Страница 3 из 29

СообщениеДобавлено: 22.04.2010 07:52
Bolt_m48
Каптан писал(а):Тема моя жива, и это радует :)
Сейчас есть зиг ICS и в нем моторчик турбо 3000, в базе 135 м\с, при 9.9 на 2300мА работает нормально, за 4000-6000 настрела(в том числе при -12-14 градусов) проблем нет. Так как сейчас есть выбор что впихнуть ТМ 1000 или Айсиэс 3000, то думаю оставить айсиэс при прометеус торк ап и пружине гардер 130.

З.Ы самая длинная очередь=100 шаров ;)
ICS 3000, пружина гвард 140, 9,9х2300 фосфаты, прометей трипл-торк
настрел 50 000 полет нормальный

СообщениеДобавлено: 22.04.2010 10:55
Максим[PzGr 294/10]
X-Xander-X писал(а): ....


1. Проверьте ламельки и вал мотора Маруй1000 на предмет обгорания. Обмотка мотора цела, магниты не "просели"?
2. Чистоту эксперимента соблюли (Однотипное подключение моторов, полностью заряженная батарея, были ли моторы отрегулированы на оптимальную "высоту") ?
3. То, что у вас базовый СА мотор еле крутил сп120 на гхе еще не говорит о его качестве, м.б. шиминг неверный, батарея слабоватая и т.д.

За последние 2 месяца при переборке командных приводов сталкивался и с СА, и ДжГ, и с Маруй1000.

Например, на такой конфе: Гвардер Инфинити на подшипниках 7мм(так захотел владелец привода) с сп140 и батарейке ЛиПо 7,4*2200Мах, Маруй1000 со стажем работы 5 лет выдавал 7-8шаров в сек. СА такую конфигурацию таскал максимум на 4-5 шаров/сек, при этом еще и грелся знатно.

Короче, если с Маруй1000 все хорошо, то у вас Магия, да :)

СообщениеДобавлено: 22.04.2010 15:00
X-Xander-X
Всё тестил в тепличных условиях моторы исправны. шиминг хороший питание один и тот же аккум.
В приведённой выше конфигурации Са заметно резвее.

Могу предположить что из за большого передаточного числа шестерней нагрузка на мотор минимальная, и так как Са более скоростной по определению чем Маруй, но менее тяговой, то он как раз работает на нужной ему нагрузке и выдаёт максимальные обороты.

Не греется не искрит а отлично работает.

СообщениеДобавлено: 03.05.2010 23:10
X-Xander-X
Магическая бешеная скорострельность на Са моторе здохла через 5000 выстрелов.
И скорострельность стала такая же как и на моторах аля JG,Cyma, Маруй.
Тоесть 600 в\м.
Не помогла ни полировка коллектора мотора не притирание щёток.

Внимание вопрос :)
Какой двигатель стоит приобрести дабы поднять скорострельность до 800-900 в\м. ??? :)

Ещё раз напишу Конфу:
Пружина Гардер Сп 130-сп 140
Шестерни Макс Торк от Прометея
Питание 12 вольт. Свинец.
Втулки обычные
1.5 квадрата проводка, + реле автомобильное. :(

Систему Магнум пожалуйста не предлагать)
Сейчас довольно много появилось моторов, ГП шные, Са экстрим Гардер инфинити и т д.

ЧТо может подойти?

СообщениеДобавлено: 24.05.2010 22:06
dio225
А с таким мотором ни кто не сталкивался?
http://shop.militarist.com.ua/product/11310
пружинка - М120, акум 7.4 ли-по, G36.

СообщениеДобавлено: 24.05.2010 23:39
Dim
Какой двигатель стоит приобрести дабы поднять скорострельность до 800-900 в\м. ???

Я бы менял сперва шестеренки на Прометеус трипл-торк...

СообщениеДобавлено: 25.05.2010 10:06
Дaнил126
dio225, такие моторы ca ставит в линейку sportline. :)

СообщениеДобавлено: 25.05.2010 17:29
Trellm
А у меня стоит на гвардеровской М130 - системовский турбо, тупо греется и что делать ума не приложу. Всё ходит свободно, ничего не зацепляет, а в чём проблема не понять.

