Страница 29 из 35

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 11:52
Double
Мне кажется, дело в модифаевском борапе. По крайней мере хочется в это верить.
Последний замер перед разборкой моей другой винтовки (м16 на стволике 550х6.01 Ванарас с ванарасовской же резинкой) с таким борапом дал почти 160 на 130й пружине X-Hightech.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 12:03
bad 911
может хронограф зашкаливает??? :razz:

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 15:51
Double
не, хрон норм. подтверждается многократными тестами винтовок на других хронах =)

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 16:07
bad 911
http://www.ebairsoft.com/precision-egcy ... -4073.html что за чудо такое7?? :razz:

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 16:19
shurickello
bad 911 писал(а):http://www.ebairsoft.com/precision-egcy06-cylinder-head-ver2-gear-p-4073.html что за чудо такое7?? :razz:


Это голова цилиндра со сменными соплами. Одно сопло идёт стандартного диаметра, а второе бор-ап.
Не сифонит. Работает отлично, но с внутренней стороны (куда бьет голова поршня) следует приклеить демпферную резинку.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 16.10.2012 21:33
nightmen
Вообщем номинал указанный на упаковке пружины еще ничего не гарантирует, даже если ничего не перепутали при упаковке. Разброс бывает такой, что просто капец :smile: , хорошо если это пулеметный гир или Арес и пружину легко подобрать, а с обычными приводами это просто настоящая лотарея. Задумываюсь о приспособе для тарировки пружин, а то сюрпризы уже задолбали :twisted:

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 02.11.2012 14:03
Solitas
Тарировка (?) пружин - это обычный динамометр, нужны только эталоны

Джентс, встал вопрос о сборке ВСС (да я псих), посему нужен самый тихий комплект шестерни-мотор-стенки гира, тюн 130, скорострельность до звезды. Кто что посоветует?

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 02.11.2012 14:56
bad 911
гир бокс обесшумить - кто то писал что звукоизоляцией обесшумил)) ну а шестерни SHS я думаю средние по торку поставить)) и мотор токио маруи 1000 :grin:

какая цель автомат?? или типо снайпер)) 130 каким шаром))???

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 02.11.2012 17:36
Solitas
- В той статье был АУГ фантом, и было это 100 лет назад. В ВСС банально нет места
- 130 .20 внезапно, автомат повышенной точности - как и боевой прототип
- маруй тихий разве?

Изоляция - хорошо, конечно, но какие шестеренки, из тех же схс, самые тихие?

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 02.11.2012 17:54
bad 911
я думаю дело ещё в смазке :grin: на шестернях, что прям вообще нет места даж под пару кусочков)??? ну вроде когда то ставил - токио маруи - не сказал бы что он громкий))) очень тихо и бодро крутил 120 гвардер- вообще мотора не было слышно только голову цилиндра и голову поршня при выстреле (стоял не сайлент хед)

шестерни методом тыка))) но опять же смазка тож многое решает) :cool:

удачи :gun:

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 03.11.2012 00:11
clickvk
Solitas,
шестерни 13:1 + торковый мотор и 7.4в
тихие головы (не знаю, какие из них тише) или стандартные головы с модифицированным, мягким и толстым демпфером и легкой головой поршня
облегченный пистон
рабочий глушитель с войлоком

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 03.11.2012 00:14
Solitas
Мерси, как по учебнику

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 29.11.2012 11:34
Double
внимание, вопрос знатокам.
выдержит b&c полузубый поршень с металлической (заявлено что стальной) гребенкой 170ю пружинку гардер в режиме одиночной стрельбы?

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 29.11.2012 22:47
nightmen
Не понял, что за поршень такой, неплохо бы фото. Как правило полузубые поршня рассчитаны под шестерни хай торк и соответственно максимальные нагрузки.
Позавчера менял шестерни 100/300 на АКСУ. Заклинило поршень каким то мусором после игры и срезало зубья на секторной, те которые в зацепе с средней шестерней, косозубые, а поршень облегченный как новый :grin: Я это к тому, что облегченные поршня у SHS очень хороши ;)

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 29.11.2012 23:35
Double
nightmen писал(а):Не понял, что за поршень такой, неплохо бы фото. Как правило полузубые поршня рассчитаны под шестерни хай торк и соответственно максимальные нагрузки.


