Страница 3 из 18

СообщениеДобавлено: 22.02.2012 12:27
[FOX CUBS] Дядя Степа
Стволы на РПК в новой версии "однокусковые" или всё так же из двух половин?
Стволы (в сборе) и бодики старой и новой версий совместимы между собой?

СообщениеДобавлено: 22.02.2012 17:29
BeJIeC
Hazard, мне похоже просто не повезло. По калашам я знаю что проблема стандартна. Тут похоже надо продумать систему упаковки просто. Но да это не по теме уже. Со ржавчиной тоже своими силами разобрался. Ввиду отсутствия у нас страйкбольных магазинов приходится отращивать руки из нужного места.

У меня вот на гребенке поршня после половины бункера вроде появились следы износа, хотя может я просто не видел еще поршней со стальной гребенкой и раздул из мухи слона

:)

СообщениеДобавлено: 22.02.2012 17:59
hazard
Дядя Степа, не смотрел как то... Могу глянуть. Вроде бы как из одной части.
Да, совместимы.

BeJIeC, мы по желанию заказчика просим транспортников упаковывать товар в деревянный ящик, ежели грузовозовым возим. Помогает. Цена не шибко возрастает, но зато хоть какая-то гарантия доставки в целости. Правда несколько раз граждане предъявляли притензии по упаковке в дерево мелких деталей - мол жалко 300 рублей на это дело. Зато стволики и протча хотя бы получали не завязанные в узел.

Вообще - ладно, оффтоп это все, о гирбоксах 2012 темка.
Интересны все-таки отзывы пользователей. Правда, я чувствую, отзывы начнутся с потеплением. Все-же тюнинг и мороз - не срвместимые вещи...

СообщениеДобавлено: 24.02.2012 17:59
MaDGarrY
2hazard

я вас правильно понял если в схеме установлен предохранитель то гир не образца 2012?

СообщениеДобавлено: 25.02.2012 11:02
Макс ВД
Сколько добра только у меня уже этот Грузовозофф угробил...А чем Автотрейдинг то плох?
Та же ерунда, что и у BeJIeC. Так же была загнута направляющая.
Написал обзор внешки. Ссылка(чтобы не повторяться): http://strike-ball.ru/forum/viewtopic.p ... 58#p195258

СообщениеДобавлено: 25.02.2012 11:46
BeJIeC
Макс ВД писал(а):Сколько добра только у меня уже этот Грузовозофф угробил...А чем Автотрейдинг то плох?
Та же ерунда, что и у BeJIeC. Так же была загнута направляющая.
Написал обзор внешки. Ссылка(чтобы не повторяться): http://strike-ball.ru/forum/viewtopic.p ... 58#p195258


Интересный обзор. У меня вот тоже механа в боевом корпусе не встала на место, хотя в старенькой циме 040 сидела вообще как влитая.
Может я невнимательно тему читал, но что-то не заметил чтобы кто-то указывал длину внутреннего стволика. Как я понял, он немного коротковат. Какая примерно длина будет оптимальна для 74-го?
Еще столкнулся с небольшой проблемкой. После сборки гирбокса при полностью заряженной батарее привод не смог сделать ни одного выстрела. Не хватило сил взвести поршень до конца. Проблема нашлась довольно быстро. Одна из пружиной, которая(как я понял) поджимает щеточки двигателя, просто погнулась и соскочила. Попробовал выпрямить аккуратно и поставить на место. при первом же нажатии на спуск опять согнулась и вылетела. Теперь вот думаю, как сделать так чтобы она держалась. Благо, пока я в другом городе, времеи у меня на размышления навалом. Остается только надеяться что кошка не разбросает разобранный гир по комнате :lol:

СообщениеДобавлено: 25.02.2012 13:21
Hopser
Что за щель между прикладом и ствольной коробкой?

