помощи дремеля эти косяки были устранены, плоскости выровняны, однако и размер нарушился:( пришлось делать подкладку толщиной в 1 мм между гиром и рукояткой. и все равно гир стоит не идеально:( есть небольшой перекос, примерно в 0,5-1 мм со стороны задницы гира. далее нарушены размеры направляющих для selector plate. в результате чего переключать режимов огня встает только в положение semi и дальше фиг, не идет (хрен бы с ним, так как играю на механах и предпочитаю одиночные, так один фиг одиночные не отрабатываются, стреляет очередями). венцом всего стало то что такая мелочь как зажатый стенками гира стопор отката шестеренок стоил мне почти новых шестеренок Guarder (порванные нервы, плохое настроение и тантрический секс до 3 ночи просто не в счет уже) :010: :censored:
при всем вышесказанном эксперименты не закончились, буду пробовать таки добивать его до рабочего состояния.
если друго и соберу это чудо, то на себя у меня просто уже не останется нервов? 4.5 т.р. не цена для психического здоровья. посему прошу поделиться инфой какой гир не требует таких доработок и встает в бодик Мки без проблем, пока выбор падает в сторону X-Hightech...

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 05.03.2013 14:40
Indeets
"X-Hightech" - он же "v.2" с "ебейбаннеда" - никаких проблем с бадиками, гир идет в комплекте с кут-оффом и контактной.
Жуткий напиллинг - с "первой версией", "вторая" - доработана и исправлена.