MACTEP писал(а):7.4 bravo, а как вес уменьшал?
Я поставил 19зубый алюминиевый поршень от СВД с алюминиевой же головой, он и так дырявый, так что засверливать не вариант его. Вес с головой вышел порядка 35 г.
раньше сверлил поршни,а-ля "швейцарский сыр",как пишут зарубежные шарометчики,потом стал просто вырезать крестом
"сейчас я вам этого дядю, с большими усами покажу"
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i643/1407/da/1addb10ac83at.jpg)
это давно сделано ,от безделия,но принцип надеюсь ясен.
Использовался поршень от SHS с металлической рейкой 19 зубьев,из которых один удалён полностью,другой практически до половины.Пластик в любом случае будет полегче алюминия,как ни крути. "крест" вырезан глубокий,с большим сожалением был удалён подшипник в ГП,вместо него установлена шайба из тонкого листа стали,практически невесомая,кухонные весы её не "видят".
Для конструкции хватает подшипника на направляющей пружины,недостаток расстояния компенсируется проставкой надетой на направляющую.
Я посмотрел на изображение алюминиевого поршня на 24 странице. Там ещё есть где "разгуляться" дремелю
![Cool :cool:](./images/smilies/icon_cool.gif)
Но если такие операции раньше не делались,лучше не рисковать.
MACTEP писал(а):И таки надо ли ставить усилитель гира при наличии камеры провин? Пружина 150 от SHS.
это где колёсико регулировки на горловине ? там он не встанет конструктивно.
наверное лучше будет применить более толстый демпфер в ГЦ ( если не сайлент набор)
( когда запаривался на скорострельность,делал демпферы на 3-4 мм выступающие над поверхностью и максимум облегчал сборку,выкидывая подшипники,применяя пластиковые головы,вырезая большие куски из тела поршня. не во всех приводах есть возможность вставить заводские усилители гирбокса,приходилось выкручиваться )
фото на 0.4 шарике,а то забыл в прошлый раз прикрепить
![Изображение](http://i031.radikal.ru/1407/26/840d412f86b9t.jpg)