СообщениеДобавлено: 25.02.2012 17:01
Spider-vrn
BeJIeC писал(а):
Макс ВД писал(а):Сколько добра только у меня уже этот Грузовозофф угробил...А чем Автотрейдинг то плох?
Та же ерунда, что и у BeJIeC. Так же была загнута направляющая.
Написал обзор внешки. Ссылка(чтобы не повторяться): http://strike-ball.ru/forum/viewtopic.p ... 58#p195258


Интересный обзор. У меня вот тоже механа в боевом корпусе не встала на место, хотя в старенькой циме 040 сидела вообще как влитая.
Может я невнимательно тему читал, но что-то не заметил чтобы кто-то указывал длину внутреннего стволика. Как я понял, он немного коротковат. Какая примерно длина будет оптимальна для 74-го?
Еще столкнулся с небольшой проблемкой. После сборки гирбокса при полностью заряженной батарее привод не смог сделать ни одного выстрела. Не хватило сил взвести поршень до конца. Проблема нашлась довольно быстро. Одна из пружиной, которая(как я понял) поджимает щеточки двигателя, просто погнулась и соскочила. Попробовал выпрямить аккуратно и поставить на место. при первом же нажатии на спуск опять согнулась и вылетела. Теперь вот думаю, как сделать так чтобы она держалась. Благо, пока я в другом городе, времеи у меня на размышления навалом. Остается только надеяться что кошка не разбросает разобранный гир по комнате :lol:
посмотри не касаются ли пружины моторной рамы. они могут касаться если сильно отпустил мотор рег. винтом, получается короткое замыкание и выскакивает пружина.

СообщениеДобавлено: 26.02.2012 09:57
Макс ВД
Hopser писал(а):Что за щель между прикладом и ствольной коробкой?

Да в общем вполне обычная щель.
ЛЦТ: http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/110 ... c08a9bc6_L
Цима: http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/110 ... 1786c0e7_L
ММГ: http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/110 ... 36414eb2_L
ВФЦ рамка: http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/110 ... 7e4d3ce5_L
СА рамка: http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/110 ... a3495564_L
И: http://content.foto.mail.ru/mail/photos ... /i-658.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/photos ... /i-652.jpg
Приклад не люфтит.

СообщениеДобавлено: 26.02.2012 11:21
Morf
купил в урагане 74с в дереве в декабре оказалось гир версии 2012 осмотр выявил что шимминг отсутвует как класс в моем гире приходилось иногда до 1.3 мм шайб подкладывать, смазки почти не было. Осмотр металлической гребенки выявил не большой износ причем настрела небыло вообще,материал гребенки не внушает доверия, по автомату было погнута ручка затвора и нет одного винта на спусковой скобе

СообщениеДобавлено: 26.02.2012 12:01
Макс ВД
Так на фабрике и в магазине положено проверять работоспособность перед отправкой. Отсюда и износ. Только я назвал бы это притиркой.
Насчет гребенки беспокоиться не стоит.

СообщениеДобавлено: 26.02.2012 23:56
hazard
MaDGarrY писал(а):2hazard

я вас правильно понял если в схеме установлен предохранитель то гир не образца 2012?


Эээээ... Если в гирбоксе установлено то, что я указал в стартовом сообщении темы - то 2012. Если что-то другое, то это другой гирбокс. Либо кто-то с ним уже производил манипуляции. :)

Макс ВД, хороший обзор, да.

После сборки гирбокса при полностью заряженной батарее привод не смог сделать ни одного выстрела. Не хватило сил взвести поршень до конца. Проблема нашлась довольно быстро. Одна из пружиной, которая(как я понял) поджимает щеточки двигателя, просто погнулась и соскочила. Попробовал выпрямить аккуратно и поставить на место. при первом же нажатии на спуск опять согнулась и вылетела. Теперь вот думаю, как сделать так чтобы она держалась.


Замените пружинку и - внимательно отследите чтобы она не касалась моторной рамы, как верно заметил Spider-vrn. При коротком замыкании пружинка отжигается и легко гнется после этого, а может и вообще перегореть.

Насчет отправки... Мы отправляем разными транспортными компаниями. Просто у некоторых доставка серьезно дороже, у других дешевле - но не известно все ли привезут в целости... К тому же заказы поступают периодически из глубокой глубинки - куда фик доставишь что-нибудь... Бывает что пакуешь в дерево - не довольны ценой, не пакуешь - не довольны качеством доставки - погнули, испортили сломали и т.д. Что поделаешь... Транспорт у нас как и все оставльное - корявый.

СообщениеДобавлено: 27.02.2012 01:43
Макс ВД
Решил добить кумира танцем.