Менял шестерни от Prometheus Triple Torque Up Gear Set - движок греется, родные тоже греются. Вообщем сдаётся мне или надо брать Magnum либо Hammer. Не тянет он эту пружину, хотя скорострельность очень хорошая.

Так что кому или как повезёт или брать надо с запасом мотор, чтобы износ был меньше и в последствии потраченным денег и нервов.

СообщениеДобавлено: 25.05.2010 17:32
Дaнил126
Если я ничего не путаю, то вроде как systema turbo комфортно себя чувствует на низких номиналах пружин.

130й гардер к таким не относится :lol:

СообщениеДобавлено: 26.05.2010 00:24
X-Xander-X
Дaнил писал(а):Если я ничего не путаю, то вроде как systema turbo комфортно себя чувствует на низких номиналах пружин.

130й гардер к таким не относится :lol:


Если шестерни из Разряда Макс торк или Трипл Торк то На 130 гардере Система Турбо должна себя нормально чувствовать как и почти любой базовый движок.
Ибо нагрузка на мотор низкая и крутится он весело и беззаботно.

А вот если его Ставить На Сп 130 при Базовых шестернях либо Хай спид, то конечно такому мотору будет туговато.

P.S
Выше задавал вопрос о том как поднять скорострельность на Макс торках.

Проблему решил всё же покупкой Магнума. Получил 950 в\м

СообщениеДобавлено: 26.05.2010 09:45
Trellm
130й гардер к таким не относится


Производитель заявляет, что до 135 м/с должен держать, но парадокс, на хвалёных Prometheus Triple Torque Up Gear Set скорость меньше, чем на родных шестернях, привод VFC KAC PDW.

Так что буду брать magnum или его аналог.

СообщениеДобавлено: 26.05.2010 15:30
X-Xander-X
Trellm писал(а):
130й гардер к таким не относится


Производитель заявляет, что до 135 м/с должен держать, но парадокс, на хвалёных Prometheus Triple Torque Up Gear Set скорость меньше, чем на родных шестернях, привод VFC KAC PDW.

Так что буду брать magnum или его аналог.


НА сп 130 от Гардера можно снять и 150 м\с

Хвалённые Трипл Торк имеют Большее передаточное число 26:1 помоему а у Базовых 18:1
И ясное дело на них скорострельность будет меньше.

Перестаньте нести бред, а лучше учите Мат Часть.

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 10:08
Trellm
Хвалённые Трипл Торк имеют Большее передаточное число 26:1 помоему а у Базовых 18:1
И ясное дело на них скорострельность будет меньше.

Перестаньте нести бред, а лучше учите Мат Часть.


Ну зачем сразу так? не все гении, дайте время и подтянем эту самую матчасть. Ведь в споре рождается истина и я говорю о своих наблюдении и не боле и при этом никого не пытаюсь посадить "ниже плинтуса".

Мне важно понять почему греется мотор и что не так в системе.[/code]

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 10:16
Дaнил126
Trellm, 130й гардер сильно больше своего номинала выдает, в среднем - в районе <140 м\с
И ты хочешь, чтобы турбовский моторчик\штатный не грелся от пружины с таким выхлопом? (((:
Проводка, кстати, какая?
Если штатная, без ключа, то подавно греться будет :)

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 10:44
Lex [Toxic]
озаботился проблемой мотора, когда заметил, что он начал греться. Внутрянке год с последнего ТО, все было ок, а сейчас замечаю что греется.
150ая пружина, мотор базовый GP, ключ, проводка 1.5 мм2, 9.9В LiFePo4 акум (на 13.2 греется заметно быстрее и сильнее. Возможно в результате работы на 13.2 случилось какое повреждение в проводке - еще не разбирал ствол). Есть в загашнике Маруй 1000, есть ли смысл менять или надо брать что-то еще?

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 11:00
Дaнил126
Lex, мотор gp, штатный m120?
Я с gp-шными моторами дело еще не имел, поэтому не знаю насколько у него магниты сильные и торк высокий.

