Страница 3 из 3

G&P M4

СообщениеДобавлено: 10.11.2008 17:05
jakudza
Съездил в Ураган-взял запчасти на тюн G&P М4А1--пружина Гвардер SP 130,планка держателя сопла усиленная для гирбокса 2 гвардер GE-06-02,цилиндр прометей R1150C(400-301),Silent Headset гирбокс 2система ZS 03-20,резика хоп-апа 50 гвардер GE 07-01(впоследствии заменю на прметей синюю),поршень хард R1108 прометей,шестерни система ZS 02-09STU шайбы приставочные гвардер GE 07-06,сопло м16а2\м4 система ZS 04-40,не заню что из этого получится)))))

СообщениеДобавлено: 10.11.2008 23:29
blacksmith
1. таппет плейт можно было оставить штатный
2. нафига было покупать сайлент, если и штатная бошка цилиндра металлическая, и ноззл офигенный????денег много лишних?
3. резинку хопа -выкини в мусор. написал много раз в этой теме- на эту мощность надо было брать прометей, синий.
насчет проводки - выдержит.

G&P M4

СообщениеДобавлено: 11.11.2008 00:13
jakudza
Не было резинки хоп-апа прометей,потому Роман из Урагана порекомендовал поставить пока гвардер,по поводу сайлента и нозла сказал что ставят именно с ними,да голова поршня лучше пластиковая(в противном случае она будет разбивать гир)

G&P M4

СообщениеДобавлено: 11.11.2008 00:21
jakudza
blacksmith,я вчера еще отписал список того что хотел приобрести-думал проконсультироваться с тобой по этому поводу :(

СообщениеДобавлено: 11.11.2008 00:25
blacksmith
можно было сразу съездить в Ураган и не задавать лишних вопросов на форуме.
nocomment :-)
ждемс результатов...

G&P M4

СообщениеДобавлено: 11.11.2008 00:48
jakudza
А вот по поводу этого стволика ты что нить мож сказать?Нет по Первопрестольной Прометеус внутреннего стволика на 6,03 :oops:

G&P M4

СообщениеДобавлено: 11.11.2008 00:48
jakudza
пардон-забыл присоединить изображение-http://www.airsoftsports.ru/catalog/zapchasti/vnutrennie_stvoliki/stvolik_nareznoj_m4a1_tano_koba

СообщениеДобавлено: 11.11.2008 01:53
Thug
Нарезные стволы работают до 120 м/с

G&P M4

СообщениеДобавлено: 11.11.2008 10:25
jakudza
Спасибо Thug,а альтернатива стволику прометеус есть?

СообщениеДобавлено: 11.11.2008 18:04
blacksmith
Альтернатива - только КМ, но он 6.04. а качество тоже отличное.в принципе, у тебя не снайпа - так что хватит и такого.

Re: G&P M4

СообщениеДобавлено: 11.11.2008 18:35
Black Wolf
blacksmith писал(а):2. нафига было покупать сайлент, если и штатная бошка цилиндра металлическая, и ноззл офигенный????денег много лишних?
3. резинку хопа -выкини в мусор. написал много раз в этой теме- на эту мощность надо было брать прометей, синий.


Я бы не стал так категорично утверждать - да, она металлическая, но качество исполнения поверхности сопла порой оставляет желать лучшего, очень часто присутствуют поперечные насечки после обработки. Об "офигительности" ноззла тоже не стоило бы так утверждать - угол фаски слишком мал и будет работать хорошо только с мягким типом резинок хоп-апа, что собственно и рекомендуете ссылаясь на прометей. К слову сказать альтернатива дефицитному прометею синему та же ТМ, система... Не знаю чем не устроила резинка хоп-па ЖП, качество литья и самого материала у них не хуже системы и ТМ сейчас, но надо учитывать, что они немного толще и требуют иногда доработки.

jakudza писал(а):На Блеквольфкастом прочитал что на G&P в базе стоят стальные нозл,голова цилиндра,и цилиндр,причем рассточенный под конус(хотя у меня он почему то латунный) :mad:


Лишний раз убеждаюсь, что читают у нас очень невнимательно:
1. ноззл у G&P еще ни разу стальным не видел, первый абзац третья строчка.
2. цилиндр тоже латунный, хотя да было время когда они их делали стальными а ля система, но более паршивого качества.