Это на тему отличий от АК-74М:

Начну с рукоятки ) :
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/110 ... 7d1fe26_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/110 ... 94a465f_XL
Раз уж на последней фотке видна защелка крышки ствольной коробки, то и ее покрупнее снимем:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/110 ... 1cec48a_XL
Теперь рычаг запирания газовой трубки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/110 ... 36f9ab9_XL
Дополнительная заклепка на ствольной коробке(хотя их ставили не всегда):
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/110 ... 5315e14_XL
Колодка мушки с разных сторон:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/110 ... 1ab2d67_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/110 ... a896f24_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/110 ... 3d9ffaa_XL
Газоотвод:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/110 ... 6474cc7_XL
И конечно крышка ствольной коробки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/110 ... a0360a7_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/110 ... c4257e5_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/110 ... 8b20ce2_XL
А это переключатель режимов огня. Он как раз почти не отличим :) Просто под руку попался:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/110 ... a19f542_XL

СообщениеДобавлено: 28.02.2012 11:02
SoundLess
Если пост не по теме - модератора просьба перенести в нужную тему.

Получили два привода LCT привода с урагана. TK-104 и AK-74 MN. К слову тогда когда заказывали (12 дней назад) цена была по 10500 за каждый. Сейчас по 11900, незнаю может что-то качественно изменилось поэтому цена выше.

Итак. LCT TK104 AEG (Ver.2012NV) (Мой привод)

Поверхностный осмотр. По порядку:

1. Люфтов практически нет, кроме приклада который болтается на трубе (так же как и на приводах М-серии). Незначительно люфтит газовая труба.
2. Труба приклада крепиться на один большой винт под шестигранник, в принципе крепко стоит, но вот сама труба доверия не вызвала.
3. Прицельная планка. Позорная буква N на месте. А теперь внимание, прорезь прицельной планки какого то хера была запаяна. "Распаял" тонким напильником)
4. Крышка газовой трубы с боевого оказалась на 2 мм короче чем родная (Встает без проблем, а вот эстетичеки неприятно)
5. Внутренний стволик заканчивается на срезе ствола (Сразу воткнул трехкамерный ДТК)
6. Аккум на 8 банок категорически не лезет из-за того что упирается в газовую трубу (будем пилить)
7. Родной металический бункер встает в привод со скрипом. При этом остается небольшой поперечный люфт. Цимовские механы 7,62 пластик свободно встают в привод с небольшими поперечным и продольным люфтами.
8. Заказаная вместе с приводом пистолетная рукоятка Classic Army оказалась короче чем надо на целый сантиметр. Итог - 800 рублей на ветер.
9. Затвор целый и не вредимый.
10. Шомпола нет.
11. Чуть не забыл, на задней части газовой трубы обнаружена поверхностная ржавчина.

Изображение

LCT 74MN AEG (Ver.2012NV) (Описание со слов владельца)

1. Затвор целый и не вредимый. Рычаг затвора при получении груза торчал из коробки. Передёрнул xD.
2. Заявленного бункера в коробке не оказалось хотя место под него есть (!!!!)
3. Шомпол какой-то невероятный, имеет огромный откручивающийся наболдажник. В установленном положении шомпол болтается как проститутка (Люфт 3-4 мм!)
4. Больше люфтов нигде не найдено, все стоит намертво.
5. Остальное все тоже самое что и с TK-104

Покамест всё. В нутрь не лазил и пока не знаю когда полезу, как только сделаем переборку - отпишусь.[/img]

СообщениеДобавлено: 28.02.2012 11:06
BeJIeC
Если пружинкой зацепило моторную раму, мог ли двигун слегка подпалиться и потерять в мощности? После переборки ему теперь не хватает сил взвести родную пружину до конца. С шимингом намудрить не мог потому что переделал 3 раза с нуля. И может ли быть причиной проблемы неправильная установка неравномерно навитой пружины?

СообщениеДобавлено: 28.02.2012 11:37
Barbudo
SoundLess писал(а):8. Заказаная вместе с приводом пистолетная рукоятка Classic Army оказалась короче чем надо на целый сантиметр. Итог - 800 рублей на ветер.