Вообще пружина сильная, вольтаж\токоотадача высокая - должен греться моторчик, но, естественно в разумных пределах)

А marui1000 - офигенный мотор! :grin:

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 11:03
blacksmith
базовые моторы GP(которые на М120)не любят мощные пружины и быстро дохнут на них. Не рекомендовал бы использовать эти моторы на пружинах выше SP140, а еще лучше ограничиться SP130.

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 11:05
Lex [Toxic]
Да, у меня именно М120. Отработал полгода на 140 пружине и год на 150ой без нареканий. Проблемы начались совсем недавно.

Дaнил писал(а):А marui1000 - офигенный мотор! :grin:

он потянет нормально 150ую? Мне просто почему-то казалось что маруевские моторы на небольшие тюны, до 120-130.

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 11:12
hazard
У меня hyper 1000 от marui крутит 130 превосходно - отличный мотор, факт. Насчет 150 с этим мотором не скажу - не знаю, хотя, скорее всего для него это будет слишком....
150 лучше всего systema turbo - один из самых мощных, на пулеметы ставили их, показатели хорошие. А вот 120 для turbo - мало. Начинает жрать поршни.

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 12:04
Дaнил126
hazard, 150я система на хороших шестернях+проводка+ключ на ура будет на EG1000 фурычить :wink:

есть люди, которые 150ку гоняют на EG750.

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 12:23
Mitry
Из собственного опыта. 2 года проработал мотор EG1000 в 3ем гирбоксе с пружиной Systema M140 (пружины ломались на 3 или 2 части стабильно 1-2 раза в год), аккумулятором металлгидрид 12В, меняной проводкой и ключом на транзисторах. На 3ий год мотор умер, у него просто рассыпались провода на роторе. Перед этим он начал сильно греться. Выяснилось что умер ключ (возможно он помог мотору). В результате поставил реле от "калины" и попробовал мотор базовый от CA. Но он сильно искрил хоть и грелся значительно меньше предыдущего собрата. Так же был бракованный мотор Hammer 1300. Он изначально сильно грелся и искрил даже на 120ой пружине. В итоге установлен мотор Гвардер Инфинити трог ап, вольтаж аккумулятора снижен до 9,6. Всё отлично крутиться и не греется. Вывод сделал следующий: мотор CA 120я пружина с аккумулятором 9,6В (будет жить долго и счастливо, EG1000 так же. Гвардер 140-150я пружина, аккумулятор 9,6В или лифе 9,9 всё что выше нагревает и искрит. По моторам Magnum и Hammer пока выводы сделать не могу. Мотор GP m120 9,6В на 120ю пружину. И всё это будет работать без проблем достаточно долгое время 1-2 года.

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 12:34
hazard
Дaнил писал(а):проводка+ключ

В таком варианте - да, согласен. Без ключа - гавкнется быстро, если еще и на lipo 11в. гонять...

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 16:21
Trellm
Проводка, кстати, какая?
Если штатная, без ключа, то подавно греться будет


Проводка prometheus cord без ключа, ну нет у нас этих ключей ))), вообще даже не греется и нет никаких проблем. Аккума 7,4 Lipo.

СообщениеДобавлено: 27.05.2010 23:06
blacksmith
проводка греется не от наличия или отсутствия ключа. здесь имеет значение сила тока и сопротивление проводки - вспомните школьный курс физики.
Ключ позволяет снизить общее сопротивление цепи(хотя сами провода естественно сопротивление не изменят)и избавиться от проблемы выгорания контактной группы(что влечет за собой резкое увеличение сопротивления цепи с вытекающими последствиями).

СообщениеДобавлено: 25.06.2010 15:05
RDL_MAK^AyD
Назрел айне кляйне вопрос и дабы не плодить темы задам здесь. После безвременной кончины двига моего пулемета (G&P Turbocharger M160) в связи с заменой щеток не на тот тип, планирую поставить мотор Система Магнум, шестерни имеют стандартное передаточное число и сжимают пружину М140, внимание вопрос, не окажется ли скорость магнума смертельной для поршня?:) вроде как турбочарджер его ближайший родственник, но все же в виду того что с магнумами дело не имел, лкчше спросить....
Аккума 2:
1. ЛиФеПо 9,9В 2300маха - основной
2. NiMh 9,6В 4000маха - запаска.