Да, и еще jakudza будь добр не делать двойные посты, учитесь пользоваться кнопкой "правка". Спасибо.

G&P M4

СообщениеДобавлено: 11.11.2008 18:49
jakudza
спасибо Black Wolf,так из перечисленных деталей,все ли совместимо?да и возможно дико туплю-но не могу найти кнопку правка :mad:

СообщениеДобавлено: 11.11.2008 18:54
Black Wolf
В последнем сообщении в правом верхнем углу три кнопки:
1. цитата
2. правка
3. крестик удалить
если сообщение не последнее, то можно только цитировать.

jakudza: самое последнее сообщение Ваше удалил как не относящиеся к теме. Все вопросы в личку.

Re: G&P M4

СообщениеДобавлено: 12.11.2008 02:37
blacksmith
Black Wolf писал(а):
blacksmith писал(а):2. нафига было покупать сайлент, если и штатная бошка цилиндра металлическая, и ноззл офигенный????денег много лишних?
3. резинку хопа -выкини в мусор. написал много раз в этой теме- на эту мощность надо было брать прометей, синий.


Я бы не стал так категорично утверждать - да, она металлическая, но качество исполнения поверхности сопла порой оставляет желать лучшего, очень часто присутствуют поперечные насечки после обработки. Об "офигительности" ноззла тоже не стоило бы так утверждать - угол фаски слишком мал и будет работать хорошо только с мягким типом резинок хоп-апа, что собственно и рекомендуете ссылаясь на прометей. К слову сказать альтернатива дефицитному прометею синему та же ТМ, система... Не знаю чем не устроила резинка хоп-па ЖП, качество литья и самого материала у них не хуже системы и ТМ сейчас, но надо учитывать, что они немного толще и требуют иногда доработки.

не отметил существенного уменьшения скорости из-за плохой обработки сопла головы цилиндра GP - иногда бывает в пределах 2м/с по сравнению с аналогичными конфигурациями, но с другими головами цилиндров. в гораздо большей степени влияют продольные царапины.
"Офигенный нозл" - в том контексте, что из тех, что ставятся штатно на базовые АЕГ - отличный вариант. пускай он даже не работает с красной резинкой, и иногда приходится увиличивать рабочий ход таппета для обеспечения нужной компрессии.
насчет резинок хопа- трудно не согласиться. но рекомендовал выкинуть в мусор черный гвардер - который не является целесообразным приобретением. о системе(мое субъективное мнение - она все-же уступает прометею) или ТМ(не видел у нас в продаже) речь не шла.
С уважением.

СообщениеДобавлено: 12.01.2009 23:59
Aster01d
решил тоже "прокачать" свою ГП М4 СО. опыта ноль, по-этому твердо решил взять бокс в сборе, смазать и поставить 130 пружину. поотдельности закупать - геморой.
в идеале хочу получить 130, стрельба отсечками 1, 3-5 + приличный запас прочности.
стою перед выбором:
http://www.uragan-sport.ru/catalogue/sh ... ub_cat=100 - незнаю подойдет ли, указано, что для м15а2
http://www.uragan-sport.ru/catalogue/sh ... ub_cat=100 - сомнения аналогичны первому набору
http://www.uragan-sport.ru/catalogue/sh ... ub_cat=100
интересут подойдут ли эти боксы к ГПшному боди?
главное - вопрос не в цене, а в надежности, такчто 9500, 8200 или 7200 значения не имеет

СообщениеДобавлено: 13.01.2009 00:16
blacksmith
Aster01d писал(а):решил тоже "прокачать" свою ГП М4 СО. опыта ноль, по-этому твердо решил взять бокс в сборе, смазать и поставить 130 пружину. поотдельности закупать - геморой.
в идеале хочу получить 130, стрельба отсечками 1, 3-5 + приличный запас прочности.
стою перед выбором:
http://www.uragan-sport.ru/catalogue/sh ... ub_cat=100 - незнаю подойдет ли, указано, что для м15а2
http://www.uragan-sport.ru/catalogue/sh ... ub_cat=100 - сомнения аналогичны первому набору
http://www.uragan-sport.ru/catalogue/sh ... ub_cat=100
интересут подойдут ли эти боксы к ГПшному боди?
главное - вопрос не в цене, а в надежности, такчто 9500, 8200 или 7200 значения не имеет

1. для достижения максимальной надежности все равно надо собирать по частям.
2. в принципе, любой 2-гирбокс подойдет для боди GP M-cерии, рассчитанной на 2-й гирбокс. вопрос лишь в длине ствола
3. если у тебя "опыта ноль" - поэтому реализации режима стрельбы отсечками можешь забыть. это не тривиальная задача(решается, но обычно проще научиться самому отсекать).
4.если ты собираешься перебирать гир(смазка, установка новой пружины без этого никак не обойдутся) - то нет смысла покупать гир в сборе.

