Страница 3 из 3

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 08.06.2015 17:47
Di.No.
Ну вот и разобрались, Роман, если опыта чуть, то не стоит отрицать те факты, что люди здесь описывают, так как это просто личный опыт, их приходится принимать как данность. Здесь никто байки не травит, из ряда, что 0.2 шаром на 150 метров людей снимает.

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 08.06.2015 17:51
rom258
...эх Дино, Дино )))

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 08.06.2015 21:29
Hendrik Uil
Роман, ты вот в меня Кирхгофом тут кидался. А ведь если посчитать ток во всех ветвях цепи по уравнениям этого самого Кирхгофа, применительно к описанному мной случаю, то как раз становится наглядно видно, что двигатель будет вращаться. Но с появлением замыкания через корпус, ток, потребляемый всей схемой здорово возрастает. Отсюда и нагрев проводов и закипание аккумулятора.

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 08.06.2015 23:30
7.4 bravo
Я вот даже боюсь предположить , какие сейчас он предоставит " железо-бетонные" аргументы ?
Стопудово , Ньютона и Лодыгина с Яблочковым впишет в разборку. :smile:

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 09.06.2015 13:40
rom258
..не ссы, "сын ошибок трудных" ))) шучу... А что до Киргофа то для расчета схему нужно гамотно составить, а уж потом считать, так вот, я же на примере магнума уже привел пример на практике, если один контакт сидит ка корпусе то для кз нужен пробой второго, в "гипотезе" не понятно откуда берется кз, если через обмотку двигателя, то двигатель не потянет, да и все рано все погорит, да и не тот случай, да и скучно уже по десятому разу...сли интересно соерите стенд и снимите видео))) а луче останимся при своем, тем более что мне кажется всем все по нятно, просто комуто обидно ))) кому и что ре шайте сами, теперь точно все.

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 09.06.2015 21:33
Hendrik Uil
Я всё понял. Роман, вы не то что в простейшей электрике не разбираетесь, вы даже то ли читаете через строчку, то ли не способны усваивать прочитанную информацию.
Я по пунктам перечислил все составляющие выявленного дефекта на предыдущей странице. Вы продолжаете пороть какую-то чушь.

Вот это вообще шедевр:

"...не понятно откуда берется кз, если через обмотку двигателя, то двигатель не потянет, да и все рано все погорит..."

Солнышко, когда ток течет через обмотку двигателя, это называется термином "нормальная работа".

Лучше, не пиши больше. Сам себя дискредитируешь.

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 09.06.2015 23:02
Ларк
Сова, где то выше Роман обмолвился о хромой терминологии. Он имеет ввиду что КЗ может быть через обмотку мотора.

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 09.06.2015 23:26
rom258
Господа давайте закроем, а то уже действительно до абсурда... ну скажите чем "кривая" фраза "кз, если через обмотку двигателя" дилетанта, отличается от "верной" фразы "КЗ может быть через обмотку мотора"? в чем тут "хромая?"
Кстати, для общего образования (серьезно), Ром а какой бы ты употребил термин на моем месте вместо "пересжатой" , будь она неладна, ну еслиб хотел одним словом, коротко?

Пи.эС: ааа "Солнышко..." )))))))))))))))))))))

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 08:57
Hendrik Uil
Ларк писал(а):Сова, где то выше Роман обмолвился о хромой терминологии. Он имеет ввиду что КЗ может быть через обмотку мотора.


Между витками обмотки, что ли? Так это КЗ в обмотке, а не через обмотку :grin: .

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 09:54
rom258
...в, называется межвитковое, и я бы так и написал ))) ад!))) Ларку почемуто понятно, а Хенриху поче му то упорно нет, что я пишу))) если бы я написал "в обмотке" представляю сколько бы вони было, а боец вон рекомендует так писать и ничего )))

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 11:30
trust_no1
rom258 писал(а):...в, называется межвитковое, и я бы так и написал ))) ад!))) Ларку почемуто понятно, а Хенриху поче му то упорно нет, что я пишу))) если бы я написал "в обмотке" представляю сколько бы вони было, а боец вон рекомендует так писать и ничего )))


Это профдеформация. У него бомбит) У меня от некоторых "терминов" тоже бомбит чутка, но я терплю :smile: Заканчивай троллить :lol:

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 13:14
Hendrik Uil
rom258 писал(а):...в, называется межвитковое...


Может! Может же, когда хочет! :smile:

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 14:05
Lieutenant
Схему построить, по правилу Киргхофа посчитать... наркоманы штоле? У нас в сракобольчике схемы - полный примитив, чтоб так заморачиваться.

По делу: автор, проверь-ка как у тебя BTS555 распаян, в частности управление у тебя по "+" или "-" ?
Должно быть по "+" ибо на входе диод стоит, а если распаяно неверно, то как раз и будет аццкий перегрев (еще скорострельность просядет и у ключа защита будет срабатывать после N-нного кол-ва циклов)

UPD: не читай целиком@советуй, проглядел что проблема то решена, извиняюсь.

