Добрый день джентельмены.
Пора подвести итоги по наработке на отказ L86 от Star, которая досталась мне.
Купил в июне 2007, гир не разбирал вообще, заменил стоковую пружину на гвардер сп130, скорость 0.2 шаром стала 130 м\с.
В октябре 2008 поставил стволик 6.04 Mad Bull 650 мм и резинку хоп-апа того же производителя, скорость стала 120 м\с 0.2 шаром.
К открытию 2009 настрел составил приблизительно 52 000 шаров.
На открытии лопнула пружинка таппет плейта, пришлось всё же разобрать гир
Итог эксплуатации:
Шестерни все (да, да те самые от XYT) износа НЕТ ВООБЩЕ.
Поршень - износа НЕТ ВООБЩЕ.
Резинка головы поршня конечно барахло и стоит заменить.
Втулки и втулки с подшипником - черная смазка но износа НЕТ.
Про корпус гира плохого вообще нечего сказать, как новый.
Примерно 0.5 мм металла слизало с антиреверса.
Вывод - если есть бракованые детали, то это вылезет в начале эксплуатации, а так, базовые потроха прекрасно выдерживают 130 пружину без особого вреда для себя.
Немного не понял по втулкам, сплав немагнитный, не царапается отверткой.
P.S. Ах, да... Внутри гира таки был шар
![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Повезло, что удачно прилип на излишки смазки, вывод - обязательно сразу заклеить отверстие в гире.