Страница 22 из 29

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 01:43
Flann O'Brien
norad писал(а):Самый простой вариант-пережат мотор. А он установленный дергается хоть как, пытается двинуть шестерни или вообще наглухо стоит?

Пытается, трещит, греет проводку, но не крутится. Ставишь другую рамку с китайцем - все крутится. Хз что может быть. Даже со снятым прижимом не прокручивает, когда руками держишь в вилке. Так что про пережатость - мимо.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 10:29
XeNoFob [GB]
мнэ-мнэ.....полярность? ;)

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 10:32
Flann O'Brien
XeNoFob [GB] писал(а):мнэ-мнэ.....полярность? ;)

Разумеется проверял. Причем даже специально перекидывал клеммы наборот, т.е. смотрел два варианта подкючения. :oops:

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 18:24
Shah-rom
Прошу помощи:
имею следующую конфигурацию:
1. Мотор Guarder Infinite Tourque-Up SHORT
2. Шестерни PROMETHEUS Triple Torque Gear Set 100/110/120/130/150
3. Аккумулятор LCT С-02 11.1V 800mah 20C Li-Po тип АК

Не хватает скорострельности. Сколько сейчас, не знаю. нет хрона. но мне медленно. Хочу повысить скорострельность (ну пусть будет до 1000), не меняя шестерни. Какой можно воткнуть мотор из имеющихся сегодня на рынке? Естественно потребление акума сильно не поднимать. Прочитал все страницы темы, но вопрос так и остался открытым. т.к. SHS, как я понял, много жрет. SYSTEMA AtoZ свои косяки да и дорого.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 18:44
ZigZag(ZZ)
Flann O'Brien писал(а):Пытается, трещит, греет проводку, но не крутится.

если есть время подвези я его протестирую...

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 09.04.2013 01:20
clickvk
shah-rom, пружина какая?

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 09.04.2013 10:17
Shah-rom
clickvk писал(а):shah-rom, пружина какая?


Пружина 120

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 09.04.2013 11:39
clickvk
Shah-rom, либо сменить торковый мотор на хай спид мотор (с такой пружиной и на таком редукторе торковый мотор едва ли нужен, и без того крутящий момент достаточный): если поэкономичней - G&P M120, если пошустрей - SHS/B&C High Speed; либо вернуть назад базовые шестерни 18:1 (потянут, практически, любые). и, по возможности, увеличить емкость аккумулятора - готов поспорить, что у имеющегося значительное падение напряжения под нагрузкой ввиду нехватки запаса по силе тока.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 09.04.2013 11:47
Shah-rom
clickvk писал(а):Shah-rom, либо сменить торковый мотор на хай спид мотор (с такой пружиной и на таком редукторе торковый мотор едва ли нужен, и без того крутящий момент достаточный): если поэкономичней - G&P M120, если пошустрей - SHS/B&C High Speed; либо вернуть назад базовые шестерни 18:1 (потянут, практически, любые). и, по возможности, увеличить емкость аккумулятора - готов поспорить, что у имеющегося значительное падение напряжения под нагрузкой ввиду нехватки запаса по силе тока.


Если выбирать из SHS/B&C нужно на что то обращать внимания, скажем цвет корпуса7

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 11.04.2013 10:53
shados
Комрады, приветствую. Помогите решить задачу :)
Дано:
Шестерни Prometheus Double Torque (~23:1)
Пружина Element M145 (148-149,7 mps выдает на выходе)
Мотор из наличия G&P M120 и G&P M180
Батареи LiFePo 1300 и 3200 mAh.
Имеется регулятор темпа стрельбы, он же ключ, он же система управления MERF 3.2, так что максимальная скорострельность уже не проблема - можно уменьшать. Проводка 2,5 квадрата, к мотору крепится стандартными круглыми съёмными клеммами G&P на винтиках.
Все это предполагается эксплуатировать в LMG, довольно в жестком пулеметном режиме, набито в гирбокс v.2, шимминг идеален, мотор не пережат.

M120 выдает 900 RPM, греется довольно сильно при длинных очередях, работает с батареями обоих ёмкостей, в т.ч. на древних NiCd, NiMh. Предположительно, при перегреве отпаивается/отваливается плюсовой контакт.