Ну правильно, юзер хелпа не читает, зачем?
А если бы читал, то знал, что рукоятка для АК47
http://www.uragan-sport.ru/info.php?Itemid=274&id_subcat=89
действительно короче примерно на сантиметр чем рукоятка для АК74, которая и стоит у него на приводе.;)
http://www.uragan-sport.ru/info.php?Itemid=3914&id_subcat=71&s_manufacture=68

СообщениеДобавлено: 28.02.2012 11:47
SoundLess
Barbudo [GB] писал(а):
SoundLess писал(а):8. Заказаная вместе с приводом пистолетная рукоятка Classic Army оказалась короче чем надо на целый сантиметр. Итог - 800 рублей на ветер.

Ну правильно, юзер хелпа не читает, зачем?
А если бы читал, то знал, что рукоятка для АК47
http://www.uragan-sport.ru/info.php?Itemid=274&id_subcat=89
действительно короче примерно на сантиметр чем рукоятка для АК74, которая и стоит у него на приводе.;)
http://www.uragan-sport.ru/info.php?Itemid=3914&id_subcat=71&s_manufacture=68


Это я понял уже, кроме себя никого виновным не считаю =) Проглядел просто.

СообщениеДобавлено: 28.02.2012 23:17
Swamper
SoundLess писал(а):3. Прицельная планка. Позорная буква N на месте. А теперь внимание, прорезь прицельной планки какого то хера была запаяна. "Распаял" тонким напильником)
6. Аккум на 8 банок категорически не лезет из-за того что упирается в газовую трубу (будем пилить)
7. Родной металический бункер встает в привод со скрипом. При этом остается небольшой поперечный люфт. Цимовские механы 7,62 пластик свободно встают в привод с небольшими поперечным и продольным люфтами.

LCT 74MN AEG (Ver.2012NV) (Описание со слов владельца)


2. Заявленного бункера в коробке не оказалось хотя место под него есть (!!!!)
3. Шомпол какой-то невероятный, имеет огромный откручивающийся наболдажник. В установленном положении шомпол болтается как проститутка (Люфт 3-4 мм!)
4. Больше люфтов нигде не найдено, все стоит намертво.
5. Остальное все тоже самое что и с TK-104


Тоже LCT 74MN, правда брал лично, в магазине. Шомпол да, проститутка. И акуум Ni-Mh 9.6V 2200mah не лезет вообще никак (пилить не стал, взял ЛиПо). Всё остальное в норме - и буква П на месте, и бункер стоит без люфтов (цимовская механа тоже как родная).

СообщениеДобавлено: 29.02.2012 00:17
Макс ВД
Почему тоже? SoundLess брал TK-104. Там N наверное в тему.
3. Шомпол какой-то невероятный, имеет огромный откручивающийся наболдажник. В установленном положении шомпол болтается как проститутка (Люфт 3-4 мм!)

Шомпол наоборот чуть меньше, чем настоящий. Наболдажник нужных размеров.
Сверху вниз ММГ, ВФЦ, ЛЦТ:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/110 ... ec55638_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/110 ... fa6b634_XL
А то, что он откручивается, наверное даже хорошо. Сейчас его можно вынимать без снятия основания мушки.
На ММГ и ВФЦ правильная овальная прорезь. Из за этого шомпол с усилием оттягивается вниз и снимается. А в ЛЦТ этого нет.
ЛЦТ слева, ММГ справа:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/110 ... 1542036_XL

СообщениеДобавлено: 29.02.2012 00:22
Spider-vrn
LCT TK104 AEG запилил аккумулятор LiFePO4 в трубу приклада.
приклад получился во втором положении.
http://joker-vrn.users.photofile.ru/pho ... 698017.jpg

вся вязанка проводов легко укладывается в прикладе.
http://joker-vrn.users.photofile.ru/pho ... 698019.jpg

все было на уровне эксперимента поэтому сделано топорно, провода длинноваты. можно все вымерить и аккуратно уложить. рукой я их придерживаю именно в том положении в котором они укладываются с одетым прикладом. синяя изоляция это провод 1,5 квадрата усаженный в термоусадку 2мм. аккум до упора вставлен в трубу. аккум самодельный то есть термоусадка не тонкая как например на поверлабсах. электронный ключ расположил под крышкой ствольной коробки в районе узла хоп-апа.
http://joker-vrn.users.photofile.ru/pho ... 698016.jpg

СообщениеДобавлено: 29.02.2012 11:48
LexLi
Вчера довелось разобрать новую "Ксюшу" в целях даунгрейда (выдавала, ажно 137 м/с :shock: ).

