Комрады, приветствую. Помогите решить задачу
Дано:
Шестерни Prometheus Double Torque (~23:1)
Пружина Element M145 (148-149,7 mps выдает на выходе)
Мотор из наличия G&P M120 и G&P M180
Батареи LiFePo 1300 и 3200 mAh.
Имеется регулятор темпа стрельбы, он же ключ, он же система управления MERF 3.2, так что максимальная скорострельность уже не проблема - можно уменьшать. Проводка 2,5 квадрата, к мотору крепится стандартными круглыми съёмными клеммами G&P на винтиках.
Все это предполагается эксплуатировать в LMG, довольно в жестком пулеметном режиме, набито в гирбокс v.2, шимминг идеален, мотор не пережат.
M120 выдает 900 RPM, греется довольно сильно при длинных очередях, работает с батареями обоих ёмкостей, в т.ч. на древних NiCd, NiMh. Предположительно, при перегреве отпаивается/отваливается плюсовой контакт.
M180 выдает максимум <очень много> RPM, не рисковал замерять, на 50% ограничении где-то 850 RPM что более чем достаточно, греется довольно сильно при длинных очередях, работает с батареями только LiFePo 3200, либо с LiPo c нормальной токоотдачей. Предположительно, при перегреве отпаивается/отваливается плюсовой контакт.
Минимальный порог скорострельности, определенный для себя - 650 RPM, ниже будет маловато.
Вопрос: какой мотор наиболее предпочтительней для данной конфигурации. Вариант закупки нового рассматривается в последнюю очередь. Верно ли предположение об отпаивающимся контакте при перегреве, как с этим бороться?
Цель в порядке убывания: надежность, минимальный перегрев и минимальный расход (в идеале - батареи LiFePo 3200 mAh должно быть достаточно на полный короб 3k шаров), желательно возможность использовать акумы всех ёмкостей для резерва.
Заранее спасибо!