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 14:37
rom258
Hendrik Uil писал(а):
rom258 писал(а):...в, называется межвитковое...


Может! Может же, когда хочет! :smile:

...по моему он начал что то подозревать )))

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 15:39
Di.No.
Lieutenant писал(а):Схему построить, по правилу Киргхофа посчитать... наркоманы штоле? У нас в сракобольчике схемы - полный примитив, чтоб так заморачиваться.

По делу: автор, проверь-ка как у тебя BTS555 распаян, в частности управление у тебя по "+" или "-" ?
Должно быть по "+" ибо на входе диод стоит, а если распаяно неверно, то как раз и будет аццкий перегрев (еще скорострельность просядет и у ключа защита будет срабатывать после N-нного кол-ва циклов)

UPD: не читай целиком@советуй, проглядел что проблема то решена, извиняюсь.


Cпасибо за совет, ключ тоже проверяли, Измеряли, сравнивали результаты с оригинальным в проводке от powerlabs, тесты показали все ок.
Да перед починкой замеряли показатели, показывал, что в промежутке от ключа до мотора было дикое сопротивление, соответственно после починки этот показатель Сопротивления исчез.

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 16:24
rom258
Di.No. писал(а):Да переб починкой замеряли показатли, показывало что в промежутке ключа до мотора было дикое сопротивление, соответственно после починки этот показатель Сопротивления исчез.

...в церковь носил? ритуал экзорцизма? ) истину говорю, проклятие на приводе!))))
Пи.эС: с интересом ждем новых подробностей)))

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 16:36
Di.No.
rom258 писал(а):
Di.No. писал(а):Да переб починкой замеряли показатли, показывало что в промежутке ключа до мотора было дикое сопротивление, соответственно после починки этот показатель Сопротивления исчез.

...в церковь носил? ритуал экзорцизма? ) истину говорю, проклятие на приводе!))))
Пи.эС: с интересом ждем новых подробностей)))


Не пошел ли ты в стороны зрительского зала? Задолбал, троль долбаный.

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 16:59
rom258
Di.No. писал(а):
rom258 писал(а):
Di.No. писал(а):Да переб починкой замеряли показатли, показывало что в промежутке ключа до мотора было дикое сопротивление, соответственно после починки этот показатель Сопротивления исчез.

...в церковь носил? ритуал экзорцизма? ) истину говорю, проклятие на приводе!))))
Пи.эС: с интересом ждем новых подробностей)))


Не пошел ли ты в стороны зрительского зала? Задолбал, троль долбаный.

Изображение

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 18:15
Hendrik Uil
Di.No. писал(а): показывал, что в промежутке от ключа до мотора было дикое сопротивление


Воу-воу, палехче.

Можно подробнее?
1. Дикое - это сколько?
2. В каких местах меряли? Вот прям куда щупы тыкали, можете указать?
3. Схема была собрана, или проводка отдельно, без мотора, вынута из корпуса?

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 19:47
Di.No.
Hendrik Uil писал(а):
Di.No. писал(а): показывал, что в промежутке от ключа до мотора было дикое сопротивление


Воу-воу, палехче.

Можно подробнее?
1. Дикое - это сколько?
2. В каких местах меряли? Вот прям куда щупы тыкали, можете указать?
3. Схема была собрана, или проводка отдельно, без мотора, вынута из корпуса?


1. Врать не буду сколько, но что то около 40 Ом, если память не изменяет. Так как я сам в электронике профан, мерял друг, кто в этом шарит.
2, 3. Измеряли на собраном приводе, как есть. С подключенным мотором и акумом. Меряли на силовых проводах от клемы мотора до транзистора (лапки).

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 12:26
SwitchDown
Осторожно спрошу :)
При использовании второго гира, применяется "длинный" мотор, на вал которого надета ступица, которая входит в моторное гнездо в корпусе гирбокса.
Может ли греться двигатель ввиду того, имеется большой (3мм) люфт между этой ступицей и гирбоксом, и коническая передача (моторная шестерня - пин двигателя) отжимает ось двигателя, тем самым увеличивая нагрузку на подшипники?

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 12:47
greenfish
может... для этого там есть винт регулировки что бы выставить шестерни правильно...

Re: Перегрев проводки

СообщениеДобавлено: 17.06.2015 15:12
Stillet
greenfish писал(а):может... для этого там есть винт регулировки что бы выставить шестерни правильно...


"Ступица" мотора, кстати, может быть большего (или меньшего) диаметра, от стандарта... то же относится и к отверстию в пистолетной рукоятке под эту самую "ступицу". В таком случае поджим мотора винтом совершенно не поможет. Неправильными диаметрами отверстий в ручках грешат всякие китайцы, например Element, Emerson и прочие "магпулы". Из того, что помню у моторов: А&K -- "ступица" имеет больший диаметр, у ICS -- меньший. :?