Страница 3 из 3
Добавлено:
14.05.2006 13:48
RAPTOR
И так последние новости по этой теме! Шестерни я себе выставил! Люфтов нету все крутится! Купил новый аккум! Винтовка застреляла! Но осталось одно но! Одиночными все работает на ура! Очередью, после двух трех очередей клинит! Клинит тогда когда поршень встает не в начальное положение и движок нможет его взвести у меня подозрение на двигатель!
Добавлено:
14.05.2006 15:22
Vladic
А меня значит так:
При взводе пружины слышен скрежет.
При этом: шестерни не пережаты и не перекошены, а двигатель отрегулирован. Кстати да, аккум лардж 1300*8.4 греется и мотор тоже.
Вот такая бня.
ПИПЛЫ ХЭЛП!!!
Вообщем пороха все стандартные, кроме пружины СП100 и втулок СА.
Еще же зараза ноззл после одиночного максимально втянут, это нормально?
Добавлено:
15.05.2006 11:51
RAPTOR
4epe3 писал(а):А меня значит так:
При взводе пружины слышен скрежет.
При этом: шестерни не пережаты и не перекошены, а двигатель отрегулирован. Кстати да, аккум лардж 1300*8.4 греется и мотор тоже.
Вот такая бня.
ПИПЛЫ ХЭЛП!!!
Вообщем пороха все стандартные, кроме пружины СП100 и втулок СА.
Еще же зараза ноззл после одиночного максимально втянут, это нормально?
Я думаю если срежет, то шестерни наоборот люфтит! А мотор греется , ну у меня тоже греется, я вот думаю он должен грется или нет! Насчет Аккума так он у всех греется на сколько я знаю!
Добавлено:
15.05.2006 14:02
Vladic
Пойду в Автомагазин, куплю притиручную пасту для КП, буду шестерни притирать.
Добавлено:
16.05.2006 01:45
RAPTOR
И так последние исследования! Смазка в боксе из белой стала серой! Обнаружена черная аж смазка около соприкосновения шестерни и втулки особенно на моторной! Это говорит о том что что-то где-то трет! Но шестерни в собраном боксе крутятся свободно! Одиночными винтовка работает! На очередях..хм. Короче пока мотор не нагреется стреляет нормально взводит поршень из любого положения! Как тока мотор нагревается клинит! У меня под изношена пиньон на моторе! Возможно трет он! Может здыхать мотор? Тоесть пока не разогреется работает , а как тока разогреется клинит! Я в моторах не спец! Поэтому спрашиваю может кто что подскажет?
Добавлено:
16.05.2006 10:15
Flatter
Неправильно выставлен мотор!
Добавлено:
16.11.2006 04:26
Батя [Дикая Охота]
Оживляю темку с связи с острой необходимостью.
Умаялся уже за несколько дней ковыряния с гербоксом V.3, просто вынужден просить помощи у сведущих людей.
Проблема следующая: клинит гербокс после серии одиночных или очередей при попытке установки 120 пружинки.
Гербокс из СЛР 105 стальной версии, готовый к тюну сразу. Кроме пружины, все родное, САшное.
Шайбочки подобраны четко, нигде ничего не цепляет. Мотор крутит. Акумы живые.
Допускаю, что собираю неправильно гербокс.
Просьба разложить по полкам и если есть ссылкам или фоткам как эту заразу правильно собрать, выставить шестерни, тапеты, нозл и т.д.
Нужна инструкция по сборке со ВСЕМИ нюансами.
Нижайше челом бью, бояре! Спасайте, а то в петлю...
Добавлено:
16.11.2006 10:25
ST520
Добавлено:
16.11.2006 13:29
Батя [Дикая Охота]
ИМХО - мне этого недостаточно. Здесь приведено немного информации и довольно поверхностно. С шайбами у меня все в порядке, отрегулировал, однако клинит все равно. Пусть не сразу, но все равно клинит.
Заметил износ гребенки на поршне.
Я думаю что выставляю внутренности гербокса неправильно перед закрытием, поэтому и прошу четкие и внятные инструкции.
Поиск особо ничего не дал.
Добавлено:
16.11.2006 16:07
Andy Choy
Добавлено:
16.11.2006 16:32
ST520
Добрый Охотник
если он у вас уж делает:
серии одиночных или очередей
значит "выставляю внутренности гербокса неправильно перед закрытием" выставляете правильно, у вас обычный клин.
Смотрите:
1. Шайбы выставляйте, экспериментируйте
2. Поршень возможно он виноват, возьмите другой.
3. Сами шестерни, смотрите на них возможно кривые оси.
4. Втулки, но это маловероятно на СЛР105А1 это пожалуй единственное на что жаловаться грех(шутка). Они должны не болтаться и должны быть круглые.
Добавлено:
16.11.2006 17:45
Батя [Дикая Охота]
В том и дело что шайбы выставлены, оси шестеренок прямые точно, поршень родной САшный рабочий (взят из другого бокса, проверен временем), втулки - подшипники.
Меня беспокоят всякие переводчики огня, положения тапета, положения шестеренок (особенно секторной), вот это "cut off lever" и еще стопор моторной шестерни и т.д. и. т.п.
Надо внятный инструктаж и желательно картинки
Гербокс 3 версии
Добавлено:
16.11.2006 19:59
Шайтан
Не в моторе ли проблема? Вы уверены, что он с ним действительно всё в порядке? СА славится своими моторами. Случай из практики: на абсолютном новом слр у мотора отсутствовала одна из пружинок, поджимающих щётки к валу мотора. То стреляло нормально, то еле-еле взводило. Три часа колодовали над гирбоксом пока случайно не заметили. Можно попробовать заменить мотор на заведомо исправный, например от ТМ, и поглядеть.
Добавлено:
16.11.2006 20:05
Батя [Дикая Охота]
Еще раз - клинит в гербоксе.
Стопор моторной шестеренки скидываешь, поршень спускается. Ставишь мотор на место, опять стреляет пока клина не словит в очередной раз.
МОТОР ИСПРАВНЫЙ