Страница 3 из 8

СообщениеДобавлено: 15.04.2009 20:06
FallenOne
Smart писал(а):Попалась в руки поломанная ARMY L85, настрел ~500 шаров. Фото скажет само за себя:

Изображение

и солидол, вместо смазки :sad:


Базовый поршень в винтовке довольно хрупкий, у меня абсолютно аналогично стерся, правда настрел 2к шаров был. Покупай от СР-25, он попрочнее будет, или на станартный поликарбонатный с удлинителем, и спиливай зубы на секторной шестерне.

Самые слабые места винтовки - поршень и средняя шестерня, их следует менять в первую очередь, проводка базовая вроде ничего, как и все остальное...

СообщениеДобавлено: 19.04.2009 09:19
твизэр
Джентс, у нас в команде у командира данная лаха выдаёт 140 м\с на 0.2 шаре. Стоит резинка хопа система, стволик 6.03 система, бтс, стоковый поршень О_о, втулки не помню какие и пружина кажись гвардер 140. Все остальное сток. Привод отлично стреляет уже 1.5 года.
С сусатом вообще песня.

Вообще у нас этих Army дофига, поэтому уже определились в тюне.
1) Вытаскивая из коробки, выкидываем блоубэк (он сильно жрет аккумулятор).
2) Ставим пружину система м130 (это продлит жизнь стоковому поршню и уменьшит жизнь базовому аккуму). Чтобы не слишком быстро садился аккум, лучше выбрать дорогую акустику (1.5-2мм кв) для проводки.
3) ставим поршень СА SR25 (поршень будет немного гулять в цилиндре, но это не критично) + клеем на бошку цилиндра резиновое колечко-удлинитель.
4) АКБ как минимум на 9.6 В, резинка, стволик и тд.

СообщениеДобавлено: 19.04.2009 15:54
Янычъ
Woozle писал(а):С вольтажом аккума нельзя баловаться сильно :)


фигня ;) пробовали 14.4 - разве что не взлетела, сразу пропала проблема с одиночным огнем ;) сейчас думаю стоит ли попробовать 18.8 ;)

из тюна:
1. поршень;
2. проводка;
3. узел хоп-апа;
4. стволик.

После этих манипипуляций привод начинает уверенно выдавать 120-124 в базе. После пробега в сезон - замена поршня на такой же от G&G ... сейчас планирую поменять проводку, чтобы убрать траблы с одиночкой. За год ничего приниципиально не менялось, привод тестировался на проф.пригодность.

СообщениеДобавлено: 23.04.2009 14:41
FallenOne
Кстати и вправду заметил что на 8,4 вольтовом аккумуляторе иногда залипает одиночный огонь и приходиться переключать на автоматический чтоб "протолкнуть поршень" , а вот на 9,6 вольтовом таких проблем нет.
Теперь собираюсь менять внутренний стволик и паять новый аккумулятор (старый на 9,6В уже умер :( )
больше думаю ставить надо только на высокие тюнинги, или получим машинку зингер и лысый поршень в придачу :)
И зачем же нужен интересно Стар, если купив Китай, и имея прямые руки, можно из него сделать неубиваемую конфетку.

СообщениеДобавлено: 23.04.2009 18:43
maxs
Да, L85 от армии отличная вещь, юзаю её более полугода и не нарадаюсь, лучше привода во всех отношениях не видел. Разбирается на раз-два, любую деталь можно заменить за 5 минут, в том числе и внутри гира, лиш бо было на что менять :)

Только лучше сделать сразу хороший шиминг, из-за того, что поленился порвало базовую среднюю шестерню.

СообщениеДобавлено: 29.04.2009 22:11
FallenOne
Кстати по спайке нового аккумулятора вопрос.
Собираюсь купить пока акумы АА(батареечного типа) и спаять их последовательно (опыт есть) Банки от GP Ni-MH на 2500 махов.
Вопрос как поведет привод на 120 пружине при 9 подключенных банок? и как измениться скорострельность?
В цевье их засунуть не проблема, уложить в ряд по 3 штуки-6 до болта-крепежа и 3 после.

СообщениеДобавлено: 01.05.2009 16:04
Gr1zly
Срезало все зубья :shock: на средней шестерне. Разобрать разобрал. А вот как собрать? :smile: Буду признателен, если кто-нибудь даст ссылку на взрыв-схему или подробный сбор-разбор армиевского гирбокса. Также буду признателен, если кто-нибудь проконсультирует

СообщениеДобавлено: 03.05.2009 18:28
FallenOne
В принципе ничего сложного, в самом гирбоксе должно быть 4 детали 3 шестерни, и устройство антиреверса, во внешней части нижнего гирбокса устройство перевода одиночного огня на автоматический. Там даже незнаю как тебе обьяснить, в общем там тоже 3 детали, главное их прикрутить "теми винтами" чтоб по глубине входа были подходящими, но надеюсь эту часть ты не трогал.
Когда будешь ставить новые шестерни, обязательно подбери нормальные шайбочки, так чтобы и не клинило и нормально прокручиволось и шестерни не ехали туда сюда. как показывает практика 90% поломок гирбокса клин и последующее срезывание зубов на средней шестерне. Потому совет-никогда не держать пружину в натянутом положении.