Первое, что бросилось в глаза и несомненно порадовало - это качество внутренних деталей. Ничего не могу сказать молодцы!

Но!!!

Внутри гира вообще отсутствовала смазка! Я когда открыл, глазам своим не поверил, подумал что глюк или смазка прозрачная... Ан нет её вообще не было и самое главное жаль под рукой фотика не было, для запечатления на память.

СообщениеДобавлено: 29.02.2012 22:14
SoundLess
Spider-vrn писал(а):LCT TK104 AEG запилил аккумулятор LiFePO4 в трубу приклада.
приклад получился во втором положении.
http://joker-vrn.users.photofile.ru/pho ... 698017.jpg

вся вязанка проводов легко укладывается в прикладе.
http://joker-vrn.users.photofile.ru/pho ... 698019.jpg

все было на уровне эксперимента поэтому сделано топорно, провода длинноваты. можно все вымерить и аккуратно уложить. рукой я их придерживаю именно в том положении в котором они укладываются с одетым прикладом. синяя изоляция это провод 1,5 квадрата усаженный в термоусадку 2мм. аккум до упора вставлен в трубу. аккум самодельный то есть термоусадка не тонкая как например на поверлабсах. электронный ключ расположил под крышкой ствольной коробки в районе узла хоп-апа.
http://joker-vrn.users.photofile.ru/pho ... 698016.jpg


А какой смысл ставить аккум в трубу приклада? Все что влезет в трубу легко поместится и под крышкой ствольной коробки. Если только для баланса веса.(?)

Меня в этом плане мучает другой вопрос, как впихнуть невпихуемое - аккум на 8 длинных банках, упирается в газовую трубу. Растачивать как мне видится - не вариант.

СообщениеДобавлено: 29.02.2012 22:22
Spider-vrn
SoundLess писал(а):
Spider-vrn писал(а):LCT TK104 AEG запилил аккумулятор LiFePO4 в трубу приклада.
приклад получился во втором положении.
http://joker-vrn.users.photofile.ru/pho ... 698017.jpg

вся вязанка проводов легко укладывается в прикладе.
http://joker-vrn.users.photofile.ru/pho ... 698019.jpg

все было на уровне эксперимента поэтому сделано топорно, провода длинноваты. можно все вымерить и аккуратно уложить. рукой я их придерживаю именно в том положении в котором они укладываются с одетым прикладом. синяя изоляция это провод 1,5 квадрата усаженный в термоусадку 2мм. аккум до упора вставлен в трубу. аккум самодельный то есть термоусадка не тонкая как например на поверлабсах. электронный ключ расположил под крышкой ствольной коробки в районе узла хоп-апа.
http://joker-vrn.users.photofile.ru/pho ... 698016.jpg


А какой смысл ставить аккум в трубу приклада? Все что влезет в трубу легко поместится и под крышкой ствольной коробки. Если только для баланса веса.(?)

Меня в этом плане мучает другой вопрос, как впихнуть невпихуемое - аккум на 8 длинных банках, упирается в газовую трубу. Растачивать как мне видится - не вариант.
ну к примеру лифепо аккум под крышку ствольной коробки без жесткого напилинга не влезет вообще. а мне оно надо? в трубе пусть живет себе.

СообщениеДобавлено: 29.02.2012 23:52
clickvk
Spider-vrn писал(а):ну к примеру лифепо аккум под крышку ствольной коробки без жесткого напилинга не влезет вообще.

на 18650 банках? у всех влезает, а тут - нет. чудеса.

СообщениеДобавлено: 01.03.2012 00:47
Spider-vrn
clickvk писал(а):
Spider-vrn писал(а):ну к примеру лифепо аккум под крышку ствольной коробки без жесткого напилинга не влезет вообще.

на 18650 банках? у всех влезает, а тут - нет. чудеса.
планку затвора пилить надо? блок целика отверстие расширять надо? или лифепошная колбаса 18650 лезет туда прям в легкую? самодельная не поверлабсовская.
я конечно попробую поусердней туда ее засунуть, но думаю нихера не получится.