на этот рассчет и вся надежда. я внезапно отыскал у себя макс торк косозубые шестерни милитари экшн, любился с ними полтора дня, извел одну насадку на дремеле, все выставил в идеальном состоянии, и теперь очень не хочется чтобы вот он:
http://www.shootercbgear.com/images/P2250949.JPG
подвел.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 00:21
nightmen
Что то ссылка не открывается. А что ты с ними дремелем делал?

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 00:57
zorg311
nightmen писал(а):Что то ссылка не открывается. А что ты с ними дремелем делал?

+1 что с дремелем делать то при выставлении? настолько кривые шестерни?

по поршням BC и SHS полузубым как попадешь в начале были отл крайние разы попадал что первый зуб отрывало

Индеец говорит что нормально во всех партиях у него

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 01:37
Solitas
У меня тоже рвало первый зуб на желтоватых поршнях. Визуально было предсказуемо: причинное место тоньше 1мм
С поршнями синими такого бреда нет, ок работают

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 01:46
Double
у меня в моей м-ке рабочей тоже синий поршенек, полнозубый, настрел на нем пока небольшой - около 5 тыщ, выглядит как новый, это да. а вот что будет с половинчатым?

дремелем лечил стенку гира, он классиковый вер7, ну никак не предназначен таких шестерен, там немного снять пришлось.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 02:01
zorg311
что будет ) надо пробовать ) обратите внимание чтобы когда голова поршня прикручена гребенка не двигалась вперед назад если двигается, то нужно немного сточить тело поршня под головой поршня.

поршень DeepFire полузубый думаю исправит ситуацию

если не трудно фото того что напилено в боксе или в шестернях, интересно же )

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 02:24
nightmen
С половинчатым думаю будет не хуже, посмотри на ширину зубчатой рейки, она там шире раза в полтора. Я тоже раньше с недоверием относился к полузубым , но опыт показывает что либо рвет рейку примерно посредине, а зубы целые или отрывает первый, точнее ломает поскольку первый зуб секторной бьет под углом. Для нормального зацепа необходимо сдвигать назад поршень на 2-3мм примерно в каждом гире несколько по разному. Все зависит от размеров головы поршня и цилиндра. Буржуи начали выпускать даже резинки увеличеной толщины на голову цилиндра, примерно 4-6мм. Убивается два зайца, первое улучшается зацеп и второе естественно увеличивается демпфирование то есть шумность и снижается риск отрыва башки гира, на втором гире явление не редкое.
Валяется у меня DeepFire с оторванной передней стенкой и продавленной гребенкой :(
Боксы пилю почти все. Проводка 16AWG иначе плохо или вообще не ложиться :-x

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 12:25
clickvk
nightmen писал(а):Буржуи начали выпускать даже резинки увеличеной толщины на голову цилиндра, примерно 4-6мм.

во первых, не начали - первая статья была аж в 2004 году, а во вторых - это не резина, это вспененный полиуретан с жесткостью 70D (как у гелевой стельки), я таких уже штук 20 установил , если не больше (материал есть, сам режу), действительно - проблема поломки поршней на высоких номиналах пружин и высокой скорострельности снизошла на нет.

если надо отодвинуть тело пистона назад для нормального AoE, то наиболее простой способ - сделать поликарбонатовую проставку между телом пистона и головой пистона.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 01.12.2012 14:28
Indeets
Полузубые "синие" поршни SHS очень часто рвёт - отрыв первого зуба, иногда с телом задней части поршня - на 150 пружинах и выше, проверено лично на неск. приводах - пулеметах и сниперках. "Белые" полузубые SHS грешат заниженным первым зубом - секторная соскальзывает с первого зуба. Утолщение головы поршня приводит к сокращению объёма рабочей части цилиндра - максимума скорости на длинных стволах не добиться и теряется смысл мощных пружин в комплекте с такими шестернями/поршнями.
Ставлю сейчас только полнозубые SHS поршни + SHS шестерни 100:300, пока погиб только один поршень (оторвало первый зуб сразу же, скорее всего - брак), все остальные поршни работают.

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 02.12.2012 02:03
Double
блин, а я уже заказал его.
ну посмотрим, с другой стороны цена файв долла, рассыпется - не жалко, поставлю полнозубый нормальный какой нть, благо, шестерни 32:1 есть под полнозубый..

Re: Запчасти B&C (SHS, Sints) - общая тема

СообщениеДобавлено: 02.12.2012 02:09
nightmen
Меня больше устраивают облегченные 14 зубые. У них нету второго зуба, который приходиться больше или меньше пилить, также шире гребенка и их не клинит ни в одном гире в отличии от 15 зубых( о смещении отверстия под голову уже писалось).