СообщениеДобавлено: 04.05.2009 15:11
korbdegree
Народ, помогите новичку! Вроде бы разобрался во всём, остался вопрос: Какие деталюшки брать? Мнений вагон и ничего конкретного. Ме бы просто точные названия, а лучше ссылочки на эти штуки в магазинах. Вроде и без напилинга детали некоторые подходят, от PSG-1(во всех магазинах встречаются названия типа Поршень поликарбонатовый 7 стальных зубов (полнозубый) а подойдёт такой к лахе или нет.. я вот лично не понимаю ) например... Пусть будет дорого, но чтоб это долго и счастливо работало и выдавало 130-135м/с. И да, не существует готовых наборов для тюна?
Да, лаха от G&G

СообщениеДобавлено: 05.05.2009 03:25
Gr1zly
Может кто-нибудь фото гира выложить с постепенным собиранием?

СообщениеДобавлено: 05.05.2009 11:25
Force
Gr1zly писал(а):Может кто-нибудь фото гира выложить с постепенным собиранием?

Держи: тыкать --> СЮДА

А на будущее: Google.ru --> L85 gearbox assembly :wink:

СообщениеДобавлено: 05.05.2009 12:21
maxs
korbdegree писал(а):Народ, помогите новичку! Вроде бы разобрался во всём, остался вопрос: Какие деталюшки брать? Мнений вагон и ничего конкретного. Ме бы просто точные названия, а лучше ссылочки на эти штуки в магазинах. Вроде и без напилинга детали некоторые подходят, от PSG-1(во всех магазинах встречаются названия типа Поршень поликарбонатовый 7 стальных зубов (полнозубый) а подойдёт такой к лахе или нет.. я вот лично не понимаю ) например... Пусть будет дорого, но чтоб это долго и счастливо работало и выдавало 130-135м/с. И да, не существует готовых наборов для тюна?
Да, лаха от G&G


Несколько месяцев назад, после того как сорвало центрельную шестерню, встал такойже вопрос. Заменил нутрянку гира вот на это:

1. G&P Long Piston for SR-25 Long Gear Box(Half Teeth)
http://www.uncompany.com/pageproductdet ... rodid=6527

2. Prometheus Double Torque Hard Gear Set for Marui Ver.7 Gearbox ( M14 Series )
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... s%20double

3. Prometheus Metal Bushing
http://www.uncompany.com/pageproductdet ... rodid=3380


Резинку на голову поршнял снял со старой, т.к. у SR-25 она чуть меньше.

У новых шестерней на 3 зуба меньше чем у штатных для лаховского гира, потому теперь поршень срывается не с последнего зуба, собственно за этим и нужен поршень с 4мя стальными зубами. Пружина, естественно, испольщуется не полностью. С гардер SP130 скорость получилась 133м\с, впринципе достаточно. Хотя, её можно поднять до 140 если подложить под пружину шайбочек общей толщиной в 3 зуба поршня, чтобы пружина использовалась на полную.

С этими запчастями настрел 2500, следов износа нет.


Кстати, чуть раньше поднимался вопрос про аккумуляторы. Так вот, советую взглянуть на Li-Po, в лаху отлично лезут. Li-Po 7.4в, с проводкой в 1.5кв. мм, Т-конектарами и элеткронным ключом даёт очень приличную скорострельность. Ну а если вдруг мало то можно зафигачить и 11.1в, но это уже пулемёт получится.

СообщениеДобавлено: 05.05.2009 13:25
korbdegree
maxs, Спасибо за инфу.

СообщениеДобавлено: 05.05.2009 13:33
Force
maxs писал(а):1. G&P Long Piston for SR-25 Long Gear Box(Half Teeth)
http://www.uncompany.com/pageproductdet ... rodid=6527

А это-то зачемнужно было ставить?

СообщениеДобавлено: 05.05.2009 15:05
maxs
Force писал(а):
maxs писал(а):1. G&P Long Piston for SR-25 Long Gear Box(Half Teeth)
http://www.uncompany.com/pageproductdet ... rodid=6527

А это-то зачемнужно было ставить?


Да, точно, забыл отметить этот момент.

Обычный поршень для в2\в3 гиров не подойдёт без удлиннителя, точить удлиннитель не хотелось, в продаже нигде не было. Потому нужен был длинный поршень. Но шестерни стоят теперь не 19ти а 17ти зубые, значит нужено чтобы у поршнея 4й зуб был стальной. Единственное что нашлось в продаже на тот момент какраз это чудо от G&P. По уму надо бы полнозубый.

СообщениеДобавлено: 05.05.2009 16:15
FallenOne
maxs писал(а):Кстати, чуть раньше поднимался вопрос про аккумуляторы. Так вот, советую взглянуть на Li-Po, в лаху отлично лезут. Li-Po 7.4в, с проводкой в 1.5кв. мм, Т-конектарами и элеткронным ключом даёт очень приличную скорострельность. Ну а если вдруг мало то можно зафигачить и 11.1в, но это уже пулемёт получится.