M180 выдает максимум <очень много> RPM, не рисковал замерять, на 50% ограничении где-то 850 RPM что более чем достаточно, греется довольно сильно при длинных очередях, работает с батареями только LiFePo 3200, либо с LiPo c нормальной токоотдачей. Предположительно, при перегреве отпаивается/отваливается плюсовой контакт.

Минимальный порог скорострельности, определенный для себя - 650 RPM, ниже будет маловато.

Вопрос: какой мотор наиболее предпочтительней для данной конфигурации. Вариант закупки нового рассматривается в последнюю очередь. Верно ли предположение об отпаивающимся контакте при перегреве, как с этим бороться?
Цель в порядке убывания: надежность, минимальный перегрев и минимальный расход (в идеале - батареи LiFePo 3200 mAh должно быть достаточно на полный короб 3k шаров), желательно возможность использовать акумы всех ёмкостей для резерва.

Заранее спасибо!

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 11.04.2013 11:52
clickvk
Shah-rom писал(а):Если выбирать из SHS/B&C нужно на что то обращать внимания, скажем цвет корпуса7

да, собственно, ни на что - по моему их не подделывают. корпус у SHS черные и синие - одинаковые, у B&C, по моему, те же цвета.

shados, для M120 это уже за пределами здравого смысла, тянуть он, конечно, будет, но для работы с такой нагрузкой он не предназначен - крутящий момент маловат. M180 - будет работать, дури в нем немерено. в принципе можно заменить мотор на базовые CYMA или A&K или JG старших серий (M-93) или торковый CA, все они дадут скорострельно ниже М180, соответственно меньший нагрев и расход. как плюс распаяется, если он прикручен винтиком? соскочить - ну, в принципе, может, если опасаетесь - капните лак для ногтей на резьбу.
надежность уже есть, на пределе возможностей ничего не работает, на 3к шаров аккумулятора 3200 мАч хватит с лихвой, должно хватит и на 6к+.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 11.04.2013 12:21
shados
clickvk, спасибо за ответ. Собственно, клемму срывает не с мотора, она прикручена винтиком, срывает сам кабель от клеммы. Вот и не ясно - то ли это от температуры, то ли от дергания мотора.
Правильно ли я понимаю, что нагрев мотора M180 на пониженных оборотах будет такой же как CA Extreme на тех же оборотах? Они же оба на редкоземельных магнитах, т.о. есть ли смысл менять мотор?

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 11.04.2013 12:49
clickvk
shados, так запаять её туда как следует на тугоплавкий припой с хорошим индикаторным флюсом (оттенок ушел - значит сплавилось на отлично). да, при равных оборотах греться будут одинаково.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 29.04.2013 18:49
MAUDIO
Здравствуйте бойци.
Хочу приобрести готовый гир ( не реклама)
Вот под этого зверька ( не реклама)
Хочу получить нормальную марксманку.

поправил спс.


Что из моторов по советует.

З.Ы
Раньше бегал со спрингами в AEGах еще не совсем силен. тапками не закидывайте

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 30.04.2013 00:40
clickvk
maudio, марксманка это 170+ и полуавтомат (без автоматического огня), отсюда вопрос - о каком темпе огня речь? вторая ссылка не правильная. надо точнее ставить задачу.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 10.05.2013 22:50
Загар [FL]
Приветствую.
Подскажите, кто-нибудь имел дело с мотором X High Tech High Speed
[img]http://air-wars.ru/d/372987/d/AW1735.png
Нормальный? или лучше подбирать другой?(бюджет 2000руб.)
каков пиньон мотора?
и стоит ли брать его в связке:
Подшибники
Шестерни SHS 16:1
Пружина SRC 120
Проводка+ключ
Акум Липо 11,1