СообщениеДобавлено: 13.01.2009 01:59
Aster01d
я спрашивал по надежности трех конкретных образцов.
насчет отсечки я подразумевал, что буду производить ее сам.
хочу купитьс гир в сборе чтобы не собирать по деталям...

СообщениеДобавлено: 13.01.2009 03:14
Hendrik Uil
Если хочешь гирбокс в сборе, то первый вариант можешь сразу отмести - это набор деталей для тюнинга.

Только вот...
взять бокс в сборе, смазать и поставить 130 пружину.


Тоесть, купить бокс в сборе, разобрать, смазать, собрать...

Китайский вопрос: Анахуа? Готовый бокс тогда брать?

А при условии:
опыта ноль


Лучше всего оставить винтовку на тюнинг в тот же Ураган. При этом назвать что именно хочешь поменять и чего добиться на выходе. А мастер сам порекомендует, какие детали нужно заменить. Есть вероятность, что выйдет даже дешевле.

СообщениеДобавлено: 03.11.2009 02:05
KURD
Вопрос к владельцам м - серии. Собрал тут по закромам родины на зиму монстру.

Есть: М4А1 GP, бокс родной, сайлент хедсет, прямые шестерни ГАЛКСИ, усиленные поршень, пружина 100 м.с., CA вроде..., направляющая на подшипнике, собственно подшипники Прометеус, мотор СА 700, аккум ЛиФеПо4 9,9 в. 1100 махов.

Проблема: переодическое отсутсвие одиночных вообще - очередь по три выстрела или авто. Как захочет так и стреляет. Может и одиночными. Как приприпрет.

Диагноз и решение: ???


зы: В поиск просьба не отправлять - слишком много по м-серии. Если знаете где есть - поделитесь ссылочкой, потом тему попросим - почистят.

СообщениеДобавлено: 03.11.2009 16:27
blacksmith
за отсчечку одиночки отвечает:
1. отсекатель
2. выступ на секторной шестерне под него
3. подвижный контакт контактной группы(и его пружинка)
4. правильное позиционирование селектора
проверять соответственно взаимодействие этих деталей - достаточно ли приподнимает выступ на секторной шестерне коромысло отскекателя(которое не блокируется на режим авто селектором), которое сбрасывает в заднее положение подвижный контак

СообщениеДобавлено: 04.11.2009 02:42
KURD
йо-хо-хо, новые симптомы!

Ставил другой мотор (система магнум) - проблема та же. А еще замечен вот какой эффект - если в режиме одиночного огня медленно нажимать спусковой крючек - очередь. Если резко - одиночный...

СообщениеДобавлено: 04.11.2009 02:51
Крис
KURD писал(а):йо-хо-хо, новые симптомы!

Ставил другой мотор (система магнум) - проблема та же. А еще замечен вот какой эффект - если в режиме одиночного огня медленно нажимать спусковой крючек - очередь. Если резко - одиночный...

тоже есть такой косяк причём почемуто именно на ГП шной контактной.
правда у меня пружина стояла 120 и 11в акб

СообщениеДобавлено: 04.11.2009 16:47
Black Wolf
KURD писал(а):йо-хо-хо, новые симптомы!

Ставил другой мотор (система магнум) - проблема та же. А еще замечен вот какой эффект - если в режиме одиночного огня медленно нажимать спусковой крючек - очередь. Если резко - одиночный...


Разогните слегка усики пластин контактной группы в стороны так, чтобы при нажатии спускового крючка контакт производился на расстоянии 2 - 1.5 мм. Этого будет достаточно для зацепления выступа отсекателя одиночного огня. Иначе выступ на отсекателе одиночного огня не успевает войти в паз на замыкателе, когда контакты уже замкнуты и механизм начал работать.