Липы хороши конечно, но не очень они безопасны, да и заряжать их без спец. утройства опасно. Другое дело что можно создать свой акум на 12 вольт за 1200 рублей из металгидридов на 2500 махов и впихнуть его в лаху. А дополнить это релюшкой что влезет во всем ивестное место, кстати транзисоры тоже неплохая идея, но боюсь что перегорит от такого тока. у кого нибудь перегорало?
Шестерни что вы указали довольны хорошие, с поршнем лучше поступить как я или искать с 4 зубами, с пластика срываться-это скорая смерть поршня.
maxs писал(а):У новых шестерней на 3 зуба меньше чем у штатных для лаховского гира, потому теперь поршень срывается не с последнего зуба, собственно за этим и нужен поршень с 4мя стальными зубами. Пружина, естественно, испольщуется не полностью. С гардер SP130 скорость получилась 133м\с, впринципе достаточно. Хотя, её можно поднять до 140 если подложить под пружину шайбочек общей толщиной в 3 зуба поршня, чтобы пружина использовалась на полную.

Скажи как крутил хоп, и пружина новая или просевшая?
По себе у просевшей 130 пружины и полностью накрученным хопом около 120 получаеться

СообщениеДобавлено: 05.05.2009 16:17
korbdegree
По уму надо бы полнозубый.



А например какой, не посоветуете?

СообщениеДобавлено: 05.05.2009 18:24
maxs
FallenOne писал(а):Липы хороши конечно, но не очень они безопасны, да и заряжать их без спец. утройства опасно. Другое дело что можно создать свой акум на 12 вольт за 1200 рублей из металгидридов на 2500 махов и впихнуть его в лаху. А дополнить это релюшкой что влезет во всем ивестное место, кстати транзисоры тоже неплохая идея, но боюсь что перегорит от такого тока. у кого нибудь перегорало?

Народ массово ставит BTS555, она держит до 165А,что много больше чем в страйке бывает.

FallenOne писал(а):Скажи как крутил хоп, и пружина новая или просевшая?
По себе у просевшей 130 пружины и полностью накрученным хопом около 120 получаеться

Всё стандартно, хоп полностью убран, шар 0.2. Пружина почти новая, на момент замеров отстрелял 300-400 шаров всего.

korbdegree писал(а):А например какой, не посоветуете?

Да вот сам не знаю, никакого другого не нашёл. Но есть ещё системовские аллюминиевые, можно их попробовать.

СообщениеДобавлено: 05.05.2009 23:19
FallenOne
Комрады, сейчас подобрал запчасти для увеличения компресии.
Стволик
http://www.sforce.ru/item/id875/
или
http://www.sforce.ru/item/id1114/
Хоп-ап
http://www.sforce.ru/item/id697/
Нозл
http://www.sforce.ru/item/id402/ - не уверен насчет нозла точно ли он подходит...
Если я все правильно расчитал то это даст увеличение на 10м/c где то, судя по отзывам...
И да, что дает замена хопапа на железный? стоит ли просто менять резинку?

СообщениеДобавлено: 06.05.2009 01:43
korbdegree
FallenOne, резинка и стволик да, полезно, мне помогло с точностью(стволик брал стальной прометеевский а резинку по-моему системовскую) очень. На железный, как я понял, менять нет особого смысла, камера попыха нагрузок не испытывает особых.

СообщениеДобавлено: 06.05.2009 22:10
korbdegree
Народ, а подскажите ещё две вещи: Какой прицел на неё реально поставить? Там же не RIS а что-то своё и непонятное(дешевый коллиматор от TASCO встаёт так криво, что его не пристрелять, да и не антуражно совсем)
И ещё, есть ли для этой винтовки страйкбольный аналог цевья с интегрированным гранатометом?( http://world.guns.ru/assault/sa80-l85a2_ubgl.jpg ) ну или цевьё с RIS планками

СообщениеДобавлено: 06.05.2009 23:20
zeratustro
туда встаёт обычный рис при правильном подпиливании крепления.
по умолчанию туда встаёт сусат.
ещё красивый вариант - установить коллиматор сверху на ручку переноски с помощью крепления на ручку от м серии. должно, вроде, влезть. такое было в магазине http://www.gunsight.ru/

СообщениеДобавлено: 07.05.2009 13:52
korbdegree
сусат ИМХО ужасен, я не моделирую британию, могу туда что угодно вешать) А правильное подпиливание чего, планки или крепления на прицеле?

СообщениеДобавлено: 10.05.2009 09:03
korbdegree
в эльсолдато http://www.elsoldado.ru/ есть оригинальные деталюшки от лахи(от G&G). Шестерни, поршень, таппет, контактная группа, переводчик огня.

СообщениеДобавлено: 12.05.2009 17:28
Ingvaar
Подпилить надобно рельсу. Причем довольно значительно.