в идеале хочется максимальной скорострельности

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 13.05.2013 14:26
Stigmaster
16:1 - это хай-спид? Тогда, ИМХО, будет жесть. У меня сейчас в калашмате стоят SHS с базовым передаточным числом (цифр не помню. Кажется, 18:1, но не уверен) и мотор Guarder Infinite Torque Up (кроме торковости он ещё и стремителен, как домкрат), и батарейка на 11.1в. В итоге, скорострельность имеем скорее избыточную - механа на 100 шаров улетает секунды за 3, не больше. Кусты, конечно, стрижёт, но шары хавает в чудовищных количествах, да и частенько бывает, что надо стрелять, а механа пустая. На твоей конфигурации будет, небось, ещё побыстрее стрелять. Оно тебе надо? :smile:

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 14.05.2013 12:08
clickvk
Загар [FL], батарея какая? у X High Tech High Torque мотора скорострельность на данной конфигурации при отличной батареи будет в вилке 30-33 ш/с, у X High Tech High Speed, соответственно, такая же или выше. мотор нормальный.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 13:45
ekulikov
подскажите
шестерни стандарт ДиБойс(наверное 18:1)
проводка поверлаб с ключом
аккум 11,1 LIPO
втулки
пружина, пока хз какая, будет настраиваться на 120мс
мотор базовый от ДиБойса

Стреляю на одиночке, крайне редко короткими очередями.
Вопрос насколько быстро будет строчить данная конфигурация на одиночке?
Если установить шестерни 13:1 и моторчик Hi-Speed увеличится ли скорострельность на одиночке?

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 29.08.2013 00:55
clickvk
ekulikov писал(а):Вопрос насколько быстро будет строчить данная конфигурация на одиночке?
Если установить шестерни 13:1 и моторчик Hi-Speed увеличится ли скорострельность на одиночке?

достаточно быстро.
нет, наоборот - у хай спида будет недоставать крутящего момента.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 29.08.2013 10:36
ekulikov
clickvk писал(а):
ekulikov писал(а):Вопрос насколько быстро будет строчить данная конфигурация на одиночке?
Если установить шестерни 13:1 и моторчик Hi-Speed увеличится ли скорострельность на одиночке?

достаточно быстро.
нет, наоборот - у хай спида будет недоставать крутящего момента.

угу, то есть если не устроит скорострельность на одиночке, надо ставить торковый моторчик, правильно я понял?
А шестерни при этом ставить 13:1 или с торковым моторчиком можно ставить базовые??

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 29.08.2013 11:16
clickvk
хай-спид и хай-торк - это ярлыки, деление условное. пример каноничного хай спида - G&P M120, пример каноничного хай торка - комплектные моторы от CYMA, A&K, G&G, но большинство моторов от производителей запчастей для тюнинга сочетают в себе, в той или иной пропорции, и высокий крутящий момент, и высокую скорость вращение ротора. что лучше для базовых (18:1) шестеренок и пружины ~120 м/с с целью получения быстрой реакции на спуск при стрельбе одиночкой - это тема для спора, но для 13:1 и пружины ~120 м/с - это точно торковый мотор.

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 29.08.2013 11:27
ekulikov
clickvk писал(а):хай-спид и хай-торк - это ярлыки, деление условное. пример каноничного хай спида - G&P M120, пример каноничного хай торка - комплектные моторы от CYMA, A&K, G&G, но большинство моторов от производителей запчастей для тюнинга сочетают в себе, в той или иной пропорции, и высокий крутящий момент, и высокую скорость вращение ротора. что лучше для базовых (18:1) шестеренок и пружины ~120 м/с с целью получения быстрой реакции на спуск при стрельбе одиночкой - это тема для спора, но для 13:1 и пружины ~120 м/с - это точно торковый мотор.

спасибо за разъяснения.
Тогда пока попробуем базовые шестерни+ базовый мотор, а дальше буду смотреть.
По результатам поделюсь с общественностью. :grin:

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 30.08.2013 00:15
norad
Шестерни тринадцать к одному, мягкую пружину м110, выводишь 115 и на 11 вольт липо лупишь с бешеным темпом

Re: Какой мотор выбрать?

СообщениеДобавлено: 06.09.2013 23:05
ekulikov
norad писал(а):Шестерни тринадцать к одному, мягкую пружину м110, выводишь 115 и на 11 вольт липо лупишь с бешеным темпом

бешеном темпе на одиночке? с базовым моторчиком?